Электромобиль из запчастей TOYOTA

Автор strannik, 07 Янв. 2012 в 20:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

До 100V. Пробовал мотать в 6 фаз, накосячил и провода не осталось для нормальной перемотки.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

Цитата: nibiluk от 30 Сен. 2015 в 21:29
согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.
За что купил за то и продаю. Я видел такую информацию, и возгорание масла по моим сведениям 300град. У меня на токарном станке мотор нагревается до 85,замерял лазерным прибором,и даже не воняет!А медь плавится при 1100град. не далеко от железа.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

Rus25

Цитата: strannik от 01 Окт. 2015 в 06:24
До 100V. Пробовал мотать в 6 фаз, накосячил и провода не осталось для нормальной перемотки.
Но в таком варианте инвертор с приуса, вернее его силовая часть уже не справиться с возросшими токами.600 вольт=50 киловатт. 100 вольт= меньше десяти киловатт можно получить с мотора.Я планирую не перематывать и использовать датчики холла для определения положения ротора.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2015 в 07:36
Цитата: nibiluk от 30 Сен. 2015 в 21:29
согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.
За что купил за то и продаю. Я видел такую информацию, и возгорание масла по моим сведениям 300град. У меня на токарном станке мотор нагревается до 85,замерял лазерным прибором,и даже не воняет!А медь плавится при 1100град. не далеко от железа.
Могу вас уверить, температура вспышки масла которое заливают в редуктор менее 200 градусов.

strannik

Цитата: Rus25 от 01 Окт. 2015 в 15:34
Цитата: strannik от 01 Окт. 2015 в 06:24
До 100V. Пробовал мотать в 6 фаз, накосячил и провода не осталось для нормальной перемотки.
Но в таком варианте инвертор с приуса, вернее его силовая часть уже не справиться с возросшими токами.600 вольт=50 киловатт. 100 вольт= меньше десяти киловатт можно получить с мотора.Я планирую не перематывать и использовать датчики холла для определения положения ротора.
Это вариант был для простого китай контролллера а статор перематывал приусовский генератор, а не тяговый.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 01 Окт. 2015 в 15:52
Цитата: Павел Ходько от 01 Окт. 2015 в 07:36
Цитата: nibiluk от 30 Сен. 2015 в 21:29
согласен что ротор трудно вытащить из-за магнитного поля,но после разборки магниты явно слабее чем на приусе 2,
по температуре ни 80 ни 120 не приведут к размагничиванию, 220 градусов да.
информация из исследования по приусам. 220 градусов 10 минут и потом потеря намагниченности.
За что купил за то и продаю. Я видел такую информацию, и возгорание масла по моим сведениям 300град. У меня на токарном станке мотор нагревается до 85,замерял лазерным прибором,и даже не воняет!А медь плавится при 1100град. не далеко от железа.
Могу вас уверить, температура вспышки масла которое заливают в редуктор менее 200 градусов.
Может быть. Если как в рекламе масло из газа делать.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

Приоритеты поменялись вместе с курсом доллара, да и не только. Сейчас потроха можно взять за недорого, а вот цена батарейки с БМСкой уже отбивает всякое желание заниматься столь дорогостоящими экспериментами. Так что хватило бы на электро  скутер с моторчиком G2 приуса и китай контроллером. Пока пробую слепить корпус мотора из коробки приуса обгрызая все лишнее.
Нужен фрезерный станок, а то пилой и дрелью совсем не аккуратно выходит, да и провод ПЭФД-180 0.8 мм не реально найти.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Досадно что лиотех не оправдал надежды что будут недорогие батарейки.Но пока есть чем заняться в свободное время.Контролеры,датчики,панель приборов делаю сам.Очередной проект каждому колесу свой редуктор с истимы. Полноценное 4вд.

strannik

Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

хотя бы мотор эстимы оседлать!))) он 2 тонны задним ходов в горку тянет, что вам надо то ?))) электрогрузовик собираете?))). Никак не могу в толк взять, нас самодельщиков. Заводы повышают напряжение-мы уменьшаем ! На практике уже крутили Эстимовский мотор? Просто на стенде? мотор-преобразователь-латр-сеть?

strannik

Один эстимовский стоит без дела не переделанный с залитым статором, пока не пробовал запускать, ключи жалко, от сети чего хош можно огрести. А от меньшего напряжения крутится отлично даже не на синусе, обороты не те.
Один раз раскрутил до упора и при сбросе газа увалил китай контроллер. Для управления с инвертора  не хватает основного, проца с программой. Взял для этих целей STM32F4 одиссей, но пока руки не дошли. То стройка то работа, разложить все негде.
Зимой попробую. Хотя все упирается в ВВБ.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: strannik от 02 Окт. 2015 в 12:35
Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Мощность с 4 редукторами всего 80 киловатт.Это много? От харька не планирую,слишком много гемороя чтоб выйти на полную мощность. И цена гораздо выше.Привод на каждое колесо,даёт возможность полноценного 4 вд . Ну и вращаться левые и правые колеса могут с разными скоростями и направлениями.

Павел Ходько

Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 01:48
Цитата: strannik от 02 Окт. 2015 в 12:35
Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Мощность с 4 редукторами всего 80 киловатт.Это много? От харька не планирую,слишком много гемороя чтоб выйти на полную мощность. И цена гораздо выше.Привод на каждое колесо,даёт возможность полноценного 4 вд . Ну и вращаться левые и правые колеса могут с разными скоростями и направлениями.
Хочеш БТР сделать?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

strannik

4 мотора с редукторами весят не мало да и по деньгам 4 контроллера по 20 квт та еще песня по бюджету.
Конструктивно устроить 2 редуктора рядом с выводом валов не реально, если у Вас ширина будет около 2.5 метра
Прежде чем браться за столь мутный проект попробуйте запустить 1 редуктор в паре с мотором ДВС как он и использовался изначально.
И 80 KW для легковой это не мало, соответственно батарея от 20 KWH стоить будет не мало.
Вердикт прост это все от лукавого, фантазии не связанные с реальностью.
Это мое мнение.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

evum

[user]strannik[/user], А чем крутили мотор ? частотником? каким, на какое напряжение включали ? какая частота ? Я могу в живую на своей машине через программу смотреть обороты , напряжения и на моторе, на инверторе и на батарее. Какие параметры вас интересуют ?
ВВБ конечно проблема, обязательно надо рекуперацию использовать)

strannik

Простым 6 фетовым контроллером от велика и 48 в батарейка, параметры даже проверить не успел, только раскрутил и пока смотрел как оно крутится все и кончилось. :-)
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Rus25

Цитата: strannik от 03 Окт. 2015 в 08:31
4 мотора с редукторами весят не мало да и по деньгам 4 контроллера по 20 квт та еще песня по бюджету.
Конструктивно устроить 2 редуктора рядом с выводом валов не реально, если у Вас ширина будет около 2.5 метра
Прежде чем браться за столь мутный проект попробуйте запустить 1 редуктор в паре с мотором ДВС как он и использовался изначально.
И 80 KW для легковой это не мало, соответственно батарея от 20 KWH стоить будет не мало.
Вердикт прост это все от лукавого, фантазии не связанные с реальностью.
Это мое мнение.
Конструктивно устроить 2 редуктора рядом,вполне реально .Один редуктор уже собран,заварил дифференциал и на ротор закрепил магнит.Покупать контролеры не буду.Пробег большой не нужен,батарея до 10 киловатт вполне справиться .Бюджет на 1 редуктор около 5000 руб.Без стоимости батарейки.

Rus25

Цитата: Павел Ходько от 03 Окт. 2015 в 03:10
Цитата: Rus25 от 03 Окт. 2015 в 01:48
Цитата: strannik от 02 Окт. 2015 в 12:35
Не совсем понял про каждое колесо свой редуктор -это 4 редуктора что ли.
Не проще взять 2 редуктора с пиводами от хорька по 50KW если так нужна мощность?
Мощность с 4 редукторами всего 80 киловатт.Это много? От харька не планирую,слишком много гемороя чтоб выйти на полную мощность. И цена гораздо выше.Привод на каждое колесо,даёт возможность полноценного 4 вд . Ну и вращаться левые и правые колеса могут с разными скоростями и направлениями.
Хочеш БТР сделать?
На БТР денег не хватит.Так побаловаться.