avatar_vitmob

речь идёт о шипованной резине

Автор vitmob, 24 Дек. 2011 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

to vitmob

Не забыли, что первые 50 км шипы нужно прикатывать, т.е ездить осторожно и главное сильно не качать, авторитеты рекомендуют 2Атм.
Насчет ухода шипов не переживайте, небольшая осадка неизбежна  :)

to mevial


отлично описали ощущения от новой Никии и Швальбы, а также после сезна-двух эксплуатации.
Все один в один, как у меня :az:   

Кстати, кому интересно могу сделать макросъемку шипов Нокии (2 зимних сезона) и Швальбы (1 сезон).
Невооруженным взглядом никаких различий в длине и форме головки шипа нет - удивительное сходство, ... похожи на кончик грифеля не оч. острого карандаша :bn:

На обеих покрышках, того ощущения мертвой хватки к обледенелому асфальту уже нет, но точить шипы не буду, боюсь на след. сезон их тогда вообще не хватит :bw:

Peoner

точить шипы - глупость. С этой задачей прекрасно справляется асфальт. ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

vitmob

 :( :( :(  успокойте меня..я накачал как летом ,на насосе была циферка 50(не знаю сколько атмосфер)про обкатку не знал.думал только на скутере бывает.да еще блин с утра в москве минус был,а сейчас плюс и еще завтра обещают +5 то есть еще пару дней на шипах да по асфальту.боюсь пока в такую погоду покатаюсь все шипы или сотрутся или в резину войдут :(

mevial

Цитата: vitmob от 26 Дек. 2011 в 23:30
:( :( :(  успокойте меня..я накачал как летом ,на насосе была циферка 50(не знаю сколько атмосфер)про обкатку не знал.думал только на скутере бывает.да еще блин с утра в москве минус был,а сейчас плюс и еще завтра обещают +5 то есть еще пару дней на шипах да по асфальту.боюсь пока в такую погоду покатаюсь все шипы или сотрутся или в резину войдут :(
Главная опасность в период обкатки это вылет шипов, поэтому основные правила - резко не тормозить и не поворачивать, по поводу давления скорее всего относится к любой покрышке, а не только зимней. В резину они дальше положенного не войдут, сотрутся они об асфальт и тут больше зависит от твёрдости асфальта, чем от давления. Кстати мои скорее всего стёрлись о тротуарную плитку, а не об асфальт, т.к. асфальт всё-таки достаточно мягкий. У меня после аккуратных обкаток на всех 4х покрышках не потеряно ни одного шипа(в новой нокиане один шип стоял криво изначально, при попытке поправить выскочил, еле вставил ещё до установки на вел), давление не соблюдал. 50psi это кажется 3.5Атмосферы.

electrobiker

к сведению модератора, тема не отображает смысла сообщения...

речь идёт о шипованной резине, переименуйте пожалуйста тему

ranger

как бэ шипи нужно обкатывать на высоком давлении, иначе ценок им!
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 00:16
как бэ шипи нужно обкатывать на высоком давлении, иначе ценок им!

наверное торопились очень, когда писали сообщение. Вроде общий смысл понятен, а аргументация нет.  :)

Про целесообразность обкатки на низком давлении сам случайно узнал отсюда http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=40567 но там много страниц, где именно об этом писали, уже не найду.
Но если вдуматься, то становится очевидно, что вырывающее усилие на шип будет заметно меньше, при накачке камеры до 2 Атм, по сравнению напр. с 5Атм. :bs:

electrobiker

а ведь в принципе с рекуперативным торможением можно не переживать сильно во время обкатки, колесо не блокируется, резина тянется, шип сидит из Нокиан ни одного не повылетало за 900км, но брак попался по резине, янисумасшедший, но пару раз пришлось экстренно тормозить на обледенелом асфальте (люди под колёса иногда норовят залезть), накачка по ощущению "накачено", нормально вобщем   :ap:

кстати, с подспущенными шинами вообще лучше катается по снегу, да и по льду, поди, тоже лучше будет, может проверю где зима вопрос только :bn:

p.s. в соколях покрыхи по 3000 потдверждаю, барыги ниже не падают, резина у одних и тех же чуваков , но оно того несомненно стоит

