avatar_Pepelac

Электровелосипед E-Trail

Автор Pepelac, 09 Янв. 2012 в 15:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pepelac

Пришло время приобрести на смену моим ушатанным годами  Ямасаки  новые електоро-самобеглые пывовозы в компанию к их бензиновому сверх лёгкому складному фрикционному собрату.Остановил свой выбор на складных Е-trail Motus с батарейкой на 36V/10Aч, LiMn и 250W приводом по причине без проблемной упаковки их в багажник авто и малому весу .В магазинах их много появилось да и ценник вполне приличный.Вот только инфы от реальных  владельцев совсем нет.Есть кому что сказать по этому поводу?Рассказы про то что 250W мало и то что за эти деньги можно собрать ураган не интересны...мне на нём за пивом на даче ездить да в  гараж за машиной а не рекорды скорости устанавливать.250 W проверенны временем и вполне достаточно для неспешных поездок моим 100 кг.
Больше всего интересует что у них за мотор колесо и контролёр и доступность их в качестве зап.частей у нас. С Ямасаки к примеру с поиском железа и ремонтом были большие проблемы в связи с их полным отсутствием на нашем рынке.?

GreyK

Pepelac Привет. Serjant ladakalina
А самому собрать слабо, ты-же вроде технически подкован?
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Pepelac

Serjant Здоров )))И тебя на экологию пробило ))) Где только былой народ не встретишь. Собрать не проблема  ... да и уже бегают собранные  мной   для друзей и на продажу электро-поделки на копеечных китайских комплектах с таобао  но в данном случае мне проще под себя и жену опять купить абсолютно одинаковые готовые и по крайне мере симпатичные внешне изделия. Если б Air Volt складные были взял бы уже несмотря на ценник. Motus чисто внешне нравится на изогнутой раме но вот что внутри даже продавцы внятно не ответили .Если не ответят естественно опять своё сваяю но теперь для сборки на "циклоны" для дополнительной цепи перейду отказавшись от мотор-колеса и любимые мной сверх лёгкие складные рамы ENIGMA из Пензы.

GreyK

Попробую отговорить отговорить от покупки готового евела :)
Я для себя выбрал комплект Cute-128 http://www.bmsbattery.com/ebike-kits/292-250w350w-q-85100sx-motor-e-bike-kit.html , с установкой на вел колеса проблем нет, единственно надо решить куда спрятать контроллер. Думаю повесить в "типо-сумочке" на руль.
На моторчике летом немного погонял, пока одну батарейку от Турниги случайно не замкнул :(
Сейчас моя новая батарейка http://www.bmsbattery.com/packs/114-36v10ah-lifepo4-battery-38120-ebike-battery-pack-with-carrier.html едет ко мне.
Стоимость моего комплекта (с новой баттарейкой) примерно 18 килорублей получилась. Что-бы догнать до цены готового электровела можно такого красивого донора для переделки купить..... :) 
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Oleg28

Цитата: Pepelac от 09 Янв. 2012 в 15:50
Пришло время приобрести на смену моим ушатанным годами  Ямасаки  новые електоро-самобеглые пывовозы в компанию к их бензиновому сверх лёгкому складному фрикционному собрату.Остановил свой выбор на складных Е-trail Motus с батарейкой на 36V/10Aч, LiMn и 250W приводом по причине без проблемной упаковки их в багажник авто и малому весу .В магазинах их много появилось да и ценник вполне приличный.Вот только инфы от реальных  владельцев совсем нет.Есть кому что сказать по этому поводу?Рассказы про то что 250W мало и то что за эти деньги можно собрать ураган не интересны...мне на нём за пивом на даче ездить да в  гараж за машиной а не рекорды скорости устанавливать.250 W проверенны временем и вполне достаточно для неспешных поездок моим 100 кг.
Больше всего интересует что у них за мотор колесо и контролёр и доступность их в качестве зап.частей у нас. С Ямасаки к примеру с поиском железа и ремонтом были большие проблемы в связи с их полным отсутствием на нашем рынке.?
Приветствую всех форумчан. Имею некоторый опыт владения   электровелосипедом от E-trail, может кому пригодится. Собственно, приобрел складной электровел Motus MS от E-Trail примерно полгода назад.  Также выбирал между эльтреко и е-трайл, ездил смотрел и те и другие. В конечном итоге взял  в  E-Trail, причины выбора в  основном следующие:
1. двигатели у  электровелов в е-трайл  на 36 вольт, а в эльтреко у складных и некоторых больших моделей двигатели на 24 вольта,  по крайней мере  складных на 36 вольт  у них не нашел. Соответственно динамические характеристики у 36 в будут повыше. По ровной местности это может и не особенно ощутимо, а вот в горку с 36 в.  будет пошустрее.
2. Внешне электровелосипеды в е-трайл также выглядят  достойнее, да и сборка более аккуратная.
3. И самый немаловажный фактор это ценник: в е-трайл цена  на тот период была значительно ниже, да и сейчас по-моему также; давно уже не сравнивал.
Далее по опыту эксплуатации электровела за 6 месяцев: в целом все технические характеристики заявленные на сайте E-Trail для данного электровела соответствуют действительности: скорость 30км/час действительно по асфальту держит (проверяли по спидометру рядом движущегося автомобиля); дальность пробега по ровной дороге летом до 35 км, а если вес седока небольшой и нет встречного ветра то и все 40км.  Дефектов не выявлено, в целом аппаратом доволен; колеса 20" с двойным ободом, тормоза работают отлично, алюминиевая рама, шимано-6 скоростей, аккумулятор заряжается после полного разряда 4-5 часов, кстати удобная система контроля заряда аккумулятора во время езды на пульте. Можно использовать и как обычный велосипед, на педалях идет легко. Удобно перевозить в авто: складывается рама, руль и педали, так что войдет в любой багажник, для перевозки на дачу самый раз. А иногда летом вожу его на всякий случай в багажнике; если попадаю в жуткие пробки, то где-нибудь  паркую авто, достаю электровелик и еду на нем дальше, благо на нем можно ездить и по тротуарам.
По поводу запчастей у продавцов е-трайл при покупке спрашивал, сказали что у них все основные запчасти имеются. Но пока  мне ничего и не понадобилось; оно и к лучшему.  :br:

turbo

Рекламшики не трепите нервы модераторам  :bu:

Pepelac

#6
GreyK Спасиб за совет но именно эти сумочки под акуммы и контролёры которые смотрятся инородно меня и не впечатляют.не помню но вроде на том форуме я выкладывал как у меня раздуло родной бокс акуммами и как я приколхозил свинец в подвесных боксах на багажник... внешний вид был испорчен  :(
Oleg28  вопрос! Почему такое шумное колесо? оно не редукторное случаем? Смотрел 2 шт. в разных местах и оба мотор колеса в свободном ходе издают типо гула-свиста.

GreyK в личку глянь. Кинул тебе ссылки на место где я затариваюсь от одежды до инструмента и комплекты уже с акуммами и боксами под них тоже там беру...Там и сумку подберёшь за копейки и бокс бод аккум найдёшь с нишей под контролёр да скорей всего и для семьи затаришься )))) .Цены уже включают доставку по китаю и проценты посреднику  ... оплата через QIWI в любом месте ... окончательная цена доставки до адресата  высветится в конце оформления заказа.Электровелосипеды не смотря на смешную у них цену у нас с доставкой из за их веса будут стоить немногим дешевле в наших магазинах (хотя кавдроцикл там брал на 150 кубов и по сравнению с Московским ценником вышло почти 20 тыс. дешевле )....  выбор просто нереальный там да и идеи из дизайна как спрятать те же акуммы подсмотреть можно :ay:

elettr
Цитата:

В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые.
что написано это конечно хорошо .. но как правило надписи с реальностью расходятся в изделиях из поднебесной. По мне главное чтоб лёгкий и складные были и не менее 36 вольт а Эльтреко 24 вольта делает.

