avatar_vitmob

речь идёт о шипованной резине

Автор vitmob, 24 Дек. 2011 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vitmob

Здравствуйте,так просто для справки..купил сегодня покрышки с шипами фирмы nokian 360 шипов в сокольниках за 4000р за штуку.буду завтра ставить и как нибудь попробую поехать.продавец показал самую лучшую покрышку за 7000р за штуку так там шипы выпирают мм на 6 именно металлические.у меня то где то на 2мм торчат.

clite

360ш за 4000р? корми дармоедов дальше

304ш отлично справляющиеся на льду 2305р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

electrobiker

 вообще с доставкой где-то 2900 получается

Lion

Или 3000р в соколях если получше побродить по рядам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clite

Цитата: electrobiker от 25 Дек. 2011 в 16:18
вообще с доставкой где-то 2900 получается
но если набрать их на 9500 (кому-нибудь еще) то доставка бесплатная
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

electrobiker

три недели ждать придётся не меньше... гарантия опять же, в соколях хоть в рожу будешь знать кому плюнуть  :D

vitmob

видел я в сокольниках и такие http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563   прада за 3000р кажется,но не понравились т.к. шипы плоские,а себе я взял с заостренными концами.продавец сказал с такими можно по льду в горку ехать :D .конечно через инет дешевле получилось бы.но на тот момент я не знал какую модель брать,надо было пощупать

илс

Да эти заостренные шипы через неделю покатушек по асфальту станут такими же полукруглыми, как и на Швальбе.
Продавцов стараюсь слушать поменьше, т.к. они лица заинтересованные, т.е. заинтересованы вам продать товар подороже, разумеется утверждая, что он гораздо лучше :)

Пока, в моем личном сравнении, Швальба побеждает Нокиан. За прошлый сезон потерь шипов нет, боковинки в отличной форме, и вообще Швальба немного полегче и лучше сконструирована для  движения по зимнему асфальту.

Нокиан пошире, нет выраженного осевого выступа, соотв. лучше подходит для движения по рыхлому (и не очень) снегу.

electrobiker

совершенно верно победитовый шип плоский, но пощупайте эти края, они острые и стачиваться будут гораздо дольше стальных

в ближайшие дни предоставлю некоторую не очень хорошую информацию по Nokian

взял себе ice spiker вот это резина оказалась во  :bd:  зря я на Шваблю гнал :)

Peoner

#9
Цитата: clite от 25 Дек. 2011 в 14:24
360ш за 4000р? корми дармоедов дальше

304ш отлично справляющиеся на льду 2305р http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=24563
все правильно.
Эта резина "Нокиан чего то там Фреддис" ширина покрышки 2,3 дюйма (шипы не считал) Но они не цельные а составные: победит запрессован в более мягкий (и сообтветственно дешевый) сплав.
А то что вы предлагаете на чейне имеет цельный шип и само собой сплав из которого сделаны шипы мягче.
Так что вы конечно дармоедов можете не кормить, но сточатся они у вас (по льду ли, по асфальту) раньше чем у Фреддисов и других покрышек с составными шипами и тогда вы пойдете по второму кругу в соколя к этим самым дармоедам :D Потому как скупой платит дважды.
Поэтому и стоят эти хорошие покрышки Нокиан 3200 и 4000 руб.
А ваши дешевые Швальбы с цельно"дюралевыми" плоскими шипами всего лишь 2300(+доставка) :af:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: ilyukhs от 25 Дек. 2011 в 20:06
Да эти заостренные шипы через неделю покатушек по асфальту станут такими же полукруглыми, как и на Швальбе.
Чё прям через неделю, и прям полукруглые?! Зуб даете?! :af:
:bj:
а вот у моей нокиан экстрем они такими только через 4 года стали. Правда на ухудшение работы шипов я все еще пожаловаться не могу. А я и по льду катал и по асфальту чистому :(
;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

безопасность прежде всего.лучше купить по дороже чем потом ездить и думать каждый раз об не добавленных пару тысяч

Lion

#12
швальба айс спайк, переднее безмоторное 1000км асфальта спустя:



обратите внимание, центральный ряд не сточился. а просто вдавился o_O
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clite

Цитата: Peoner от 25 Дек. 2011 в 21:33
все правильно.
Эта резина "Нокиан чего то там Фреддис" ширина покрышки 2,3 дюйма (шипы не считал) Но они не цельные а составные: победит запрессован в более мягкий (и сообтветственно дешевый) сплав.
А то что вы предлагаете на чейне имеет цельный шип и само собой сплав из которого сделаны шипы мягче.
Так что вы конечно дармоедов можете не кормить, но сточатся они у вас (по льду ли, по асфальту) раньше чем у Фреддисов и других покрышек с составными шипам
ога 2 года езжу, ничего не сточилось
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Peoner

Цитата: clite от 26 Дек. 2011 в 11:35
ога 2 года езжу, ничего не сточилось
смотря как ездить... :bk:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

electrobiker

#15
эта картинка относится к тем, кто упёртый и не верит словам людей:


у нокиана extreme прошлогодний завоз были проблемы, внимательно смотрите между боковыми протекторами, если корд просвечивается не берите эти покрыхи иначе будет так:




p.s. ну удали в третий раз, покажи свою слабость  :af:

mevial

Цитата: Peoner от 25 Дек. 2011 в 21:43
Цитата: ilyukhs от 25 Дек. 2011 в 20:06
Да эти заостренные шипы через неделю покатушек по асфальту станут такими же полукруглыми, как и на Швальбе.
Чё прям через неделю, и прям полукруглые?! Зуб даете?! :af:
:bj:
а вот у моей нокиан экстрем они такими только через 4 года стали. Правда на ухудшение работы шипов я все еще пожаловаться не могу. А я и по льду катал и по асфальту чистому :(
;)
2 сезона чисто велосипедных покатух на нокиане по всякому грунту. 1й сезон - идеально, пытался дрифтить на льду тротуаров, гонял 30км/ч по речке, вобщем было круто. 2ю зиму стал падать на ровном(ледяном) месте, наклонный лёд перестала держать в принципе. В конце 2го сезона присмотрелся, а шипы-то круглые, и это не смотря на то, что составные и победитовые. На швальбе откатал сезон, кромки остались острыми(правда уже берёг). Хотя конечно от новой швальбы нет такого ощущения надёжности как от нового нокиана, в юз срывается значительно легче. Посещала меня мысль взять болгарочку спилить нокиане круглые шляпки до плоского состояния, продлить жизнь.

vitmob

Вах..прокатился в первый раз жизни на шипах сегодня с утра(-3,лед,укатанный снег,асфальт)..СУПЕРРРР...ездию 4 года на веле и жалею что раньше не купил зимние покрышки.первые впечатления..ОЧЕНЬ хорошие,дорогу держит,в повороты на льду входил на 20км/ч спокойно и не боясь.не понравилось..то что по снеговой каши все таки трудно.два раза приходилось сползать с седла и ногой помогать ну эт наверно норма.очень шумно еду,за счет шипов звук как будто на гусеничном тракторе еду :(единственный плюс то что люди за 3м слышат,оборачиваются и пропускают.один мужик аж отпрыгнул метра 2 до него было на 15км/ч. конечно приехал обсмотрел шипы ..они составные на мягком металле с победитовыми концами,чет не понравилось что посередине покрышки (так понимаю где нагрузки больше)мягкий металл ушел в резину,торчат только шипы эт нормально за 7км езды по асфальту?дальше и шипы уйдут в резину? :(

илс

to vitmob

Не забыли, что первые 50 км шипы нужно прикатывать, т.е ездить осторожно и главное сильно не качать, авторитеты рекомендуют 2Атм.
Насчет ухода шипов не переживайте, небольшая осадка неизбежна  :)

to mevial


отлично описали ощущения от новой Никии и Швальбы, а также после сезна-двух эксплуатации.
Все один в один, как у меня :az:   

Кстати, кому интересно могу сделать макросъемку шипов Нокии (2 зимних сезона) и Швальбы (1 сезон).
Невооруженным взглядом никаких различий в длине и форме головки шипа нет - удивительное сходство, ... похожи на кончик грифеля не оч. острого карандаша :bn:

На обеих покрышках, того ощущения мертвой хватки к обледенелому асфальту уже нет, но точить шипы не буду, боюсь на след. сезон их тогда вообще не хватит :bw:

Peoner

точить шипы - глупость. С этой задачей прекрасно справляется асфальт. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

 :( :( :(  успокойте меня..я накачал как летом ,на насосе была циферка 50(не знаю сколько атмосфер)про обкатку не знал.думал только на скутере бывает.да еще блин с утра в москве минус был,а сейчас плюс и еще завтра обещают +5 то есть еще пару дней на шипах да по асфальту.боюсь пока в такую погоду покатаюсь все шипы или сотрутся или в резину войдут :(

mevial

Цитата: vitmob от 26 Дек. 2011 в 23:30
:( :( :(  успокойте меня..я накачал как летом ,на насосе была циферка 50(не знаю сколько атмосфер)про обкатку не знал.думал только на скутере бывает.да еще блин с утра в москве минус был,а сейчас плюс и еще завтра обещают +5 то есть еще пару дней на шипах да по асфальту.боюсь пока в такую погоду покатаюсь все шипы или сотрутся или в резину войдут :(
Главная опасность в период обкатки это вылет шипов, поэтому основные правила - резко не тормозить и не поворачивать, по поводу давления скорее всего относится к любой покрышке, а не только зимней. В резину они дальше положенного не войдут, сотрутся они об асфальт и тут больше зависит от твёрдости асфальта, чем от давления. Кстати мои скорее всего стёрлись о тротуарную плитку, а не об асфальт, т.к. асфальт всё-таки достаточно мягкий. У меня после аккуратных обкаток на всех 4х покрышках не потеряно ни одного шипа(в новой нокиане один шип стоял криво изначально, при попытке поправить выскочил, еле вставил ещё до установки на вел), давление не соблюдал. 50psi это кажется 3.5Атмосферы.

electrobiker

к сведению модератора, тема не отображает смысла сообщения...

речь идёт о шипованной резине, переименуйте пожалуйста тему

ranger

как бэ шипи нужно обкатывать на высоком давлении, иначе ценок им!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 00:16
как бэ шипи нужно обкатывать на высоком давлении, иначе ценок им!

наверное торопились очень, когда писали сообщение. Вроде общий смысл понятен, а аргументация нет.  :)

Про целесообразность обкатки на низком давлении сам случайно узнал отсюда http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40567 но там много страниц, где именно об этом писали, уже не найду.
Но если вдуматься, то становится очевидно, что вырывающее усилие на шип будет заметно меньше, при накачке камеры до 2 Атм, по сравнению напр. с 5Атм. :bs:

electrobiker

а ведь в принципе с рекуперативным торможением можно не переживать сильно во время обкатки, колесо не блокируется, резина тянется, шип сидит из Нокиан ни одного не повылетало за 900км, но брак попался по резине, янисумасшедший, но пару раз пришлось экстренно тормозить на обледенелом асфальте (люди под колёса иногда норовят залезть), накачка по ощущению "накачено", нормально вобщем   :ap:

кстати, с подспущенными шинами вообще лучше катается по снегу, да и по льду, поди, тоже лучше будет, может проверю где зима вопрос только :bn:

p.s. в соколях покрыхи по 3000 потдверждаю, барыги ниже не падают, резина у одних и тех же чуваков , но оно того несомненно стоит

ZxV

Цитата: Peoner от 25 Дек. 2011 в 21:43
Цитата: ilyukhs от 25 Дек. 2011 в 20:06
Да эти заостренные шипы через неделю покатушек по асфальту станут такими же полукруглыми, как и на Швальбе.
Чё прям через неделю, и прям полукруглые?! Зуб даете?! :af:
:bj:
неделю не неделю
но лично у меня фредиз отходил примерно в два раза меньше чем экстрим
заостренные шипы пока не сильно стертые держать заметно лучше чем тупые плоские
но ресурс как уже сказал заметно меньше
вообщем мое мнение что фредиз совсем не для асфальта (тем более на электробайке)
это следует и из ее описания/назначения
"супер пупер экстримальная покрышка с шипами"
логично что если сделали чтото супер пупер (сцепление и управляемость)
то в чемто другом проиграли (ресурс)

зы я както утверждал что никоан делают в юва
точно помню что видел тему (емнип веломания) с фотками нокиан сделано в финляндии
и фотки с непонятным местом производства
но посмотрел свои нокианы (правда они были куплены несколько лет назад)
обе "сделано в финляндии"

ranger

как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ZxV от 28 Дек. 2011 в 13:43
вообщем мое мнение что фредиз совсем не для асфальта (тем более на электробайке)
это следует и из ее описания/назначения
"супер пупер экстримальная покрышка с шипами"
логично что если сделали чтото супер пупер (сцепление и управляемость)
то в чемто другом проиграли (ресурс)


Вообще, было бы интересно, провести детальное сравнение фирменной и самодельной шиповки, применительно именно к ведущему колесу электробайка.
Понятно, что производители шипованной резины не рассчитывали на такой мощный момент, особенно на форсированном переднем колесе. Поэтому ресурс фирменных шипов оставляет желать лучшего, хотя повторюсь, у моей Швальбы, пока все "зубы" на месте после прошлого зимнего сезона.  При этом частенько трогаюсь с прокрутом  :)

Обратил внимание, что когда достигаю крейсерской скорости (1,5-1,7кВт), появляется явственный хруст от прокручивающихся шипов на чистом асфальте. Снижаешь скорость/мощность до 1кВт, этот неприятный звучок уходит :bw: 

Кстати неизвестно, как себя поведет самодельная шиповка на таких скоростях/нагрузках.
Не дай бог, разорвет на скорости - и кому тогда предъявлять претензии? :shok:

ZxV

#29
ну на обычном веле
у меня на переднем колесе
ресурс шурупов был в 3-4 раза ниже чем у нокиан экстрим
на электровеле имхо это соотношение кардинально не поменяется

mevial

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
И стрёмно. Вы же вкручивая шурупы разрываете корд, штатные шипы не сквозные. Кстати, а если штатной шиповке скормить откоцаный шуруп... только шляпка полукруглая, а так один в один. И чем их заправлять? Я в патрон от дрели затягивал, минут 5 колупался, на заводе меня бы за такую "скоростную" шиповку уволили бы сразу.

ranger

Цитата: mevial от 28 Дек. 2011 в 17:33
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
И стрёмно. Вы же вкручивая шурупы разрываете корд, штатные шипы не сквозные. Кстати, а если штатной шиповке скормить откоцаный шуруп... только шляпка полукруглая, а так один в один. И чем их заправлять? Я в патрон от дрели затягивал, минут 5 колупался, на заводе меня бы за такую "скоростную" шиповку уволили бы сразу.

а что стремно? ну разорвет покрыху на 20кмч... не думаю что это более фатально чем обрыв дропаута, колесо то просто заблокируется.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да? Именно по этому я засунул жабу далеко далеко и поставил фирменную шиповку (хотя и только на перед)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:40
Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да? Именно по этому я засунул жабу далеко далеко и поставил фирменную шиповку (хотя и только на перед)

это конкретно пишут те у кого раз в неделю, или они тоже где-то слышали?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#34
Те, кто конкретно меняет камеры каждые 12км. Там обсуждение этой проблемы на ацкое количество страниц, в итоге ни лейкопластырь, ни старые камеры изнутри от этого не избавляют, а лишь отсрочивают эффект

почитайте http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=3355&highlight=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BF
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:48
Те, кто конкретно меняет камеры каждые 12км. Там обсуждение этой проблемы на ацкое количество страниц, в итоге ни лейкопластырь, ни старые камеры изнутри от этого не избавляют, а лишь отсрочивают эффект
А не надо старые камеры и всякие лейкопластыри туда совать, полумеры это всё, нужно подходить к вопросу кардинальнее. Пихайте туда вторым слоем сразу вторую толсто-сликовую покрыху, целиком. У меня сейчас на веле оба колеса с двумя покрыхами, правда только без шипов ещё. Просто к весне планирую пересесть с 24 на 26 дюймов, вот на следующий сезон и буду шиповать уже 26 дюймовые, шурупами с двумя покрыхами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

rfSilent

По моему даже на этом форуме есть люди, которые не первый сезон катают с самодельной шиповкой. И в тех описаниях в инете, что я читал, были написаны людьми не первый сезон так отъездивших. Поэтому, мне кааажется, что проблема на форуме с "менять каждые 10-12 км" находится в том районе где руки растут у того кто шиповал :)

зы. сам езжу на пром двухрядной швальбе на переднем колесе. Причина -- банально лень возится.

NikolayS

Я мало езжу зимой, но вот сегодня первый раз за эту зиму махнул 40км на своих четырехрядных нокиан хакка 300. Очень хорошо! Понятно что едешь осторожнее чем летом (на дороге и снег и бугры и лед и лужи и соль и песок), но в целом без проблем.
Дорога в основном асфальт - на нем хреново тормозить шипами (сильно класть в поворотах тоже не надо) - не слики ведь, поэтому дистанцию держу больше, заранее на всякий случай лишний раз сброшу скорость. По льду и насту - уверенно, с вела слезать и садится на льду неудобно - ноги в кроссовках скользят, держишься за вел как за спасательный круг :) Поневоле помечтаешь о двух-подвесе - наст весь в рытвинах от следов - трясет не милосердно, фиг разгонишься.
Особо приятно с мотором - сам бы я точно сдох, даже с ним, спасителем, ноги побаливают (давно не ездил). А так мой педелек по прямой 35 - 38км/ч прет, прям страшновато было в ночи, хоть и освещена дорога.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:40
Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да?
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.
Так что не надо ля-ля про смену камер каждую неделю.
80%... интересно какая выборка была у этих 80%? 3,5 камеры? полтора землекопа?.. а должна быть как минимум ПЯТЬ человек для такой цифры

как тут правильно написали, у нас самих достаточно мощный ресурс, чтобы без веломании выяснить: будет самопальная шиповка пробивать камеру еженедельно или нет.

что касается примерзших гаек... покрышки во льду... это вы картинок в и-нете насмотрелись великов на стоянках они да все именно такие как вы описали и поменять на них что либо представляется маловероятным.
и еще, у вы описали ситуацию когда грязно а покрышка в снегу и во льду, снег с грязной дороги чтоли? и лед грязный? вы уж так то не сгущяйте краски...
ДА, зимой ооочень стремно менять камеру (а поставить заплатку тк вообще практически не возможно) но весь стрем только от мороза а не от льда снега и грязи. :af:

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 08:55
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D

да нет, я разницы в накате не увидел. Может потому что головой думал когда шиповал ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 29 Дек. 2011 в 11:31
Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 08:55
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D

да нет, я разницы в накате не увидел. Может потому что головой думал когда шиповал ;)
голова это хорошо.
но можно иметь сколько угодно голов но изменить правило рычага (или накат или сцепление) - не получится ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

#42
Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 09:12
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.

