avatar_Sanek

Скорость 60км/ч и как ее достичь при 1000вт и 48В

Автор Sanek, 10 Янв. 2012 в 23:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

turbo

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:03
Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)
Именно Полярис?
Да скоростной поларис.
http://velomastera.ru/shop/show_good.php?idtov=501043&grid=1

http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=113&idcatstat=40

илс

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!

Да ерунда это, у меня есть пара зарядок на 130В, если их соед. параллельно, меньше 2-х часов уходит на заряд. А мне быстрее и не надо, батарея емкая и 2 раза в день я, как правило, не езжу.

На всякий пожарный случай, взял 2 зарядки от andreym. Попробую их соед. последовательно для заряда текущего конфига на 87В.

илс

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 14:56
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 14:32
Вопрос автора можно немного по другому перефразировать: "какой комплект поедет 60кмч при стандартной батарее на 48в" А уж сколько тока для этого надо вкачать, звезда или треугольник совершенно не важно. Главное без повышайки обойтись, чтоб не пришлось мутить с зарядниками и порогами отключения у контроллера. Что, полярис на стандартных 48в (и тестером 48в) поедет 60? Даже без треугольника? Если ампер 60 в него вкачать. Если так то я побежал за ним =)
Стандартно(48в) на звезде едет 50 -55 кмч (проверено по жпс)

Вот поэтому надо  больше тока вкачивать, т.е. шунт лудить или переходить на инфинеон (совет адресован тем, кто любит умеренный форсаж).

lu4

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08
Цитата: L-I-O-N от 11 Янв. 2012 в 17:07
вопрос с зарядкой весьма интересный. андреевская 1.5квт воркает только до 55в. Для того чтоб выжать больше надо мутить внешнюю приблуду через dc-dc, что не совсем удобно. Особенно если таскать это хозяйство с собой. А на сколько я знаю, все остальные, форсируемые до 70-80в будут слаботочными, ампер 5 макс, и заряжать такой долго и уныло  :(
Поразительно! Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!
А вы действительно искали, а?
http://www.bmsbattery.com/37-ebike-charger и на 120В попадаються,  а здесь http://www.ebike-bmsbattery.com/ и на 144В

Pavel__

Цитата: Sanek от 11 Янв. 2012 в 17:08... Нигде в мире :shok: нет зарядок выше 60в!!!

Такой проблемы никогда не существовало (ни с нужным напряжением, ни с зарядным током).

Как уже правило указали до меня, они есть у многих известных продавцов, например:
1. Ebike-bmsbattery -> [b-b]http://www.ebike-bmsbattery.com/products.php?page=2&did=7[/b-b]
2. Kellycontroller -> [b-b]http://kellycontroller.com/220vac-input-charger-c-31_50.html?page=2&sort=0a[/b-b]

Lion

#41
О! Круто. Но портативными такие язык не поворачивается назвать. С собой не утащишь. А про "больше в мире" говорил ему я, т.к. шарил в поисках мощных зарядок в основном по ебею - и там такого хозяйства однозначно нет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

Про мотор Поларис могу сказать что на 36 вольтах  пилот -  GHOSTBOOSTE R-3 «Охотник за привидениями»
Победил на гонка в категории 36-48 Volt
Вот полная инфа - http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=126&idcatstat=40
1 место по итогам года.
И в категории  Супер Звезды-
3 место по итогам года.
В категории 36-48 вольт батарея у него была 36 вольт (фосфат 20А - из 18650)
В категории Супер Звезды- батарея у него была 36 вольт + 12 вольт дополнительная (хэдвый 40160 - 4шт.).
На 36 вольтах скорость у него была больше 60 км/час.   Поларис – рулит.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 21:50
Про мотор Поларис могу сказать что на 36 вольтах  пилот -  GHOSTBOOSTE R-3 «Охотник за привидениями»
Победил на гонка в категории 36-48 Volt
Вот полная инфа - http://velomastera.ru/shop/osnov.php?idstat=126&idcatstat=40
1 место по итогам года.
И в категории  Супер Звезды-
3 место по итогам года.
В категории 36-48 вольт батарея у него была 36 вольт (фосфат 20А - из 18650)
В категории Супер Звезды- батарея у него была 36 вольт + 12 вольт дополнительная (хэдвый 40160 - 4шт.).
На 36 вольтах скорость у него была больше 60 км/час.   Поларис – рулит.