Так для сравнения. Довелось прокатится летом на недорогом 250 ватном французе которых в Москве тоже полно.Везёт значительно веселей чем те же Ямасаки на 250 ват. несмотря на то что он тоже весит под 40 кг.  Видимо с выдаваемой мощностью на бумаге друзья из Китая лукавят делая надписи на своих поделках.



Pepelac

#7
Вот кстати интересная из журнала ChinaPRO про электроподелки из Поднебесной и цены с перспективами

http://www.chinapro.ru/rubrics/19/5203

Slider

#8
ЦитироватьИтог – "российский" электровелосипед значительно обошел все существующие западные и китайские модели по цене и эффективности. Всего $150.
Опять журналюги сильно приврали.
Посмотрел я на этот вел A2B HYBRID 135 000.00 руб это 150$ ???? Интересный у них курс ;) Даже до обещанных 500-600$ "специально для России" явно не дотягивает.
Второй A2B METRO всего 158 000. Не, конструкции конечно интересные, но от цены сразу выпадаешь в осадок... ;)
Не, второй за 500-600$  я бы взял...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Pepelac

Эльтреко взяли и выставили бюджетный складной гибрид 12 года Marsel за совсем недорого

ramazzzik

опять же не рекламы ради, но может приглядеться к таким вариантам?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrovelosiped_fly_600_52437571
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektricheskij_moped_47406048

первый вариант видел в живую, достаточно симпотичный
второй нравится и самому

redimer

Рамазззик вариант по 1ссылке просто супер. 600ватный пирог,стильный обод. И цена адекватная.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Kapitan

Цитата: ramazzzik от 22 Янв. 2012 в 01:58
опять же не рекламы ради, но может приглядеться к таким вариантам?
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_mopedy_snegohody_aelektrovelosiped_fly_600_52437571
первый вариант видел в живую, достаточно симпотичный
второй нравится и самому
Аккумулятор литиевый, емкость 36V/10AH   ----???
Судя по весу всего велосипеда, могу предположить, что установлен АКБ Lion –
  Смею предположить – что данный аккумулятор при моторе 500 ватт прослужит не больше года.
Токи для АКБ Lion 2,5С – не допустимо. [b-b]Должен быть ТОЛЬКО LiFePo4.  УТОЧНЯЙТЕ ЭТО..[/b-b]
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

Pepelac

Цитата: ramazzzik от 22 Янв. 2012 в 01:58
но может приглядеться к таким вариантам?

эти варианты для молодёжи а ни как для степенного мужика

Oleg28

Цитата: Pepelac от 11 Янв. 2012 в 18:34
Вот кстати интересная из журнала ChinaPRO про электроподелки из Поднебесной и цены с перспективами

http://www.chinapro.ru/rubrics/19/5203
Это уже устаревшая информация и показаны модели, продаваемые в основном в Китае и других странах Азии. Для Европы, СШа и Канады, они делают как правило совсем другие модели по дизайну, комплектации и качеству. Некоторые такие модели попадают и в Россию.

Oleg28

Цитата: redimer от 23 Янв. 2012 в 02:40
Рамазззик вариант по 1ссылке просто супер. 600ватный пирог,стильный обод. И цена адекватная.
Да какая же это адекватная модель?  На 600 ваттник необходим АКБ хотя бы на 13А. А оптимально  на 16-17А. Да, и для маленьких клес, 600вт совершенно ни к чему.  Он и на 250вт будет довольно шустрый- ну допускаю до 350Вт.   :bl:

Oleg28

Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:

turbo

Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:

Саша%)

Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч
Радует, что продавцы везут более мощные модели. Интересно, почему батарея LiMN, в чём плюс?

Саша%)

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
На фото меня другое заинтересовало: амортизаторы спереди (гидравлика?) и сзади, это понятно, а на подседельном штыре - зачем?

илс

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:

Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет. Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.

На мой взгляд, не на швы надо обращать внимание, а на конструктивные особенности.
Отсек для батареи здесь более менее нормальных размеров. И большая передняя звезда встанет, без проблем.
Если бы у них были большие ростовки - взял бы в качестве донора, не задумываясь :bs:

Lion

А мне кажется что в тот отсек с трудом войдет даже 400втч. Но конструктив в целом удачен
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет.
Ну да подумаешь на всей скорости рама развалится по швам :)

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.
Где же и кто ето признали?


Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Если бы у них были большие ростовки - взял бы в качестве донора, не задумываясь.
А я бы для себя за такие бабки собрал, например на основе такого, и гонял бы(не думая что вел развалится) по дорогам не обращая внимание на все ямы.
http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2008/freddy_1_disc_1/

redimer

turbo а куда тут батарею крепить?
в ящичек на руль что-ли?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 14:17
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Я даже на увеличенной фотке с сайта не разглядел сварных швов. Даже если они сделаны грубовато, на прочность рамы это не влияет.
Ну да подумаешь на всей скорости рама развалится по швам :)

Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 12:59
Кстати, по общепризнанное мнение -  ашанбайки со стальными рамами лучшие кандидаты для навешивания тяжелых батарей и моторов.
Где же и кто ето признали?


По поводу общепризнанного мнения, могу поискать ссылки  на зарубежные тематические сайты, где продают комплекты для моторизации.
Именно так и пишут - ставить на простые и крепкие велы, ценой до 200у.е.
Дело в том. что именитые производители горных кантрийников стараются облегчить свои рамы до предела, играя с баттингом и сплавами алюминия.
Да такая рама никогда не развалится при ЦЕЛЕВОМ применении. А вот если на ней гонять 70 км/ч, дорогая рама быстрей развалится,  чем обсуждаемая от E-Trail, имхо.
Рама от E-Trail все-таки спроектирована под похожие нагрузки. Дропауты уже усилены.

Redimer верно пишет, хороших 2- подвесов в продаже полно, вот только комфортно педалировать на них, из-за мощной батареи, не получится.

To Lion - появится в продаже, не поленюсь замерить размеры штатной батареи, тогда будет видно :)


turbo

Цитата: redimer от 05 Фев. 2012 в 14:28
turbo а куда тут батарею крепить?
в ящичек на руль что-ли?
Думаю в раму все войдет, будет из 2х половин, если не поместится можно и на руль часть перенести.
Вот с E.S. форума пример.

илс

Наверное, следует оговорить массогабаритные характеристики батареи.

Возможно не все со мной согласятся, но для хорошей автономности хода, со средней скоростью, 40-50 км/ч, нужна батарейка от 1200Вт/ч, желательно 1500Вт/ч.

Ссылка на товарища с ES интересная, данные по емкости батареи имеются?

turbo

#27
Цитата: ilyukhs от 05 Фев. 2012 в 14:59
Наверное, следует оговорить массогабаритные характеристики батареи.

Возможно не все со мной согласятся, но для хорошей автономности хода, со средней скоростью, 40-50 км/ч, нужна батарейка от 1200Вт/ч, желательно 1500Вт/ч.

Ссылка на товарища с ES интересная, данные по емкости батареи имеются?
Ссылка вот
http://www.endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=33849&start=15
По началу он одну часть разместил за подседельным штырем, но видать развесовка не понравилась, и половину перенес на руль.
Данные по емкости надо поискать,что то я с 1 раза не нашел.
P.S. во увидал на 1  странице было  :bu:
2 x 48volt 10ah итого 960втч

Oleg28

Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.

turbo

Цитата: Oleg28 от 11 Фев. 2012 в 12:21
Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.
Конечно на алюмине никто швы не зачищает, я имел виду шов совсем не технологичный, посмотрите как выглядят швы на известных брендов велосипедов.
шов должен быть ровненький, без шлака.
Хотелось бы конечно более детальное фото, думаю, на нем будет лучше видно все огрехи  :D

