Реклама: о "необычных" рамах и подборе вилки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 2. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от Vinden 3. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 4. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 5. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 6. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
7. АКОМ 6CT-100VL попытка лечения ЗУСом В6. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от CMaxx22 8. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от inwin 9. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от ВладимирЧер 10. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 11. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от AlanBreck 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Alexey123
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10376 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Янв 2012 в 23:47
Прочитано 10376 раз
Оффлайн

ViaLactea

Ukraine Сообщений: 236
2turbo: посчет вилки, обычные горные тоже разные бывают, смотря что иметь ввиду. если речь идет про магазинные "ашаны", то на них стандарт стакана 1 дюйм. у этой вилки стандарт 1,125 дюйма.
а так в принципе она встанет на большенство рам))
но тут надо учесть, что обычные рамы не рассчитаны под длинноходные вилки, от чего у них поменяется геометрия, и далее у вашей рамы отвалится рулевой стакан  :)
Если это так, то это очень важная информация.  :bi:

Я хотел тоже установить вилку такого типа. Теперь не знаю. Сейчас стоит обычная "эластомерная" вилка "ZOOM".
Понятно, что передняя часть рамы будет более приподнята, чем обычно. Но угол наклона вилки ведь не изменится существенно. 

Если можно, подробнее о "обычных" и "необычных" рамах и подборе вилки.

« Последнее редактирование: 09 Янв 2012 в 01:09 от ViaLactea »

10 Янв 2012 в 09:50
Ответ #1
Оффлайн

twou

Мастер 73 Ульяновск Сообщений: 1587
Стакан отвалится только если на нем триалить, а от простой езды ничего сто лет не будет...

10 Янв 2012 в 19:01
Ответ #2
Оффлайн

tonyleto

Сообщений: 5
Смотря какой стакан(рама) и какая двухкоронка!
                               Если сделать так
о "необычных" рамах и подборе вилки
                               А потом так
 о "необычных" рамах и подборе вилки
то конечно оторвет.
   А вообще стакан можно усилить, ход вилки можно согнать.
Подбирая вилку следует учесть также такие вещи как высота штока (если покупаете бу он может быть упилен) и его диаметр, насколько я знаю есть 4 вида: 1", 1.1\8", 1.5" и комбинированный, сверху 1.1\8, ближе к короне 1.5"
« Последнее редактирование: 10 Янв 2012 в 19:20 от tonyleto »

10 Янв 2012 в 19:25
Ответ #3
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Ваще жесть, эта 2х коронка и колесо от мотоцикла походу.
У меня на раме Trek 3900 вот такой стакан , на вид  крепкий.
И вилка сантур полная лажа, вот и хочу 2х коронку.

10 Янв 2012 в 22:03
Ответ #4
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
Эта двухкоронка называется Marzocchi Monster  )) Класика DH и FR

10 Янв 2012 в 22:14
Ответ #5
Оффлайн

german1972

Эстония , Пярну Сообщений: 31
 тело- газелле шедевр голландского велопрома ~100 фабрике : каждии год делают для выстовок, покупал год, (торговался), делаю 500 ваттник.
« Последнее редактирование: 10 Янв 2012 в 23:49 от german1972 »

10 Янв 2012 в 22:30
Ответ #6
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Эта двухкоронка называется Marzocchi Monster  )) Класика DH и FR
Нифига себе и впрямь не вилка а монстр  :shok:
Я нуб  :D

10 Янв 2012 в 23:35
Ответ #7
Оффлайн

tonyleto

Сообщений: 5
Это вроде на самом деле мотовилка, но marzocchi super monster не уступает (справа)
о "необычных" рамах и подборе вилки

11 Янв 2012 в 09:30
Ответ #8
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
да как раз бы мне на чопер пошла, но уже купил дропофф3

11 Янв 2012 в 13:17
Ответ #9
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))

11 Янв 2012 в 15:42
Ответ #10
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))
ссылка
можно сказать что за даром.
правда свою брал в 4 раза дешевле по обьявам на pinkbike.

