Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Отвечу всем сразу, что бы оверквотинг не устраивать. 1) Этот пример я привел как иллюстрацию моей идеи вообще В идеале я не ограничен конструктивом (количеством витков и т.п.) Мне хотелось бы найти задний планетарный мотор с фиксироваными показателями КПД и максималки (ну и мощностью в районе киловатта). 2) Да, чем больше ускорение, тем больше затраты. Но на "низкоскоростном моторе" при той же динамике затраты будут меньше, чем на высокоскоростном в диапазоне 15-30. 3) И переднее, уже ДД колесо, оно же тоже планируется быть мощным, что бы тянуть на скоростях до 60-ти. Если я верно понимаю, то изза ветра маломощное не потянет такие скорости, не? А так как оно ДД, то рекуперация остается.
Более 50-ти на планетарном моторе BMC/MAC (что по ссылке выше) продолжительно ездить не рекомендуется, мотор долго не протянет. Нужен directdrive. На худой конец два мотора и скорость не более 60ти.
Как уже обсуждалось на форуме, наиболее эффективная схема, это маломощный планетарный мотор спереди, в дополнении к мощному заднему DD.
Цитата: ilyukhs писал 27 Дек 2011 в 14:25Как уже обсуждалось на форуме, наиболее эффективная схема, это маломощный планетарный мотор спереди, в дополнении к мощному заднему DD.Я так и хочу сделать, только чтобы моторы работали не вместе, а по одному когда надо.
Автор UR5WKKРаздел Электровелосипеды
Автор MurtiРаздел Электросамокаты E-twow и аналоги
Автор klimecРаздел Наше творчество
Автор ТИХОХОДРаздел Электровелосипеды
Автор КулибинРаздел Микроэлектроника