Реклама: Электромоторы отечественных производителей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7579 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Дек 2011 в 16:31
Прочитано 7579 раз
Оффлайн

nen777w

Одесса Сообщений: 24
Наткнулся случайно на subj, фирма которая продает моторы находится в Киеве http://electromotor.com.ua
Звонил узнавал что BLDC мотор номинальной мощности 50-60kw , но почему то только 3000 RPM (говорят что больше не бывает) будет стоить 2k$

Сайт надо ещё поислеодовать, там кстати и прайсы имеются. Но кто что скажет, стоит связываться с отечественным производителем?
Под отечественным имеется в виду Украина, Росия и Китай :)

20 Дек 2011 в 17:13
Ответ #1
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Двигатели у нас делают уж не хуже китайских. Проблема только в редкоземельных магнитах, поэтому лично я никогда не видел отечественных BLDC двигателей.

А Вы поинтересуйтесь весом этого "украинского BLDC" ан 50 киловатт. Если до 50 кг, значит редкоземельные магниты и, скорее всего - китайский.

20 Дек 2011 в 18:22
Ответ #2
Оффлайн

nen777w

Одесса Сообщений: 24
Двигатели у нас делают уж не хуже китайских. Проблема только в редкоземельных магнитах, поэтому лично я никогда не видел отечественных BLDC двигателей.

А Вы поинтересуйтесь весом этого "украинского BLDC" ан 50 киловатт. Если до 50 кг, значит редкоземельные магниты и, скорее всего - китайский.

Уже отправил им запрос. Я тоже уже на китай поглядываю. Веду пока переговоры с 3-мя конторами, все они какие то непонятливые.
Приходится писать им что нужно помимо спеки и ЦЕНУ указывать, что Я выбираю сейчас а не покупаю.

А вот вчера говорил с товарищем он вообще меня растроил.
Говорит у китайцев медь в движках неправильная, с примисями и что горят они от 80% номинальной мощности быстро.

А ещё говорит щёточные DC не бери. Щётки это прошлый век и коллектор прожигают быстро. Что рабочий цикл такого двигателя 1200 часов.

Как же это трудно выбрать оказывается. Информации катострофически не хватает и полно какого то бреда.
Вот например: Вот тут http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/novosti-electromobili/346-elektromobil-svoimi-rukami-suzuki-swift.html
утверждают что сделали Suziki Swift на 5-ти kw движке.
Вот честно!!! Не могу понять это опечатка или как? 5kw - это же мопед!!!

Другой (ссылку не помню) говорит что 20kw движок в почти 2-х тонную машину поставил. Ну бред же!!!

Уже взял бы у наших.
Но 3000 RPM это маловато да? Помоему сколько у холостого хода ДВС.
Товарищ говорит надо 6000 не меньше.
« Последнее редактирование: 20 Дек 2011 в 20:33 от nen777w »

20 Дек 2011 в 18:58
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Зачем сравнивать с бензиновым мотором? Раз уж есть деньги на такого монстра и батарейки на него, то кто мешает заказать главную передачу с отношением 2 или 3 например??? Из рассчета- при 1000об*мин на колесе от тазика(примерно 0.6м в диаметре) получается скорость 113км.ч. При передаче с отношением 2:1 получится скорость примерно 170км*ч- мало???? :bw:

Электромотору, тем более такому мощному КПП не нужна, это даже лишнее!

20 Дек 2011 в 19:20
Ответ #4
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
3000 RPM это номинальные обороты, для которых приведена мощность двигателя.
Я думаю, что любой электродвигатель при необходимости разгоняется до частот вращения выше номинальной в разы (подъёмом напряжения, скорости вращения магнитного поля итп).
Вопрос максимальных оборотов лишь в прочности подшипников.
При сравнении двигателей надо смотреть не только мощность, но и момент.
На низких оборотах у бензинового двигателя момент очень мал, оттого и делают для них редукторы с большим передаточным числом.
У электродвигателя наоборот - чем ниже обороты, тем выше момент, поэтому нет необходимости в движках с запредельными мощностями.
И вполне верю, что 30-киловаттного электродвигателя хватает для нормальной динамики у 2-тонной машины.
Посмотрите в спецификации момент на колёсах у машины с динамикой, которая Вас бы устроила.
Потом найдите электродвигатель, который давал бы такой же момент с учётом передаточного числа редуктора (например, при редукторе 3:1 умножаем момент электродвигателя на 3, получаем момент на валу).

20 Дек 2011 в 21:55
Ответ #5
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Правильно Андрей! Как по мне-так лучше иметь мотор более тихоходный и высокомоментный-меньше щастерен,меньше проблем. :)

21 Дек 2011 в 00:08
Ответ #6
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Вообще, если нужен серьёзный двигатель за серьёзные деньги, я бы не мелочился и потребовал бы полную документацию на двигатель.
А то брать кота в мешке за такие деньги - абсолютно неразумно.
В описании двигателя должны быть графики или хотя бы таблицы с данными - на каких оборотах какой момент развивает двигатель.
Такие графики делают даже для велосипедных моторов, но пожмотиться на замер параметров у движка за много тыщ условных единиц может либо мошенник, либо жлоб.
Имея график зависимости КПД от оборотов, например, Вы сможете решить, нужны ли Вам передачи, или сможете обойтись одной.

22 Дек 2011 в 02:58
Ответ #7
Оффлайн

nen777w

Одесса Сообщений: 24
Зачем сравнивать с бензиновым мотором? Раз уж есть деньги на такого монстра и батарейки на него, то кто мешает заказать главную передачу с отношением 2 или 3 например??? Из рассчета- при 1000об*мин на колесе от тазика(примерно 0.6м в диаметре) получается скорость 113км.ч. При передаче с отношением 2:1 получится скорость примерно 170км*ч- мало???? :bw:

Электромотору, тем более такому мощному КПП не нужна, это даже лишнее!

Фишка в том что Я не знаю какой окончательный вес должен получиться. Поэтому и закладываю такие мощности, по не знанию все потому что в теме только начинаю разбираться.
Наверно нужно по умерить аппетит и брать за основу какую то машину, так как посоветовал zap.
Да контроллер с батарейками получатся дешевле.

22 Дек 2011 в 17:34
Ответ #8
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Я советовал не машину брать, а посмотреть какой максимальный момент на колесе даёт бензиновый движок.
И исходя из этого момента искать электродвигатель.

22 Дек 2011 в 17:54
Ответ #9
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Только с максимальным моментом на колесах авто с двс пользуемся не более 1-2% всего времени(обгон на большой скорости).

22 Дек 2011 в 18:00
Ответ #10
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Ну так и электродвигатель тоже :)
Хотя у электродвигателя максимальный момент ещё и при разгоне "тапка в пол" идёт.
Так что при одинаковом максимальном моменте элдвиг, наверное, всё равно порвёт бензинового брата по набору качеств для потребителя.

22 Дек 2011 в 18:06
Ответ #11
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Да-да,именно!Мои 500Вт рвали мопе с мощностью 1.2л.с.,только потом переделал передачу и через сотню метров меня догоняли

23 Дек 2011 в 05:26
Ответ #12
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
бред? что за бред?
Нен, вы в каком классе учитесь?
сколько вам раз говорили, что номинальная и пиковые мощности, рейтинги - разные вещи
авто, мопед - рейтинг по пиковой мощности; сколько продежиться ваше авто - тапок в пол постоянно,  - 2 часа?
600сс индустриальный двс - 25лс (пост) на мотоцикле 600сс  - 100 (пик)
варп 9 - 20квт номинал (пост.);  пик -еще не достигнут, но 150 лс,  >110квт с 1000а конролером - нет проблем 
...не говоря даже о кр.моменте
 
если не хватает информации - почему-бы не спросить у них-же на форуме,  прежде, чем провозглашать то, что непонятно бредом

 

Уже отправил им запрос. Я тоже уже на китай поглядываю. Веду пока переговоры с 3-мя конторами, все они какие то непонятливые.
Приходится писать им что нужно помимо спеки и ЦЕНУ указывать, что Я выбираю сейчас а не покупаю.

А вот вчера говорил с товарищем он вообще меня растроил.
Говорит у китайцев медь в движках неправильная, с примисями и что горят они от 80% номинальной мощности быстро.

А ещё говорит щёточные DC не бери. Щётки это прошлый век и коллектор прожигают быстро. Что рабочий цикл такого двигателя 1200 часов.

Как же это трудно выбрать оказывается. Информации катострофически не хватает и полно какого то бреда.
Вот например: Вот тут http://electro-mobiles.ru/electro-mobiles/novosti-electromobili/346-elektromobil-svoimi-rukami-suzuki-swift.html
утверждают что сделали Suziki Swift на 5-ти kw движке.
Вот честно!!! Не могу понять это опечатка или как? 5kw - это же мопед!!!

Другой (ссылку не помню) говорит что 20kw движок в почти 2-х тонную машину поставил. Ну бред же!!!

Уже взял бы у наших.
Но 3000 RPM это маловато да? Помоему сколько у холостого хода ДВС.
Товарищ говорит надо 6000 не меньше.
« Последнее редактирование: 23 Дек 2011 в 07:05 от i.gor »

23 Дек 2011 в 05:46
Ответ #13
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
« Последнее редактирование: 23 Дек 2011 в 07:05 от i.gor »

23 Дек 2011 в 09:32
Ответ #14
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Почему 20кВт в 2 Тонную машину-бред??? Вы что,так и не понимаете что обычно на авто пользуетесь 15-20% мощности???

23 Дек 2011 в 09:36
Ответ #15
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
И что за манера говорить про пиковую мощность при ограничении тока(100В батареи и 500А на моторе не говорит о 50кВт)? ;)

23 Дек 2011 в 17:57
Ответ #16
Оффлайн

nen777w

Одесса Сообщений: 24
i.gor
zap
METAL

Прошу прощения за резкое высказывание. Знаний действительно немного не хватает.
Приходится собирать по кусочкам общую картину, что бы разобраться до конца и сделать правильный выбор.
А ручки уже сильно чешутся  :) что то начать делать, а я до сих пор мотор не заказал и не выбрал.


Ну и картина в голове пока не полная, на счёт рамы, и ходовой.
Есть знакомый бывший из механиков, буду его спрашивать и здесь тоже Вас если можно.

Думаю ещё про такой вариант как заказать киткар только сделать из него электромобиль, они вроде могут продаваться с рамой и элементами подвески, но если будет выходить дорого то лучше собирать этапами всё самому.
Тем более задумка той формы что хочу в голове уже давно засела крепко.

23 Дек 2011 в 20:07
Ответ #17
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
НЕН,резкого высказывания не заметил...Можете еще пообщаться с коллегами LICC,apeks,Aleks_Brooy,sykt,gaikovert... :)

 

Советские электромоторы

Автор BikelectroРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 15
Просмотров: 3017
Последний ответ 04 Дек 2015 в 15:28
от sans360
Электромоторы для лодок. Вопросы. Лёгкие сборки АКБ.

Автор Денис СпбРаздел Водный электротранспорт

Ответов: 100
Просмотров: 25068
Последний ответ 09 Апр 2019 в 18:07
от Alex---Sh