avatar_turbo

Апгрейд вела turbo

Автор turbo, 29 Дек. 2011 в 00:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

turbo

Установил корпус и разместил все внутри :bv:

Edvard

#37
Цитата: turbo от 30 Янв. 2012 в 22:56
Цитата: Edvard от 30 Янв. 2012 в 22:04
Как найду ссылку на статью этого чел. кину сюда (там и про законы есть)
А о чем речь?
Чел. с подмосковья в выборг сездил на зл-веле+поезд+электричка, и это дело
описал подробно
http://esseplus.narod.ru/KrWyb2010.html
тут кстати мелькало где-то, ес не ошибаюсь

turbo

#38
Цитата: Edvard от 31 Янв. 2012 в 01:43
Цитата: turbo от 30 Янв. 2012 в 22:56
Цитата: Edvard от 30 Янв. 2012 в 22:04
Как найду ссылку на статью этого чел. кину сюда (там и про законы есть)
А о чем речь?
Чел. с подмосковья в выборг сездил на зл-веле+поезд+электричка, и это дело
описал подробно
http://esseplus.narod.ru/KrWyb2010.html
тут кстати мелькало где-то, ес не ошибаюсь

Спасибо за статью, сам бы с велом так не решился ездить  :shok:
А какие белые грибыыы :bq: :bq: :bq: Да они того стоят.

turbo

Сделал пару фоток вела, на первой видно как закрепил короб: использовались 4 хомута, купленных в электротоварах, и снизу 2 родных болтика крепления на раме.

ramazzzik

дико крутой вел
просто красава

turbo

#41
Цитата: elettr от 01 Фев. 2012 в 02:48
turboнет предела совершенству. А у Вас вроде уже был такой же кофр, что с ним стало?
Да в первой версии  для свинца был очень похожий кофр, но у него были немножко другие габариты, и свои перегородки под свинец.
А эту батарейку не хотелось дербанить, изменяя её соотношения сторон.
Кроме того изменил расположение съемной крышки, теперь она с права, чтобы было безбоязненно опираться рулем в стену, а не ручкой газа при доступе к внутренностям короба. Ну и маленько поокуратнее сделал, рука  то уже набита, щас мне ета нодоест, и третию начну делать :)
Вот фото, что было внутри свинячего короба.

turbo

#42
Сделал задний стоп сигнал, как и коллега L-I-O-N. Установил 4 светодиода в в обычный катафот. и запитал от зарядок для телефонов стоп-сигнал и передний 1 вт фонарик. У меня было 5 зарядок ,но только 2 смогли нормально работать от 48 вольт.
Кнопки включения не делал, запитал через общий автомат на прямую, все равно мощьность потребления очень мала, чтоб как-то отразиться на дистанцию пробега .

turbo


turbo

Как уже писал в теме про "спицевание" заменил обод с 26 на 24 дюйма. Сегодня проехался, результатом доволен, заметно возросла тяга.
Теперь даешь газику, и заднее колесо пробуксовывает по плотному снегу и немного козлится  :bm:
Замеры по максимальной скорости не делал, но полагаю, она не сильно уменьшится, вот несколько фото сегодняшней покатушки, «широка река Волга матушка»  :bq:



MadMNN

расскажи поподробнее про ящичек. из чего, как делал,
смотрю клепки, уголки есть.
если можно с фотками и рисунками

turbo

Цитата: MadMNN от 16 Фев. 2012 в 16:39
расскажи поподробнее про ящичек. из чего, как делал,
смотрю клепки, уголки есть.
если можно с фотками и рисунками
Технология довольно простая:Делается шаблон из кортона,  чтобы не мучаться с загибанием углов на боковых сторонах  купил оцинкованный профиль 100 мм, и из него сделал каркас.
Потом вырезал из оцинковки боковые крышки и одну приделал на заклепках к профилю и закрепил на ней автомат и разьем для зарядки, с другой стороны крышка сьемная, каркас у неё из того же порфиля из него вырезан уголок который оч. плотно надевыется на короб и закрепляется саморезами.

Снизу и с боку внутри вставляются прокладки из фанеры и закрепляются на тех же заклепках к основанию короба. ини служат для защиты батареи от углов заклепок и крепежных винтов.
И делаются внутренние перегородки по пар-метрам вашей батареи, контроллера.
Фото конструкции выкладывал на 2-3 станице, вот еще фото принципа сьемной крышки.



velomastera.ru

Цитата: turbo от 16 Фев. 2012 в 15:54
Как уже писал в теме про "спицевание" заменил обод с 26 на 24 дюйма. Сегодня проехался, результатом доволен, заметно возросла тяга.
Теперь даешь газику, и заднее колесо пробуксовывает по плотному снегу и немного козлится  :bm:
Замеры по максимальной скорости не делал, но полагаю, она не сильно уменьшится, вот несколько фото сегодняшней покатушки, «широка река Волга матушка»  :bq:

+1 Красивый велосипед и красивое фото.
Это слусайно не Конаковская ГРЭС..
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

turbo

#48
Да она самая Конаковская ГРЭС,  теперь язык ёе не поворачивается так назвать ,после продажи контрольного  пакета акций ОГК 5(в состав которой входила наша станция), итальянской компании ENEL .  :bh:

MadMNN

покрышки поменяй местами. передняя у тебя  направленный рисунок. он лучше будет на заднем грести(т.к. самоочищается) в таком снегу если ездишь

turbo

Передняя на 26, а зад на 24 :)

Peoner

Хорошо получилось, акуратно.
Турбо, а как близко от паха находится горизонтальная труба когда вел между ног а ноги на асфальте?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

turbo

Цитата: Peoner от 16 Фев. 2012 в 20:59
Хорошо получилось, акуратно.
Турбо, а как близко от паха находится горизонтальная труба когда вел между ног а ноги на асфальте?
Можно сказать в  притирку  :D ,раму надо всеж подбирать по росту, а не как я купил первое попавшееся, но с 24 колесом стало лучше, я и сиденье опустил на самый низ, чтобы можно было выставить ноги и использовать их как лыжи на скользкой дороге, или помочь ногами оттолкнуться при езде по снегу.

Peoner

Цитата: turbo от 16 Фев. 2012 в 21:10
Цитата: Peoner от 16 Фев. 2012 в 20:59
Хорошо получилось, акуратно.
Турбо, а как близко от паха находится горизонтальная труба когда вел между ног а ноги на асфальте?
Можно сказать в  притирку  :D
надеюсь дети уже есть?! (шучу) ;) берегите себя ТАМ ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru