avatar_vitmob

речь идёт о шипованной резине

Автор vitmob, 24 Дек. 2011 в 20:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rfSilent

По моему даже на этом форуме есть люди, которые не первый сезон катают с самодельной шиповкой. И в тех описаниях в инете, что я читал, были написаны людьми не первый сезон так отъездивших. Поэтому, мне кааажется, что проблема на форуме с "менять каждые 10-12 км" находится в том районе где руки растут у того кто шиповал :)

зы. сам езжу на пром двухрядной швальбе на переднем колесе. Причина -- банально лень возится.

NikolayS

Я мало езжу зимой, но вот сегодня первый раз за эту зиму махнул 40км на своих четырехрядных нокиан хакка 300. Очень хорошо! Понятно что едешь осторожнее чем летом (на дороге и снег и бугры и лед и лужи и соль и песок), но в целом без проблем.
Дорога в основном асфальт - на нем хреново тормозить шипами (сильно класть в поворотах тоже не надо) - не слики ведь, поэтому дистанцию держу больше, заранее на всякий случай лишний раз сброшу скорость. По льду и насту - уверенно, с вела слезать и садится на льду неудобно - ноги в кроссовках скользят, держишься за вел как за спасательный круг :) Поневоле помечтаешь о двух-подвесе - наст весь в рытвинах от следов - трясет не милосердно, фиг разгонишься.
Особо приятно с мотором - сам бы я точно сдох, даже с ним, спасителем, ноги побаливают (давно не ездил). А так мой педелек по прямой 35 - 38км/ч прет, прям страшновато было в ночи, хоть и освещена дорога.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Peoner

Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 28 Дек. 2011 в 21:40
Как пишут на веломании, самопальная шиповка с вероятностью в 80% будет пробивать головками винтов камеры. Примерно раз в неделю точно. А теперь представим себе ситуацию за окном: -10, холодно, темно, грязно, покрышка вся во льду и снегу. Примерзшие гайки оси. Перспективы не самые радужные, да?
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.
Так что не надо ля-ля про смену камер каждую неделю.
80%... интересно какая выборка была у этих 80%? 3,5 камеры? полтора землекопа?.. а должна быть как минимум ПЯТЬ человек для такой цифры

как тут правильно написали, у нас самих достаточно мощный ресурс, чтобы без веломании выяснить: будет самопальная шиповка пробивать камеру еженедельно или нет.

что касается примерзших гаек... покрышки во льду... это вы картинок в и-нете насмотрелись великов на стоянках они да все именно такие как вы описали и поменять на них что либо представляется маловероятным.
и еще, у вы описали ситуацию когда грязно а покрышка в снегу и во льду, снег с грязной дороги чтоли? и лед грязный? вы уж так то не сгущяйте краски...
ДА, зимой ооочень стремно менять камеру (а поставить заплатку тк вообще практически не возможно) но весь стрем только от мороза а не от льда снега и грязи. :af:

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ranger

Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 08:55
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D

да нет, я разницы в накате не увидел. Может потому что головой думал когда шиповал ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Peoner

Цитата: ranger от 29 Дек. 2011 в 11:31
Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 08:55
Цитата: ranger от 28 Дек. 2011 в 13:45
как приятно ездить на саморезах. Никуда не уходят, стоят копейки ;)
...накат убивают напрочь. :D

да нет, я разницы в накате не увидел. Может потому что головой думал когда шиповал ;)
голова это хорошо.
но можно иметь сколько угодно голов но изменить правило рычага (или накат или сцепление) - не получится ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

VladimirA

#42
Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 09:12
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.

Почитал, и тоже захотелось самому зашиповать.
А из опыта:
На юге в начале осени начинается сезон колючек, так на обычных велах приходилось до четырех раз в день камеры клеить и колючки из покрышкек вытаскивать.
Пробовал ленту, но она не помогала от боковых проколов и когда высыхала переставала работать.
Потом попались покрышки KENDO 26 x 2,25", глубкий протектор и более жесткая резин - количество проколов резко снизилось.
Но для Элвела это все равно не годилось. В магазине купил целиковые (ненакачиваемые) покрышки, но не смог их натянуть даже в тисках - рвутся. Даже в магазине-мастерской их не смогли натянуть и вернули деньги.
Поэтому сначала поставил на заднее МК 1,95" а сверху 2,25", но покрышки было трудно отцентровать и появилось биение на скорости.
Поменял внутренние на шоссейки MISHELIN 1,75" (на переднее тоже поставил две) и забыл о проколах!
Правда, скорость упала с 43 до 40 км/час по сравнению с родными 1,95".