Угу только у него мотор переключен на треугольник и форсирован контроллер :al:

andreym

Цитата: turbo от 11 Янв. 2012 в 23:15
Угу только у него мотор переключен на треугольник и [b-b]форсирован контроллер [/b-b]:al:
до 200а ампер в пике методом ампутирования шунта и перепайки транзиков. У него даже в ваттметре щунт отпаивался из-за тока  :D

Kapitan

А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

MaxWin

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Ну да, молодец.
А что собственно такого особенного?
Моторы мощные есть -кристалайт, полярис, пирог.
Контроллеры на любой вкус, да хоть 140V, 700A.
Котлет жирных хватает, есть 50C и даже 100C - не дифицит.
Больше 100 км/ч - можно покатится.
Одна маленькая проблема - цены на это железо уж больно кусаются. :)

FAS_r7

значит вопрос был не в том как достичь 60кмч при 1000Вт,  а как просто её достичь от 48В батарейки.
как всё банально :ah:

turbo

Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
Согласен  :ay:

Sanek

Цитата: turbo от 12 Янв. 2012 в 01:24
Цитата: Kapitan от 11 Янв. 2012 в 23:43
А почему так шёпотом.
Молодец он - да и только.
Каждый, кто участвовал в гонках имел свой джокер в кармане.
Разве не так!! У кого мотор под 10 кило у кого повышайка у кого нано липоли и т.д.
Вы  всегда только плюсы ставили и восхищались этому.
Что с вами – не узнаю ВАС.  Вы все это сами видели.
Он молодец я  ему ставлю  +1. :ay:
Согласен  :ay:
Какие вы умные, что поняли вопрос! Теперь жду ответ :)
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

fondrosel

Я думаю вам стоит поставить 2 мотор, именно я так и сделаю к следующим соревнованиям и при расчете стоимости
2 мотор мне обошелся гораздо дешевле чем поднимать напряжение ( у меня 36в ), а с 2 моторами с вашим весом
вы будете летать в любом случае :) я кстати тоже вешу 47, главное чтоб 2 мотор и контроллер были совместимы или
одинаковы.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

alayf78

Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

VladimirA

Цитата: alayf78 от 12 Янв. 2012 в 10:08
Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет

Да бросте! Вы для нас служите примером, как можно разогнать МК!
К тому же видно, что Вы хороший электронщик. Но большинство не смогут повторить Вашего апгрейта контроллера или не решаются лезть в колесо,  поэтому ищут другие пути при использовании стандартных контроллеров.
Я, кстате, почитав Ваши опыты, перекоммутировал (для товарища) свое первое "серое" МК с Hulong-006 (250W) в параллель-звезда. (Думаю при этом мньше потерь, а скорсть ХХ выросла в два раза). Правда родной контроллер на 60 грд. с замененными более мощными МОСФ-етами вылетает через 5 сек. после выхода на полную мощность(3 раза перепаивал, но видимо корпус маловат и плохая теплоотдача). Поэтому поставил с новым, более мощным 6-фетовым (что-то STP80NF10 - 68V, 90A-max), залудив родной шунт с17А до 23А, при 36В на не очень хорошем асфальте  и седоке 75 кг дает 43 км/час. Но разгон на низа упал. Выручает только то, что используется на ровных дорогах без горок, а на старте можно помочь педалями.
Товарищ сам, попробовав разные варианты, выбрал этот тип езды.

mevial

Цитата: alayf78 от 12 Янв. 2012 в 10:08
Я так понял,меня за треугольник,включенный на 500ваттном поларисе народ не очень любит на форуме почемуто :(  Ладно,в следующем сезоне на открытии принципиально на звезде приеду ,но статор поменяю на родной,поларис 2011.,
обкатаю его,а то запылился бедный!
и со своим контроллером :D посмотрим,выиграю я или нет

По поводу нелюбви вы не правы. А вот некоторых взглядов не разделяют, это точно. И дело даже не в треугольнике, в нём ничего плохого нет, а в конкретно данной реализации, т.к.: Во-первых я сичтаю неправильным статичное опережение на 30 градусов это раз(если уж хотите опережение, которое в принципе полезно на больших оборотах, то надо делать динамическое электронное). Во-вторых я считаю неправильным ампутацию шунта, совсем вы его не ампутировали, т.к. теперь у вас роль шунта играют провода как фазные так и батарейные, а вот контроля над током нет. На крейсерской идёт естественное ограничение тока мотором, поэтому ничего не греется, а на малых оборотах у вас выключен шим, поэтому не греются транзисторы, которые больше не шимятся. Но если долго ехать в горку на тапке в пол, то думаю моторчику станет плохо. А за испытания треугольника вам респект и большой плюс, т.к. это полезный опыт для нас. Ожидаю от вас не звезды, а правильных углов в сенсорах и регулируемого опережения. ;)