avatar_Sanek

Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

как испытатель переднеприводного кросс-кантри и заднеприводного двухподвеса на фрирайдной раме+длинноходная вилка могу с уверенностью сказать, что нужна полная подвеска, если хочется гонять по буеракам. Если ровный асфальт (которого в Нашей стране почти нет), то можно и жестким обойтись, но ощущения дороги уже не те будут, даже устойчивость и  моральная уверенность на дороге у двухподвеса выше.

msb

#19
Я купил подержанный городской софттейл с 28 колесами у русскоязычных немцев. Фото нет, похож на этот:
http://035948.sitecity.ru/lalbum_1707225036.phtml?pix=0&p_ident=lalbum_1707225036.p_2211012401
Как на скорости и электротяге себя ведет пока не знаю, но крутить педали приятно.
1кВт+LiFePO4 Headway 48 В. 16 А/ч.

redimer

двухподвес решает, ежу на хардтейле с амортом и мягким седлом, но все равно это не сравнить с двухподвесом!!!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

clite

кстати нарыл в интернетах, куда не ступала нога гугла, амортизатор на базе воздушного демпфера (без масла), главной фичей которого является отсутствие необходимости обслуживания, оно уже летит ко мне почтой роиси.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Lion

#22
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
Формально, софтейл и есть 2-х сосис (подвес), только с коротким ходом подвески (50мм).

Велик на фотке подкупает геометрией рамы, она прекрасно подходит для размещения батареек.
Лично я, заменил бы колеса на пузатые 26" и попробовал бы поставить длинноходный амморт, хотя бы на 100мм.

twou

Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Sanek

Цитата: twou от 27 Янв. 2012 в 10:51
Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
Ну это явно лучше, чем хардтейл. К тому же в данном софттейле можно разместить аккум прямо в раме в отличие от двухподвеса! Что еще нужно для счастья?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

ZxV

#26
Цитата: L-I-O-N от 27 Янв. 2012 в 02:07
Что-то никак не пойму, чем отличается софттейл от двухсосиса? На фото вроде полноценный подвес
сначала у софтейлов были просто гибкие перья
и софтэйлы полностью соответствовали своему названию
потом пошла эволюция
верхние перья отсоединили от подседельной трубы и поставили в этом месте рычаги и амортизатор
потом добавили хода
еще добавили хода
по ходу орбея вообще сделала шарнир возле дропаута
в итоге софтэйл превратился в обычный двухподвес у которого вместо одного шарнира гибкий элемент
многие по привычке такие велосипеды называют софтэйлами хотя реально они таковыми не являются
и на велофорумах походу возникают холивары
например современный скальпель это софтэйл или всетаки двухподвес
вообщем в данный момент времени софтэйл эт несколько неконкретное определение
и надо просто знать что стоит за ним

Sanek как вариант
если батарее придать соответствующуу форму то
под нижнюю трубу переднего треугольника можно всадить батарею гдето примерно до 300-400Вт*ч
если у вас батарея больше можно прикинуть
часть внутри рамы
часть под нижней  трубой

AleksVL

А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

Sanek

Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

lu4

#29
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Если хотите давать характеристики по ёмкости то давайте в Ваттчасах или при указании Ач давайте напряжение В, а то непонятно какой акк должен "влезть" .

PS Да и химию (литийфосфат, литийполимер и тд) желательно уточнять.

Sanek

Цитата: lu4 от 28 Янв. 2012 в 07:07
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 01:19
А в чем собственно проблема? Автору просто нужно смотреть двухподвес у которого амортизатор не заходит в передний треугольник. Если смотреть модели не для экстрима то таких довольно много.
Примеры:
http://www.scott-sports.com/us/en/products/221728006/bike-genius-20-s/
http://s47.radikal.ru/i116/0911/e4/2924c7892d17.jpg

или брать чтото с такой компоновкой http://www.sportdelux.ru/upload/iblock/080/AMS%20COMP%202011.jpg
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
Если хотите давать характеристики по ёмкости то давайте в Ваттчасах или при указании Ач давайте напряжение В, а то непонятно какой акк должен "влезть" .

PS Да и химию (литийфосфат, литийполимер и тд) желательно уточнять.
48 вольт 25 Ач липо или лифер должен влезть в относительно плоский кофр в треугольнике
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

48Вх25Ач это 1200Втч, т.е по массогабаритным характеристикам, как моя в подписи  :)

Это значит, что не только влезет в любую маломерную раму (у меня всего 17"), но еще место останется, см. на фото  :ah:

ZxV

Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
1 если аккум не влезет в предложенный cube то врятли он влезет еще в какой подвес
даже в подвес у которого аммортизатор вынесен из заднего треугольника
2 както двухподвесы которые приходят на ум (с аммортом поднятым вплотную к верхней трубе или с вынесенным за пределы треугольника)
все от дорогих брэндов
еще гляньте такой фокус
может он в ваших краях подешевле
3 озвучте бюджет на велосипед-заготовку
может за эти деньги ничего стоячего нельзя купить впринципе

Sanek

Цитата: ZxV от 28 Янв. 2012 в 11:42
Цитата: Sanek от 28 Янв. 2012 в 06:48
Ни в один из этих человек не влезет аккум на 25Ач и к тому же они очень дорогие эти велы :(
1 если аккум не влезет в предложенный cube то врятли он влезет еще в какой подвес
даже в подвес у которого аммортизатор вынесен из заднего треугольника
2 както двухподвесы которые приходят на ум (с аммортом поднятым вплотную к верхней трубе или с вынесенным за пределы треугольника)
все от дорогих брэндов
еще гляньте такой фокус
может он в ваших краях подешевле
3 озвучте бюджет на велосипед-заготовку
может за эти деньги ничего стоячего нельзя купить впринципе

Деньги есть, но за 230 тысяч велосипед покупать не буду.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 10:51
48Вх25Ач это 1200Втч, т.е по массогабаритным характеристикам, как моя в подписи  :)

Это значит, что не только влезет в любую маломерную раму (у меня всего 17"), но еще место останется, см. на фото  :ah:
Дайте пожалуйста ссылочку на ваш вел.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D

Здесь есть краткое описание и фотки разных этапов электрофикации...https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006