avatar_Alex_Soroka

Картинки результатов замеров импульсов тока на АКБ "Электры-2"

Автор Alex_Soroka, 06 Окт. 2008 в 17:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mihalich

Цитата: i от 09 Окт. 2008 в 16:13
Цитата: tvv от 09 Окт. 2008 в 14:36
....я точно не помню модель, но какой-то из этих маленьких осциллов имеет и 12В питание,
а у кого-то даже отсек под батарейки был.
Оцилоп, что на фотографии (С1-73) питается от 12В, просто к заднице его привернут съёмный БП. Если его снять откроется разъёмчик.



:bp: :bp: :bp:
..Ну, это вообще Круто! ! !
Во , что значит деловое общение и обмен информацией и опытом! ! !
........СПАСИБО КОЛЛЕГА !.

aL75

Цитата: Alex_Soroka от 09 Окт. 2008 в 16:41только вот 12В будет браться от АКБ которую-то мы мерять на импульсы и собираемся :( а так - блок питания развязан по сети трансом и фильтрами + еще сам инвертор 12--220В развязан по сети и с фильтрами = получаем двойную развязку  от АКБ.
Ну это уже изврат :) . Проще всего тогда запитать осцилл от отдельной батареи, можно стартерной. Думаю, на хозяйстве такая найдется в любом случае.

mihalich

Цитата: aL75 от 09 Окт. 2008 в 18:11
Цитата: Alex_Soroka от 09 Окт. 2008 в 16:41
Ну это уже изврат :) . Проще всего тогда запитать осцилл от отдельной батареи, можно стартерной. Думаю, на хозяйстве такая найдется в любом случае.
.............В ЭЛЕКТРЕ есть отдельный бортовой аккум на 12 вольт.

aL75

 Тем более... Единственное, необходимо, чтобы он не был связан с силовой сетью.

Alex_Soroka

Цитата: i от 09 Окт. 2008 в 16:13
Оцилоп, что на фотографии (С1-73) питается от 12В, просто к заднице его привернут съёмный БП. Если его снять откроется разъёмчик.

фиг! :)
у него там 27В требуется а не 12...
Но работает (снижена яркость) и при 24В (две батареи включали).
так что все равно - респект ! :)

mihalich

Цитата: aL75 от 10 Окт. 2008 в 01:17
Тем более... Единственное, необходимо, чтобы он не был связан с силовой сетью.

........Итак, Коллеги,  борьбе с опасными для батареи импульсами, можно подвести
некоторые итоги:
.......При работе на эксплуатационной частоте 15 кгц , использование LC фильтра,
состоящего из 2х дросселей ( на железе и на феррите ~ по 5 мкг) и ёмкости
-20 шт по 2200 мф, снижает  токовую амплитуду импульсов с батареи ~ в 6 раз;
  запаралеливание же 120 вольтовой батареи на 2 по 60 = 60вольт , уменьшает полученный результат , ещё в 4 раза.   В итоге , тысячеамперные импульсы , превращаются  в незначительныю, неопасную батарее мульсацию.
.......  ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ  УЧАСТНИКАМ ИЗМЕРЕНИЙ   А.СОРОКЕ  Р.ДИЗЕЛЮ, с сайта  Володина, и помогавшим : Ю.Логвину , А Мельнику,
и всем сочуствующим.
...................Суважением  МИХАЛЫЧ.
.....Но сфотографировать эти замеры , при движении машины по плохой дороге, между гаражами , не смогли ( в другой раз, возможно).

Burakki

Товарищи, попробуйте использовать активный PFC(Power Factor Correction)
http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=616&faq_topics=PFC
В компьютерной технике выбросы давно актуально и их решили.
Между батареей и ШИМ поставить дополнительный импульсный преобразователь.
С большущим конденсатором.
Toyota Sprinter

mihalich

Цитата: Burakki от 30 Май 2010 в 17:47
Товарищи, попробуйте использовать активный PFC(Power Factor Correction)
http://www.nix.ru/support/faq/show_articles.php?number=616&faq_topics=PFC
В компьютерной технике выбросы давно актуально и их решили.
Между батареей и ШИМ поставить дополнительный импульсный преобразователь.
С большущим конденсатором.

  Ну , для  Эмобиля, проще.   Я амплитуду этих импульсов уменьшил в~ 6раз, при частоте 1,5 кгц и,   практически,полностью , при частоте 15 кгц , двумя дросселями
и конденсатором в 42000мф.
   Насколько помогло? сказать не могу, но батарее СК  уже 4 года.  Она работоспособна,
правда наездила не больше 500 км.   Но, как известно, и при хранении залитых СК, они теряют до 10% ёмкости в год.

    Но батарею уже готов поменять на ЛиФерную, которая и втрое легче  и втрое долговечнее
и мощнее ( правда и втрое дороже)