avatar_Sanek

LiFePO4 <- или -> LiPo

Автор Sanek, 08 Янв. 2012 в 17:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

Цитата: Sanek от 08 Янв. 2012 в 17:21
Что лучше из этих двух вариантов и почему?
Хотелось бы сравнивать в таких показателях как:
1)Энергетическая плотность
2)Число циклов заряд/разряд
3)Работа на холоде
4)Способность отдавать большие токи
далее на ваше усмотрение :)
И при одинаковой цене?Патамучта Преимущество ЛиФе-морозостойкость и большое количество циклов(теоретически пока)По всем остальным параметрам-ток,цена и плотность,липо ведет в 1.5-2 раза в среднем.Сборка также проще у липо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

#2
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 08 Янв. 2012 в 18:21
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Насчет 5С у пакетиков-таких мало,народ жалуется,что их при 2-3С дует.Пакетики-нижесредний ЛиФе,ЛиПо с такими параметрами около 150Вт.ч/кг.Насчет циклов-тоже не факт,хоть на одного взглянуть,у кого пакетики 1000 циклов прожили.Не говорю,что липо также проживет,но будем посмотреть...
Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

Планирую отдачу от батареек в 40A на максимуме. Сама батарея будет около 20Ач, следовательно разряд будет около 2C. При этом необходима компактность батареи и относительно небольшой вес. :bv: Что при этом лучше взять? ЛиПо или ЛиФер?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Vist

А это смотря кто будет заморочиваться(основной параметр на мой взгляд) Если себе то можно и липо, а представте что жене дадите покататься и она болт положит на алярмы??  :(
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

LICC

Не путать хилые Пинги с узенькими выводами, и эти пакеты. У нас на работе батарея из 10ач пакетов на тестовой установке гоняется токами до 45А по несколько циклов в день, и не один пакетик не надулся :p А Пинги уже в мячики превратились бы наверное. В моем эл.мобиле тоже модули собранны из этих пакетов. В Китае на этих модулях много эл.транспорта ходит, и серийные  автобусы выпускают. Пакетики в модулях свободно сидят, и не дуются. У меня токи в разгоне до 580А при 110ач емкости и вн.сопротивлении 0.3 мОм.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 08 Янв. 2012 в 18:21
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Кстати,по объяве за 37юсд.На страничке цена одной образцовой штуки,а цена даже 100шт=54юсд.Согласитесь,разница нехилая...
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

aleks17121960

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
Делай,что должен,и будь,что будет...

Sanek

Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2012 в 11:30
Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

aleks17121960

Цитата: Sanek от 09 Янв. 2012 в 11:35
Цитата: aleks17121960 от 09 Янв. 2012 в 11:30
Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:05
мы на работу купили у них по акции 40штук, и с форума ребята брали. Так что все нормуль.
Тока что к примеру 10 штук в корзину кинул - Ship With Tracking No    Days    $1.50    $371.40    3-3 Days
Даже если и так,мне липо обходились пока по 0.35юсд в среднем,а здесь по 0.58юсд получается.Хотя по циклам и выгодней,лишние 7.5кг веса тоже не айс.Думаю,для авто/мото и трициклов А123-лучшее,для легкой техники и липо пойдет,у нее ресурс сопоставим с АКБ
А конкретно какая разница между батареей в 20Ач из ЛиПо и ЛиФером в плане веса и объема. Мне ее надо поместить на двухподвес.
АКБ на какое напряжение?К примеру,на 14S/52В/20Ач липо весит около 6.7-6.8кг,размер в защите от конфигурации зависит,но для примера,при линейной,260/230/85мм уже в боксе.
Делай,что должен,и будь,что будет...

LICC

А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Sanek

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 11:54
А такая же батарейка на А123 на 16S/52В/20Ач будет 7.7кг при гарантированом от производителя 10С на 1000 циклов, при 1С должно быть циклов еще поболее... Да и не забываем про ресурс по времени - ЛиФер и здесь по заявке разработчиков в несколько раз дольше прожить должен.
Значит я беру лифер. Вес не особо отличается от ЛиПо, но зато больший ток, циклов больше. На морозе работает лучше. Можно считать тема закрыта.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

FAS_r7

да, эта акция действует 20 дней еще.  народ налетай!!!  настоящий высококлассный фосфат по цене чуть больше народного липоля.

