Реклама: Апгрейд вела turbo

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 49479 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Дек 2011 в 00:49
Прочитано 49479 раз
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Весной-летом был собран первый электровел на базе trek 3900, киловатного скоростного мотор колеса Polaris, свинцовых 9 ач аккумуляторов CSB.
Промучась все лето поднимать на 5 этаж этот чугуновел (весом 33кг) было принято решение
В следующем сезоне перейти на литий. :p

29 Дек 2011 в 00:53
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Итак был куплен аккумулятор на 10 ач в собственном корпусе.
ссылка
Внешне корпус у аккумулятора понравился, крепкий,  не скрипит, не люфтит, с надежной ручкой для переноски.
 Зарядка, шедшая в комплекте на 4ампера тоже довольно приличная.

29 Дек 2011 в 00:55
Ответ #2
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Разобрал аккумулятор и обнаружил конструкторский промах.
По бокам корпуса во всю длину острые края, которые режут изоляцию. :shok: :bu:

29 Дек 2011 в 00:57
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Бедный аккум  :bu: :bu:

29 Дек 2011 в 00:59
Ответ #4
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Сами банки вставляются с большим трудом в корпус, зазора практически нету, смог лиж обмотать в 2 слоя лакотканью.

29 Дек 2011 в 01:01
Ответ #5
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
После примерки оказалось, что без переделки аккумулятор не влезает в раму.
Не беда, был отпилен угол у батареи, и за место родного замка зажигания, была установлена заглушка.

29 Дек 2011 в 01:02
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
С другой стороны был удалён разъем  для нагрузки, и его место занял однополюсный автомат легранд. :bs:

29 Дек 2011 в 01:04
Ответ #7
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Закрепил на заклепках крепёжную пластину, и на болтах привернул аккумулятор  к раме.
Также на заклепках установил на батарею контролер.

29 Дек 2011 в 01:06
Ответ #8
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
В итоге вот так получилось вес 26кг.

29 Дек 2011 в 06:53
Ответ #9
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3008
Мне очень понравилось - Смело с АКБ поступили +1

Какой сейчас пробег у Вас  на  средней скорости.??

29 Дек 2011 в 07:04
Ответ #10
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Мне очень понравилось - Смело с АКБ поступили +1

Какой сейчас пробег у Вас  на  средней скорости.??
Спасибо.
Еще не замерил, как проеду выложу данные.

29 Дек 2011 в 14:25
Ответ #11
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
+1 за работу. 
и радует, что кусок верхней трубы рамы у сидушки свободен - удобно браться при переноски.

а батарейки какие?  от киловаттных токов не помрут быстро?

29 Дек 2011 в 16:01
Ответ #12
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
а батарейки какие?  от киловаттных токов не помрут быстро?

Батарейки LiFePO4 10ач брал тут
ссылка

Конфигурация 16s1p
Параметры по заявлению продовца на форуме:
1. Максимальный длительный ток нагрузки: 3С.
2. Максимальный кратковременный(10 секунд) ток нагрузки: 5С.
3 .Батарея оснащена БМС с рабочим током 35А и током отключения 40А.
По параметрам должна выдержать :D, но тяжело ей наверно будет :bk:

29 Дек 2011 в 22:49
Ответ #13
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
Красота! Дмитрий, turbo, с нетерпением ждем результатов пробега.

По термоусадке и косяку с кейсом напишу производителю. Видимо такой кейс попался, ячейки туда всегда помещались с трудом. Но чтобы порвалась термоусадка, впервые..

Такие токи нормально перевариваются этими ячейками. Мы делали их тест нагрузкой 3.5С до 2.5В на ячейку. Отдали 9.5Ач и разогрелись до 60 градусов. Так что там есть некоторый запас.

29 Дек 2011 в 23:21
Ответ #14
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
По параметрам должна выдержать :D, но тяжело ей наверно будет :bk:
вот именно.   поживем, увидим.  вам бы хоть ещё бы одну такую в параллель.

03 Янв 2012 в 10:20
Ответ #15
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
 :bf: Отличная работа.
А фас прав. Максимальный длительный ток 3С = 30 ампер.
Надо бы померять сколько кушает контроллер, чтоб батарея служила тебе очень очеь долго :-)
« Последнее редактирование: 03 Янв 2012 в 10:29 от redimer »

14 Янв 2012 в 23:43
Ответ #16
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Ура купил новую вилку marzocchi dirt jumper 3  :p По обьявлению с дирт ру.
Разрабатывалась она в основном для прыжков, но на эл. веле и при обычной езде нагрузки большие
то-то старая совсем расшаталась , люфтит как рахит. :D
По началу думал ваше 2х коронку ставить, но пока думаю этой хватит.

20 Янв 2012 в 01:57
Ответ #17
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Решил разобрать батарейку и сделать опять самодельный корпус в треугольник рамы, но теперь его толщина будет всего 5 см.
Снял термоусадку с аккумуляторов: внутри как и полагалось 16 банок размера 42*110мм.

 

Определение допустимых параметров нагрузки для бмс. Апгрейд и ремонт бмс.

Автор rangerРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 92
Просмотров: 13531
Последний ответ 20 Авг 2016 в 15:36
от Кулибин
Помогите сделать апгрейд

Автор borgdРаздел Электровелосипеды

Ответов: 44
Просмотров: 3212
Последний ответ 22 Ноя 2014 в 08:01
от vpk8
Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI

Автор LISTРаздел Электросамокаты Ninebot и Xiaomi

Ответов: 429
Просмотров: 57101
Последний ответ 19 Апр 2019 в 12:15
от angle
Askmy X3 апгрейд мотор колеса

Автор daemonserjРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 352
Последний ответ 19 Сен 2018 в 08:09
от daemonserj
Апгрейд ручки газа

Автор mickРаздел Электровелосипеды

Ответов: 32
Просмотров: 6517
Последний ответ 23 Июн 2014 в 02:02
от TULSUNDUR