avatar_Sanek

Выбор типа подвески для будущего еВела

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 17:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sanek

Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 23:19
Продает Ramazzik кажется,такую же как у меня раму аллюминиевую ORBEA OIZ PV/
вот мой вел в сборе,буду дорабатывать еще к лету :af:
Я именно эту хотел купить у него, но есть ли тогда смысл в этом, если напротив всех преимуществ стоит тот факт, что не влезет большая покрышка?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Peoner

#73
Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.
ilyukhs, не сочтите за труд, укажите на этом параллелограммном амморте плечи рычага и точку опоры :)

Цитата: twou от 27 Янв. 2012 в 10:51
У софтейлов в низу нет шарнира там перья работают на изгиб от того и маленький ход подвески.
а материал этих перьев, современный сплав алюминия 6061 или "старая" сталь? :bw:

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 12:27
На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D
человек просит всего лишь ссылку, а не адрес магазина где их продают :af:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/316242.html
Бренд: Jamis. Серия: Cross Country / Trail. Год: 2008. Вес: 28.00 lbs / 12.70 кг.  Рама: CroMo Reynolds 631, термообработка.
http://bikes.ironhorse.ru/archives/555
Forward Flash 101 в линейке младший, на сайте производителя он предлагается за 5170 рублей, имеет, как и старшие модели, выполненную из хромомолибденового сплава стальную раму (Cr-Mo)
http://www.specialized.ru/bike/4/1132/
рама из баттированных хромомолибденовых труб Reynolds 520 Cr-Mo
http://veloplace.ru/velosiped-rossignol-decoy-2009.html
В основе – прочная рама, изготовленная из хромомолибденовой стали.
ну редкость, ну что ж поделать... ссылок не давать теперь, если ваша рама - раритет  :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 12:27
На донор дать ссылку не могу, т.к. он покупался в конце 90-х. Сейчас хромолевые рамы редкость, все больше хлипкий алюминий.  :D

Здесь есть краткое описание и фотки разных этапов электрофикации...https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
Те вы просто поменяли конфиг с 60в 15ач на 48в 25ач?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:12
Цитата: AleksVL от 28 Янв. 2012 в 20:29

В Вашем случае поможет амортизационный вынос.
Вроде такого


Вынос зачетный, спасибо за инфу  :ay:.

Но я наверное, вскоре перейду на задний привод, а в перспективе, на 2-х подвес, сам нахожусь в поиске подходящего донора :bw:

Кстати, дельные советы даете. Та знаменитая рамы от Orbea, действительно не дает поставить широкую покрыху из-за конструкции нижних перьев. Забраковал для себя данный вариант  :bt:
А есть альтернатива орбее? Подобный вел чтобы треугольник рамы был свободен?
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

илс

Цитата: Peoner от 29 Янв. 2012 в 09:22
Цитата: ilyukhs от 10 Янв. 2012 в 21:42
Что касается штыря, то надо брать только  рычажный, ... я езжу с таким http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6208 в принципе неплохо
Рыча́г — простейшее механическое устройство, представляющее собой твёрдое тело (перекладину), вращающееся вокруг точки опоры. Стороны перекладины по бокам от точки опоры называются плечами рычага.
ilyukhs, не сочтите за труд, укажите на этом параллелограммном амморте плечи рычага и точку опоры :)


Спасибо Peoner что критически фильтруете мой базар. А то я пишу, пишу, а кроме Санька, все отмалчиваются.
На самом деле, конечно, правильнее назвать  этот амморт параллелограммного типа, но больно слово длинное, поэтому решил схалтурить. :ah:

Насчет ссылок, напрасно цепляетесь. Просьба со сторона Sanek могла быть истолкована только однозначно и и не предполагала ссылок на любые велы с хромолевыми рамами. Таких великое множество, согласен.
Цитировать
Дайте пожалуйста ссылочку на ваш вел.