Lion

Цитата: Peoner от 29 Дек. 2011 в 09:12
Достаточно поставить на камеру чехлом другую камеру и ничего пробиваться не будет (проверено лично. откатано 2 сезона). некоторые используют кевларовую ленту.
Так что не надо ля-ля про смену камер каждую неделю.
80%... интересно какая выборка была у этих 80%? 3,5 камеры? полтора землекопа?.. а должна быть как минимум ПЯТЬ человек для такой цифры

что касается примерзших гаек... покрышки во льду... это вы картинок в и-нете насмотрелись великов на стоянках они да все именно такие как вы описали и поменять на них что либо представляется маловероятным.
и еще, у вы описали ситуацию когда грязно а покрышка в снегу и во льду, снег с грязной дороги чтоли? и лед грязный? вы уж так то не сгущяйте краски...
ДА, зимой ооочень стремно менять камеру (а поставить заплатку тк вообще практически не возможно) но весь стрем только от мороза а не от льда снега и грязи. :af:

О! чуть не забыл, если поставить даунхильную камеру с толщиной стенки 2,1 мм (кажется) то тк и никаких кевларовых лент не понадобится.
помню поставил М-К (летом) и правда пошли пробои (или проколы...) и когда мне надоело менять и клеить камеры я поставиль даунхильную - и ЗАБЫЛ что такое смена камер. ну, почти забыл. разок словил между резиновыми жипами одну проволочку, блин... :aq: а так - красота а не камеры.

Люди писали, что протирается. 80% взял сам из прочтения топика на веломании. У каждого, кто пытался ставить самошип через недельку обязательно протиралась "лента" и следом моментально камера. Лед я не придумал - по приезду на работу велик выглядит так:

Плюс потом стоит остывает весь день. Если еще небольшая оттепель и потом снова к вечеру морозец - все в хорошей корочке льда. Например в тот день что на фотке пришлось скалывать (!!!) лед с ручки газа, настолько все промерзло. А что творится на колесе сами видите. Приятного в этом ковыряться мало. Так что агитируйте дальше за самошип, удачи =) Она вам понадобится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

#44
Цитата: L-I-O-N от 29 Дек. 2011 в 16:07
У каждого, кто пытался ставить самошип через недельку обязательно протиралась "лента" и следом моментально камера.
Кевларовая лента протиралась?! :bw: :bl:
Кевлар боится только воды.

Цитата: L-I-O-N от 29 Дек. 2011 в 16:07
пришлось скалывать (!!!) лед с ручки газа, настолько все промерзло... Так что агитируйте дальше за самошип, удачи =) Она вам понадобится
ну не все же ручку газа доводят зимой до такого состояния! и не 80% и думаю даже не двадцать.
А вообще можно узнать через опрос ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Если вел хранится на улице, то он вполне может покрыться льдом, полностью, или частично :bs:
От владельца здесь мало что зависит, зависит от погоды, ... неужели Pеoner таких очевидных вещей  не понимает  ;)
Я как-то раз, уже вернувшись домой,  обнаружил живописные сосульки в районе багажника, см фото ниже.

Ручка газа у меня вроде льдом не покрывалась, а переднее колесо как-то раз заклинило так, что от безысходности было собрался домой ехать на метро :shok:
Помогла небольшая, но частая подгазовка в теч. примерно 10 мин, пока мотор не прогрелся и не растопил лед (где-то) в районе ступицы.

Peoner

#46
Цитата: ilyukhs от 29 Дек. 2011 в 19:43
Если вел хранится на улице, то он вполне может покрыться льдом, полностью, или частично :bs:
От владельца здесь мало что зависит, зависит от погоды, ... неужели Pеoner таких очевидных вещей  не понимает  ;)
Peoner такие вещи очевидно понимает ;) просто он не доводит вел до такого состояния. :p
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru