Реклама: Нужна помощь... Чайнику в модернизации китайца...

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10009 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Дек 2011 в 22:17
Прочитано 10009 раз
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
Приобрел дочке этого зверька W446EQ Geoby:

Максимальная нагрузка на электромобиль – 35 кг.
работает от аккумулятора (6В/7А)
мощность двигателя 15Вт
макс.скорость 3 км/ч.
ручное управление движением вперед/назад
дистанционное управление движением вперед/назад
многофункциональный руль со звуковыми эффектами
FM-радио с возможностью прослушивания MP3
Оборудован ремнем безопасности
размера электромобиля 1050х595х525мм.

Визуально очень понравился, да и ребятенок очень доволен по началу был. Вот очень резкий старт пугает кроху, так как зима тест-драйв по квартире на линолеуме привел к многочисленным ДТП со стеной, косяками и т.д.


Подскажите как правильно решить проблему со стартом... Как бороться с приводом на одно колесо... Переводить с 6В на 12В не очень хочется... И рулевое управление как у "копейки"

З.Ы. Не сильно ругайте, очень хочется помочь ребенку не бояться этого чудо-юдо, да и чтоб подарок зря не пропал... (Не подумайте, ребенок важнее....)

25 Дек 2011 в 20:06
Ответ #1
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
чтоб руль легко крутился, нужно снять редуктор с мотором с рулевого вала, но тогда с пульта руль не будет поворачиваться

25 Дек 2011 в 22:49
Ответ #2
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
а так, чтоб не снимая...
что-то типо электроусилителя можно примостерить...

25 Дек 2011 в 23:28
Ответ #3
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928

26 Дек 2011 в 01:27
Ответ #4
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14

26 Дек 2011 в 17:40
Ответ #5
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Подскажите как правильно решить проблему со стартом
Брать полевик, работающий от ТТЛ уровня и лепить ШИМ.
Цитата
Как бороться с приводом на одно колесо...
А зачем с ним бороться? Это решает проблему с дифференциалом. Можно поставить второй такой же моторчик на второе и соединить их последовательно, поставить аккумулятор на 12 вольт и слепить простейший контроллер.

26 Дек 2011 в 18:23
Ответ #6
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
Подскажите как правильно решить проблему со стартом
Брать полевик, работающий от ТТЛ уровня и лепить ШИМ.
Цитата
Как бороться с приводом на одно колесо...
А зачем с ним бороться? Это решает проблему с дифференциалом. Можно поставить второй такой же моторчик на второе и соединить их последовательно, поставить аккумулятор на 12 вольт и слепить простейший контроллер.

Большое спасибо за ответ...
Но чайник это судьба можно расшифровать, и с примерной схемой???
Схему ШИМа я нашел... а вот ТТЛ и контролер где искать???

27 Дек 2011 в 15:42
Ответ #7
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
ТТЛ- это термин- забей.
У тебя 6 вольт, а большинство мощных полевиков требуют напряжения на затворе 10 вольт, я имел ввиду, что нужно искать ключ, который гарантированно открывается от ТТЛ уровня- 5 вольт.

27 Дек 2011 в 17:20
Ответ #8
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
ТТЛ- это термин- забей.
У тебя 6 вольт, а большинство мощных полевиков требуют напряжения на затворе 10 вольт, я имел ввиду, что нужно искать ключ, который гарантированно открывается от ТТЛ уровня- 5 вольт.
Как с 12В аккумулятора запитать  электронику самой машинки, чтоб можно было второй движок всунуть и где примерно такое двигло с редуктором искать?
(как его вообще идентифицировать нет маркировки совсем.....)

27 Дек 2011 в 21:00
Ответ #9
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
goliaf1982
Брррр! Давай сначала. Допустимый уровень модернизации какой? О какой электронике идет речь? Если о штатно, которая и д/у, то будет ли она оставаться?

28 Дек 2011 в 00:03
Ответ #10
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
goliaf1982
Брррр! Давай сначала. Допустимый уровень модернизации какой? О какой электронике идет речь? Если о штатно, которая и д/у, то будет ли она оставаться?

В том-то и дело, что д/у нужно оставить (желательно...).

И сделать машинку более удобной для ребенка... (без рывков, без пробуксовок... вот бы еще с колесами придумать)...

Проблема в том, что паяльник то я в руках держать умею, работа обязывает, а вот что-то своими руками вот тут знаний не хватает.

28 Дек 2011 в 12:47
Ответ #11
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Тогда попробуй собрать ту схемку, что ты нашел, только ключ поставь  IRL630A, возможно придется поставить два в параллель, он до 9 ампер.

28 Дек 2011 в 13:16
Ответ #12
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
Тогда попробуй собрать ту схемку, что ты нашел, только ключ поставь  IRL630A, возможно придется поставить два в параллель, он до 9 ампер.
Я нашел двигатель в интернет магазине 6В и редуктор, аккумулятор 6В, думал еще один поставить...
Вот только как это потом все в кучу собрать???

28 Дек 2011 в 16:18
Ответ #13
Оффлайн

Тунгус

г. Запорожье Сообщений: 898
Если не поднимать питание, то моторчики включить параллельно, а если будешь переходить на 12 вольт, то последовательно.

29 Дек 2011 в 01:44
Ответ #14
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
Если не поднимать питание, то моторчики включить параллельно, а если будешь переходить на 12 вольт, то последовательно.
В чем преимущество 12В?

29 Дек 2011 в 01:48
Ответ #15
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
6 вольт и моторы паралейно, это 12 вольт и моторы последовательно, скорость одинаковая, но на 12 вольтах получается деференциал, а это лучше управляемость на поворотах, меньше расход энергии и менье износ редукторов

29 Дек 2011 в 01:54
Ответ #16
Оффлайн

goliaf1982

Сообщений: 14
6 вольт и моторы паралейно, это 12 вольт и моторы последовательно, скорость одинаковая, но на 12 вольтах получается деференциал, а это лучше управляемость на поворотах, меньше расход энергии и менье износ редукторов

Тобишь при 6В и двух двигателях подключенных параллельно имитацию дифференциала я не получу???

29 Дек 2011 в 10:38
Ответ #17
Оффлайн

Александр67

Ukraine Сообщений: 928
нет, при паралейном подключении моторы крутят одинакого, и аккумуляторов мощных на 6 вольт нет, а на 12 можно поставить два 7 амперных, запаралелить их, получится 12 вольт 14 ампер, на 3-4 часа будет хватать