avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#18
Если после переключения в треугольник юзать родной контроллер,и ездить выше 40 км ч на этом моторе,то датчики можно оставить на месте. проверено, жрет поменьше энергии,но при небольших скоростях- побольше. за двумя зайцами не угонишься. но с переставленными правильно датчиками еще и динамика разгона при тех же настройках контроллера у меня например ухудшилась,я даже гонку в соколях проиграл :( и вернул на родные места в итоге. а меньше 40 я и на педалях,если что:)
с инфинеоном не знаю,как будет,не юзал его еще

еще мосфеты у контроллера поменять надо на 4110,шунт пролудить ,и будет летать.
ps у меня в треугольнике на 36 в такого же как у тебя лифера 20 ач  под 60 разгоняется, и 25 км проезжает при этом без проблем. на 48 в я из крылатского до дзержинска доехал помню,да и еще гонял там по горкам неслабо
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Цитата: zap от 01 Янв. 2012 в 02:27
хотя у Вас и так мощная большая батарея... правда, странно что показывает 47 вольт - свежезаряженный лифер должен показывать не меньше 52

там так и есть, это под нагрузкой. Я до этого переписывался с человеком по почте
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

lu4

#20
Цитата: L-I-O-N от 01 Янв. 2012 в 12:31
Цитата: zap от 01 Янв. 2012 в 02:27
хотя у Вас и так мощная большая батарея... правда, странно что показывает 47 вольт - свежезаряженный лифер должен показывать не меньше 52

там так и есть, это под нагрузкой. Я до этого переписывался с человеком по почте
А может там 15S (китаёсы с экономить решили  :al: такие конфигурации уже встречались).

Всех С НОВЫМ ГОДОМ !

alayf78

#21
есть еще вариант. можно попробовать исключить одну обмотку в звезде,подсоединив вместо нее отвод к точке спайки(в центр звезды),тогда скорость возрастет,но тяга уменьшится.а вообще можно просто вывод четвертый вывести,и переключать , при необходимости

http://img4.imageshack.us/img4/6674/zvezda.jpg

а по поводу лифера. надо вскрывать батарею,и искать кз в ячейке,при транспортировке повреждена,там 0 в скорее всего,и бмс ее и не видит. такие случаи были уже
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jura_MXSU

Проводить эксперимент NR1.
Заменил временно двигатель mxus на  250 ватное мотор колеса , контроллер и акум тот же . результат на с xx 75км/h. , на горку цианет слабее чем MXUS колесо , но не значительно.

MXUS колесо немного разобрал (на фото видно) , не очень понимаю чо дальше делать.

потом напишу скока выжал на 250  ваттным мотор колесе  при контроллер 48V, akum (48 v 20ah).

статистика Холостого хода при разных движках на на одном и томже контроллере и акуме.
                     1)motor (250w)                                XX 75km/h (цяга не значительно меньше mxus'a)
                     2)motor mxus (500w или 1kw)            XX  40km/h

MXUS колесо немного разобрал (на фото видно) , не очень понимаю чо дальше делать.

alayf78

сделать как на картинке. отпаять вывод,и припаять к месту спайки. там три провода спаяны должны быть вместе. скорость хх увеличится
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jura_MXSU

Цитата: alayf78 от 01 Янв. 2012 в 17:43
сделать как на картинке. отпаять вывод,и припаять к месту спайки. там три провода спаяны должны быть вместе. скорость хх увеличится

а если попробовать переключить на треугольник?

nikotin

Коллега и пытался это объяснить.Если коротко то делается это так.При звезде все фазы колеса соеденены в одной точке.Эту точку нужно распаять ,найти тестером концы обмоток и потом соединить конец одной к началу другой.Если будет вращаться не в ту сторону то поменять последовательность подключения.
Вот пример , если повезет получится с первого раза.

LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

alayf78

это полное переключение на треугольник. в первом варианте,что я указал, это разомкнутый треугольник получается,но можно возвращаться на тяговый вариант переключением только одной обмотки,и здесь кстати можно на ходу переключаться,пробовал-работает на ура! в полном варианте надо переключать все 6 выводов,и обязательнно со снятием питания,что весьма проблематично из-за маленькой дырки в оси.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

jura_MXSU

Цитата: alayf78 от 01 Янв. 2012 в 19:22
это полное переключение на треугольник. в первом варианте,что я указал, это разомкнутый треугольник получается,но можно возвращаться на тяговый вариант переключением только одной обмотки,и здесь кстати можно на ходу переключаться,пробовал-работает на ура! в полном варианте надо переключать все 6 выводов,и обязательнно со снятием питания,что весьма проблематично из-за маленькой дырки в оси.

а какой вариант эффективнее?  разомкнутый треугольник или   полное переключение на треугольник.


спасибо !

zap

Разомкнутый треугольник даёт только две трети от тяги, на которую способен мотор.
Учитывая, что движок у вас не то чтобы очень мощный, просто переключитесь на полный треугольник.
Скорость ХХ возрастёт в 1.73 раза. Но и нагрев тоже возрастёт; впрочем, если до этого мотор у Вас был холодный, то всё будет нормально.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Vist

Посчитай количество витков на 1 зуб. У Меня 7 или 8(уже не помню) на Моем MXUS,  езжу 48-50кмч (100%), 55-60кмч(120%), контроллер инфенион 6 фетов, лифер 16s 20ah, батарейный 25, хватает в таком режиме на 28км  тапка в пол
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

e4bike.ru

Судя по фото там 11 витков. На моторе написано 5х11, они всегда подписывают внутри. Треугольник поможет.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

jura_MXSU

эксперемент   Nr2.

ну вот переключил обмотку на полный  треугольный ,скорость на хх увеличилось почти в двойне ~75 км/h, датчики хола не трогал.

Результат на дороге ,я не в восторге :(     ::
                   1)цяга вообще пропала
                   2)ускорения нет
                   3)шум мотор колеса увеличился,
                   4)скорость на ровной дороге ~45км/h.

может у меня контроллер слишком слаб?
может датчики холла нужно тронут ?

попробую переключится на неполный треугольник .

FAS_r7

не,  ну 20А  для треугольника это вообще ниачом :(  конечно тяги не будет

nikvic

#33
Цитата: jura_MXSU от 03 Янв. 2012 в 14:00
ну вот переключил обмотку на полный  треугольный ,скорость на хх увеличилось почти в двойне ~75 км/h, датчики хола не трогал.
Результат на дороге ,я не в восторге :(     ::
                   1)цяга вообще пропала
                                     4)скорость на ровной дороге ~45км/h.
может у меня контроллер слишком слаб?
может датчики холла нужно тронут ?
Все контроллеры на малых скоростях работают в режиме ограничения мощности (по батарейному току). В случае идеального контроллера моменты для тр-ка и звезды будут одинаковы.

Но на малых скоростях "опережение зажигания" должно быть около нуля, и для тр-ка сдвиг датчиков (по сравнению со звездой) обязателен.
Сохраняя положения датчиков и переключившись на треугольник, мы будем производить переключение "слишком рано".

Есть контроллеры, не использующие датчиков вообще. Но они плохо приспособлены для малых скоростей...

jura_MXSU

Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2012 в 14:42
не,  ну 20А  для треугольника это вообще ниачом :(  конечно тяги не будет

что эффективнее?

        1)либо купить новое мотор колесо как у L-I-O-N' a, стоимостью ~300 EUR(с доставкой и с налогами ).

        2)либо купить инфинио контроллер ~200EUR (с доставкой и  с налогами) http://www.ebikes.ca/store/photos/C7240-NC.jpg и при этом можно спокойно оставлять треугольник на обмотке.

        3) или вообще простой китайский контроллер поддерживающий силу тока до 30А,и стоимостью  около 80EUR.  (для примера http://www.ebay.com/itm/48v-1000w-DC-brushless-motor-scooter-ebike-controllers-/220834736948?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item336ac6ab34)

e4bike.ru

А может быть дело в неверном подключении фаз? Не знаю как у треугольника, но у звезды есть одно подключение на котором мотор очень гудит и раскручивается до удвоенных оборотов, при этом на ходу тяги нет совсем, но разогнаться можно. Может быть дело в этом? Ведь не должен же мотор гудеть на треугольнике? Или должен?
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.