11 Янв 2012 в 16:35
Ответ #11
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
На чайнике лежит двухкоронка домэйн за 16к с доставкой 2009 вроде(За такую цену можно простить все!! )), Я бы взял, но короткая она(и все они) на мой чоппер + у меня просвет над асфальтом 7 см итого вел занижать некуда((, проще спрингер удлиннить и воткнуть ))
ссылка
можно сказать что за даром.
правда свою брал в 4 раза дешевле по обьявам на pinkbike.
Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?

11 Янв 2012 в 16:45
Ответ #12
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
И еще не понятно, как осуществляется натяг подшипника в рулевой у 2х коронки, также якорем?  Как потом ставить верхнюю корону чет не пойму. :bn:

11 Янв 2012 в 17:45
Ответ #13
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1385
И еще не понятно, как осуществляется натяг подшипника в рулевой у 2х коронки, также якорем?  Как потом ставить верхнюю корону чет не пойму. :bn:
почему потом, сначала ставится верхняя корона, затем затягивается ромашкой (якорем) и зажимается болтами на перьях, почти все как и на обычной вилке.

11 Янв 2012 в 22:12
Ответ #14
Оффлайн

Vist

Сообщений: 256
У двухкоронок короны регулируемые, можно опустить по ногам хоть до штанов, если в руль ноги вилки не упрутся, У меня вынос короткий и они упираются ))
Так что вел может и не подняться на 10 см

12 Янв 2012 в 23:54
Ответ #15
Оффлайн

ViaLactea

Ukraine Сообщений: 236
Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?
turbo, только учтите следующее:
я немного разбираюсь в мотоциклах и могу сказать, что длинноходовые мягкие вилки используются на внедорожных мотоциклах (эндуро, кроссачи). И чем экстремальнее внедорожник, тем больше ход вилки.
На дорожных моделях, наоборот, используют короткоходные жесткие вилки (особенно на спортбайках). Такие лучше держат асфальт, четче управляются, менее рыскают.   
Так что может оказаться, что вы купите дорогую, тяжелую длинноходовую  вилку и будете в городе чувствовать   себя дискомфортно по сравнению  со своей старой, легкой,  не длинноходной вилкой.

Хотя конструктивно да, вилка мотоциклетного типа более надежная.

13 Янв 2012 в 00:38
Ответ #16
Оффлайн

ramazzzik

Сообщений: 130
а еще угол поворота руля будет меньше так как ноги вилки будут мешать и уператься в раму

13 Янв 2012 в 02:28
Ответ #17
Оффлайн

AleksVL

Сообщений: 46
Может и правду такую взять?
У родной ходу 100мм, а у этой 200, это получается передняя часть велика на 10 см поднимется?
turbo, только учтите следующее:
я немного разбираюсь в мотоциклах и могу сказать, что длинноходовые мягкие вилки используются на внедорожных мотоциклах (эндуро, кроссачи). И чем экстремальнее внедорожник, тем больше ход вилки.
На дорожных моделях, наоборот, используют короткоходные жесткие вилки (особенно на спортбайках). Такие лучше держат асфальт, четче управляются, менее рыскают.   
Так что может оказаться, что вы купите дорогую, тяжелую длинноходовую  вилку и будете в городе чувствовать   себя дискомфортно по сравнению  со своей старой, легкой,  не длинноходной вилкой.

Хотя конструктивно да, вилка мотоциклетного типа более надежная.
Чтобы вилка небыла слишком мягкой стоит взять не пружинную, а воздушную версию (заодно и вес сэкономите) и накачать ее по своему вкусу. Или как вариант ко всем нормальным вилкам продаются сменные пружины разной жесткости (но тут подбирать сложнее).
Насчет надежности можно не беспокоится, обычная однокоронная злая вилка выдерживает такие нагрузки при которых вырывает рулевой стакан из рамы. Хотя для чоппера я бы взял двухкоронку чисто из эстетических соображений.

Еще вопрос к топик стартеру. Вы вкурсе про вес таких вилок? Тотже марзочи супер монстер весит около 7 килограм! Домейн тоже не слишком ему уступает по весу.
Если сильно хочется длинную вилку и не сильно пугает вес то можно взять Risse Bigfoot ссылка относительно несложными манипуляциями ее ход можно догнать до 45см.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 в 02:48 от AleksVL »