BionX против Golden Motor, Crystalyte и подобных систем

Автор barbiturat, 13 Дек. 2011 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

barbiturat

Какие преимущества есть у комплектов BionX перед Golden Motor, Crystalyte и подобными системами? Оправдана ли чем-нибудь рациональным его цена? Надежность? Беззвучность? Плавность ассистента? Что-нибудь еще?
По весне думаю все-таки ставить систему на свой вел, вот и думаю насчет какой фирмы определиться.

redimer

ездил на разных комплектах. и Crystalyte имхо самые качественные.
BionX не пробывал, введу необосновонной цены, и крайней непопулярности в наших кругах.
да и мощность на мой взгляд там маловата. и ёмкость батарей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

GreyK

Не помню отзывов о BionX на этом форуме.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

#3
Тоже не ездил на BionX, но зато участвовал в дискуссии с человеком, который на нем ездил  :D
Помницца, его самое страстное желание заключалось в том, чтобы разлочить этот самый Бионкс, с целью повышения максималки.
Желание хорошо понятное, и довольно легко реализуемое на почти любом безродном китайском наборе :bs:

Вроде ему помогли, причем бескорыстно, и больше он на форуме не появлялся.
А жаль, было бы интересно узнать как это отразилось на  величине пробега,  которым так гордится канадский производитель :br:

Лично мне, именно этим неинтересен BionX. Для меня, в принципе  не проблема заплатить заявленную цену, напр. за супермощный комплект, разгоняющийся до 80км/ч или наоборот, за суперлегкий, но с  убедительным пробегом и обгонной муфтой.
За 30 - 40 тыс.  рублей, я не получаю ни того, не другого. А получаю то, что стоит 20-25 тыс. руб., примерно с теми же характеристиками. Тогда зачем платить больше?

Хотя ваттметр в BionX неплох. Лучше может быть только Cycle Analyst с большим дисплеем :)    

barbiturat

Цитата: GreyK от 13 Дек. 2011 в 19:24
Не помню отзывов о BionX на этом форуме.

Ну я подумал что народ тут интересуется технологиями и производителями в своей области. Например, если зайти на любой автофорум и заговорить, например, о параметрах феррари, то разговор твой поддержат, хотя в владельцев феррари в теме может и не быть.

ilyukhs, спасибо! Ну разлочивать-то я ничего не собираюсь. Меня максимальная скорость ассистента 30 км/ч вполне устраивает. Интересно, а чем сама компания BionX объясняет разумность цены своего продукта? Может они заявляют о какой-нибудь нереальной надежности? И еще, вот у меня сейчас электро-вел Mobiky Youri. Меня не устраивает в его ассистенте, что он относительно резко дергает когда чувствует твое усилие в педалях. Это по мне очень неприятный момент. Может у BionX ассистент работает сверхплавно? Еще как-то я видел парня на велике с мотором от Golden Motor. Так вот его моторо довольно заметно жужжал. По мне это недостаток. Может у BionX мотор абсолютно бесшумный по сравнению с другими производителями?

илс

#5
Повторюсь, с уважаемым BionX дела не имел, но могу предположить чуть более высокую надежность данного комплекта в целом, по сравнению с безродным самосбором.
Касательно плавности подхвата - баловство это, имхо. Копеечной ручкой газа можно организовать подхват любой интенсивности - от нежного ускорения до ощутимого рывка.
Правда я давно езжу на Инфинеоне, там это конфигурируется в широких пределах.

По поводу шума/жужжания. Бионкс это весьма маломощный ДД мотор. Отсюда вытекает его малошумность по сравнению с несколько более мощным GM.
В нашем мегаполисе фоновый уровень шума более 40дБ, на проезжей части - 70дБ.... в этом смысле не считаю критерий шумности приоритетным при выборе. :bs:   

nikvic

Цитата: barbiturat от 13 Дек. 2011 в 19:50
Меня максимальная скорость ассистента 30 км/ч вполне устраивает. Интересно, а чем сама компания BionX объясняет разумность цены своего продукта? Может они заявляют о какой-нибудь нереальной надежности? И еще, вот у меня сейчас электро-вел Mobiky Youri. Меня не устраивает в его ассистенте, что он относительно резко дергает когда чувствует твое усилие в педалях. Это по мне очень неприятный момент. Может у BionX ассистент работает сверхплавно? Еще как-то я видел парня на велике с мотором от Golden Motor. Так вот его моторо довольно заметно жужжал. По мне это недостаток. Может у BionX мотор абсолютно бесшумный по сравнению с другими производителями?
В моторе у них, скорей всего,  ничего нового, кроме дополнительной аккуратности.
Система управления богаче, сразу есть рекуперация и какие-то настройки на "манеру езды". Вполне возможно, что компик аккуратнее отслеживает состояние батарей, да и сами батареи...

