Э

Изобретаем ... мотор-колесо

Автор Эдисон, 06 Окт. 2008 в 15:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эдисон

Не зная куда настрочить первый раз, выбрал по посещаемости и близости информации. Короче - здравствуйте товарищи! Заразился, как и многие, от вашего сайта. Болезнь - "хочу творить". А творить я хочу мотор-колесо (правда скромно?). У меня с товарищем есть задумки по производству шаговых двигателей. А МК вроде близок по конструкции. Но как и у всех умных людей нет денег. Посему решил заработать и деньги пустить в дело. А заработать продажей электровеликов (не спешите делать выводы!). Продать я хочу своё. У меня были переговоры с китайцами (хотят купить мой патент). По поводу удачных переговоров братья-китайцы подарили мне два велика. Ну один точно продам, а может и оба. Велики почти точная копия прибалтийского Comfort ER-30 (посмотрите у Capella от 21 июня в "Видел_пользовал кто - либо такой вел?"). Отличие только в том, что у моего ДВЕ! батареи (вторая за седлом). Подробности  о велике (с фотками) вечером (малограмотен в компьютерах - не могу прилепить фото). Извеняюсь, что не совсем в тему.

Эдисон

Так как моё сообщение выбросили отдельной темой, оно стало несколько абсурдным. Ну чтож ежили изобретаем МК - так тому и быть. Будем о МК. На форуме, однако, все так увлеклись покупкой китайского, что забыли о возможности сделать всё без китайцев. Неужели все считают что мотор сделать  невозможно? Или нет желающих? Или все желающие заняты поиском китайского? У меня в Китае есть знакомые, но закупать такие вещи - душа не лежит! (Шо то я "завёлся"). Короче - как только продам велики ("Продаются два китайца") на эти деньги сделаю прототип МК и прикину возможность небольшого производства. Кстати есть опыт и понимание как сделать наше дешевле китайского (да-да такое возможно!). Если есть желающие помочь - буду благодарен. Помощь нужна чисто информационная - всё что люди знают о МК: фото, замеры величин, опыт перемотки, короче всё, что известно о МК. Желающие ау!

Alex_Soroka

еще один :(

Уважаемый, вообще-то [b-b]на форумах принято[/b-b] прежде чем поражать всех глубиной своего прозрения :) [b-b] сначала ХОРОШО ПРОЧИТАТЬ ЧТО НА ЭТУ ТЕМУ ПИСАЛИ ДРУГИЕ ![/b-b]

Про МК и "сделаем сами" уже писалось и не раз - и есть большие проблемы как технического (вес, где проектировать? кто будет делать?) так и экономического характера: за те деньги которые стОят китайские МК - вы НИКОГДА не сделаете ничего подобного у нас - одни магниты "у нас" будут стоить дороже китайского колеса и его контроллера.

Потому и обсуждает народ китайские МК - потому что проще их брать за основу и что-то своё додумывать.

Эдисон

Цитата: Alex_Soroka от 07 Окт. 2008 в 19:56
еще один :(

Уважаемый, вообще-то [b-b]на форумах принято[/b-b] прежде чем поражать всех глубиной своего прозрения :) [b-b] сначала ХОРОШО ПРОЧИТАТЬ ЧТО НА ЭТУ ТЕМУ ПИСАЛИ ДРУГИЕ ![/b-b]

Про МК и "сделаем сами" уже писалось и не раз - и есть большие проблемы как технического (вес, где проектировать? кто будет делать?) так и экономического характера: за те деньги которые стОят китайские МК - вы НИКОГДА не сделаете ничего подобного у нас - одни магниты "у нас" будут стоить дороже китайского колеса и его контроллера.

Потому и обсуждает народ китайские МК - потому что проще их брать за основу и что-то своё додумывать.
1. Это было не "прозрение" а идея. 2. Критика насчёт "прежде прочитать, что говорили другие" принимается на все сто (уже изучаю). 3. Я закончил не только школу, посему представляю трудности, связанные с проектированием и производством. 4. Человек, уверенный в том, что НИКОГДА не сделает, действительно не сделает (потому, что даже не попытается сделать). 5. Вы правы - легче взять китайское. 6. Я не думаю, что на просторах СНГ никто не делает магниты. 7. Кто не знает, что нельзя сделать дешевле китайского, берёт и делает (пример фирма "Дельта - Крок" г.Кировоград - шаговые двигатели на 20% дешевле таких же китайских). 8. Впрочем, если никто не хочет - предложение будет снято.

Alex_Soroka

Цитата: Эдисон от 07 Окт. 2008 в 20:48
4. Человек, уверенный в том, что НИКОГДА не сделает, действительно не сделает (потому, что даже не попытается сделать)

:) сейчас не 19-й век, сейчас каждый из нас вынужден рассчитывать на что именно тратить свое личное время и свои деньги - на то чтобы всем доказать "да, я смог!" и... поставить все на полку - потому что китайцы делают МК массово и в РАЗЫ дешевле чем вы сами. Или на то чтобы построить реальную ездящую конструкцию, на базе дешевых китайских МК... Если вам нечего делать :) - то можно всю жизнь проектировать МК "для своей полки" :) ...

Цитировать6. Я не думаю, что на просторах СНГ никто не делает магниты.

НИКТО ! проверено лично. Все кто тут торгует NdFeB магитами "под заказ" - на самом деле делают их в Китае и США (АБСОЛЮТНО ВСЕ МАГНИТЫ из китайского порошка!) посетите http://www.ndfeb.ru если не верите и поговорите с ними о "заказе" - вам девочка все тут-же обьяснит...

Цитировать7. Кто не знает, что нельзя сделать дешевле китайского, берёт и делает (пример фирма "Дельта - Крок" г.Кировоград - шаговые двигатели на 20% дешевле таких же китайских).

:) вы сами-то с ними разговаривали ??? у них NdFeB магниты (и то не ваш размер а то что они научились!) стОят свыше 110у.е. за килограмм, в то время как в Польше я могу заказать магниты своей конфигурации по цене 70у.е. причем магниты с силой в 1.9Тл, а не то убожество что в Кировограде делают.
И вообще-то в "шаговиках" кировоград не применяет неодимовые магниты :) там либо "классика" (т.е. вообще без магнитов) либо обычные ферритовые магниты - а они очень дешевы но и очень маломощные...

Так что еще раз повторюсь: Вы пришли на форум где собрались образованные люди, которые "в теме" уже не один год. И если тут кто-то что-то именно так делает - значит у него на то есть очень веские причины. А тема про "свое собственное МК" всплывает раз в год от новичков :) но с места ничего не двигается потому что 1) нет денег на разработку, 2) сам он не может, 3) МК после изготовления будет в разы дороже китая...

i


ZxV

да ну нафик
а можно мне ссылку на магнит с остаточной индукцией 1.9Тл?
на самом деле NdFeB магниты на територии снг производят
например в минске и в калуге
правда большого значения это не имеет
тк они из тогоже китайского порошка
стоят не дешевле китайских магнитов
и счас можно абсолютно без проблем купить например в москве китайские магниты нужного типоразмера


ZxV

насчет движков...
есть опыт разработки и изготовления живьем нескольких разных эл движков
могу изготовить себе и тоже мк в велосипед
но нафиг мне это надо
мне проще быстрее и дешевле купить китайское мк
Эдисон, знаете почему Алекс_Сорока так нервно реагирует?
потому что в свое время он тоже носился со своей суперпупер идеей мотор колеса
и чем ближе было к реальному изготовлению
тем больше всплывало всяких проблем...
уже прошло дофига времени а движка досих пор нету
эт на бумажке идея замечательна
но пока она не одобрена специалистом или непрошла все этапы вплоть до изготовления опытного образца
то она мало чего стоит

Alex_Soroka

Цитата: ZxV от 08 Окт. 2008 в 11:45
а можно мне ссылку на магнит с остаточной индукцией 1.9Тл?

не могу :( там фирма вообще занимается моторами на неодим.магнитах, и сами магниты не продает - это так, "дружественно могут помочь" мне если я захочу такие магниты. Так вот информация от них месяца два назад была о том что появились порошки из которых можно делать магниты 1.8 и даже 2Тл !

Цитата: ZxV от 08 Окт. 2008 в 11:47
Эдисон, знаете почему Алекс_Сорока так нервно реагирует?
потому что в свое время он тоже носился со своей суперпупер идеей мотор колеса и чем ближе было к реальному изготовлению
тем больше всплывало всяких проблем...
...
эт на бумажке идея замечательна
но пока она не одобрена специалистом или непрошла все этапы вплоть до изготовления опытного образца то она мало чего стоит

Вот именно !
Да, лежит у меня "в чертежах" мотор оригинальной конструкции, на магнитах. Только вот он обойдется в производстве, по скромным расчетам, в 1500вечнозеленых, и при этом он не переплюнет возможности "скутерного китайского МК"... :(
просто разработка велась тогда когда не было этого сайта и вообще информации о том что китайские МК можно запросто купить в Москве :( ...

Эдисон

Всем спасибо за помощь, советы и критику. Дилетантский мажор снимаю, тему ..................не закрываем (чертежи-то лежат!). Если можно вопрос - Почему получилось 1500 зелёных?

Alex_Soroka

Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 15:30
Если можно вопрос - Почему получилось 1500 зелёных?

:bk:
а потому что экономику надо считать полностью, а не как жена "нового русского" - когда бутик все что зарабатывает - то все "чистая прибыль" :)

вот сели и посчитали мы все: и магниты, которых больше 2кг надо на одно колесо, и изготовление плат контроллера, и изготовление корпуса мотора на ЧПУ (один час его работы = 50-60 у.е.), стоимость алюминия и железа на корпус (не литье! литье вообще будет оверпрайс при малых партиях...) , стоимость работы людей по сборке и наладке, и т.п. "сопутствующие расходы".
Сюда-же хоть малую но прибыль вписать надо, расходы на логистику, рекламу (хоть какую-то) и т.п.

...если бы МК разработало какое-то военное КБ - то цена была-бы вообще раз в 20 выше чем у нас :( ...

а тут уже проверенное в массовом производстве, китайское МК мощностью 600Вт - [b-b]всего за 450у.е.(по-моему)[/b-b] и уже вместе с контроллером проводами и ручкой газа! :(

...ну и что что у меня крутящий момент не уменьшается с ростом оборотов, если цена МК китая в три раза ниже ? :( ...

Эдисон

Цитата: Alex_Soroka от 08 Окт. 2008 в 15:47
Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 15:30
Если можно вопрос - Почему получилось 1500 зелёных?

:bk:
а потому что экономику надо считать полностью, а не как жена "нового русского" - когда бутик все что зарабатывает - то все "чистая прибыль" :)

вот сели и посчитали мы все: и магниты, которых больше 2кг надо на одно колесо, и изготовление плат контроллера, и изготовление корпуса мотора на ЧПУ (один час его работы = 50-60 у.е.), стоимость алюминия и железа на корпус (не литье! литье вообще будет оверпрайс при малых партиях...) , стоимость работы людей по сборке и наладке, и т.п. "сопутствующие расходы".
Сюда-же хоть малую но прибыль вписать надо, расходы на логистику, рекламу (хоть какую-то) и т.п.

...если бы МК разработало какое-то военное КБ - то цена была-бы вообще раз в 20 выше чем у нас :( ...

а тут уже проверенное в массовом производстве, китайское МК мощностью 600Вт - [b-b]всего за 450у.е.(по-моему)[/b-b] и уже вместе с контроллером проводами и ручкой газа! :(

...ну и что что у меня крутящий момент не уменьшается с ростом оборотов, если цена МК китая в три раза ниже ? :( ...
Тем не менее согласитесь, что довольно странно - Даже если подарить Вам 2кг магнитов, Ваше МК всё равно дороже китайского (а именно дороговизной магнитов Вы апелировали). ГДЕТО  ЧТОТО НЕ ТАК

Alex_Soroka

Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 16:07
Тем не менее согласитесь, что довольно странно - Даже если подарить Вам 2кг магнитов, Ваше МК всё равно дороже китайского (а именно дороговизной магнитов Вы апелировали). ГДЕТО  ЧТОТО НЕ ТАК

неужели ? :)
а то что у меня магниты не "кирпичики" а специальной формы, и что спецом для меня их надо изготавливать, а не "покупать готовые ширпотребные размеры" - вы не подумали ? и то что "штамп" для формовки МОИХ магнитов надо где-то делать, и он кучу денег стоит, и его цену надо "размазать" на каку-то партию МК - это вам непонятно ???

...люблю я самодельщиков - все что ими сделано - только цену купленных материалов и учитывают - а то что "подготовка производства" и т.п. львиную долю денег отнимает, так то все побоку - оно для них (как и собственное время) НИЧЕГО не стоит :( ...

Эдисон

У Вас всё время вместо расчётов и цифр - эмоции. Или Вы думаете что другие не в состоянии ничего просчитать. Пример из моей практики: тоже нужен был штамп. На "фирменном" заводе запросили 40.000 гривен. А на "зоне" сделали за 8.000гривен. И работал не хуже заводского (правда отдал ещё 200 баксов конструктору за расчёт штампа). А ЧПУ можно и за 25 баксов в час (не обязательно всё делать в Киеве или Москве). Железо тоже можно например лазером раскроить (но нужно посчитать - пока это удовольствие 1 доллар за погонный метр раскроя, при толщине 0,8 ). Может конкретизируете другие статьи расходов (если не перегорело желание).

Alex_Soroka

Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 18:44
У Вас всё время вместо расчётов и цифр - эмоции. Или Вы думаете что другие не в состоянии ничего просчитать. Пример из моей практики: тоже нужен был штамп. На "фирменном" заводе запросили 40.000 гривен. А на "зоне" сделали за 8.000гривен. И работал не хуже заводского (правда отдал ещё 200 баксов конструктору за расчёт штампа)

ну и расскажите как он ОТОБЬЕТСЯ по деньгам при производстве ОДНОГО мотор-колеса ??? :) Если-бы тут очередь стояла желающих купить МК - то да, я умею составлять бизнес-планы и получать под них деньги - но СПРОСА НЕТ, даже те ребята что просто возят МК из китая на "быструю продажу" не рассчитывают - а тут я должен просто так все разработать, подготовить производство и.... выпустить одну штуку для себя.  ...Не смешно  :aq:
...вот только не надо меня тут-же начинать учить маркетингу - ладно ?
я больше десятка лет бизнесом занимаюсь и знаю что и как надо делать


ЦитироватьА ЧПУ можно и за 25 баксов в час (не обязательно всё делать в Киеве или Москве)

ОДНО МК можно и токарю заказать - за бутылку водки  ;)  :bj:
Уважаемый, ну давайте уже кустарщиной не будем заниматься...

ЦитироватьЖелезо тоже можно например лазером раскроить (но нужно посчитать - пока это удовольствие 1 доллар за погонный метр раскроя, при толщине 0,8)

Вы сами-то это (на лазере) хоть раз делали ? или только слышали от кого-то ? :) лазер имеет ограниченный ресурс - поэтому его ресурс закладывают в цену его "часа работы" (вернее часа работы его "лампы"=СО2).
И вообще-то 0.8мм для СО2 лазера  это "бумага", всегда просят принести на пробу металл... 0.8мм - это не наш случай, кстати :)
0.8мм скорее надо на "дыропробивном ЧПУ" делать или на плазморезке - с обработкой краев. Ну и заняты все эти ЧПУ-производства - клепают заказы массовые - их и покупали для работы а не для того чтобы мы с вами "с улицы" приходили раз в год что-то мелкое в ед.экземпляре сделать...

Я все это (по производству) уже проходил - ездил, смотрел, разговаривал...
НЕТ СМЫСЛА ничего начинать ради 1-2 экземпляра, из которых непонятно будет потом серия или нет - НИКОМУ из производственников это неинтересно :( о чем они сразу и заявляют. А выпиливать все лобзиком и напильником - я не собираюсь - времени жалко...

Поверьте - я имею два образования - технолога и электрика, и если я не хочу все подробно расписывать то это не от невежества в вопросе :) а от экономии времени на стук по клавиатуре. Если не верите мне - то это ваши проблемы, я не собираюсь всему Инету доказывать что я прав в том в чем я уверен :) Инет большой а я один :)

ЦитироватьМожет конкретизируете другие статьи расходов (если не перегорело желание)

Не вижу ЭКОНОМИЧЕСКОГО смысла. Да, я заплатил тем кто работал над мат.моделированием моего МК порядка 8000 гривень, да, мы все проверили на моделях, смоделировали магнитное поле МК и что будет при разных режимах, и даже вышли на чертежи и конструкцию но... иногда надо вовремя остановиться, чтобы не влететь в еще большие расходы с нулевым результатом.

Если хотите выкупить у меня разработку - пожалуйста ! :) "просто так" её дарить - я не хочу, тем более что не только я эти деньги на неё тратил.
...я привел цифру только за разработку "железной и магнитной части" - а еще есть "разработка контроллера", которую парень делал не один месяц, так что еще +++...

Creator

интересная дискуссия. для меня вдвойне.

Александр, помнишь мои предложения 2-3 летней давности?

если сложить все три "направления мысли" может что и по
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Alex_Soroka

Цитата: Creator от 08 Окт. 2008 в 20:34
Александр, помнишь мои предложения 2-3 летней давности?

если сложить все три "направления мысли" может что и по

не помню уже... напомни мне в личку :)

вообще-то я сейчас пытаюсь сделать "сверхлегкий" электромобиль - даже скорее "складной веломобиль", на базе стандартных МК китая + свои разработки "центрального контроллера" и энергосберегающих технологий.
НИКТО не хочет мне помогать "в реале" - только ненужные советы  (к Creator это не относится :) ... да и не миллионер я - чтобы тупо на всех плюнуть и самому купить СТО + станки и там все сделать КАК Я ХОЧУ...
Время идет - я прорабатываю отдельные части, собираю информацию...

И так вот все: загорелся кто-то - "да щас мы тут... из г***на соберем конфету и будем кататься!" ...проходит время и никто ничего не творит :(
все заняты работой своей, никто не пытается "изменить мир" :)
Михалыч вот по-моему единственный кто тихо строит свою "Электру-2", хорошо или плохо [b-b]но строит![/b-b]   и я ему тихо завидую, потому что у него его повседневная работа лежит рядом - в автомобильном секторе, а у меня "высокие технологии" - мне чтобы в своём автомобиле поковыряться надо решать проблему куда поехать так чтобы можно было спокойно поковыряться и чтобы не мешали случайные прохожие... и на СТО езжу когда надо просто узлы-детали поменять - потому что мне негде это делать самому...

...а вы тут с наскоку собираетесь МК проектировать и выпускать :( не имея ни своей станочной базы ни возможностей...

Сорри - наболело... если не в тему - то потрите нафиг все это...

Эдисон

Уговорили............расслабился..................отдыхаю..........

avalery

изготовить
Цитата: Эдисон от 06 Окт. 2008 в 15:29
Не зная куда настрочить первый раз, выбрал по посещаемости и близости информации. Короче - здравствуйте товарищи! Заразился, как и многие, от вашего сайта. Болезнь - "хочу творить". А творить я хочу мотор-колесо (правда скромно?). У меня с товарищем есть задумки по производству шаговых двигателей. А МК вроде близок по конструкции. Но как и у всех умных людей нет денег. Посему решил заработать и деньги пустить в дело. А заработать продажей электровеликов (не спешите делать выводы!). Продать я хочу своё. У меня были переговоры с китайцами (хотят купить мой патент). По поводу удачных переговоров братья-китайцы подарили мне два велика. Ну один точно продам, а может и оба. Велики почти точная копия прибалтийского Comfort ER-30 (посмотрите у Capella от 21 июня в "Видел_пользовал кто - либо такой вел?"). Отличие только в том, что у моего ДВЕ! батареи (вторая за седлом). Подробности  о велике (с фотками) вечером (малограмотен в компьютерах - не могу прилепить фото). Извеняюсь, что не совсем в тему.
за основу мк взять потолочныи вентелятор можно не один для мощности. на базе авто-альтернатора сделать генератор без вращения и использовать для подзарядки.

Creator

Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 21:59
Уговорили............расслабился..................отдыхаю..........

Вы неверно поняли Коллегу, как мне кажется.

вот как раз расслабятся и отдыхать не стоит.

Предлагайте свои мысли, а лучше расчёты и макеты - для этого здесь и собрались.
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Эдисон

Цитата: Creator от 05 Нояб. 2008 в 15:01
Цитата: Эдисон от 08 Окт. 2008 в 21:59
Уговорили............расслабился..................отдыхаю..........

Вы неверно поняли Коллегу, как мне кажется.

вот как раз расслабятся и отдыхать не стоит.

Предлагайте свои мысли, а лучше расчёты и макеты - для этого здесь и собрались.
Коллегу я понял. А вот расслабляться и отдыхать всё же стоит! Так вот отдохнул я три недели, а китайцы в это время  прислали мне МК. Правда я просил МК+контроллер+ручки (то бишь стандартный набор). А прислали - МК заспицованное на 22-дюймовом ободе+резина+звёздочка с трещёткой+ленточный тормоз (в общем сняли с конвеера готовое заднее колесо). Кстати растаможку и доставку я не оплачивал, посему могу утверждать, что указанный набор стоит в Китае примерно 75 зелёных, что и было мной оплачено. Ну теперь буду ковыряться (а надоест - продам или сотворю чего подобного). Хотя правдивые (как оказалось) слова Alex_Soroka (по поводу "все говорят, пробуют, но никто не покупает") заставили задуматься - стоит ли овчинка выделки? (это я в смысле, что 2 электровелосипеда пока стоят у меня, хотя по цене они как наборы для "самодельных" эл.великов). Так вот вопрос - стоит ли возиться с МК? Или так - по какой цене можно будет продать штук 50 МК? (при меньшем количестве о рентабельности можно забыть). Кстати мне сказали что кобальтовые магниты лучьше. Кто что знает о них?

Alex_Soroka

Цитата: Эдисон от 08 Нояб. 2008 в 17:45
... Хотя правдивые (как оказалось) слова Alex_Soroka (по поводу "все говорят, пробуют, но никто не покупает") заставили задуматься - стоит ли овчинка выделки?

"нет пророка" :) это у нас всегда - когда пытаешься донести свои мысли - тебя-же считают ... а потом оказывается что надо было прислушиваться :) ...

Цитировать(это я в смысле, что 2 электровелосипеда пока стоят у меня, хотя по цене они как наборы для "самодельных" эл.великов).

найдите "нишу" для их покупателя  - а то вообще не продадите :( ...
и не надо народу рассказывать о ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сторонах - так вы "слона не продадите" :) ...

ЦитироватьТак вот вопрос - стоит ли возиться с МК?

стОит! но очень хорошо подготовившись :)
велосипеды у нас - очень своеобразный и СЕЗОННЫЙ товар - на зиму никто покупать не будет :) ...так что консервируйте и ждите весны 2009-го :) ...

ЦитироватьИли так - по какой цене можно будет продать штук 50 МК?

этот вопрос киньте в личку Creator-у :)

ЦитироватьКстати мне сказали что кобальтовые магниты лучьше. Кто что знает о них?

самарий-кобальтовые магниты нужны там где агрессивные среды, их сила, кстати, сейчас чуть меньше даже продвинутых неодим-железо-бор...
мое мнение: игра свеч не стОит. Сильно дороже и непонятно зачем...

Volt из Н-ска

Приветствую, форумчане!
Примете помощь от новичка? Имею возможность изготовить штамп для статорных пластин.
Кстати о магнитах. Калужский завод их производит вроде:  http://rusmagnet.com/rus/zacaz_magnitov/  Или я не первый?  :)

Nickolas

Цитата: Volt из Н-ска от 11 Нояб. 2008 в 09:51
Приветствую, форумчане!
Примете помощь от новичка? Имею возможность изготовить штамп для статорных пластин.
Кстати о магнитах. Калужский завод их производит вроде:  http://rusmagnet.com/rus/zacaz_magnitov/  Или я не первый?  :)
Производит, но в Китае дешевле!

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 11 Нояб. 2008 в 09:51
Имею возможность изготовить штамп для статорных пластин.
Кстати о магнитах. Калужский завод их производит вроде:  http://rusmagnet.com/rus/zacaz_magnitov/  Или я не первый?  :)

1) "статорные пластины" для сильной экономии листового металла, надо делать "секторными", т.е. 1/3 - 1/4 часть круга. При сборке собирать "связку" как в кирпичной кладке :) , обжимать на прессе (хоть автомобильном гидродомкрате), а потом проваривать 4-6 сварными швами внутреннюю часть для того чтобы не было рассыпания пластин.

2) магниты 90% делают в китает :( там и дешевле и сила их выше.
то что у нас - как правило в 1.5 раза дороже и не все матрицы есть - т.е. если чуть отклоняешься от "типоразмеров" - то у нас с тобой разговаривать не будут :(

но за предложение помощи - СПАСИБО! в любом случае :)

Volt из Н-ска

Насчет пластин - что закажете, то и будет. Для расчета штампа нужна марка и толщина стали.
А магниты китайцы делают на заказ? По чертежу?

Volt из Н-ска

Цитата: Alex_Soroka от 08 Окт. 2008 в 20:49
НИКТО не хочет мне помогать "в реале"

Алекс, какого рода помощь вам нужна? Я правда далеко от Киева, но кое какими техническими возможностями обладаю. Например рассчитать и изготовить штамп. И даже наштамповать и собрать в пакеты. Или печатных плат натравить по эскизу. Токари/фрезеровщики тоже есть.

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 11 Нояб. 2008 в 11:19
Цитата: Alex_Soroka от 08 Окт. 2008 в 20:49
НИКТО не хочет мне помогать "в реале"

Алекс, какого рода помощь вам нужна? Я правда далеко от Киева, но кое какими техническими возможностями обладаю. Например рассчитать и изготовить штамп. И даже наштамповать и собрать в пакеты. Или печатных плат натравить по эскизу. Токари/фрезеровщики тоже есть.

не так быстро :)
тогда когда мне помощь была нужна - ее не было - а сейчас у меня в связи с кризисом :) и так забот хватает по своим основным бизнесам - так что не до "разработок моторов". тяну зарядки и спец.контроллер (по мере сил).

а штамп - это очень дорого :( и может применяться только если серийное производство открывать - я сейчас нашел ребят с Со2 лазером для раскроя металла - так что "электротехническую сталь" 0.35мм толщиной мне (если что) порежут и в Киеве... для одного экз. должно хватить а далее - "далее" после кризиса будем думать :)

Volt из Н-ска

Лады. Если что - обращайтесь. 488337902
Вопрос. Как рассчитать мощность МК, исходя из массы транспортного средства и скорости движения?
Если уже есть на форуме, дайте ссылку, пожалуйста.

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 11 Нояб. 2008 в 13:02
Лады. Если что - обращайтесь. 488337902
Вопрос. Как рассчитать мощность МК, исходя из массы транспортного средства и скорости движения?
Если уже есть на форуме, дайте ссылку, пожалуйста.

вот тут есть:
http://sdisle.com/ev/

для МК - подразумеваем что "общая тяга для автомобиля" равна сумме "тяги" от каждого МК, соответственно "общий крут.момент" преобразуем в "сила тяги каждого колеса", и уже отсюда, зная размеры колес, выходим на мощность и прочее МК...

Volt из Н-ска

Спасибо, Алекс! Удобный ресурс!  :)
Как теперь исходя из мощности, крутящего момента и частоты вращения найти число пар полюсов и оптимальное напряжение питания?

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 11 Нояб. 2008 в 15:24
Спасибо, Алекс! Удобный ресурс!  :)
Как теперь исходя из мощности, крутящего момента и частоты вращения найти число пар полюсов и оптимальное напряжение питания?

:) вообще-то "это" как раз и есть предмет расчета электромотора :)
так что бери литературу в руки и начинай проектировать, сам задаваясь числами и смотри на то что в итоге получается.

Volt из Н-ска

Пока вся найденая литература - по классическим ДПТ. Может присоветуете чего?

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 12 Нояб. 2008 в 12:46
Пока вся найденая литература - по классическим ДПТ. Может присоветуете чего?

проектируйте как ДПТ - делов-то... электроника заменит коллектор.
просто размеры и прочее - исходя из ваших предположений - т.е. чтобы в колесо влезло и массу поменьше - все методики пройдут. вы ведь "магнитные цепи" считаете и диаметры и длину рабочей части.

если не хочется как ДПТ проектировать - посмотрите расчет шаговых эл.моторов - они к теме МК ближе...

Volt из Н-ска

Можете прислать точный чертеж китайской статорной пластины? А лучше всего образец.
Кстати, трехскоростная обмотка по этой схеме поместится в статор китайца?


Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 12 Нояб. 2008 в 15:02
Можете прислать точный чертеж китайской статорной пластины? А лучше всего образец.
Кстати, трехскоростная обмотка по этой схеме поместится в статор китайца?



читайте ветки:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,714.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,152.0.html

https://electrotransport.ru/index.php/topic,3.0.html



Volt из Н-ска


Volt из Н-ска

Еще вопросы.
Как зависит момент ротора от силы тока в ЭМ и индукции ПМ?
Как связана с моментом площадь ПМ, его толщина?

Электромагниты выполнены как несколько отдельных катушек на статоре.

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 12:45
Еще вопросы.
Как зависит момент ротора от силы тока в ЭМ и индукции ПМ?
Как связана с моментом площадь ПМ, его толщина?

;) вы в школе вообще учились ???
магнит - это магнит, и индукция это на его поверхности, или (если ЭТО написано в сопроводиловке) - индукция измеренная на каком-то расстоянии от магнита.

ЦитироватьКак зависит момент ротора от силы тока в ЭМ и индукции ПМ?

:bj:  ....вы вообще зачем беретесь за расчеты если вы НЕ ПОНИМАЕТЕ как вообще мотор работает и как он рассчитывается ???

вот "навскидку" несколько ссылок:
http://sapromat.sprut.ru/forum/index.php?showforum=19
http://www.radioland.net.ua/contentid-404-page1.html
http://revolution.allbest.ru/dlt/captcha.cgi?n=11334
http://www.toroid.ru/diakovVI.html
http://www.nbuv.gov.ua/Articles/OSPU/ee_50/82.htm

"Моделирование и расчет электродвигателей и электрогенераторов",
К.В. Мякушев.
http://www.cadfem.ru/gallery/ours/ours.htm

Техническая литература
Электродвигатели, электроприводы.
http://www.infobook.ru/showcase/page_1_2.html

Volt из Н-ска

В школе учился. Берусь чтобы понять, потому что жжет идея.
А навскидку не пойдет, уже изрядно сам порылся и все это видел. Формулы нужны.
Если знаете - напишите вручную.

Volt из Н-ска

Нужно знать как считается сила взаимодействия полюса ПМ с полюсом якоря.

Дано:
а, b, c - длина, ширина, толщина магнита
В - индукция магнита
I - сила тока в катушке якоря
n - число витков
м - магнитная проницаемость железа якоря. Площадь полюса равна площади ПМ
s - магнитный зазор между якорем и полюсом

Найти:
Максимальный момент М, действующий между якорем и полюсом. "Вращательную" составляющую, естественно
Для простоты считать якорь и полюс линейными.

Неужто никто не проводил таких расчетов? Не верю!  :bt:

Nickolas

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 14:37
Нужно знать как считается сила взаимодействия полюса ПМ с полюсом якоря.

Дано:
а, b, c - длина, ширина, толщина магнита
В - индукция магнита
I - сила тока в катушке якоря
n - число витков
м - магнитная проницаемость железа якоря. Площадь полюса равна площади ПМ
s - магнитный зазор между якорем и полюсом

Найти:
Максимальный момент М, действующий между якорем и полюсом. "Вращательную" составляющую, естественно
Для простоты считать якорь и полюс линейными.

Неужто никто не проводил таких расчетов? Не верю!  :bt:
Скачиваете со Скифа Elcat , читаете описание и  моделируете любую задачу (очень простенькая програмка).
А то Ваши вопросы ... смахивают !

Volt из Н-ска

На что смахивают вопросы дилетанта?
Примите за аксиому что я ничего не смыслю в теоретическом электромагнетизме.
Я электрик-практик.

Где живет Скиф Elcat кстати тоже не знаю.  :(

Кстати, поставленную задачу наполовину решил:

B2 = (м*м0/пи )*n * 2I(a^2 + b^2)^(1/2)) / (ab) 

Это индукция полюса якоря. Осталось найти момент.

Nickolas

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 15:04
На что смахивают вопросы дилетанта?
Примите за аксиому что я ничего не смыслю в теоретическом электромагнетизме.
Я электрик-практик.

Где живет Скиф Elcat кстати тоже не знаю.  :(
http://www.skif.biz/index.php?name=Files&op=view_file&lid=418
Он живет тут !

Volt из Н-ска

#44
Антивирус ругается. Вы ее использовали? Она безопасна?

ps: Не могу найти силу взаимодействия двух магнитов. Везде только магнит и проводник с током.

Nickolas

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 15:30
Антивирус ругается. Вы ее использовали? Она безопасна?
Вполне. Антивирус ругается на скачивание любых исполняемых программ.

Volt из Н-ска

Прога запрашивает аппаратный ключ. Как ломать?

Nickolas

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 16:05
Прога запрашивает аппаратный ключ. Как ломать?
Там было все в комплекте, смотрите внимательно !

i

Цитата: Volt из Н-ска от 13 Нояб. 2008 в 15:30
ps: Не могу найти силу взаимодействия двух магнитов. Везде только магнит и проводник с током.
Я бы попробовал заменить один из магнитов проводником с током, способным создать то же В на том же растоянии.
С другой стороны, электромагнит можно рассматривать как рамку с током, одна сторона которой взаимодействует с одним магнитом, а вторая с другим (другой полюс). Тогда силу взаимодействия можно будет посчитать по классической формуле: F=BLI (вроде так). Да, предполагается, что проводники находятся на поверхности якоря, т.е. растояние от проводника до магнита равно зазору.
Честно, говоря всё это ИМХО, так что пользуйтесь с оглядкой.  :bw:

Volt из Н-ска

Попробовал. Эта формула описывает вращающий момент рамки. А у нас-то "рамка" движется поступательно! Выходит, мотор-колесо работает на другом физическом принципе? Не на силе Ампера, а на силе взаимодействия магнитных полей? Которая формулой нигде не описана. Как же так? Классическая физика прошла мимо и не заметила?  :shok:
:help: :help: :help: Третьи сутки роюсь в инете и учебниках  :be:

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 14 Нояб. 2008 в 08:23
Попробовал. Эта формула описывает вращающий момент рамки.

:) а чем "рамка" отличается от "полюса эл.мотора с обмоткой"?
Правильный ответ: наличием стального СЕРДЕЧНИКА! с определенной магнитной проницаемостью, которая УСИЛИВАЕТ магнитное поле но и создает "гистерезис", т.е. сопротивляется перемагничиванию.

ЦитироватьА у нас-то "рамка" движется поступательно! Выходит, мотор-колесо работает на другом физическом принципе? Не на силе Ампера, а на силе взаимодействия магнитных полей? Которая формулой нигде не описана.

:bm:   :ay: ура! нобелевскую премию - в студию ! :)

...смешно слышать... поднимите тогда опыты Фарадея, если непонятно как и что... при перемещении надо рассматривать динамическую картинку - т.е. как меняется ток в обмотках при линейном перемещении сердечника мимо магнита - и многое станет ясно :)

...а вообще - у меня например за плечами 5 лет учебы в ВУЗе по специальности "инженер-электрик" - вы хотите чтобы я вот так на 10 строк вам рассказал весь курс "электрических машин" ???  :bm:

Volt из Н-ска

Караул! Не надо строк! И так уже гистерезисы снятся.
Дайте формулу! Нобелевку можете оставить.  :)

i

Цитата: Volt из Н-ска от 14 Нояб. 2008 в 08:23
Попробовал. Эта формула описывает вращающий момент рамки....
У Вас сейчас самый интересный момент: поиск информации и усвоение её, т.е. преобразование информации в знания. Именно в этот период и могут быть как "открытия", так и открытия (хотябы лично для себя).
Институт тут роли не играет, он не [b-b]даёт [/b-b]знания, а только [b-b]позволяет их взять[/b-b], вот каждый и берет сколько может и хочет. Есть желание, будут и знания, нет - в голову не вколотишь.  :bn:

Теперь по делу. Есть магнитный поток (например сверху вниз), в этом потоке проводник с током, направление от нас в даль. На проводник действует сила Ампера, посчитать её можно (F=BLIn [БЛИн :ap:]). Вопрос: куда сила направлена? Для этого есть правило левой руки (а может правой?  :bw:). Берём руку (ладонь) и располагаем её так, что бы магнитные линии впивались в ладонь, а четыре пальца были направлены вдоль тока. Отопыриваем большой палец и куда он покажет, туда проводник и потянется.
В рамке с током у нас два плеча, в каждом токи одинаковы, но направление разное. Если рамка располагается в однородном поле, то рамка либо повернется, либо будет стремится расширится или сжаться. А если на каждое плечо рамки подать разнонаправленное поле (на одно сверху вниз, на другое снизу вверх), то рамка начнет смещаться в бок, что нам и надо. Останется только поддерживать соответствие направления тока направлению поля, что бы движение было постоянным. Этим занимается, либо коллектор, либо контроллер.

Volt из Н-ска

Спасибо, теперь понял.
Развиваю дальше. Если одно плечо под положительным полюсом, а другое - под отрицательным, то центр витка (полюс якоря) находится аккурат между полюсами. От одного отталкивается, к другому притягивается. И в этот момент на него действует максимальный... эээ... момент. :) Верно? А магнитную составляющую "блин" учитывает? Или это и есть сила Ампера?

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 14 Нояб. 2008 в 13:08
Спасибо, теперь понял.
Развиваю дальше. Если одно плечо под положительным полюсом, а другое - под отрицательным, то центр витка (полюс якоря) находится аккурат между полюсами. От одного отталкивается, к другому притягивается. И в этот момент на него действует максимальный... эээ... момент. :) Верно? А магнитную составляющую "блин" учитывает? Или это и есть сила Ампера?

Магнитное поле.
1. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Правило буравчика.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic0.html
2. Сила Ампера. Линии магнитной индукции.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic1.html
3. Сила Лоренца. Движение заряженных частиц в магнитном поле.
4. Магнитные свойства вещества.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic3.html
5. Электромагнитная индукция. Правило Ленца.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic4.html
6. Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic5.html
7. Самоиндукция, индуктивность.
http://www.abitura.com/handbook/magnetic6.html
8. Энергия магнитного поля тока.

Рамка с током в магнитном поле:
http://www.college.ru/physics/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph16/theory.html

сила Ампера:
http://www.home-edu.ru/pages/ju_troickijj/28_marta_05y/tema_c2.html

как работает электромотор:
http://books.google.com.ua/books?id=xlYOtZnyMw4C&pg=PA145&lpg=PA145&dq=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80&source=web&ots=ndedNE-nAo&sig=8xtak0b87gn99cykZYHDdK22iXw&hl=ru&sa=X&oi=book_result&resnum=1&ct=result

http://www.valtar.ru/Magnets4/mag_4_28.htm

Volt из Н-ска

Спасибо, Алекс! Особенно вот это помогло: http://www.college.ru/physics/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph16/theory.html Весьма подробное и доходчивое изложение всего что проходил в колледже. Многое вспомнил.

И вот задача. Есть два постоянных магнита. Наши любимые, NdFeB, с остаточной индукцией 1,32 Тл. Размер тоже любимый, китайский - 12,5х23 мм. Их приблизили друг к другу одноименными полюсами до соприкосновения. Чему будет равна сила отталкивания? Я б и сам замерил, только МК еще не обзавелся.

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 17 Нояб. 2008 в 08:50
И вот задача. Есть два постоянных магнита. Наши любимые, NdFeB, с остаточной индукцией 1,32 Тл. Размер тоже любимый, китайский - 12,5х23 мм. Их приблизили друг к другу одноименными полюсами до соприкосновения. Чему будет равна сила отталкивания? Я б и сам замерил, только МК еще не обзавелся.

Можно попробовать посчитать по закону сохранения энергии силу, с которой отталкиваются друг от друга два магнита.

Расчет простой (в СИ). Пусть на каждый магнит с площадью поверхности S действует сила притяжения f. Индукция поля B. Тогда плотность энергии есть B^{2}/(2*pi*mu^{2}), где "mu" -- магнитная постоянная. Если при отталкивании каждый магнит передвигается на dl, то работа сил дожна быть равна изменению энергии поля, то есть
f *2 dl=B^{2}/(2*pi*mu) S*2 dl, откуда, к примеру, площадь поверхности S=B^{2}/(2*pi*mu^{2}f).

может еще тут почитать - "про магнитную подушку" ?
http://www.amlevtrans.com/AMLEV-Publish/AMLEV-Publish-Chapter-2.htm#fig.2.27


Volt из Н-ска

С английским плоховато, но если я правильно понял, в пункте 2.13 описан магнитный подшипник. А можно его использовать в МК, задействовав постоянные магниты на роторе еще и для создания магнитной подушки меж статором и ротором?

i

Цитата: Volt из Н-ска от 17 Нояб. 2008 в 08:50
И вот задача. Есть два постоянных магнита. ...  Их приблизили друг к другу одноименными полюсами до соприкосновения. Чему будет равна сила отталкивания?
Можно измерить напрямую.
Один магнит ложится на весы, (лучше электронные, там перемещение меньше). Выставляется 0 (тара). Приближается второй магнит нужным полюсом почти до соприкосновения. Весы покажут силу в граммах.
Два кольцевых ферритовых магнита от наушников дали силу более 200 грамм.

Volt из Н-ска

2Nickolas: Elcut запрашивает аппаратный ключ. В комплекте идет файл с паролем и никаких инструкций как им воспользоваться. Сама программа не приглашает ввести. Как ее обмануть-то?

Alex_Soroka

как считалось - не помню :)
но два магнита 48мм длиной и 16мм шириной на зазоре в 4мм притягиваются с силой 91Ньютон. (из результатов расчета моего МК)...

Volt из Н-ска

Так.
А на какие параметры влияет толщина магнита?

Alex_Soroka

Цитата: Volt из Н-ска от 18 Нояб. 2008 в 08:23
Так.
А на какие параметры влияет толщина магнита?

на его механическую прочность и "мощность", т.е. тонкий магнит можно и "продавить" сильным внешним магнитным полем. Берите толщину 3-5мм (мои расчеты силы были для 3мм)

Anton i

#63
Простите за дилетантский вопрос: за счёт чего в постоянных магнитах создаётся магнитное поле?
Или это загадка природы? Если кто знает, дайте ссылку, пожалуйста.
Попутно хотелось бы внести предложение по конструкции мотора:
для увеличения крутящего момента можно ипользовать дополнительный ряд магнитов под обмотками.
В остальном конструкция как у китайского МК.

i

Цитата: Anton i от 18 Нояб. 2008 в 10:49
...за счёт чего в постоянных магнитах создаётся магнитное поле?
Да хрен его знает.... Самая популярная теория говорит, что это электроны бегают по своим орбитам, в следствии чего и образуется магнитное поле.  :bk:

Цитата: Anton i от 18 Нояб. 2008 в 10:49
для увеличения крутящего момента можно ипользовать дополнительный ряд магнитов под обмотками.
Это лучше сначала нарисовать, потом подумать, а потом представлять. Потом ещё отстаивать  придется. ;)

Anton i


i

Я имел ввиду с полюсами и магнитными линиями...  :bh:

Anton i

Для меня это сложно. Идея вам, надеюсь, понятна.
Если у вас есть какие-то замечания, - буду рад услышать, т.е. почитать.

Alex_Soroka

Цитата: Anton i от 19 Нояб. 2008 в 10:12
Для меня это сложно. Идея вам, надеюсь, понятна.
Если у вас есть какие-то замечания, - буду рад услышать, т.е. почитать.

1) в ДВА РАЗА больше манитов надо - это В ДВА РАЗА выше цена.
магниты сейчас до 80у.е. за килограмм - посчитайте свою массу...

2) УСИЛИЕ между магнитами суммарное будет больше тонны :( и вам придется как-то(?) крепить консольно выступающие магниты изготовленные из ПОРОШКА методом спекания... Сможете такое сделать при условиях ударов комеса по дороге на протяжении 200000 км - смело приходите за нобелевской премией :)

3) прежде чем сюда писать измышлизмы - зайдите в гугль и посмотрите КЛАССИЧЕСКИЕ схемы эл.моторов, которые за 100 лет народ пытался делать, ну или купите книжку "Справочник эл.машин" - там есть все "устоявшиеся" в плане технологий и надежности эл.машины.

Volt из Н-ска

Как крепятся магниты в китайском МК. Из какого материала обод под ними?

Anton i

Цитата: Alex_Soroka от 19 Нояб. 2008 в 10:49
1) в ДВА РАЗА больше манитов надо...
Согласен. Для экономии магнитов нужно делать МК с редуктором.


i

Цитата: Volt из Н-ска от 19 Нояб. 2008 в 16:21
Как крепятся магниты в китайском МК. Из какого материала обод под ними?
На клею. Из железа.

Alex_Soroka

Цитата: Anton i от 19 Нояб. 2008 в 17:33
Цитата: Alex_Soroka от 19 Нояб. 2008 в 10:49
1) в ДВА РАЗА больше манитов надо...
Согласен. Для экономии магнитов нужно делать МК с редуктором.

угу.
с двойным планетарным - чтобы мотором от детского вентилятора крутить 26" колесо велосипеда  :aq:

...и улетать через руль при каждом "сбросе газа"...   :aq:

...блин, вот скажите - ДЛЯ КОГО весь этот форум существует ?
Для ПИСАТЕЛЕЙ которые прежде чем выдать САМУЮ УМНУЮ МЫСЛЬ не удосужились полазить по веткам где все это давно обсуждено ???  :aq:

Creator

Коллеги поменьше эмоций, побольше дела, пожалуйста.

итак, по делу -

1. ниодимовые магниты стоят копейки. не надо их экономить

2. вся прелесть "идеального" мотор-колеса в отсутствии щеток и минимальном количестве подвижных частей (два подшипника).
а Вы предлагаете редуктор...
кпд и надежность сразу упадут и экономия эта никому не будет нужна.

есть и другие причины приведенные в других ветках, но эти самые очевидные

Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

ruma

Мотор ,редуктор -путь к трактору БЕЛАРУСЬ

Anton i

Алекс, извините пожалуйста. Я не хотел вас так рассердить. Наверное, у вас это очень наболевшая тема. :bh:
На этом форуме про МК с редуктором ничего не встречал. Тема такая есть, но в ней ничего про них нету.  :bk:
Если вы считаете, что редуктор - отстой, тогда можно его не обсуждать, предлагайте свои варианты.  :az:
Вот только понять не могу, зачем тогда китайцы их делают?  :bn:
Кое-что по этой теме видел здесь: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3860&start=3
Ещё раз извините.  :)
Спасибо.

i

Видимо редуктор - спутник коллекторного мотора, так как он шибко оборотистый.
Усложняется механика, упрощается электроника. Может кому и нравится .  :bk:

P.S.
Редуктор превращает "лишние" обороты в дополнительный момент, мультипликатор, наоборот, превращает избыточный момент в нужные обороты.


Влад Мак



1. ниодимовые магниты стоят копейки. не надо их экономить

  Не додите ссылки , желательно не китайские .

Creator

Цитата: Влад Мак от 24 Март 2009 в 16:13


1. ниодимовые магниты стоят копейки. не надо их экономить

  Не додите ссылки , желательно не китайские .

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=169422#169422
Электромобиль будущее, электровелосипед рулит

Влад Мак

Цитата: Creator от 25 Март 2009 в 00:23
Цитата: Влад Мак от 24 Март 2009 в 16:13


1. ниодимовые магниты стоят копейки. не надо их экономить

  Не дадите ссылки , желательно не китайские .

http://www.skif.biz/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=169422#169422
[/quote

Спасибо. Но здесь только маленькие и то , я так понял - по случаю (возможно , ошибаюсь).Вот попался сайт http://www.supermagnete.de/rus/magnets.php?group=blocks_small#Q-08-04-03-N  , но не могу понять где цена ниже.Возможно, у Вас ещё есть ссылка на магниты использкемые в МК?

kucha

МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Wector

Цитата: kucha от 26 Май 2014 в 02:39
изготовление моторколеса для evel.com.ua

А че, прикольно!  :wow:
Это МК обладает некими особыми параметрами или ценой среди аналогов?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Snaiper

#83
Судя по большим катушкам - огромным моментом. Сколько там витков? Ето чтобы ездить по стенам? 18катушек...Inrunner...Хотя по типу - больше для скорости, а не тяговитости...Непонятки...
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152