Где же ваш сосед смог найти аккумулятор по такой цене :)

P.S. Oleg28 а вы случаем не продавец этих велов?  :p

Oleg28

Цитата: turbo от 11 Фев. 2012 в 12:51
Цитата: Oleg28 от 11 Фев. 2012 в 12:21
Цитата: turbo от 05 Фев. 2012 в 00:31
Цитата: Oleg28 от 05 Фев. 2012 в 00:15
Цитата: elettr от 09 Янв. 2012 в 16:35
Пепелац=) Вы в МСК живете? Проще к ним съездить и разузнать. Вроде свиду от Эльтреко не сильно отличается. Нет только разве что двухподвеса в модельном ряде.
В ФАКе у них написано, что моторы необслуживаемые. http://e-trail.ru/voprosy-i-otvety.html
На сайте  http://e-trail.ru/ появилась новая инфа, что в конце февраля поступят в продажу   электровелы с двухподвесами и двигателем 500вт и АКБ 16А/ч. В том числе и складные двухподвесы на 250вт 36в   с АКБ на 10А. И вроде ценники адекватные в сравнении с другими. Для мотора 500вт - АКБ 16А будет самый раз.  Заявлено также, что появятся складные электровелы с АКБ LiFePO4 на 36в 10А, у которых до 2000 циклов зарядов. :bl:
Стремные ашанобайки, даже на маленькой фотке видно какого качества сварные швы :at:
И за ето чудо хотят 54900 руб. :bu:
Так, здесь же рама люминь, а не сталь. Швы и должны быть грубыми, а зачищать их вроде как на алюминиевой раме не принято. Цена, конечно не малая. Но при АКБ в 16А и двигле в 500вт не так уж и много. У меня сосед полгода назад за одну АКБ, правда в 17А, отдал примерно такую же сумму.
Конечно на алюмине никто швы не зачищает, я имел виду шов совсем не технологичный, посмотрите как выглядят швы на известных брендов велосипедов.
шов должен быть ровненький, без шлака.
Хотелось бы конечно более детальное фото, думаю, на нем будет лучше видно все огрехи  :D

Где же ваш сосед смог найти аккумулятор по такой цене :)
Говорит, что в России на тот период на 17А/ч он не нашел, а это было осенью 2011г. Заказывал, где-то в Украине, вот с доставкой и получилось на круг. Подробностей не знаю. Если интересует, то могу узнать, но по случаю. Так как встречаемся с ним только на даче, а тел. его куда-то посеял. 

P.S. Oleg28 а вы случаем не продавец этих велов?  :p

FobOrgan

Приобрёл тут Motus MS Fe 3-х летний, пробег говорят около 6-7 тыс км. Симпатишный маленький вел. Максимальную скорость пока не проверял, но с места он рвёт просто дико. Мотор Bafang, какой именно определить не удалось, гравировки на нём нет, только наклейки. Диаметр 140мм - вообще очень мясистый агрегат. Когда повернул газ, то понял что это точно не 250Вт, т.к. очень резво и даже маленькие колёса не могли объяснить такую прыть. Открыл отсек с контроллером, там в общем обычный китайский контроллер, с максимальным током 15А (!!!)  и ниже типа написано 7А долговременно. Вот так производители - шалуны! :)
Рама очень дубовая, помоему на таком веле и медведи по цирку могут ездить. Когда снимаешь батарею, чувствуется что он легче стал, но очень ненамного. В комплекте к LiFePO4 батарее зарядка идёт с надписью  LiIon с измеренным напряжением 44.2В Снял крышки батареи - внутри бокс затянутый в термоусадку, по бокам текстолит, пакетов не видно.
В общем аппарат классный, с большим запасом прочности. Непонравилось то, что нет опознавательных знаков что это LiFePO4 и даже кол-во элементов не посчитаешь... Буду разряжать и смотреть будет ли характерная "полка" напряжения. Теперь буду с нетерпением ждать наступления тепла для тестирования.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет