avatar_jura_MXSU

Как Возможно увеличить скорость мотор колеса?

Автор jura_MXSU, 30 Дек. 2011 в 19:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

e4bike.ru

Цитата: jura_MXSU от 03 Янв. 2012 в 15:16
Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2012 в 14:42
не,  ну 20А  для треугольника это вообще ниачом :(  конечно тяги не будет

что эффективнее?

        1)либо купить новое мотор колесо как у L-I-O-N' a, стоимостью ~300 EUR(с доставкой и с налогами ).

        2)либо купить инфинио контроллер ~200EUR (с доставкой и  с налогами) http://www.ebikes.ca/store/photos/C7240-NC.jpg и при этом можно спокойно оставлять треугольник на обмотке.

        3) или вообще простой китайский контроллер поддерживающий силу тока до 30А,и стоимостью  около 80EUR.  (для примера http://www.ebay.com/itm/48v-1000w-DC-brushless-motor-scooter-ebike-controllers-/220834736948?pt=UK_Motorcycle_Parts&hash=item336ac6ab34)


Попробуйте сначала залудить шунты в контроллере. Этим вы поднимете токоограничение до хотя бы 30А. Контроллер ребята из MXUS положили вам 12фетовый, они такие делают на 35А для своих киловаттных моторов.

И надо подождать ответа от участников форума, которые пробовали треугольник. Не верится, что на треугольнике сильно упала тяга.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.

Vist

Инфенион стоит 90 бачей и ток до 40 держит можно безсенсорный взять и о датчиках забыть вообще, они ничего не решают )), нет смысла треугольник городить по моему
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

FAS_r7

тяга упала в 1.7 раза, как и выросла скорость ХХ тоже в 1.7.

пролудите шунты для начала.

потом можно напругой батареи заняться.

turbo

Начало и конец обмоток правильно определили? Может одну во встречку включили?

jura_MXSU

Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2012 в 15:36

пролудите шунты для начала.
а как их пролудит ? есть какията схемы?


Спасибо!

zap

Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2012 в 15:36
тяга упала в 1.7 раза, как и выросла скорость ХХ тоже в 1.7.
Ненене, тяга от треугольника не зависит, она зависит только от тока и КПД.

[b-b]nikvic[/b-b] правильно сказал, не тот угол датчиков -> слишком большое опережение угла зажигания на низах -> упало КПД (часть энергии расходуется на торможение).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Цитата: jura_MXSU от 03 Янв. 2012 в 15:58
Цитата: FAS_r7 от 03 Янв. 2012 в 15:36
пролудите шунты для начала.
а как их пролудит ? есть какията схемы?
Погодите лудить шунт, это сложнообратимая операция.

При подключении фаз ещё большое значение имеет направление обмоток. Если Вы перепутали направление обмотки одной из трёх фаз (а Вы, судя по всему, подключали направления фаз от балды), то у Вас одна из трёх обмоток будет работать на торможение, а не на ускорение.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

zap

Если пронумеровать на Вашей фотографии выводы обмоток по часовой стрелке как 1-2-3-4-5-6 (синий1-жёлтый1-зелёный1-синий2-жёлтый2-зелёный2), то, насколько я понимаю, при первоначальном соединении в звезду были вместе соединены выводы С2-Ж2-З2?

Значит, для перевода звезды в треугольник надо соединить З2-С1, С2-Ж1, Ж2-З1, или если по номерам, то 6-1, 4-2, 5-3.
Если же подключать в обратном направлении, то С1-Ж2, Ж1-З2, З1-С2, или если по номерам, то 1-5, 2-6, 3-4.
Смотрим на Вашу картинку и видим 5-1, 6-2 и 4-3.
Хм, похоже на правду. Значит, направление обмоток не виновато.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

jura_MXSU

тока что заменить из полного треугольника в полу треугольник ,
video www.youtube.com/watch?v=kBkT_7GQcGs

nikvic

#45
Цитата: zap от 03 Янв. 2012 в 16:07[b-b]nikvic[/b-b] правильно сказал, не тот угол датчиков -> слишком большое опережение угла зажигания на низах -> упало КПД (часть энергии расходуется на торможение).
Что-то я вдруг засомневался...
Нет, всё именно так. Треугольник "переключается" слишком рано.

nikotin

На треугольнике звук работы колеса немножко больше, даже слышно переключение фаз в начале.При испытаниях электровской пятисотки , результаты по ускорению были практически одинаковыми.Только тока треугольник жрет на 20- 50% процентов больше. Вот мотор с треугольником, послушайте.

http://www.youtube.com/watch?v=WIB-JvEQpKs
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

jura_MXSU


nikvic

Цитата: jura_MXSU от 03 Янв. 2012 в 17:34
вот датчики хола тут непричем?
Очень даже причём. После перепайки звезды в треугольник ориентация обмоток сохраняется.
Посмотрите, как повёрнут треугольник, построенный из лучей звезды параллельным переносом..

Так что рабочий цикл звезды соответствует косинусу от -30 до +30, а для треугольника без "правки" датчиков - от -60 до нуля.

zap

#49
При старте треугольник жужжит просто ужасно.
Видать, это и есть проявление того, что какое-то время обмотки работают на торможение, отсюда и повышенные вибрации.
По идее, с разгоном жужжание должно уйти.
Датчики бы сдвинуть на 30 электрических градусов (1/6 ширины одного магнита), но это совсем непросто.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikotin

 Датчики не трогали.Контролер на32 А. Скороть увеличиллась на 22 км/ч.Хозяин вела и по сей день на  треугольике ездит на работу.На звезде было 33 стало 56.
А теорию на практике пока не подтвердили.
LiFePo4.12 a/h 18S Infineon 12 Fet.

jura_MXSU

немножко поездил на неполном треугольнике, результат  лучше чем от полново  треугольника , но тришчить, пищит, дришить это  колесо , аж страшно от таких звуков,
скорость при:
                          звезде ~ 30км/х (цяга нормальна )
                          полном треугольнике  ~45 км/х (цяга вообще слабая)
                          не полном треугольнике ~35км/х (цяга не очень )

nikvic

Цитата: zap от 03 Янв. 2012 в 18:21
треугольник жужжит просто ужасно.
Видать, это и есть проявление того, что какое-то время обмотки работают на торможение, отсюда и повышенные вибрации.
По идее, с разгоном жужжание должно уйти.
Датчики бы сдвинуть на 30 электрических градусов (1/6 ширины одного магнита), но это совсем непросто.

Нет, такого всё-таки не бывает.
С разгоном "уйдёт", если индуктивность обмоток весьма высока.

Vist

Цитата: e4bike.ru от 01 Янв. 2012 в 23:28
Судя по фото там 11 витков. На моторе написано 5х11, они всегда подписывают внутри. Треугольник поможет.
Сейчас свой снимал, вся таже маркировка, что и на этом моторе.
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250