Реклама: большой или маленький? (велосипед)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Ремонт мотор-колеса где и по чём? (Электромотоциклы ) от Роман99 (18.10.2019 в 21:58)2. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от philips (18.10.2019 в 21:58)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от LeoDron (18.10.2019 в 21:57)4. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Melo (18.10.2019 в 21:55)5. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (18.10.2019 в 21:54)6. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (18.10.2019 в 21:52)
7. Наше видео (ОБ + НА электротранспорте) (МЫ) от илс (18.10.2019 в 21:49)8. Реверсирование коллектороного электродвигателя (Электродвигатели и генераторы) от Cxemotexnik (18.10.2019 в 21:46)9. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (18.10.2019 в 21:44)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (18.10.2019 в 21:42)11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от дядя Саня (18.10.2019 в 21:38)12. Проект гусеничного самоката (Детский электротранспорт) от Serj (18.10.2019 в 21:32)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2695 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Дек 2011 в 15:15
Прочитано 2695 раз
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 5001
Думаю эта тема будет полезна не только мне, а и тем, кто собирается выбирать донора или формат

Большой велосипед
+переезжает бордюры, ему не страшны средние ямы, его скорость выше, т.к колесо больше при том-же напряжении.
-габариты, выше вес, проще перелететь через руль, т.к центр тяжести высоко

Мелкий или складной велосипед
+влезает куда угодно, мощный и прет вверх как танк, вызывает меньше вопросов, можно везти в машине
-больший противомомент при торможении. Чувствительней к ямкам, для зимы не подходит (спорно)

Давайте сравним большие и маленькие аппараты <20"

замечу, что 20"-24" сложно отнести туда или сюда.. может где-то здесь оптимальные размеры?
« Последнее редактирование: 30 Дек 2011 в 15:25 от ranger »

30 Дек 2011 в 16:10
Ответ #1
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587


Давайте сравним большие и маленькие аппараты <20"

замечу, что 20"-24" сложно отнести туда или сюда.. может где-то здесь оптимальные размеры?

Вот у меня на одном стоит заднее 24х3.0 диаметр колеса 66 см.,а на другом 26Х 2.125 диаметр 67см для меня уже нет разницы между 24" и 26".
« Последнее редактирование: 30 Дек 2011 в 16:38 от twou »

30 Дек 2011 в 18:57
Ответ #2
Оффлайн

ZeVic

Украина, Винницкая обл. Сообщений: 91
За более чем три года езды на эвелах остановился в зависимости от условий на двух вариантах:
1. китайчик "свифт"  22"-2,5  в основном для езды зимой
   Скорость не важна, важна устойчивость.
2. Самопал на раме старого "Спутника" 28"-1,75 в основном летний вариант.
   Скорость и экономичность (дальность) определяющие факторы. Тем более часто педальками помагаю.

Более мелкие варианты даже не рассматривал.
Это больше вариаты для мегаполисов с хорошими дорогами. И то если велосипед предполагается в метро катать и/или  в авто засовывать. 

30 Дек 2011 в 19:44
Ответ #3
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
 Все зависит от необходимости.Задумайся :bw:Если велосипед основное время используется для поездок на работу,нужно учесть какая дорога до работы,есть ли на работе место,куда можно поставить велосипед итп.Можно использовать 2 велосипеда-один на 26" более комфортный и быстрый,с более лучшими характеристиками и соответственно дорогой,второй меньше 20" и складной(можно даже типа камы)такой велосипед будет из дешевых компонентов с самым простым свинцовым аккумулятором,самым простым м-к и контроллером.На таком можно ездить недалеко в магазин,на почту,по делам,и его можно оставить без присмотра,ну а дорогой всегда под присмотром на работе
« Последнее редактирование: 30 Дек 2011 в 20:07 от ru »

31 Дек 2011 в 13:57
Ответ #4
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Ну комфортность (удобство) езды прямо пропорциональна размеру вела (колес), т.е. на более мелком ездить мненее кофортно. Так что тут каждый для себя выбирает, что ему важнее, компактность или комфорт.

03 Янв 2012 в 20:16
Ответ #5
Оффлайн

rfSilent

Киев Сообщений: 244
А давайте сравним такие колеса при условии  "наших дорог" (ТМ): 28" с тонюсенькой покрышкой и 24" с покрышкой (утрировать, так утрировать) 3.5". Как думаете, на чем будет комфортней? Это я к тому, что уже обсуждалось, что только размер обода -- это еще не все необходимые данные.

03 Янв 2012 в 21:35
Ответ #6
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1622
А давайте сравним такие колеса при условии  "наших дорог" (ТМ): 28" с тонюсенькой покрышкой и 24" с покрышкой (утрировать, так утрировать) 3.5". Как думаете, на чем будет комфортней? Это я к тому, что уже обсуждалось, что только размер обода -- это еще не все необходимые данные.
Поэтому я и перешел на двухподвес с двойными грунтозацепными покрышкам. Надоело клеить камеры, а удобства и мягхости хотелось. Потерял в скорости и пробеге, но катаю по камням, песку и колючкам.

04 Янв 2012 в 13:41
Ответ #7
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10030
Не тут наверняка имеется ввиду сравнение с "компактами" на колёсах в 12-16, а разница между 28 и 24 не такая принципиальная. Они оба относятся к категории больших велов.