Реклама: Месть е-велосипеда. охота на супербайки

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7013 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2012 в 08:09
Прочитано 7013 раз
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки на уличных гонках
0-60 мми\ч ~3сек;  супербайки Сузуки GSX-R1000 и  Хонда CBR1000RR начинают подтягиваться и проявлять преимущество после 60-80 ми\ч
у меньших - до литра,  никаких шансов до 100ми\ч (макс.скорость е-велосипеда)


!
п.с. на 1:47 - вэн не сдал назад ...
Месть е-велосипеда. охота на супербайки


больше инфо -
ссылка
ссылка
ссылка
« Последнее редактирование: 11 Янв 2012 в 09:09 от i.gor »

14 Янв 2012 в 10:39
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
видео замечательное, всем рекомендую к просмотру!

20 Фев 2012 в 03:15
Ответ #2
Онлайн

tmkt

москва Сообщений: 10199
да крутой у него аппарат
но на литровых вроде стартуют непрофессионально, запаздывают чуть

20 Фев 2012 в 03:20
Ответ #3
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
да крутой у него аппарат
но на литровых вроде стартуют непрофессионально, запаздывают чуть
сцепу берегут, не ожидая от лисапеда такой прыти.
А когда понимают что к чему, уже поздно  :D

20 Фев 2012 в 05:43
Ответ #4
Оффлайн

Peoner

Ульяновск Сообщений: 6138
Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки
и за что он из наказывает?
за что мстит?

"сравни ее характер и мой бюст - мой круче" :bd:
« Последнее редактирование: 20 Фев 2012 в 05:54 от Peoner »

22 Фев 2012 в 18:15
Ответ #5
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
Люк (Liveforphysics с ЕС форума) на своем электрофицированном велосипеде наказывает литровые супербайки
и за что он из наказывает?
за что мстит?
типо за Брата. Электромобиля. Кино такое было - "месть электрокары" !

: )))  - все шутки, конечно
у уличных гонщиков - один адреналин в голове : ), один из литровых байков на том видео - Люка-же собственный, ну и он сам гонщик, дело знает (посмотрите его на его канал на ю-тюбе).  Кроме того, что он огромгый этузиаст электротранспорта (форум ES) ему также мало, что "на байке уснеш, пока до нужной передачи дойдеш и переключишься."

на улице, за те пару секунд -  вы уже и на трехзначной скорости и уже вышли из откытого участка дороги (улицы)  - как раз достаточно, чтоб не расплавить мотор (и получить свою дозу адреналина  [прим.]: ) - то, для чего и создавался этот эл.байк
подробнее на ЕS по ссылкам выше и здесь: http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=227&p=12272#p12272
« Последнее редактирование: 26 Мар 2012 в 10:52 от Peoner »

26 Мар 2012 в 04:21
Ответ #6
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
не было данных от Люка. загробил свой байк уже наверно
 видео- стрельнуло шину на 83 ми\ч (133км\ч) и езда по ступенькам - тащит 100 кг Люка без никаких усилий,  - дал слишком много газа, погнул педали о вехнюю ступеньку: )))   800 фут-фунтов (1000 нм) момент на заднем колесе
  83mph ebike dyno tire pop on coast down.

« Последнее редактирование: 26 Мар 2012 в 05:21 от i.gor »

26 Мар 2012 в 04:48
Ответ #7
Оффлайн

i.gor

Сообщений: 63
видео - мотокросс, е-байк против бензобайка.  для тех, кто кричал,  что соревнующиеся с электробайком не умеют стартовать. на 42 сек. показано 20 не умеющих стартовать профи, стартовавших вместе с е-байком.

дальше он наказывает (обходит и\или буквально переезжает через) бензобаки, стартовавшие минуту и две ранее.

за что наказывает -  не знаю

Zero MX 2012 racing against open-class gas bikes in the AMA Phantom Harescramble
« Последнее редактирование: 26 Мар 2012 в 05:11 от i.gor »

26 Мар 2012 в 11:29
Ответ #8
Оффлайн

schemer

Москва Сообщений: 1012
Показательное видео. Но за рулём явно тоже профессионал. Насколько я смог разглядеть, привод у него на заднее колесо, так же как и у бензобайков. А вот почему он их с такой лёгкостью уделывает...? Возможно с места момент больше и передачи переключать не надо.
Я что то подобное на слёте испытал. Пока переключал передачи МК-ашники уже уехали.

26 Мар 2012 в 20:56
Ответ #9
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26505
Показательное видео. Но за рулём явно тоже профессионал. Насколько я смог разглядеть, привод у него на заднее колесо, так же как и у бензобайков. А вот почему он их с такой лёгкостью уделывает...? Возможно с места момент больше и передачи переключать не надо.
Я что то подобное на слёте испытал. Пока переключал передачи МК-ашники уже уехали.

Отличный старт  электробайка с места  мне понятен.
Но на видео много эпизодов, из которых видно, как бензиновые собратья постоянно буксуют и падают в грязи, по сравнению с электричкой.
Если бы было переднее МК, тогда понятно. Может действительно профи, этим все и объясняется?

26 Мар 2012 в 23:31
Ответ #10
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3440
... на видео много эпизодов, из которых видно, как бензиновые собратья постоянно буксуют и падают в грязи, по сравнению с электричкой. ...
На особо сложных участках, особенно там, где были локальные завалы, догоняющим было очень сложно подобрать соотношение "сцепление-газ", чтобы при маленькой скорости не потерять в мощности и обойти упавших.
Поэтому у многих просто глохли двигатели (а завести их во время гонки на узком участке или по втулки в грязи совсем не просто), а у других - теряли тягу на низких скоротях и не могли плавно стартовать из грязи.
Электробайк просто лишен этих недостатков - и мощности у него достаточно при небольших скоростях и в глубокой грязи он без проблем может двигаться мощно и равномерно не думая об оборотах двигателя.

02 Июл 2012 в 22:30
Ответ #11
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
+ уверен что этот кроссовый электоромотоцикл значительно меньше весит ++++ к проходимости.

03 Июл 2012 в 01:01
Ответ #12
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
почему это меньше весит? Бензиновая техника всегда вроде весила меньше некуда! Например нормальный кроссовкик 250сс будет верить не более 90кг, мощность у него будет порядка 25-30лс (пусть 20квт), а электробайк с такой мощностью, да еще чтоб батареи эту мощность на протяжении всей трассы выдавали сколько весить будет? Дело не в весе, а, как правильно было замечено ранее- в эластичности электромотора! Всем наверно известно, что лучшими для транспорта являются характеристики парового и электро двигателей! ;)

03 Июл 2012 в 19:21
Ответ #13
Оффлайн

Andrey0479

Забайкальский край Сообщений: 433
Соревнования велокаптилок с участием Люка - результат предсказуем :-D :
http://www.youtube.com/watch?v=AypLfVL8N_Q#ws]Qualifying Race
Ultimate Race