avatar_goliaf1982

Нужна помощь... Чайнику в модернизации китайца...

Автор goliaf1982, 24 Дек. 2011 в 22:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

#18
В выборе питания руководствуйся удобством для тебя переделки мобильчика.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

вопрос тогда возникает следующий:

Как поведут себя двигатели если их запитать не 6В а 12В?
Как в таких условиях поведет себя родная электроника авто?

и есть ли способ это дело урегулировать?

Тунгус

#20
goliaf1982
ЦитироватьКак поведут себя двигатели если их запитать не 6В а 12В?
Как в таких условиях поведет себя родная электроника авто?
и есть ли способ это дело урегулировать?
Для минимизации переделок оставайся на 6 вольтах, просто добавь пару аккумуляторов в параллель.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Тунгус

#21
goliaf1982
Параллелить- меньшие изменения в схему машинки.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

#22
правильно...не парься, занимаюсь прокатом 15 лет, покупая китайца, снимаю и выкидываю все, редукторы, моторы, аккумуляторы, ставлю моторы и редукторы пегперего, аккумуляторы беру на фирме, кнопки на педали и переключение скоростей ставлю советские.....все работает годами...

[b-b]СОБСТВЕННАЯ машина и ПРОКАТНАЯ машина - разные понятия![/b-b]

goliaf1982

Еще один маленький вопрос (только не в гугл)...
Где адекватные запчасти через инет в Украине можно найти???

Peoner

для плавного старта нужно ШИМ-регулирование, НО это в серьезных аппаратах.
В детском же мобиле можно пойти по более простому пути - двух(или трех) уровневое регулирование скорости т.е. сначала подавать ток на мотор через резистор а потом резистор замыкать.
Да это не экономично, тупо и т.д. но как я понял нужно простое решение простой задачи. машина же не будет километры по городу накручивать. поэтому про экономичность разговор не идет. Требуется удобство.
Вспомните как регулировалась скорость в настольной игре "За рулем" там стояли проволочные резисторы и все! и у рычага скоростей 4 положения нейтраль и 1,2,3 скорости. Ненадо турбо наддув на детскую машинку городить (если учесть что хозяин не дружит с контроллерами)
далее
сами моторчики думаю выдержат двойное напряжение и не сгорят мгновенно. А как быстро - можно узнать запитав от 12 вольт и посмотреть как сильно греются если час (или сколько ребенок будет кататься без передышеи) выдержат - значит можно. Что касается электроники... С большой долей вероятности можно сказать что если расчитана на 6 то и 12 потянет НО я не утверждаю это наверняка - по умному нужно смотреть на какие напруги расчитаны детали(конденсаторы, микрухи и т.д.)
дифференциалы
ну что за бред! о какой улучшенной управляемости может идти речь при скорости 3 км\час???
можно говорить только о тяге. не хватает ставьте в параллель еще один мотор. но я так понимаю мотор расчитан на то чтоб утянуть машину и ребенка. поэтому не городите ерунды.
для увеличения пробега машины можно просто добавить емкости аккумам. и то что тут говорили про дефицит мощных аккумов на 6 вольт - гупость - запараллельте несколько НЕмОщных 6-вольтовых аккумов и получите МОЩНЫЙ. элементарно решается задача.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

[b-b]и хватит цапаться а то все месаги потру! :aq:
и по углам разведу :D[/b-b]
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Александр67

еще забыл....на китайцах при переделке на 12 вольт и увелечении скорости, трескаются колеса, они очень тонкие, легкие и расчитаны на медленную езду

Тунгус

Цитата: goliaf1982 от 02 Янв. 2012 в 20:00
Еще один маленький вопрос (только не в гугл)...
Где адекватные запчасти через инет в Украине можно найти???
Давай так- ты определись с уровнем переделки, а потом тебе начнем помогать.
Пы.Сы. Я из Запорожья.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Я из Кривой Рога...
Уровень переделки пока не совсем ясен, что нужно я определился...

1. Сделать плавный старт...
2. Нужно подобие дифференциала (с приводом на одно колесо, меня это смущает)...
3. Что-то придумать с рулевым управлением (руль как у камаза)...
4. Оставить пульт Д\У
5. Чем-то обтянуть колеса...

все это в принципе постепенно и до сезона езды думаю сделать....
Бюджет этого всего все равно надо подсчитать при 6В и при 12В....

З.Ы. Про какой контролер ранее говорилось???

Тунгус

Цитата: goliaf1982 от 03 Янв. 2012 в 15:42
Я из Кривой Рога...
Уровень переделки пока не совсем ясен, что нужно я определился...

1. Сделать плавный старт...
2. Нужно подобие дифференциала (с приводом на одно колесо, меня это смущает)...
3. Что-то придумать с рулевым управлением (руль как у камаза)...
4. Оставить пульт Д\У
5. Чем-то обтянуть колеса...

все это в принципе постепенно и до сезона езды думаю сделать....
Бюджет этого всего все равно надо подсчитать при 6В и при 12В....

З.Ы. Про какой контролер ранее говорилось???

Почти сосед! :)
1. ШИМ, ты сам схему приводил.
2. На самом деле, если по ровному кататься, то и на одно колесо приемлемо. Или ставить два моторчика.
3. У тебя же ДУ и на рулевое действует? Не знаю конструкцию, потому пока ничего сказать не могу.
4. ---
5. Резина на саморезах.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

goliaf1982

Шим, это я уже понял просто набросал примерный план модернизации, просто еще с ключом нужно разобраться...
Наш микрорайон (спальный ж/м) тут злостная бетонка про подвеску хотя-бы на пружинах (может с коляски откручу) нужно подумать...
Рулевое управление стоит моторчик и редуктор...
Я просто не совсем понимаю уровень переделок при переходе на 12В....

Тунгус

Цитата: goliaf1982 от 03 Янв. 2012 в 17:35
Шим, это я уже понял просто набросал примерный план модернизации, просто еще с ключом нужно разобраться...
Наш микрорайон (спальный ж/м) тут злостная бетонка про подвеску хотя-бы на пружинах (может с коляски откручу) нужно подумать...
Рулевое управление стоит моторчик и редуктор...
Я просто не совсем понимаю уровень переделок при переходе на 12В....
Если остаешься на 6 вольтах, то и ключ нужно ставить тот, который от 5 вольт гарантированно открывается, я тебе тип давал.
Если поставишь пружины, то одного ведущего тебе точно хватит, по крайней мере до того момента, когда захочешь скорость увеличить.
С редуктором на рулевом даже не знаю как бороться, оно такое, какое есть.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Александр67

у меня есть контролеры на 24-36 вольт, им можно регулировать скорость( от 0 до 24 или 36 вольт, время разгона( с пробуксовкой или секунд 10 будет разгонятся), и отключения при врезании, думаю если нужно, то переделаем на 12 вольт

goliaf1982

Я совсем в край запутался....

Что из себя представляет контролер??? И что он может стоить... И в целом весь бюджет переделки???

С Шимом я разобрался надо поехать купить запчасти... Акум, моторчик и редуктор нужно искать...

С рулевым когда подрастет ребенок выкину редуктор и моторчик тогда я думаю будет проще рулить...

METAL

Контроллер и есть ШИМ.это так потому что-шим это широтно импульсная модуляция,а контроллером становится с силовой частью
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Александр67

в Одессе на 7кл огромный выбор редукторов с моторами, все китай, но если будет ездить на 6 вольтах, то нормально, если захочешь на 12 перейти, то лучше в киеве взять пегперего, но цена на них большая