Реклама: Электромобиль из запчастей TOYOTA

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от smaxim02 2. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от DarkLight 4. Резина, покрышки, камеры для электроколеса (Электровелосипеды) от tmiaer 5. 2 на 2 полный привод (Электровелосипеды) от satell 6. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO
7. Солнце... (Сам себе энергетик) от эриксон2 8. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 9. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от tmiaer 10. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Maks 11. off: Что за самокат в Москве сгорел ? (Электросамокаты) от TFSM 12. Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02. (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от manjak
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7383 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2012 в 20:50
Прочитано 7383 раз
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Привет Всем! Есть идея собрать эл. мобиль используя потроха Toyota Приус и Эстима. В часности используя инвертор и контроллер приуса, а так же
задний мост эстимы 20 квт. Питание 200в 64S 40а/ч лифер. Контроль батареи и мотора на ноутбуке желательно. С программами у меня напряг а так если схемы есть могу спаять что необходимо. Нужны советы как сей комплект заставить работать.

08 Янв 2012 в 00:45
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Brooy

Ukraine, Винница Сообщений: 247
Ну так если с программами напряг, да еще и схемы "просто спаять" можете, тогда лучше делать полностью другую начинку, не родную тойотовскую. Сомневаюсь, что кто-то дистанционно вам подключить и обмануть инвертор на приусе. Но может и найдутся товарищи, кто это делает грамотно.

13 Сен 2015 в 23:09
Ответ #2
Оффлайн

nibiluk

Россия, Москва Сообщений: 13
сегодня распотрошил двигатель от эстимы(задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, тоесть еле магнитят. если есть идеии как протестировать , готов проверить.

14 Сен 2015 в 07:38
Ответ #3
Оффлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2353
Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.

14 Сен 2015 в 17:55
Ответ #4
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
сегодня распотрошил двигатель от эстимы (задний мост) магниты реально слабее чем у генератора от второго приуса, то есть еле магнитят. если есть идеи как протестировать , готов проверить.
Значит мотор всаженный, у меня проблем с магнитами нет. Чтоб выдрать ротор из корпуса надо очень не хило упираться, авно как и ставить на место , чтоб пальцы не хряпнуло.

14 Сен 2015 в 18:03
Ответ #5
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Для того чтоб грамотно рулить инвертором нужно занять всего 2 вещи.
1. Модель процика, для переноса управляющего кода на него.
2. Схему платы контроллера инвертора, для правильной настройки Hardware процессора.
Не совсем понял что понимается под контролем мотора и батареи на ноутбуке.
1. STM32F4 одисей подойдет?
2. Схема на форуме присутствует, управление по оптопарам.
Скрытый текст
Электромобиль из запчастей TOYOTA

14 Сен 2015 в 18:36
Ответ #6
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.

18 Сен 2015 в 01:55
Ответ #7
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
А там магниты неодимовые?Если так то они могут размагнитится от нагрева от 80до 120 градусов цельсия в зависимости от марки.
    Магниты неодимовые .  Они не могут размагнитится .Стоит защита по температуре в инверторе.

18 Сен 2015 в 03:24
Ответ #8
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826
А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?

18 Сен 2015 в 06:19
Ответ #9
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
А что защита не может затупить? Или на солнце перегрелся?
Это вам не китайский вело контроллер, инвертор сам раньше вылетит.
В принципе там 2 датчика температуры, 1 по маслу редуктора 2 в обмотке, плюс магниты стоят в пакете и до статора там почти см металла.
И грубить не стоит, это портит карму.

18 Сен 2015 в 13:34
Ответ #10
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 826

И грубить не стоит, это портит карму.
Если вы про солнце,то я имел ввиду двигатель. На солнцепёке бывает панели в машине плавятся.

30 Сен 2015 в 21:29
Ответ #11
Оффлайн

nibiluk

Россия, Москва Сообщений: 13
согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.

30 Сен 2015 в 21:43
Ответ #12
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Какие то страсти рассказываете, чтоб нагреть магниты в наборе из металла надо конкретно статор прожарить, при этом температура обмотки сколько будет?
 Провод  не потечет?

30 Сен 2015 в 21:49
Ответ #13
Оффлайн

nibiluk

Россия, Москва Сообщений: 13
в опыте магниты грели а не мотор. т.к снимали хар-ку магнитов. про мотор в отдельной главе расписано, так что 220 градусов вполне достоверная информация, и потеки  из раскаленной меди тут не причем.

30 Сен 2015 в 22:00
Ответ #14
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Теория и практика совсем разные вещи, сомневаюсь что в здравом уме можно обмотки довести выше температуры вспышки охлаждающего масла.
 Электроника не даст.

30 Сен 2015 в 22:04
Ответ #15
Оффлайн

nibiluk

Россия, Москва Сообщений: 13
я просто указал что при 80 и 120 градусах магнитам ничего не будет, и привел температуру теста 220 градусов, и вроде нигде не сказал что в моторе будет такая температура.
Если есть желание потестить магниты от эстимы могу выслать. ротор если не выкинул тоже могу подарить.

30 Сен 2015 в 23:01
Ответ #16
Оффлайн

strannik

Липецк Сообщений: 1461
Спасибо.
 Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.

01 Окт 2015 в 02:15
Ответ #17
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Спасибо.
 Роторы и у меня есть тойотовские, 3 видов, проводом ни как не разживусь, чтоб намотать под нужное напряжение.
Меньше 100 кг не отправляют.
На какое напряжение планируете мотать? Я правильно понял,перематывать двигатель с эстимы ?

 

Сигнал на детский электромобиль, нужен проверенный вариант

Автор HECTEPOBРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 3617
Последний ответ 01 Авг 2015 в 21:33
от Ruslik334
Электромобиль из педального карта "Муравей".

Автор Вячесла вРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 4
Просмотров: 1295
Последний ответ 22 Мар 2016 в 09:12
от Вячесла в
Электромобиль в корпусе ГАЗ 21

Автор Руслан и ЛюдмилаРаздел Электромобили

Ответов: 4
Просмотров: 2826
Последний ответ 02 Янв 2012 в 15:17
от alex dnepr
За приемлемый электромобиль!

Автор Новый ЛЕОРаздел Электромобили

Ответов: 49
Просмотров: 21890
Последний ответ 10 Июл 2008 в 13:32
от bazarov
Китайский электромобиль (6В) + моторедуктор + цепная передача

Автор DimonorenРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 73
Просмотров: 26235
Последний ответ 28 Ноя 2015 в 21:28
от mysteric