Реклама: Совмещение разных по мощности моторов

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (26.06.2019 в 11:31)2. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Assho1e (26.06.2019 в 11:30)3. Алюминий воздушные и металгидридные (Топливные элементы) от DragonTM (26.06.2019 в 11:28)4. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Игорь745 (26.06.2019 в 11:27)5. Электровелосипеды от Kapitan-а (Электровелосипеды) от Kapitan (26.06.2019 в 11:25)6. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от volchy (26.06.2019 в 11:24)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5104 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Янв 2012 в 17:56
Прочитано 5104 раз
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
Хочу поставить на переднее колесо мк 250вт, а на заднее - 1000вт и запитать их от одного аккума. Вместе они работать не будут, только по отдельности (либо передний, либо задний).
В чем вопрос:
1)стоит ли ставить спереди 250вт или будет экономичнее ездить на одном заднем 1000вт?
2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?

06 Янв 2012 в 18:30
Ответ #1
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.

06 Янв 2012 в 18:39
Ответ #2
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
Прекрасная идея! Даже старик Шкондин не присоветовал бы ничего лучше :D

06 Янв 2012 в 18:41
Ответ #3
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
Когда будет работать только одно, второе включай на генерацию тока первому.
Ага,а когда система застабилизируется отключаете аккум и едете на вечном двигателе.
Не слушайте глупых советов.

06 Янв 2012 в 18:51
Ответ #4
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
причём тут вечный двигатель?

06 Янв 2012 в 18:59
Ответ #5
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
причём тут вечный двигатель?

При том что мне нужен толковый совет, а не бред собачий! (я шутя  :))

06 Янв 2012 в 21:04
Ответ #6
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.

06 Янв 2012 в 21:15
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

06 Янв 2012 в 21:43
Ответ #8
Онлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7378
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.

06 Янв 2012 в 22:03
Ответ #9
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
Цитата
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

06 Янв 2012 в 22:04
Ответ #10
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.
Заблуждение.

Согласен

06 Янв 2012 в 22:07
Ответ #11
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
Почему-то задавать такие тупые вопросы форуму не бред.
"2)если же стоит поставить оба этих колеса, то в отключенном состоянии одно не будет мешать другому?"
Выключенным оно будет мешать больше, чем в режиме генерации.
В режиме генерации, оно будет нейтрализовывать падение мощности со скоростью.

а вот ник у вас плохой, запрещённые символы, слишком выделяются на фоне остальным.

Ну чего ты к моему нику придрался?

06 Янв 2012 в 22:12
Ответ #12
Оффлайн

▃ ▅ ▆ █ AXEL █ ▆ ▅ ▃

Екатеринбург Сообщений: 57
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.

06 Янв 2012 в 22:28
Ответ #13
Оффлайн

andreym

Модератор Москва, м.Сокол Сообщений: 6255

То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.

06 Янв 2012 в 23:00
Ответ #14
Оффлайн

MaxWin

Ставрополь Сообщений: 2368
То есть я понимаю что по крайней мере переднее  планетарное на 250 не будет мешать заднему на 1000 если переднее не работает.
и помогать оно особо не поможет. Разве что в переходных режимах если в оба колеса очень помалу вкачивать, но на стандартных китайских контроллерах вы этого не добьетесь.
Советую поставить одно заднее а потом уже смотреть чего не хватает. По крайней мере экономичности можно добиться и с одним мотором, если ток ограничить.
Совершенно верно, нет в этом смысла, только таскать лишние килограммы. Переднее, практически всегда будет крутится на холостом ходу.
Если хочется экономии, ее можно получить ограничением тока. Инфинион позволит это сделать.
А если хочется полноприводных плюшек, ставьте 2 одинаковых колеса.

06 Янв 2012 в 23:17
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
Цитата
[author=ilyukhs link=topic=11041.msg147340#msg147340 date=1325870140]
По крайне мере согласен с clite в том, что топикастеру было бы нелишне внимательно почитать соседние темы, на которые уже давались ссылки, прежде чем плодить новые вопросы.

Лично я уже подустал повторять, что планетарные моторы не создают особого сопротивления движению и что маломощный мотор не является более экономичным по сравнению с мощным, при одинаковой скорости/ускорении.

Дак хрен найдешь эту тему! Вот в чем проблема :( :(

Не преувеличивайте. Тема, которую я имею ввиду, по-прежнему на первой странице болтается. ссылкаВ
В той или иной степени, вопросы по работе 2-х моторов подробно перетирались в этой теме.

И я вам тогда еще сказал, не надо делать простые вещи сложными,.... один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Почитайте еще тему по Инфинеону, там есть много интересного про ограничение тока и напряжения.

06 Янв 2012 в 23:26
Ответ #16
Оффлайн

Vetal

Украина Сообщений: 746
один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

06 Янв 2012 в 23:34
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26830
один мощный мотор может быть и быстрым, и экономичным, в зависимости от установок контроллера.

Или от положения ручки газа :)  вот только когда оно ЕДЕТ,  ехать медленно не очень захочется. И будет у Вас слабый мотор болтаться без дела на веле.

Совершенно верно. Но я понимаю автора...бывают случаи, когда надо тошнить 20-25 км/ч, чтобы дотянуть до цели.
Ручкой газа сложно держать такую скорость длительное время.

Выручит круиз-контроль или глушилка....