А где, собственно, можно посмотреть цены?

redimer

#7
Cube AMS HPC PRO BionX 250 S



cтоит: 165 000 р.
по акции: 115 500 р.

модель: BionX 250 S
двигатель: 250Вт
АКБ: LiMn / 22,2В / 6.4 А*час (142 Вт/ч)  :bj:

Судя по емкости батареи это даже не асистент, а чисто балавство.
ёмкость как 2 народные липольки по 74 Вт/ч. блин долеко на них не уедешь. километров на 10 в лучшем случае :)

ссылка http://www.powerbikes.ru/p-ams_hpc_pro-mod-bionx_250_s/
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Slider

Вот поэтому там у них режим ассистента неотключаемый, т.е. ехать можно только крутя педали...
Вместо того чтобы сказать что батареи у нас настолько хилые, что никуда не довезут, маскируют это заботой физическом состоянии ездока, мол чтобы не ленился ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

barbiturat

Вот цены на сами комплекты BionX: http://www.powerbikes.ru/section-bionx/

В разных местах пишут что у них сила ассистента зависит от силы твоего нажатия на педали. Слабо нажал - слабенько помогает, если сильно то сильно. Там можно выставлять силу "помощи". Например, если выставишь 100%, ассистент прибавляет 100% к твоим усилиям. То есть, тебе в 2 раза меньше нужно затрачивать энергии. Есть 4 уровня поддержки ассистента - 25%, 50%, 100% и 200%.
А у других производителей, типа Golden Motor и т.п. ассистент так же работает? Я просто не имел с ними дела.

redimer

интересно каким боком можно измерить силу нажатия?
скорость вращения педалей понятно, направление тоже.
но силу приложеную к колесу каким образом?
тем более там может быть выставлена произвольная передача...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

barbiturat

Цитата: redimer от 14 Дек. 2011 в 13:33
интересно каким боком можно измерить силу нажатия?
скорость вращения педалей понятно, направление тоже.
но силу приложеную к колесу каким образом?
тем более там может быть выставлена произвольная передача...

Я не знаю. Вот что пишут на их официальном сайте:

"Система BionX работает по интуитивно понятному принципу. Мощность ее работы пропорциональна прикладываемому к педалям усилию: крутите сильнее — вы получите ощутимую поддержку; крутите медленнее — поддержка будет более мягкой и плавной; прекратите педалировать — поддержка отключится. Каждое нажатие на педали индивидуально анализируется микропроцессором, компенсирующем ваши усилия, чтобы вы могли получать удовольствие от плавной, уверенной и точной езды."

redimer

насколько я знаю такое описание пишут на любом китайском наборе с педальным сенсором.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

nikvic

Цитата: redimer от 14 Дек. 2011 в 13:57
насколько я знаю такое описание пишут на любом китайском наборе с педальным сенсором.
В комплекте не видно педального сенсора. Датчик может быт встроен  дальше, так сказать,  возле кассеты. Тем более, что я не видел моторов для переднего колеса.

mevial

Цитата: barbiturat от 13 Дек. 2011 в 19:50
И еще, вот у меня сейчас электро-вел Mobiky Youri. Меня не устраивает в его ассистенте, что он относительно резко дергает когда чувствует твое усилие в педалях. Это по мне очень неприятный момент.
А он не чувствует усилие, он чувствует поворот педалей и замыкание геркона. Педали повернул - поехали, не повернул - не поехали. Есть аналоговые контроллеры crystalyte или bmc с плавным стартом, по-любому дешевле бионкса.

turbo

Цитата: redimer от 14 Дек. 2011 в 12:37

АКБ: LiMn / 22,2В / 6.4 А*час (142 Вт/ч)  :bj:

Судя по емкости батареи это даже не асистент, а чисто балавство.
ёмкость как 2 народные липольки по 74 Вт/ч. блин долеко на них не уедешь. километров на 10 в лучшем случае :)

Эту батарейку только на фонарик хватит  :D

barbiturat

#16
Ну с емкостью их батарей понятно. Но может цена вовсе не из-за батарей? Может их преимущество совсем в другом?

Почему я обратил внимание на бионикс? Потому что практически все западные мастерские, занимающиеся переделкой байков в е-байки стараются использовать именно бионикс.
Ну например вот:
http://www.nycewheels.com/electric-folding-bike.html
http://www.stif.co.uk/mtb/list-all/electric-bikes/0/0/15/1/0/
http://www.birdrv.com/electricbike.php

Чуть где байк с мотор-колесом, так сразу бионикс. Значит есть в них какие-то преимущества?

nikvic

Цитата: mevial от 14 Дек. 2011 в 16:44
А он не чувствует усилие, он чувствует поворот педалей и замыкание геркона.
Это - обычный вариант. Есть системы с тензодатчиками в педальном узле.

Комплект BionX, возможно, имеет тензодатчик в соединении кассеты с корпусом МК.  

mevial

Цитата: nikvic от 14 Дек. 2011 в 18:20
Цитата: mevial от 14 Дек. 2011 в 16:44
А он не чувствует усилие, он чувствует поворот педалей и замыкание геркона.
Это - обычный вариант. Есть системы с тензодатчиками в педальном узле.

Комплект BionX, возможно, имеет тензодатчик в соединении кассеты с корпусом МК.  

Слабо верится, в плане датчика щёткам не место, а узел-то крутится.

zap

Цитата: barbiturat от 14 Дек. 2011 в 18:16
Чуть где байк с мотор-колесом, так сразу бионикс. Значит есть в них какие-то преимущества?
Наценка дороже -> маржа больше.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

se

Цитата: barbiturat от 14 Дек. 2011 в 13:42
"Система BionX работает по интуитивно понятному принципу. Мощность ее работы пропорциональна прикладываемому к педалям усилию: крутите сильнее — вы получите ощутимую поддержку; крутите медленнее — поддержка будет более мягкой и плавной;
теплое и мягкое :)

ИМХО нет там датчика момента. Обычно он в готовых узлах в каретке. Если ставить в колесо, то нужно учитывать текущую скорость (звезду).

Думаю ценовая политика бионкс объясняется в первую очередь направленностью на северо-американский рынок с их уровнем жизни. Уверен что в Индии нет их представительства :)

PS: Посмотрел, действительно нет :)

nikvic

Цитата: mevial от 14 Дек. 2011 в 18:40
Цитата: nikvic от 14 Дек. 2011 в 18:20
Цитата: mevial от 14 Дек. 2011 в 16:44
А он не чувствует усилие, он чувствует поворот педалей и замыкание геркона.
Это - обычный вариант. Есть системы с тензодатчиками в педальном узле.

Комплект BionX, возможно, имеет тензодатчик в соединении кассеты с корпусом МК.  

Слабо верится, в плане датчика щёткам не место, а узел-то крутится.
В противном случае трудно объяснить возможность "помогать" в разной степени, т.к. магнитодатчик на педалях сообщает только каденс.

mevial

Цитата: nikvic от 14 Дек. 2011 в 18:53
В противном случае трудно объяснить возможность "помогать" в разной степени, т.к. магнитодатчик на педалях сообщает только каденс.
Можно помогать на 50Вт, на 100Вт, на 170Вт, на 250Вт, при этом нам нужно управление не напряжением, как в обычных контроллерах, а током(а может быть и фазным током), при этом напряжение будет всё время по максимуму, благо оно известно. Ну и конечно же в бионксе не место такой фишке классического контроллера, как двойная мощность на старте(именно она даёт неслабый такой толчок).

FAS_r7

с европой-то всё понятно,  он вписывается в их жесткие ограничения 25кмч, причем официально, и неуклонно это выполняет.
а ставить мощнее - запрещено законом.

цена конечно шкалит, ничо не скажешь.

про сенсор - сила помощи видимо от каденса зависит, и возможно плавно подстраивается. у простых просто вкл и выкл.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 14 Дек. 2011 в 19:13
про сенсор - сила помощи видимо от каденса зависит, и возможно плавно подстраивается. у простых просто вкл и выкл.
Думаю даже от каденса неправильно, т.к. передачи-то переключаются, просто задано
Цитата: barbiturat от 14 Дек. 2011 в 12:58
Есть 4 уровня поддержки ассистента - 25%, 50%, 100% и 200%.
Видимо средний велосипедист, которого берут за 100% у них давит на 125Вт. Скажем так 4х позиционный тумблер в цифровом исполнении. Ну и если выше 25км/ч катишь то значит лось и будешь заряжать батарейку. Интеллектуальная система. :)

barbiturat

Цитата: se от 14 Дек. 2011 в 18:50Думаю ценовая политика бионкс объясняется в первую очередь направленностью на северо-американский рынок с их уровнем жизни.