Peoner

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 11:58
Насчет ссылок, напрасно цепляетесь. Просьба со сторона Sanek могла быть истолкована только однозначно и и не предполагала ссылок на любые велы с хромолевыми рамами. Таких великое множество, согласен.
т.е. вы не дали ссылку, чтоб он ваш вел не купил?! :ah:
если же имеется ввиду модель вашего вела, неужели непродают нигде больше? можно название модели донора, поищю гуглом  :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Не совсем понял вашу иронию по поводу ссылки, ... думаю мы отклоняемся во флуд :at:

Если интересно гуглите, только внимательнее читайте мои посты,... еще раз повторяю ссылку на моего донора, где четко указано название модели https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006

Sanek

Цитата: ilyukhs от 29 Янв. 2012 в 12:30
Не совсем понял вашу иронию по поводу ссылки, ... думаю мы отклоняемся во флуд :at:

Если интересно гуглите, только внимательнее читайте мои посты,... еще раз повторяю ссылку на моего донора, где четко указано название модели https://electrotransport.ru/index.php/topic,2128.msg64006.html#msg64006
Меня не интересует ваша рама, меня интересует ваш аккум, и то, поместится ли идентичный вашему в треугольник рамы Orbea Oiz
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

tony16

народ киньте чего-нить почитать про устройство заднего аморта. а то кроме основной инфы что он состоит из пружины , демпфера и разной длинны хода, толкового мало.

AleksVL

А толкового много и не будет, ибо амортизаторов существует великое множество и устроены они по разному. Уточни какая модель или тип амортизатора тебя интересует.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.

tony16

..
да наверно проще купить обычный китайский только с одной пружиной.
если бы я знал какая модель меня интересует не стал бы писать сюда этот вопрос.

илс

Насколько мне известно, главные отличия в аммортах - тип пружины и демпфера.
Воздушные позволяют осуществлять регулировку (сжатия) в широких пределах, более легкие, но и более дорогие.
Вроде сопротивление сжатию  у воздушной пружины более линейное, по сравнению с механической.

Если задний амморт будет работать совместно с задним тяжелым МК, то демпфер не нужен, имхо, т.к. гиря на колесе и так будет все демпферировать с избытком.
Получается простой пружинный амортизатор - лучший вариант для электровела.
По крайне мере, его не надо будет подогревать, чтобы сальники зимой не потекли ;-D

tony16

Спасибо за развернутое менение. Буду не торопясь по крохам изучать вопрос.
Кстати по поводу течи сальников, как мне кажется это не должно относиться к чисто воздушным амортам.
Могу сказать одно что моя передняя даунхильная вилка по сравнению  маслянно- пружинной от безымянного ашанбайка просто небо и земля.
Если бывают задние воздушные аморты да еще и с блокировкой то хотелось бы наверно такой.

илс

В умеренно недорогих воздушных вилках, демпфер все равно маслянный, т.е. риск протечки сальников остается.
Имхо, сравнивать дорогую даунхильную воздушку с короткоходовым ноунеймом, не совсем честно.

Mevial верно писал, что в таких вилках главная беда - заедания в бушингах. Поэтому работают пока новые, а потом толку от них немного.
Задние воздушные амморты с блокировкой, конечно бывают. У меня на лигераде такой стоит  :-P

tony16

#86
ну вот хорошая статья про хороший амортизатор
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=74454

теперь бы такой же только в несколько раз дешевле.
а автор оказывается плагиатчик. вот оригинальная статья http://twentysix.ru/blog/news/814.html

AleksVL

Если стоит вопрос выбора то тут многое зависит как много Вы собираетесь ехать именно на педалях. Если педали это просто возможность доехать если сел аккумулятор то можно брать даже самые дешевые модели, а если Вы собираетесь часто крутить педали то надо амортизатор с системой гашения колебаний от педалирования который дешевым не бывает в принципе. Еще многое зависит от наличия в вашем городе официального сервиса той марки что вы выберете, так-как без регулярного тех обслуживания за пару лет умрет даже самый дорогой амортизатор. Лично я рекомендовал бы воздушный известных марок и делать ему ТО согласно инструкции и будете радоваться годами.
Norco Fluid + Evel 1000W + A123 20ah 16S - максималка 58Км/ч, пробег не экономя 30км.