вот думаю. может тоже прикупить,  но пока не вижу куда.

Sanek

Цитата: LICC от 09 Янв. 2012 в 12:05
У вас еще будут вопросы по сборке батареи. Выводы на таких ячейках алюминий и типа луженая медь, Обычно их соединяют болтами с алюм.накладками, хотя где-то видил и про клей и пайку. На сайте продавца есть услуга по изготовлению готовой батареи с БМС и зарядником.
Тема называется "LiFePO4 - против - LiPo", а так как мы выяснили, что ЛиФер лучше при условиях моего запроса, то тема не актуальна. Следующие мои вопросы будут уже в разделе пайки и сборки.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

LICC

Естественно  :af:, а тема открыта для других, желающих сравнить эти батарейки :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

TRO

Цитата: FAS_r7 от 09 Янв. 2012 в 12:23
да, эта акция действует 20 дней еще.  народ налетай!!!  настоящий высококлассный фосфат по цене чуть больше народного липоля.

вот думаю. может тоже прикупить,  но пока не вижу куда.
Ага, налетишь тут.
Сборка таких пакетиков гемор ещё тот, не каждый практикующий паяльщик с достоинством справится. Это не хедвеи болтами скручивать.
Да и отдать сходу 600уе, плюс надо БМС и зарядка, то-же не у каждого завалялось.

К тому же я к примеру на Украине живу, больше чем 6 штук уже таможня может на 40% нагреть.
А успею ли я за 20 дней заказать 3 посылки без их встречи на таможне, ой ли.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Д. Засядько

А если заказать на разные адреса: на себя, на бабушку, на тётю, на кота Ваську?

TRO

Цитата: Д. Засядько от 09 Янв. 2012 в 21:55
А если заказать на разные адреса: на себя, на бабушку, на тётю, на кота Ваську?

Хм, а ведь советовали уже, а я по закостенелости всё узкомыслю. Спасибо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

redimer

Цитата: LICC от 08 Янв. 2012 в 18:21
Лучший ЛиФер А123 20ач пакеты, цена   -  37$ с доставкой Энергоемкость 130Вт*ч/кг, рейтинг 30С, ресурс 1000-3000 циклов. ЛиФер Пакетики 20ач(реально 22.5) от  G-Power - без доставки 29.8$ рейтинг 5С, пик. 10С, энергоемкость 132Вт*ч/кг, 1000- 2000циклов.
К стати, хорошие ЛиПо имеют энергоемкость тоже около 130 и цену не маленькую, но ресурс и морозостойкость не гуд.
Как выяснилось в соседней теме тут энергоемкость народных липолек 152втч/кг. Так что вы рано хороните ЛиПо.

Что там у нас цена. Акция закончилась и цена за один элемент стала 53.99$
Емкость 1 элемента 66втч получается 0.818$ за один Втч
А что там с ценой у народных липо?
22$ за элемент емкость 74 втч получается 0.297 $ за один Втч
Лифер выходит дороже в 2.5 раза? Поправте меня если я неправ.

Остается ресурс и морозостойкость.
Ресурс у липо меньше это факт. Но с разрядными токами 2с народные липольки откатают 800 циклов до 20% падения емкости, а сколько они потомтпроживут одному богу известно!

А мой стрес тест морозостойкости липо прошли на ура. 7 часов катаний на улице при температуре -16 градусов. Батарея без подогрева выдержала на ура. Маршрут составил 58км. И под конец поездки в батареи оставалось около 40% емкости.
Главное не заряжать батарею в мороз. А кататься можно и нужно!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

schemer

#22
Цитата: redimer от 03 Фев. 2012 в 02:47
Что там у нас цена. Акция закончилась и цена за один элемент стала 53.99$
Емкость 1 элемента 66втч получается 0.818$ за один Втч
А что там с ценой у народных липо?
22$ за элемент емкость 74 втч получается 0.297 $ за один Втч
Лифер выходит дороже в 2.5 раза? Поправте меня если я неправ.
Поправляю, Вы не учли доставку народных липолей.
Это будет выглядеть как то так. Расчёт произведён на одинаковое напряжение и ток. Лифер по акции $37 + бесплатная доставка. Ну да сейчас акция закончилась.