Но у всяких там Crystalyte цены-то заметно ниже. Хотя они тоже на западном рынке. Чем же они уступают BionX? Да и потом, Golden Motor тоже в Америке продают.

илс

Цитата: barbiturat от 14 Дек. 2011 в 19:46
Цитата: se от 14 Дек. 2011 в 18:50Думаю ценовая политика бионкс объясняется в первую очередь направленностью на северо-американский рынок с их уровнем жизни.

Но у всяких там Crystalyte цены-то заметно ниже. Хотя они тоже на западном рынке. Чем же они уступают BionX? Да и потом, Golden Motor тоже в Америке продают.


Тут все просто. BionX делают в Канаде, а там налоги (г.о. на фонд оплаты труда) огромные, что разумеется отражается на конечной стоимости.
С китайской продукцией пока не так, вот она и дешевле...

FAS_r7


tmkt

Цитата: FAS_r7 от 14 Дек. 2011 в 22:36
вот нормальный вариант ассиста  http://www.youtube.com/watch?v=Sk_bmSRog-c
:D ;)
да там зверюга какая-то, рвет с места до сотни за 3 секунды похоже :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Блин, да. Классный асистент) После просмотра ролика свои сегодняшние ощущения от прохвата на 66в уже кажутся весьма детскими и невзрачными  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

barbiturat

Цитата: ilyukhs от 14 Дек. 2011 в 20:04
Цитата: barbiturat от 14 Дек. 2011 в 19:46
Цитата: se от 14 Дек. 2011 в 18:50Думаю ценовая политика бионкс объясняется в первую очередь направленностью на северо-американский рынок с их уровнем жизни.

Но у всяких там Crystalyte цены-то заметно ниже. Хотя они тоже на западном рынке. Чем же они уступают BionX? Да и потом, Golden Motor тоже в Америке продают.


Тут все просто. BionX делают в Канаде, а там налоги (г.о. на фонд оплаты труда) огромные, что разумеется отражается на конечной стоимости.
С китайской продукцией пока не так, вот она и дешевле...

Если цена выше, то должно быть и какое-то конкурентное преимущество. Иначе никто не заставил бы людей платить больше (тем более в 2 раза).

LW6600

Платят же люди вдвое дороже за Panasonic чем за... Supra или BBK, например.
Хотя некоторая техника последних, ИМХО, превосходит аналоги Panasonicа.

se

#32
Цитата: barbiturat от 15 Дек. 2011 в 12:44
Если цена выше, то должно быть и какое-то конкурентное преимущество. Иначе никто не заставил бы людей платить больше (тем более в 2 раза).
Абсолютно не обязательно. Мир ценообразования гораздо шире, чем вы себе представляете :)
Функциональность не является единственным критерием за который платят.

Если вы будете продавать здесь на форуме Bionx и Crystalyte, то наврядли что-то продадите от первого. А если на вечеринке у топ менеджеров какого-нибудь большого госпредприятия правильно преподнесете Bionx, со всеми наворотами и отсутствием необходимости что-то допиливать, то на невзрачный Crystalyte никто даже не посмотрит.

Конкурентное преимущество у Бионкс - это готовое красивое решение, без необходимости прошивать контроллеры, устанавливать приборы и т.п. Для определенного клиента это может стать решающим фактором.

barbiturat

Цитата: se от 15 Дек. 2011 в 13:06
Конкурентное преимущество у Бионкс - это готовое красивое решение, без необходимости прошивать контроллеры, устанавливать приборы и т.п. Для определенного клиента это может стать решающим фактором.

С одной стороны, готовое решение это да преимущество (так действует, например, Apple), но с другой стороны, почему бы тогда фирмы по сборке электровелов выбирали именно Бионикс? Это же очень сильно увеличивает финальную стоимость продукта. А то что моржа больше, так и продать более дорогой продукт труднее.

LW6600

[b-b]Пятый раз начинать по-новой толочь воду в ступе - это перебор[/b-b]

Тема закрыта.