ZxV

Цитата: Peoner от 25 Дек. 2011 в 21:43
Цитата: ilyukhs от 25 Дек. 2011 в 20:06
Да эти заостренные шипы через неделю покатушек по асфальту станут такими же полукруглыми, как и на Швальбе.
Чё прям через неделю, и прям полукруглые?! Зуб даете?! :af:
:bj:
неделю не неделю
но лично у меня фредиз отходил примерно в два раза меньше чем экстрим
заостренные шипы пока не сильно стертые держать заметно лучше чем тупые плоские
но ресурс как уже сказал заметно меньше
вообщем мое мнение что фредиз совсем не для асфальта (тем более на электробайке)
это следует и из ее описания/назначения
"супер пупер экстримальная покрышка с шипами"
логично что если сделали чтото супер пупер (сцепление и управляемость)
то в чемто другом проиграли (ресурс)

зы я както утверждал что никоан делают в юва
точно помню что видел тему (емнип веломания) с фотками нокиан сделано в финляндии
и фотки с непонятным местом производства
но посмотрел свои нокианы (правда они были куплены несколько лет назад)
обе "сделано в финляндии"

ranger

как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ZxV от 28 Дек. 2011 в 13:43
вообщем мое мнение что фредиз совсем не для асфальта (тем более на электробайке)
это следует и из ее описания/назначения
"супер пупер экстримальная покрышка с шипами"
логично что если сделали чтото супер пупер (сцепление и управляемость)
то в чемто другом проиграли (ресурс)


Вообще, было бы интересно, провести детальное сравнение фирменной и самодельной шиповки, применительно именно к ведущему колесу электробайка.
Понятно, что производители шипованной резины не рассчитывали на такой мощный момент, особенно на форсированном переднем колесе. Поэтому ресурс фирменных шипов оставляет желать лучшего, хотя повторюсь, у моей Швальбы, пока все "зубы" на месте после прошлого зимнего сезона.  При этом частенько трогаюсь с прокрутом  :)

Обратил внимание, что когда достигаю крейсерской скорости (1,5-1,7кВт), появляется явственный хруст от прокручивающихся шипов на чистом асфальте. Снижаешь скорость/мощность до 1кВт, этот неприятный звучок уходит :bw: 

Кстати неизвестно, как себя поведет самодельная шиповка на таких скоростях/нагрузках.
Не дай бог, разорвет на скорости - и кому тогда предъявлять претензии? :shok:

ZxV

#29
ну на обычном веле
у меня на переднем колесе
ресурс шурупов был в 3-4 раза ниже чем у нокиан экстрим
на электровеле имхо это соотношение кардинально не поменяется

mevial

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
И стрёмно. Вы же вкручивая шурупы разрываете корд, штатные шипы не сквозные. Кстати, а если штатной шиповке скормить откоцаный шуруп... только шляпка полукруглая, а так один в один. И чем их заправлять? Я в патрон от дрели затягивал, минут 5 колупался, на заводе меня бы за такую "скоростную" шиповку уволили бы сразу.

ranger

Цитата: mevial от 28 Дек. 2011 в 17:33
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
И стрёмно. Вы же вкручивая шурупы разрываете корд, штатные шипы не сквозные. Кстати, а если штатной шиповке скормить откоцаный шуруп... только шляпка полукруглая, а так один в один. И чем их заправлять? Я в патрон от дрели затягивал, минут 5 колупался, на заводе меня бы за такую "скоростную" шиповку уволили бы сразу.

а что стремно? ну разорвет покрыху на 20кмч... не думаю что это более фатально чем обрыв дропаута, колесо то просто заблокируется.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да? Именно по этому я засунул жабу далеко далеко и поставил фирменную шиповку (хотя и только на перед)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ranger

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:40
Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да? Именно по этому я засунул жабу далеко далеко и поставил фирменную шиповку (хотя и только на перед)

это конкретно пишут те у кого раз в неделю, или они тоже где-то слышали?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

#34
Те, кто конкретно меняет камеры каждые 12км. Там обсуждение этой проблемы на ацкое количество страниц, в итоге ни лейкопластырь, ни старые камеры изнутри от этого не избавляют, а лишь отсрочивают эффект

почитайте http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=3355&highlight=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%BF
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:48
Те, кто конкретно меняет камеры каждые 12км. Там обсуждение этой проблемы на ацкое количество страниц, в итоге ни лейкопластырь, ни старые камеры изнутри от этого не избавляют, а лишь отсрочивают эффект
А не надо старые камеры и всякие лейкопластыри туда совать, полумеры это всё, нужно подходить к вопросу кардинальнее. Пихайте туда вторым слоем сразу вторую толсто-сликовую покрыху, целиком. У меня сейчас на веле оба колеса с двумя покрыхами, правда только без шипов ещё. Просто к весне планирую пересесть с 24 на 26 дюймов, вот на следующий сезон и буду шиповать уже 26 дюймовые, шурупами с двумя покрыхами.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО