avatar_Sanek

Какой аккумулятор у вас?

Автор Sanek, 07 Янв. 2012 в 23:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Голосуем! :bi: И конечно-же пишите характеристики  ;)

9Ач, 36В LiMn
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

#1
ЛиПо Трансметик 52В/30Ач/45А/10.2кг.Поскольку токами больше 1.4С не гружу,вельми доволен.

На 50км при 55км/ч,и на 90км при35км/ч(эконом).Сейчас апгрейд делаю на 40Ач и 2000Вт,65км/ч.
Делай,что должен,и будь,что будет...

FAS_r7

липо  zippy flightmax 22.2V*5Ah  24штучки  в конфигурации 12S*12P  (45V*60Ah).

хватает на 80км гарантировано, при некоторой части пути без форсажа проезжал 120км,  эконом (40кмч) так и не проверил, уж слишком нудно, думаю до 200 выйдет.

METAL

Может немного не а тему: кобат,12В 75Ач, наливной,стартерный,одна шутка. :D :D :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

us__007


qxov


LiFePO4 15S 1P (45V 15Ah), хз на сколько хватает :)

Beor

Headway 40152 8s2p
24В 30Ач
На сколько хватает пока не знаю, вторая половина батарейки пришла не так давно. Жду весны, чтобы попробовать.

batiskaf

#7
Turnigy 5800mAh 8S 25C Lipo Pack, 4 шт (16S2P)

липоли рулят. пробег 45 км, потом лапами.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

ViTbike


GRAF20102011


ranger

летом был 24В лимарганец + 30В липо - 10АЧ, итог по факту 57В, пробег 30км
зимний аппарат лифер 12S, пробег около 15-18км, если тащить прицеп волоком 4км.
на лето буду строить что-то с 80 вольтами, либо лифер либо оставлю лягушку из марганца. Это уже не от меня зависит ;)))
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ZeVic

Свинец разный, в зависимости от необходимости (дальности):
48-7Ач, 36-12Ач, 36-16Ач
Уже порядком надоел. По мере сдыхания буду потихоньку переходить на литий

schemer

#12
LiPo, 9S3P  Турниги 20C - 37,4 Вольт максимум, 15 Ампер/час. Вес аккумулятора 3560 грамм, 140 Втчас/кг. Реально проезжал 35 км, ещё что то оставалось.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Саша%)


Lion

Народные LiPo 45в 15ач (615втч), на подлете еще 3 котлеты, будет 45в 20Ач (900втч)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#15
народный лифер 18650 а- 123 36в 20 ампер-часов 40 км,1000 циклов уже потрачено :ah:

скорость 55-60, мотор переключен в треугольник,напряжение требуется пониже,а ток повыше
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Sanek

Цитата: alayf78 от 20 Янв. 2012 в 12:48
народный лифер 18650 а- 123 36в 20 ампер-часов 40 км,1000 циклов уже потрачено :ah:
Очень неэкономичный у вас вел какой-то. У меня на 36в и 9ач. 30км пробег без педалей!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

TRO

Ну и как мне голосовать, если у меня липоли из чёрных котлет 22Ач 44.4в., и железофосфат 17Ач 48в, и свинец 48в 12Ач.
Проголосовал за липоли, потому как на них езжу, лифер на этапе модернизации, а свинец на полке пылью покрывается.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

I3DMAN

Свинец 4s 12в 12ач. но проголосовал за лифер  :) потому что скоро перехожу на 24s ячейки A123 32157  ;)

Alfred

#19
Лифер 48*24ah

это все что написанно на сборке.поставил на велосипед сегодня по бицевскому парку котался пробег 30км составил  :aq:

Arjuna

#20
На моем скутере был свинец 48в 22Ач... 
Сейчас собираю батарейку из Лифера 48в 40Ач (16s2p из 32 пакетов a123 20Ач)  :ah:
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")

ranger

Цитата: METAL от 01 Фев. 2012 в 09:06
Может неотбалансировная?Или недозаряжена?Действительно странно,свинец на 20Ач больше проезжает...

тут важно как ездить. Я в первый день тестирования свинца проехал на 36В 12АЧ 4км... потому что ток большой, газ в пол, они и кончились.
после того как победил правую руку проезжать стал как положено....

только эксперименты бесчеловечные прекратил, и больше на винце не катаюсь
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

redimer

Народные ЛиПо turnigy 20-30c в количестве 20 штук 16s5p.
60 вольт 25а/ч 1.5кВт*ч
Хватает на 80км при скорости 50-58км/ч, при эконом режиме 33км/ч пробег до 145км.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

consul81

Приобрел 24V 20Ah Li-Ion.
Товарищи, я правильно понимаю, что с МК 350w при равномерной езде на максимальной скорости (40км\ч) должно хватить на 1,37 часа или 54км
24*20=480Вт.Ч. \350Вт= 1,37часа *40 км\ч = 54км

consul81

Ещё у меня есть гибрид Eltreco Green 250W со стандартной литиевой батарейкой 24V 9AH.  Хватает на 30-35км по грунтовке и песчанке при относительно равномерной езде на 20-25км\ч.

ЦитироватьРасчет показал,что надо разгонять МК минимум до 550Вт,при скорости 40км/ч АКБ хватит не более,чем на 45мин,это по ровному,без горок,и без педалей.Может,вам 30-33км/ч ограничится?Тогда на час езды с лишним хватит.
На самом деле стоит задача преодоления расстояния в 70км. Для этого был куплен облегченный донор с 28"колесами, мотор\контроллер на 350вт и li-ion 20Ah http://ebikebattery.en.alibaba.com/product/325929053-210207545/rechargeable_batteries_battery_pack_24V_20Ah_.html

Valerydv

"Народные" LiPo turnigy, 8 штук 16s2p + одна на запас + одна котлета пришла с дохлой ячейкой.
60 В 10 а/ч. Пока не знаю на сколько хватает, вел в процессе апгрейда. Ранее были Хедвеи 38120 12 шт.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

consul81

#26
Почитал поглубже форум и возникло сомнение , а действительно ли у меня Li-ion акумулятор??? Поскольку я заказывал до знакомства с этим порталом, то опирался только догадки и предположения... Товарищи, не дайте пропасть и помогите разобраться чтоб не взорваться и не загореться ночью во время зарядки...
Итак: Battery pack in case 24В 20Ач (БМС встроен)Цена: 300+100(доставка)$
Заказывал http://ebikebattery.en.alibaba.com/product/325929053-210207545/rechargeable_batteries_battery_pack_24V_20Ah_.html
Вес 5,5кг, внутри какие то серые мягкие пакеты.
Зарядку я придумал от ноутбука 120W слегка разогнанную до 28,6В
Ещё пока не заряжал.
Что это может быть за батарея Li-ion, Li-pol или.. и подойдет ли з\у 5А 28,6В ?


zedmen

#27
Аккумулятор литий марганец (Li-MnO2) 40 V, 10 А/ч, переносный, отдельно от электровела, мотор 500 ватт с планетарным редуктором. Максимальная скорость 40 км/ч
Летом: При полном заряде, пробег на скорости 40 км/ч, 23 км.
Зимою: При полном заряде, пробег на скорости 37 км/ч 15 км.
Максимальная скорость электровела 48 км/ч, батарейный ток 30А, фазный 60, контроллер Infineon 6 мосфет.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Д. Засядько

ЦитироватьЧто это может быть за батарея Li-ion, Li-pol или..
Судя по номинальному напряжению 25,6В это могут быть LiFePO4.  3,2х8=25,6В.

batiskaf

А сейчас  у меня в проекте "народные липо" 16S10P на е-авто поэтому прошу админа выделить народные  в отдельную строку опроса.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

andreym

Было:
-[b-b]котлеты[/b-b] 16s2p ~ 60в11.5ач(10ач реально используемых)
есть:
-[b-b]нанокотлеты[/b-b] 20s2p ~ 76в10ач(9ач реально используемых)
планируется:
-[b-b]котлеты[/b-b] 20s4р х 2 ~ 76в40ач - как раз около 3квтч для поездки в Питер.


alayf78

замена: 20 ah 36v lifepo4 a123 18650 =>34 ah 36v hubride a123headway 18650 and 40160 elements.
Итого 1224 вт/ч неубиваемого лифера в треугольнике рамы :yes:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три