Реклама: Апгрейд тяжеловеса РВ - 208

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Бешеный енот (19.06.2019 в 11:59)8. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от Сальвадор (19.06.2019 в 11:59)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.06.2019 в 11:59)10. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vip69 (19.06.2019 в 11:58)11. Изготовление li-ion батарей на заказ. Маленький Китай (литиевые батареи и комплектующие) от vs61 (19.06.2019 в 11:57)12. Новинка 2019 - мощный редукторный мотор MXUS GDR-19 1000 вт (Электровелосипеды) от Stanislavchik (19.06.2019 в 11:52)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26294 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Янв 2012 в 10:26
Прочитано 26294 раз
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
Здравствуйте !

В прошлом году купил себе тежеловеса hulong РВ -208 (нагрузка до 200кг). ссылка
Ездил я на нем все лето на даче с двумя детьми одновременно. Все понравилось.
Но как и следовало ожидать теперь хочется еще лучше !  :)

Среди всего позитивного есть и одно отрицательное дело из-за которого собственно и хочется сделать переделку.
Дело в том что вся деревня - это ровная местность, а мой участок расположен на холме с крутым подъемом. И вот в него я въезжаю только интенсивно вращая педали и полным газом и на границе своих физ. возможностей... а тут еще и дети сидят сзади...  в общем я не против физкультуры, только у меня стройка и выезжаю я типа отдохнуть и детей покатать.

Основные характеристики полудонора получаются следующие:

Мощность:    400W
Угол подьема:    18%~20%
Момент:    24-32Nm
Передние тормоза:    Барабанные
Задние тормоза:    Двигателем
Скорость:    20-25Km/h
Батарея    60V/12AH
Размер колеса:    22" *2.125
Нагрузка:    200Kg (441Ib)

В общем пришла идея проапгрейдить мой вел.
Ставиться две задачи:

1. Поставить на переднее колесо двигатель или увеличить по мощности заднее (что лучше/проще ?)
2. Заменить Аккумуляторы на более лучшие.

Если с аккумуляторами я вроде разобрался и решил брать: A123 60V 20AH LiFePO4 Battery Pack то с двигателем я пока в раздумье:

Я конечно склоняюсь к замене основного двигателя на более мощный, поскольку на переднем колесе барабанные  тормоза.

1. Прошу, посоветуйте какой двиг лучше приобрести, где, почем ?
2. Надо ли будет кроме двигателя менять контроллер ?
3. Будут ли заморочки по замене мотор-колеса на родном колесе от вела или его придется вообще выкинуть ?
4. Чем еще грозит замена двигателя на более мощный ?

Заранее благодарю за советы.

13 Янв 2012 в 10:45
Ответ #1
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
вам скорее всего нужно просто взять контроллер помощнее,например инфинеон,и будете вьезжать в любые горы :) мотор-колесо вроде с солидным запасом по мощности

13 Янв 2012 в 10:52
Ответ #2
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
вам скорее всего нужно просто взять контроллер помощнее,например инфинеон,и будете вьезжать в любые горы :) мотор-колесо вроде с солидным запасом по мощности

1. А если по-подробнее ? Ссылочку можно ?
2. А мотор-колесо от таких манипуляций не испортиться ?

13 Янв 2012 в 11:16
Ответ #3
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
да здесь целая тема по нему есть ссылка
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

13 Янв 2012 в 11:23
Ответ #4
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
да здесь целая тема по нему есть ссылка
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

Из 500Вт - 4кВт !!! Это круто !

Я вот к чему - мне доп.мощность нужна только на подъеме, а по деревне быстро не поездишь (грунтово-гравийная дорога).
Так вот какую конкретно модель Вы бы мне посоветовали ?

13 Янв 2012 в 11:29
Ответ #5
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
12 фетовый инфинеон. вот коллега  продает их здесь,вроде есть в наличии
ссылка

13 Янв 2012 в 11:50
Ответ #6
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
да здесь целая тема по нему есть ссылка
как правило двухкратное увеличение мощности вообще не представляет проблем этим моторам. я так вообще из 500 ваттного 4 квт выжимаю,и ничего

Подскажи еще, эта мощность получается за счет увеличения тока или напряжения ?
Как я понял контроллер может выдать только больший ток, а напряжение повышается батареями.
Тогда и вопрос: что мне придется повышать, чтобы увеличить мощность ?

P.S. Может у тебя скайп есть ?

13 Янв 2012 в 12:25
Ответ #7
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4743
скайпа нет.
повышается ток,а соответственно тяга в гору,ну и мощность соответственно. напряжением повышается скорость. при увеличении скорости мощность так же растет

13 Янв 2012 в 16:00
Ответ #8
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
скайпа нет.
повышается ток,а соответственно тяга в гору,ну и мощность соответственно. напряжением повышается скорость. при увеличении скорости мощность так же растет

Если есть такая возможность, почему производители сами не заложили это ?
Ведь как я понимаю на рассчитанные на заводе параметры идут и сечения проводов и конструкция двигателя...

1. Неужели так просто увеличить мощность просто подняв ток в системе ?
2. А В Вашем случае какой был заводской ток на двигатель и какой сейчас ? Что еще кроме контроллера пришлось поменять ?

13 Янв 2012 в 17:07
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Думаю, что еще провода (фазные) следует доработать с целью утолщения. А лучше поискать более мощное, тяговое (не скоростное) колесо.

Что касается запаса по мощности, у любого МК он есть, разумеется не бесконечный. Учитывая ваш характер эксплуатации, я бы не стал значительно форсировать мотор, ну м.б. на 15%-20%, не больше,  имхо.

Производители не настраивают систему на макс. мощность, чтобы иметь заявленный пробег и запас по перегреву, напр. при эксплуатации в жарких странах, как мне кажется...

13 Янв 2012 в 17:17
Ответ #10
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
Думаю, что еще провода (фазные) следует доработать с целью утолщения. А лучше поискать более мощное, тяговое (не скоростное) колесо.

Что касается запаса по мощности, у любого МК он есть, разумеется не бесконечный. Учитывая ваш характер эксплуатации, я бы не стал значительно форсировать мотор, ну м.б. на 15%-20%, не больше,  имхо.

Производители не настраивают систему на макс. мощность, чтобы иметь заявленный пробег и запас по перегреву, напр. при эксплуатации в жарких странах, как мне кажется...

ага, только запаситесь таблетками от жадности. Инфенион на больших токах убъет свинец. А 60В это очень много для велика, обычно ездят на 36-48 у кого колеса 26"
в инфенионе также есть режим 120% получите форсаж на 5-10%.

если заказывать его у производителя выйдет дешевле, но ждать придется.

начните с контроллера. батарейку заменить потом успеете.

13 Янв 2012 в 17:53
Ответ #11
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
А 60В это очень много для велика, обычно ездят на 36-48 у кого колеса 26"

Много не бывает :-)

начните с контроллера. батарейку заменить потом успеете.

Да хочется переделать так переделать.

1.  Я как понимаю новый контроллер мне просто даст больше ампер на выходе или не только ?
2.  А на сколько конкретно увеличиться ампераж ?


13 Янв 2012 в 19:20
Ответ #12
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
намного (может) увеличится. По инфинеону есть хорошая тема, почитайте, там расписано как настройки по току можно менять в широких пределах, и каковы они, эти пределы.

ranger верно говорит, что свинец на больших токах долго не протянет, переходите на легкие (и относительно) дешевые липоли.

Я год назад давал ценовые расчеты по сравнению свинца и липолей, липоли получались дешевле из расчета 3-х летней эксплуатации... 
Сообщение понравилось: alayf78

13 Янв 2012 в 19:37
Ответ #13
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
А смогу ли я подключить этот контроллер ?
Я как прикинул сколько там проводов из него выходит...
А в моем родном все в руле спрятано (см. фото выше). Там и свет и сигнал и газ и повороты и рекуперация и еще куча всего.
Как мне понять, что подключать к новому контроллеру, а что оставить на родной панели управления ?

13 Янв 2012 в 19:45
Ответ #14
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Надеюсь форум поможет :)

Сигал и свет с работой контроллера не связаны, думаю разобраться с проводами не будет проблемой, даже новые добавите (переключатель скоростей, задний ход, круиз-контроль и прочую чепуху:)

13 Янв 2012 в 19:49
Ответ #15
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
Надеюсь форум поможет :)
Сигал и свет с работой контроллера не связаны

Ну ладно, а где бы Вы взяли этот контроллер ?
Я как понял, что есть несколько модификаций и уже устал читать сотни страниц форума :-(

13 Янв 2012 в 20:14
Ответ #16
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26803
Надеюсь форум поможет :)
Сигал и свет с работой контроллера не связаны

Ну ладно, а где бы Вы взяли этот контроллер ?
Я как понял, что есть несколько модификаций и уже устал читать сотни страниц форума :-(

Сочувствую, а представляете каково мне было их писать? :D

Что касается моего опыта, то последний контроллер брал здесь ссылка

Вам рекомендую начать отсюда ссылка
« Последнее редактирование: 13 Янв 2012 в 20:22 от ilyukhs »

13 Янв 2012 в 20:39
Ответ #17
Оффлайн

selestasvz

Сообщений: 86
Я так понимаю, нужно начать с этого контроллера: 12 x 4110 MOSFET Extreme Modder Controller LYEN Edition $129  ?
ссылка

Вот только не понял, что еще к нему можно из дополнительных опций сразу заказать и где их перечень ?