LiPo      4S1P   -14,4V/5A   =  72Wh   - 528gr   - 136Wh/Kg   
8S4P=28,8V/20A = 576W.   8Штук*$22,07=176,56+доставка69,24=$245,8= 0,426$/W.     4,235Kg = $245,8

LiFePo4   1S1P   - 3,2V/20A   =  64Wh   - 568gr   - 112,6Wh/Kg
9S1P=28,8V/20A = 576W.      9Штук*$36,99=332,91+free shipping   =$332,91= 0,577$/W.   5,115Kg = $332,91
                                    ------------------------
                              разница      0,879Kg = $87,11
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

LICC

Цитата: redimer от 03 Фев. 2012 в 02:47
Как выяснилось в соседней теме тут энергоемкость народных липолек 152втч/кг. Так что вы рано хороните ЛиПо.
А кто сказал, что я их хороню??? :) Хорошо, когда есть выбор, а в этой теме мы просто сравнивам. Будут и новые акции на А123, а к стати их цикловка указанна при 10С, а скока они проживут при 1-2С ???
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

ZeVic


aleks17121960

Цитата: schemer от 03 Фев. 2012 в 03:01
Цитата: redimer от 03 Фев. 2012 в 02:47
Что там у нас цена. Акция закончилась и цена за один элемент стала 53.99$
Емкость 1 элемента 66втч получается 0.818$ за один Втч
А что там с ценой у народных липо?
22$ за элемент емкость 74 втч получается 0.297 $ за один Втч
Лифер выходит дороже в 2.5 раза? Поправте меня если я неправ.
Поправляю, Вы не учли доставку народных липолей.
Это будет выглядеть как то так. Расчёт произведён на одинаковое напряжение и ток. Лифер по акции $37 + бесплатная доставка. Ну да сейчас акция закончилась.

LiPo      4S1P   -14,4V/5A   =  72Wh   - 528gr   - 136Wh/Kg   
8S4P=28,8V/20A = 576W.   8Штук*$22,07=176,56+доставка69,24=$245,8= 0,426$/W.     4,235Kg = $245,8

LiFePo4   1S1P   - 3,2V/20A   =  64Wh   - 568gr   - 112,6Wh/Kg
9S1P=28,8V/20A = 576W.      9Штук*$36,99=332,91+free shipping   =$332,91= 0,577$/W.   5,115Kg = $332,91
                                    ------------------------
                              разница      0,879Kg = $87,11

Так,для справки-4S липо=14.8В,а не 14.4В,как вы пишете.
Делай,что должен,и будь,что будет...

schemer

Да, ошибся не много, в пользу лифера.
Этот расчёт делался по причине - брать или не брать лифер по акции. Решил не брать, нас и котлеты не плохо кормят. :D
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

FAS_r7

Цитата: ZeVic от 03 Фев. 2012 в 09:27
Там и без акции нормальный вариант есть:
http://a123rc.com/goods-473-Excitingly+Powerful+A+123+15ah+PRISMATIC+CELLS.html
да, вариант нормальный,  но 20ки по акции были отличным вариантом!!!
у 15Ач   всего        120Втч на кг, и цена 0,62$ за Втч с доставкой
у 20Ач (по акции)   133Втч на кг, и цена 0,57$ за Втч с доставкой


PS  кто-то был в терзаниях по поводу их пайки - а она и не нужна для них как и для синих банок.  Я бы их скрутил через проставки, выпилив их по размеру, из полос/брусков алюминия.  Не думаю, что на сопротивлении алюминиевых проставок нужно заморачиваться, когда там длина проводников будет по нескольку мм, а сечения десятками квадратов.

redimer

Предложение было очень хорошее согласен... не побоюсь слова "Лучшее на рынке".
Ждем следующих акций.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

VladimirA

Цитата: ZeVic от 03 Фев. 2012 в 09:27
Там и без акции нормальный вариант есть:
http://a123rc.com/goods-473-Excitingly+Powerful+A+123+15ah+PRISMATIC+CELLS.html
Насколько я понял, 29,99 $ стоит пластиковый бокс весом 400 гр. под 4 котлеты 15 или 20Ач.
Одна котлета на 20Ач стоит 59,99 $.

VladimirA

Цитата: VladimirA от 03 Фев. 2012 в 17:12
Цитата: ZeVic от 03 Фев. 2012 в 09:27
Там и без акции нормальный вариант есть:
http://a123rc.com/goods-473-Excitingly+Powerful+A+123+15ah+PRISMATIC+CELLS.html
Насколько я понял, 29,99 $ стоит пластиковый бокс весом 400 гр. под 4 котлеты 15 или 20Ач.
Одна котлета на 20Ач стоит 59,99 $.
Нет. Ошибся. Похоже действительно были по этой цене.

Sanek


ЦитироватьА мой стрес тест морозостойкости липо прошли на ура. 7 часов катаний на улице при температуре -16 градусов. Батарея без подогрева выдержала на ура. Маршрут составил 58км. И под конец поездки в батареи оставалось около 40% емкости.
Главное не заряжать батарею в мороз. А кататься можно и нужно!
Классно! И им после этого ничего не было?!
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

METAL

Можно предположить,что лииону и липо разряд на морозе не вредит(постоянно на морозе слушаю музыку на телефоне и ничего).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Sanek

Цитата: METAL от 03 Фев. 2012 в 17:53
Можно предположить,что лииону и липо разряд на морозе не вредит(постоянно на морозе слушаю музыку на телефоне и ничего).
Тогда в чем смысл подогрева липольки зимой?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

qxov

#34
Цитата: FAS_r7 от 03 Фев. 2012 в 14:55
PS  кто-то был в терзаниях по поводу их пайки - а она и не нужна для них как и для синих банок.  Я бы их скрутил через проставки, выпилив их по размеру, из полос/брусков алюминия. 
Вариант 1
Вариант 2
Еще есть вариант от cell man, но фотки не найти...

METAL

Смысл подогрева един для ХИТ-отдача полной емкости.ведь чем ниже температура,тем меньше энергии отдаст ЛЮБОЙ аккумулятор
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

tony16

Цитата: redimer от 03 Фев. 2012 в 16:15
Предложение было очень хорошее согласен... не побоюсь слова "Лучшее на рынке".
Ждем следующих акций.
рад что сайт a123rc не оказался очередным г.. из множества в инете, как только разгребусь со со свими a123 32157, поищу что-нибудь получше.

вот в тему обсуждение LiFePO4  vs LiPo на "волшебном форуме" одном из многих в инете
тема называется - "Литий-железо-фосфатный аккумулятор. Почему нет ноутов с ним?"  http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=580812
так сказать взгляд на вопрос со стороны.

FAS_r7

Цитата: qxov от 03 Фев. 2012 в 21:33
Цитата: FAS_r7 от 03 Фев. 2012 в 14:55
PS  кто-то был в терзаниях по поводу их пайки - а она и не нужна для них как и для синих банок.  Я бы их скрутил через проставки, выпилив их по размеру, из полос/брусков алюминия. 
Вариант 1
Вариант 2[//url]
Еще есть вариант от cell man, но фотки не найти...
да, спасибо за ссылки, именно это и имел ввиду.


подогрев нужен что бы просадка напряжения была не очень большой.  у редимера акки утеплены, а саморазогрев от тока потребления не давал им совсем остыть.
у меня аналогично.   но когда аппарат стоит 8 часов на улице в 20° мороз (пока я вджобываю в офисе), то утепление не спасает, нужен ещё и подогрев.

Sanek

Цитата: FAS_r7 от 04 Фев. 2012 в 00:29
Цитата: qxov от 03 Фев. 2012 в 21:33
Цитата: FAS_r7 от 03 Фев. 2012 в 14:55
PS  кто-то был в терзаниях по поводу их пайки - а она и не нужна для них как и для синих банок.  Я бы их скрутил через проставки, выпилив их по размеру, из полос/брусков алюминия. 
Вариант 1
Вариант 2[//url]
Еще есть вариант от cell man, но фотки не найти...
да, спасибо за ссылки, именно это и имел ввиду.


подогрев нужен что бы просадка напряжения была не очень большой.  у редимера акки утеплены, а саморазогрев от тока потребления не давал им совсем остыть.
у меня аналогично.   но когда аппарат стоит 8 часов на улице в 20° мороз (пока я вджобываю в офисе), то утепление не спасает, нужен ещё и подогрев.
Даже с утеплением саморазогрева от таких мизерных токов (7 часов он катался и еще осталось 40%) быть не может.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

redimer

При -10 градусах мой липо теряет около 20% емкости.
Если учесть что мой акум имеет разных 5 слоев, утеплен он неплохо.
Даже кратковременный прогрев токами в 40а сильно меняет внутреннюю температуру.
Как будет возможность установлю градусник внутрь.
Емкость приличная хватает почти на сотню км, поэтому 20% не играют роли в общем.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: redimer от 06 Фев. 2012 в 04:00

Даже кратковременный прогрев токами в 40а сильно меняет внутреннюю температуру.
Как будет возможность установлю градусник внутрь.


Со всеми остальными выводами согласен, а тот что в цитате, большой вопрос :bw:
40А в режиме 5P, это по 8А на котлету, т.е не о чём.

Попробуйте, ради интереса, дома провести разряд даже на одной котлете, указанным выше током и оценить нагрев с помощью термометра. Хорошо, если темп. вырастет на 1 град.
А если на балконе, то вообще разницу в темп. (скорее всего) не увидите.

Тест несложный - сделайте, ради интереса :bs:

Sanek

Цитата: ilyukhs от 06 Фев. 2012 в 10:47
Цитата: redimer от 06 Фев. 2012 в 04:00

Даже кратковременный прогрев токами в 40а сильно меняет внутреннюю температуру.
Как будет возможность установлю градусник внутрь.


Со всеми остальными выводами согласен, а тот что в цитате, большой вопрос :bw:
40А в режиме 5P, это по 8А на котлету, т.е не о чём.

Попробуйте, ради интереса, дома провести разряд даже на одной котлете, указанным выше током и оценить нагрев с помощью термометра. Хорошо, если темп. вырастет на 1 град.
А если на балконе, то вообще разницу в темп. (скорее всего) не увидите.

Тест несложный - сделайте, ради интереса :bs:
Я что то не пойму. Сначала говорят что при 7 часов поездки на морозе аккум подогревается изнутри засчет разрядных токов, а затем пишут что даже если его разряжать большими токами, то он все равно не будет греться. Где истина?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

velomastera.ru

#42
(На заметку)

Сегодня проверял элементы LiFePO4  Model 40160-S
На внутренне сопротивление
Заряд на элементах 3,30-3,33
Выборка 16 шт.

2 шт. – 4 mΩ
14 шт - 3 mΩ

Очень кучно меня порадовало. :ay:
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

LICC

По 40160 мой тест ниже на фотке. Которые имеют большее сопротивление, из последних партий, меньшее из партии год назад. По этой причине я отказался от их использования на электромобиле.
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Kapitan

Может дело в партии..
Проверялась партия К111 и К113.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

ZeVic

#45
Налетай! Подешевело! Акция до конца года.

http://a123rc.com/goods-468-Excitingly+Powerful+A+123+20ah+PRISMATIC+CELLS.html

Жаль на 15Ач уже закончились. На мой взгляд более удачный типоразмер.

redimer

32$ за штуку в наличие 9519 штук. Прикольная акция
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vist

У них я так понял и доставка бесплатная???  :shok:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

ZeGauss

Да, или 1.5долларов дополнительно за трек номер.

Vist

Лавэ на нэ.
Кароче надо затариваться по самые помидоры (кредит чтоли взять, так и представляю глаза мэнеджэра в банке  :D)
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250