Почитал, и тоже захотелось самому зашиповать.
А из опыта:
На юге в начале осени начинается сезон колючек, так на обычных велах приходилось до четырех раз в день камеры клеить и колючки из покрышкек вытаскивать.
Пробовал ленту, но она не помогала от боковых проколов и когда высыхала переставала работать.
Потом попались покрышки KENDO 26 x 2,25", глубкий протектор и более жесткая резин - количество проколов резко снизилось.
Но для Элвела это все равно не годилось. В магазине купил целиковые (ненакачиваемые) покрышки, но не смог их натянуть даже в тисках - рвутся. Даже в магазине-мастерской их не смогли натянуть и вернули деньги.
Поэтому сначала поставил на заднее МК 1,95" а сверху 2,25", но покрышки было трудно отцентровать и появилось биение на скорости.
Поменял внутренние на шоссейки MISHELIN 1,75" (на переднее тоже поставил две) и забыл о проколах!
Правда, скорость упала с 43 до 40 км/час по сравнению с родными 1,95".

Lion

Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 09:12
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.
Так что не надо ля-ля про смену камер каждую неделю.
80%... интересно какая выборка была у этих 80%? 3,5 камеры? полтора землекопа?.. а должна быть как минимум ПЯТЬ человек для такой цифры

что касается примерзших гаек... покрышки во льду... это вы картинок в и-нете насмотрелись великов на стоянках они да все именно такие как вы описали и поменять на них что либо представляется маловероятным.
и еще, у вы описали ситуацию когда грязно а покрышка в снегу и во льду, снег с грязной дороги чтоли? и лед грязный? вы уж так то не сгущяйте краски...
ДА, зимой ооочень стремно менять камеру (а поставить заплатку тк вообще практически не возможно) но весь стрем только от мороза а не от льда снега и грязи. :af:

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.

Люди писали, что протирается. 80% взял сам из прочтения топика на веломании. У каждого, кто пытался ставить самошип через недельку обязательно протиралась "лента" и следом моментально камера. Лед я не придумал - по приезду на работу велик выглядит так:

Плюс потом стоит остывает весь день. Если еще небольшая оттепель и потом снова к вечеру морозец - все в хорошей корочке льда. Например в тот день что на фотке пришлось скалывать (!!!) лед с ручки газа, настолько все промерзло. А что творится на колесе сами видите. Приятного в этом ковыряться мало. Так что агитируйте дальше за самошип, удачи =) Она вам понадобится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#44
Цитата: L-I-O-N от 29 Дек. 2011 в 16:07
У каждого, кто пытался ставить самошип через недельку обязательно протиралась "лента" и следом моментально камера.
Кевларовая лента протиралась?! :bw: :bl:
Кевлар боится только воды.

Цитата: L-I-O-N от 29 Дек. 2011 в 16:07
пришлось скалывать (!!!) лед с ручки газа, настолько все промерзло... Так что агитируйте дальше за самошип, удачи =) Она вам понадобится
ну не все же ручку газа доводят зимой до такого состояния! и не 80% и думаю даже не двадцать.
А вообще можно узнать через опрос ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Если вел хранится на улице, то он вполне может покрыться льдом, полностью, или частично :bs:
От владельца здесь мало что зависит, зависит от погоды, ... неужели Pеoner таких очевидных вещей  не понимает  ;)
Я как-то раз, уже вернувшись домой,  обнаружил живописные сосульки в районе багажника, см фото ниже.

Ручка газа у меня вроде льдом не покрывалась, а переднее колесо как-то раз заклинило так, что от безысходности было собрался домой ехать на метро :shok:
Помогла небольшая, но частая подгазовка в теч. примерно 10 мин, пока мотор не прогрелся и не растопил лед (где-то) в районе ступицы.

Peoner

#46
Цитата: ilyukhs от 29 Дек. 2011 в 19:43
Если вел хранится на улице, то он вполне может покрыться льдом, полностью, или частично :bs:
От владельца здесь мало что зависит, зависит от погоды, ... неужели Pеoner таких очевидных вещей  не понимает  ;)
Peoner такие вещи очевидно понимает ;) просто он не доводит вел до такого состояния. :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru