Реклама: Как  Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 2. Электро маунтинборд ,трёхколёсный (Успешные проекты) от Ventura84 3. Электровелосипед 350W - как в горки едет? У кого есть опыт? (Электровелосипеды) от e-scooter 4. Kugoo new 2018 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Павел-205 5. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Dmirty89 6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido
7. Поговорим об акустике - нужно приколхозить динамик на 4Ом к магнитофону. (Свободный электрон) от tmkt 8. Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8) (Анекдоты и флУДИЛКА) от tmkt 9. Обо всем понемногу (авторская тема sjaovay) (Электровелосипеды) от Иван Сусанин 10. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 11. Заряжать электробайк на улице от столбиков (Электровелосипеды) от russstand 12. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Minoris
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 90598 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Дек 2011 в 19:05
Прочитано 90598 раз
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62
здравствуйте!
Купил мотор колесо 1kw ,думал будет  ехать  как минимум 40-45км/h , но на холостом ходу оно развивает только ~40км/h, а реально на ровной дороге при нагруске ~30км/h, что это может быть? на контроллере  ограничителя  никаких нет , при большой нагрузке замерил наприжения и силу тока ::: от аккумулятора к контроллере сила тока доходит до 18А, наприжения ~47V ( измерял при большой  нагрузке ).
так вот думаю помогло бы мне увеличить скорость ,заменить контроллер на инфинеон 12fet?
параметры моей технике:
            1) мотор колесо (якобы 1000W) : MXUS ~7kg( со спицами )
            2)аккумулятор : LIFEPO4 (48V 20AH)~ 12kg
            3)контроллер : 48V ,max current ~20A.

PS:увеличения напряжения слишком дорогое удовольствие  , а перемотка двигателя слишком опасно.
прикладываю фото:

Сообщение понравилось: fable691

30 Дек 2011 в 19:26
Ответ #1
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Да все правильно, на киловатт надо контроллер на 30 ампер,а ваш на 500-750 вт.
Сообщение понравилось: fable691

30 Дек 2011 в 20:00
Ответ #2
Оффлайн

ru

СПБ Сообщений: 559
 Будем реалистами-наверно никак.Чудес не бывает.Инфинеон не даст выигрыша в скорости,при прежнем напряжении,максимум на пару км\час.Поэтому перед покупкой надо знать сколько RPM у мотор колеса при определенном напряжении,умножить эти обороты на длину окружности колеса и вычислить скорость холостого хода
« Последнее редактирование: 30 Дек 2011 в 20:08 от ru »
Сообщение понравилось: fable691, Композитор

30 Дек 2011 в 20:06
Ответ #3
Оффлайн

nikotin

Мариуполь Сообщений: 284
С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 
Сообщение понравилось: , fable691

30 Дек 2011 в 20:12
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482
Можно еще батарейку распотрошить и сделать что нибудь на 60-80В, но меньшей емкости.
Но для этого, также, желательно заменить контроллер.
Сообщение понравилось: fable691

30 Дек 2011 в 21:51
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10172

О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.


30 Дек 2011 в 22:00
Ответ #6
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
инфенион даст режим форсажа, т.е 3-5кмч может больше

30 Дек 2011 в 22:14
Ответ #7
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62

О, у меня аналогичная с автором картина, всмысле по скоростным показателям. Тока мотор 350Вт и 36В и я доволен в целом.

Может даже специально так расчитывают чтоб под евроограничения прошел. Как раз 30кмч. Поднятие напряжения должно повысить скорость.


у меня есть еще другой электровелосипед который я купил весной , его параметры 250W 24в, максимальная скорость на ровной дороге ~24км/h, но зато мощности на  преодоления очень  малой горки ему не хватает., но по ровнине едит совсем нормальна.
для сравнения :
     1) 250W 24V (akum 24V 14AH svincovyj, мах скорость 25km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 15km
     2) 1000W 48V(akum 48V 20AH Lifepo4,мах скорость 30km/h) максимальная дистанция проезда на одном заряженом цикле проежаю 60km
при старте и  под горку всегда помогаю, по ровной почти никогда :)

прикладываю фото моего первого 250W электровелосипеда :)

31 Дек 2011 в 14:24
Ответ #8
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62
С такой емкостью батареи Вам можно попробовать переключить обмотки колеса в треугольник.Это прибавит скорости однозначно.Единственное препятствие это слабый контролер.Вам нужен минимум на 30-40 ампер.
И будет Вам скорость. 

а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации

31 Дек 2011 в 14:27
Ответ #9
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.

31 Дек 2011 в 14:47
Ответ #10
Оффлайн

e4bike.ru

Купец Москва Сообщений: 1784
MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..

31 Дек 2011 в 15:12
Ответ #11
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62
MXUS очень любят поставлять маломощные киты. При заказе у них всегда нужно заранее оговаривать мощность контроллера (максимальный ток) и количество витков в колесе (RPM на холостых оборотах при 36В, при 48В они пишут редко и не используют в расчетах). Вам скорее всего они прислали их любимый комплект на 48В с 9.5 витками. Они называют его 750Вт, 1кВт, 350Вт36В, как угодно, если не оговорить витки и контроллер, то пришлют случайное колесо. Информация эта конечно запоздала, но все же.

По сути проблемы могу посоветовать лишь перемотать колесо или переключить в треугольник. Замена контроллера делу не поможет. Вот тема про звезду и про треугольник: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,9016.msg122734.html#msg122734 и сообщение про схемы.

Судя по фото контроллер у вас нормальный, 12фетовый, а значит лужение шунтов поможет поднять ток. Но это надо будет сделать уже после переключения звезды в треугольник.

И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..

Все эксперименты с силой тока и напряжением я проводить на полусевшей батарее (преодолел 33км и тогда  эксперементирывал ), напряжения село до 47в , так как я практический полностью прижал   тормозами колесо ,это под сильной нагрузкой.

Сама цяга нормальная , но скорость на xx ~40км/h  думаю это не совсем нормально.
Двигатель практический не нагревается.
вот какой я хочу контроллер : http://www.ebikes.ca/store/photos/C7240-NC.jpg
А как узнать скоко умения витков ?

31 Дек 2011 в 15:45
Ответ #12
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
И еще, батарея просаживается до 47В на токах 22А с 52В? Какое то огромное падение для 20Ач батареи..
просаживаться может от какой-нибудь сопли незапаянной

31 Дек 2011 в 15:54
Ответ #13
Оффлайн

nikvic

Москва, ЮЗ. Сообщений: 2932
а как переключить обмотки МК ? об этом вообще мало информации
Есть в какой-то ветке.
И главная проблема будет не в переплюсовке, а в новом позиционировании датчиков Холла.
« Последнее редактирование: 31 Дек 2011 в 16:53 от nikvic »

31 Дек 2011 в 15:59
Ответ #14
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62
Мда, такой набор как у автора еще и не эффективен, так как колесо едет эффективней на 45кмч оборотах, а у него получается и едет медленно, еще и батарейка уходит вникуда. Просто лудани шунт и всё.
я пробовал увеличивать напряжения до 60в(свинец 12в7Аhx5) то скорость увеличивалось до 50 на холостом ходу, реально по дороге ~37 км/h ,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)

31 Дек 2011 в 16:03
Ответ #15
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
,свинец это вообще г... вно , с 60в я ели 8км преодолел.(с помощью)
Полностью согласен :D

31 Дек 2011 в 19:28
Ответ #16
Оффлайн

nikotin

Мариуполь Сообщений: 284
Мне кажется там  где то собака зарыта.Такой мотор не должен столько жрать.При такой батарее , таком движке и таком контролере при всех нормальных составляющих ,обычно показатели намного выше.

01 Янв 2012 в 02:27
Ответ #17
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Во-первых, MXUS вроде позиционируется как 500W а не как 1kW. 500 ватт это как раз примерно 30 км/ч.
Во-вторых, у Вас, по-видимому, мотор на 48 вольт. Ограничивается скорость из-за высокой противо-ЭДС двигателя (намотано много витков на зубец). Если бы взяли 36-вольтовый 500-ваттник, то от 48 вольт он бы разогнался километров до 45.

Хотите ездить быстрее, тогда:
- Либо увеличиваете дальше напряжение батареи (хотя у Вас и так мощная большая батарея... правда, странно что показывает 47 вольт - свежезаряженный лифер должен показывать не меньше 52).
- Либо разбираете двигатель и переключаете обмотки со звезды на треугольник (правда, лично мне так и остался непонятным вопрос с датчиками - надо ли их перемещать, насколько выше потребление если их оставить на старых местах)
- Либо меняете двигатель вообще

Лудить шунты не бросайтесь, вас контроллер до 50км/ч разгонит, просто двигатель быстрее физически не умеет вращаться, при таком напряжении питания.