Реклама: Полноприводный эвел

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от kvlad65 (13.08.2020 в 12:13)2. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от kuznechov119m (13.08.2020 в 12:10)3. Ваша экипировка на электросамокате. (Электросамокаты) от Jones (13.08.2020 в 12:09)4. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (13.08.2020 в 12:01)5. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (13.08.2020 в 12:00)6. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Turbomatic (13.08.2020 в 11:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13026 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2011 в 13:09
Прочитано 13026 раз
Онлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2627
Сам случайно нарвался на прелести полного привода:
Был заводской китайский эвел  XDS с задним мини-МК 250Вт (24В8А) со скоростью 25км/ч и пробегом 30км.
Полноприводный эвел
Захотелось чуть прибавить скорости и дальности. Поскольку набор для переделки был в тот момент только на 350Вт (36В10А),  при помощи бывалых форумчан, поставил его на переднее колесо. Причём каждое МК от своего отдельного аккума. Вес увеличился с 18 до 25 кг. Корявенько по мощности получилось, но эффект изумил -  скорость возросла до 40км/ч, пробег до 50км.
Сейчас думаю собрать полноприводный двухподвес 350х350 = 700Вт (почти лошадка :))… Покатав пару месяцев хотелось бы сделать кратенькое резюме:
Достоинства:
1. Мощность при старте и в горку удваивается, особо не перегружая током электроцепи.
2. Не смотря на приличную общую мощность, нагрузка на дропауты не вызывает тревожного психоза (при схеме 350х350Вт).
3. Управляемость и проходимость просто радует.
4. Время зарядки не увеличивается, поскольку аккумы заряжаются одновременно каждый от своей зарядки.
Недостатки:
1.Возрастает стоимость эвела в целом
2.Вес
3.Чуть усложняется техобслуживание, поскольку электрожелеза, так или иначе,  становится несколько больше.
Вот такие мои ефрейторские мыслишки…  :bw:
А что об этом думают господа офицеры? :)


27 Дек 2011 в 13:24
Ответ #1
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8012
Ща придет Андрей и скажет, что если переднее не буксует на старте, значит недофорсировали заднее )) Да и вообще - два мотора - лишний вес, лишние провода и лишний контроллер. Оно нам надо? Проще одним мощным пользоваться
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 15:28 от L-I-O-N »


27 Дек 2011 в 13:27
Ответ #2
Онлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2627
Буксует, если резво взять  :D Но это как бы экспериментальный вариант получился. Первый блин, который думаю разобрать и привести в изначальное сстояние  ;) Дело в том, что аккум родного заднего Мк-250 спрятан в раму, а форсировать его увеличением мощности - он просто в раму не влезет... Сейчас, с двухподвесом,  буду более продуман
P.S. Если Андрей - это ZAP, то он в курсе темы. Он же меня и учил уму-разуму   :bu: :D
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 14:39 от Агапит »


27 Дек 2011 в 14:25
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
В списке недостатков, я бы поставил вес на первое место, т.к. с остальным смирится проще  :)
К сожалению, общий вес вырастет не только по  причине установки доп. мотора, но и батарей и контроллера.
Соответственно, на неровной дороге, будет трясти сильнее из-за увел. неподрессоренной массы, дорогая подвеска немного поможет, но не очень, имхо.
Больший вес -  это не только доп. напряг при переносе вела, это меньший пробег, это больший тормозной путь и износ колодок :bl:

Кроме того, вопрос эффективности 2-х моторной конструкции во всем диапазоне скоростей, остается под большим вопросом.
Как уже обсуждалось на форуме, наиболее эффективная схема, это маломощный планетарный мотор спереди, в дополнении к мощному заднему DD.
Это значит, что передний мотор будет обременительной гирей на макс скорости или слабо помогать при разгоне. Других вариантов, увы,  нет.
Одинаково мощные моторы DD ставить вовсе бессмысленно, из-за того, что передний будет всегда проскальзывать при динамичном разгоне (ввиду эффекта козления) :(

Правда, для маломощных моторов, указанные выше проблемы заметно нивелируются, по вполне очевидным причинам ;)


« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 14:43 от ilyukhs »


27 Дек 2011 в 14:46
Ответ #4
Онлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2627
Одинаково мощные моторы ставить вовсе бессмысленно, из-за того, что передний будет всегда проскальзывать при динамичном разгоне
Ну, "бессмысленно" - это, наверное, сильно сказано... Можно ведь и покрышку поцепче поставить и с места не рвать, да и педалькой поджать не полениться...


27 Дек 2011 в 14:54
Ответ #5
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Единственный существенный плюс второго (переднего) мотора, это не случай движения по глубокой грязи, снегу и т.д. которые бываю редко и неопасны в смысле падения.

На мой взгляд, двухмоторная схема нужна тем, у кого сильнофорсированный задний мотор, и кто любит ездить быстро, да еще с прямой посадкой.
В этом случае, на максимальной мощности, задний мотор немного отрывает (стремится оторвать) переднее колесо от поверхности дороги.
На сухом покрытии это терпимо. На мокром, особенно принимая в расчет вектор разворачивающий вел по оси вращения, одномоторная конструкция с прямой посадкой становится крайне неустойчивой и склонной к опрокидыванию, при любом резком изменении направления движения :be:
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 15:01 от ilyukhs »


27 Дек 2011 в 14:59
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Одинаково мощные моторы ставить вовсе бессмысленно, из-за того, что передний будет всегда проскальзывать при динамичном разгоне
Ну, "бессмысленно" - это, наверное, сильно сказано... Можно ведь и покрышку поцепче поставить и с места не рвать, да и педалькой поджать не полениться...
Конечно можно.  :) Я сам на переднем приводе так и трогаюсь.

Только помощь педалями особо не нужна, нужно вес аккумов переносить ближе к рулевой трубе.

Прикиньте сами, какие силы действуют на вел, при приложении доп. момента к заднему колесу :bs:


27 Дек 2011 в 15:00
Ответ #7
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Мне интересно только одно возрастет ли максимальная скорость и на сколько? Допустим стоит заднее колесо на 1кв. максималка 50 км/ч сколько будет максималка если вперед поставить такой же 1 кв?


27 Дек 2011 в 15:04
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
Мне интересно только одно возрастет ли максимальная скорость и на сколько? Допустим стоит заднее колесо на 1кв. максималка 50 км/ч сколько будет максималка если вперед поставить такой же 1 кв?
Ответ простой,... она (макс. скорость)  еще больше приблизится к скорости ХХ, но превзойти ее никогда не сможет  :D


27 Дек 2011 в 15:14
Ответ #9
Онлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2627
По моим практическим наблюдениям, ХХ у заднего мини-МК250 250 об.мин - это 47 км.ч (колесо 24), переднего - МК350 300 об.мин 57 км.ч. При общем весе 100 кг скорость возросла до 40 км, но это на глаз, т.к. нет спидометра. Но я вот лично, к примеру, не гонюсь за скоростью (жить очень хоцца). Мой девиз "Assured power"! :D
При добавлении второго МК в основном увеличивается мощность, а не скорость
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 15:19 от Агапит »


27 Дек 2011 в 15:45
Ответ #10
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Собираю полнопривод. Сзади - 500Вт Cyclone, спереди Crystalyte HS. Батарейка одна, Headway 24В 30Ач.
Циклон уже давно стоит, КЛайт есть, но в процессе перепаивания и установки.
Смысл задумки в том, чтобы на старте и в горку эффективности ради ехать на циклоне на низкой или средней передаче, а на ровной поверхности и по достижении определенной скорости переходить на МК. Уже комфорта ради. Ну а в заездах в Соколях использовать и то, и другое :)

Вес циклона - 3,3кг. Считаю, что на динамику такой вес существенно повлиять не может (если основным движком считать МК). Посему и недостатков пока не вижу. Остальное выясню в процессе эксплуатации.


27 Дек 2011 в 17:05
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27995
.... Батарейка одна, Headway 24В 30Ач.
...

Надеюсь отдаете себе отчет, что от 24В на Crystalyte HS поедете комфортно, но оч. небыстро :bs:


27 Дек 2011 в 17:07
Ответ #12
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Надеюсь отдаете себе отчет, что от 24В на Crystalyte HS поедете комфортно, но оч. небыстро :bs:
После перепайки в треугольник - более 40км/ч :bs:


27 Дек 2011 в 17:12
Ответ #13
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8012
Вобще конечно схема интересная.. циклон+мк. Но опять таки лучше уж тогда циклончик киловата на 3. И на козла ставить благодря кпп будет, и гнать под 70. Вроде тот, что номинально 1.5квт в пике имеет свою трешку. Главное чтоб цепь не лопалась. А то 40км\ч эт так.. желудок подразнить но не более

ps кстати, на последнем слете был же человек на двух голденмоторах по 750вт, и мой одномоторник на 1.8квт (по ваттметру от 45в) сделал его и по динамике и по максималке
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 17:25 от L-I-O-N »


27 Дек 2011 в 17:20
Ответ #14
Онлайн

Агапит

Хабаровск Сообщений: 2627
Вобще конечно схема интересная.. циклон+мк.
А для меня это вообще что-то запредельное разуму  :) Вообще циклоны хлопотные наверное и шумные, да и выглядят как мопед... Никакой элегантности  :(


27 Дек 2011 в 17:24
Ответ #15
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Вобще конечно схема интересная.. циклон+мк. Но опять таки лучше уж тогда циклончик киловата на 3. И на козла ставить благодря кпп будет, и гнать под 70. Вроде тот, что номинально 1.5квт в пике имеет свою трешку. Главное чтоб цепь не лопалась. А то 40км\ч эт так.. желудок подразнить но не более
Конкретно циклоны - 1200Вт максимум, если не ставить несколько движков в параллель. Были еще 1500Вт, но, по словам se, более не производятся.
А если вообще внешний движок, то сколько угодно. Например, Brushless Etek с номинальным током в 100А. Только весит эта дура 10кг плюс контроллер и стоит с контроллером около 30 килорублей.
У меня есть циклон. Главное слово - есть. Я бы может был доволен и менее мощным движком, но у меня уже есть этот. И он меня, вообще говоря, очень радует.
МК к нему решил приделать по 2-м причинам: 1) померший кареточный фривил (не хочу, чтобы вместе с движком принудительно крутились педали), 2) желание поэкспериментировать.

P.S. Андрей меня уверяет, что в конце концов я положу болт на эту жужжалку, переделаю батарею в 48х15 и буду наслаждаться своим передним HS-ом :)
« Последнее редактирование: 27 Дек 2011 в 17:29 от Beor »


27 Дек 2011 в 17:32
Ответ #16
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 8012
А каким образом доп МК поможет мертвому фривилу? Желание экспериметировать всегда приветсвуется, хотя со мнением андрея согласен 100%  :ay:


27 Дек 2011 в 17:38
Ответ #17
Оффлайн

Beor

Сообщений: 171
Вместо метрвого фривила я поставил обычную кассету с 2-мя одинаковыми большими звездами и еще одной маленькой на всякий. То бишь, кручу движок - аутоматитски кручу педали.
Поэтому МК мне поможет тем, что разогнавшись, я отрубаю циклон, врубаю МК и не дрыгаю более ногами :)


 

Сперли полноприводный скутер

Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры

Ответов: 1
Просмотров: 2469
Последний ответ 23 Июл 2010 в 10:41
от tony16
2х2 полноприводный карбоновый байк на базе BOXON

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 29
Просмотров: 3653
Последний ответ 23 Окт 2019 в 12:33
от Denzel Motors
электросамокат полноприводный osota titan немогу востоновить заводские настройки

Автор Юра9Раздел Электросамокаты

Ответов: 1
Просмотров: 738
Последний ответ 07 Окт 2018 в 13:34
от snooper
Полноприводный скутер

Автор evgeny0700Раздел Электроскутеры

Ответов: 22
Просмотров: 16046
Последний ответ 15 Июн 2010 в 11:51
от evgeny0700
полноприводный электровеловездеход

Автор РустемРаздел Электровеломобили

Ответов: 16
Просмотров: 7368
Последний ответ 01 Мар 2015 в 18:20
от ryazanovpavel