Реклама: Выбор типа подвески для будущего еВела

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Witaliy (8.07.2020 в 06:58)2. Сколько потребляет ваш самокат? (Самодельные электросамокаты) от Борян (8.07.2020 в 06:55)3. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от acyd (8.07.2020 в 06:50)4. E-Motions Dacha Premium (Электровелосипеды) от Evgenii 1976 (8.07.2020 в 06:23)5. Звуковой сигнал на электробайк (Электровелосипеды) от ZTE (8.07.2020 в 05:45)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (8.07.2020 в 05:18)
7. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от sda17 (8.07.2020 в 04:29)8. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (8.07.2020 в 03:47)9. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Magnitarus (8.07.2020 в 03:46)10. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Gloomy808 (8.07.2020 в 02:54)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от CReDo (8.07.2020 в 02:19)12. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (8.07.2020 в 01:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 13861 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Янв 2012 в 17:45
Прочитано 13861 раз
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?


10 Янв 2012 в 18:03
Ответ #1
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?


10 Янв 2012 в 18:14
Ответ #2
Оффлайн

pokerbay

Сообщений: 65
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.


10 Янв 2012 в 18:24
Ответ #3
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)


10 Янв 2012 в 18:27
Ответ #4
Оффлайн

pokerbay

Сообщений: 65
Видел в инете двухподвесы с барейкой на багажнике. Почему никто не рассматривает крепление багажника с батарейкой на задней подвеске?
В таком случае лучше делать передний привод. И багажник нужно размещать очень высоко, иначе на кочках он будет задевать колесо. А 10кг веса высоко сзади отвратительно ощущается при езде.

Я говорю про крепление на подвеску, тогда на каком расстоянии от колеса закрепишь такое и будет на любых кочках, трагедии в расчет не берем :)

Не совсем понимаю. Закрепить консольный багажник на аммортизатор? Или это какой то хитрый багажник? :)


10 Янв 2012 в 18:37
Ответ #5
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365


10 Янв 2012 в 18:52
Ответ #6
Оффлайн

pokerbay

Сообщений: 65
Багажник примерно такой:  ссылка

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.


10 Янв 2012 в 18:59
Ответ #7
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365
Багажник примерно такой:  ссылка

Понятно. Надо только уточнить установится ли он на двухподвес. И батарейку неслабо так растрясет :). Амортизатор тоже должен быть достаточно крепкий, +10кг неподрессоренной массы, в два раза почти увеличение.
Там всего 4кг (36v,10Ah).
Ссылку на продажу вот таких-же: ссылка
, но батарейка была на багажнике, потерял :(


10 Янв 2012 в 19:44
Ответ #8
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Вообще то я задал другой вопрос!


10 Янв 2012 в 20:25
Ответ #9
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1365
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!


10 Янв 2012 в 20:59
Ответ #10
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Вообще то я задал другой вопрос!
Я предлогаю альтернативу, не более. Размещение в треугольнике рамы круто :) , но когда не получается задуманное, можно сделать подругому, и может получится лучше, чем задуманное!

Ну как вы представляете багажник с 30Ач батареей на 11кг на двухподвесе? :bl: И какая развесовка будет? Мотор 7 + батарея 11 + еще пара кило, а я вешу всего 50кг и он будет постоянно вставать на дыбы. :( :( :(


10 Янв 2012 в 21:14
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27924
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?


10 Янв 2012 в 21:29
Ответ #12
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
Хотел сделать ебайк на основе двухподвеса, но как оказалось, при том, что в треугольнике рамы (а именно туда буду ставить батарейку) стоит амортизатор с пружиной, остается недостаточно места для 20Ач аккумулятора. Затем я хотел взять софттейл (если не знаете, что это такое, то сначала помотрите), но опять проблема - таких в моем городе нет, а если и есть, то очень дорогие. Не хочется оставаться без амортизации при том что часто буду ездить по гравию и всяким кочкам. Наконец остается последний вариант - подседельный штырь с амортизатором. Стоит ли его брать и есть ли от него эффект?
С удовольствием расскажу про рамочный подседельный штырь, если просветите меня что такое софтейл? Softail?
Софттейл это как двухподвес, только задний аморт имеет меньший ход и что самое хорошее, он находится вне треугольника рамы, следовательно я могу поместить туда дофига аккумов :D
Выбор типа подвески для будущего еВела
Выбор типа подвески для будущего еВела


10 Янв 2012 в 21:42
Ответ #13
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27924
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким ссылка в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

ссылка


10 Янв 2012 в 21:56
Ответ #14
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1651
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким ссылка в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

ссылка
Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:


10 Янв 2012 в 21:58
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 27924

Эта фигулинка стоит 212 баксов, за что?  :shok:

мне тоже непонятно за что. Я брал давно, раз в полтора дешевле...


10 Янв 2012 в 22:12
Ответ #16
Оффлайн

Sanek

Екатеринбург Сообщений: 299
ааа, теперь понятно, в общем тот же 2-х подвес, только в профиль :)

Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким ссылка в принципе неплохо, однако свою точку зрения по данному вопросу, я уже высказывал здесь

ссылка
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)


11 Янв 2012 в 11:48
Ответ #17
Оффлайн

tony16

Minsk Сообщений: 1390
Ладно. Буду без аморта :( какая утрата!!! :ak: :ak: :ak: а если плохо будет на хардтейле, то уже тогда куплю эту фигушку :)
Никакие фигушки не заменять хороший воздушный аморт. 60 км/ч на жесткой раме с подседелом и на двухподвесе как небо и земля.


 

Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор илсРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 15
Просмотров: 6209
Последний ответ 06 Ноя 2014 в 10:14
от _claw
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор ПешеходРаздел Обсуждение статей ЧАВО

Ответов: 2
Просмотров: 2979
Последний ответ 27 Авг 2012 в 03:27
от Пешеход
Для новичков. Выбор типа аккумулятора с примерами

Автор rangerРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 2
Просмотров: 21312
Последний ответ 20 Янв 2019 в 13:57
от audiofil2009
Чоппер: выбор типа мотора

Автор felcingerРаздел Электромотоциклы

Ответов: 54
Просмотров: 7714
Последний ответ 19 Апр 2017 в 08:18
от DragonTM
Выбор аккумулятора для BBSHD 1000w для затяжного подъёма

Автор bekaРаздел Источники питания

Ответов: 16
Просмотров: 597
Последний ответ 07 Окт 2019 в 14:06
от tmiaer