avatar_Peoner

Проект "Дэвил Эволюшн" (по мотивам титановой рамы)

Автор Peoner, 13 Янв. 2012 в 21:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Дайте догадаюсь, подключить к основной батарее помешала лень, ведь это надо нарезать по 3(6, 9 или сколько там надо для подгонки под бортовое), подключать нарезки последовательно, покупать прозрачную термоусадку, в которую ещё и кроме ленты провод усаживать, всё это дело крепить чем-то отличным от родного 2х стороннего скотча... Тем не менее для себя я решал вопрос заднего света именно так, и никаких дисишек. Знакомый тоже попробовал, с опаской, кто-то ему сказал, что лента на 12В и её никак невозможно подключить на 44В... а недавно встретил его, так у него сзади вообще весь аппарат обклеен, понравилось видимо.

andreym

ха - буквально на днях наколохозил подобное.
Запитал правда от 9вольтовой дисишки, благо от нее все остальные фонарики тоже работают
ну и прозрачная термоусадка сверху для защиты от погоды хоть и в силиконе ленточки но подпаянные концы точно гальваника сожрет если не защитить.

Peoner

Цитата: andreym от 29 Май 2014 в 03:01
подпаянные концы точно гальваника сожрет если не защитить.
я покрыл лаком.
аксонометрический ракурс можно?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: mevial от 29 Май 2014 в 02:57
Дайте догадаюсь, подключить к основной батарее помешала лень, ведь это надо нарезать по 3(6, 9 или сколько там надо для подгонки под бортовое), подключать нарезки последовательно, покупать прозрачную термоусадку, в которую ещё и кроме ленты провод усаживать, всё это дело крепить чем-то отличным от родного 2х стороннего скотча... Тем не менее для себя я решал вопрос заднего света именно так, и никаких дисишек. Знакомый тоже попробовал, с опаской, кто-то ему сказал, что лента на 12В и её никак невозможно подключить на 44В... а недавно встретил его, так у него сзади вообще весь аппарат обклеен, понравилось видимо.
не угадал. в данном случае лень работе не мешала. я уже написал: (а ты видимо не оч внимательно прочел - лень?)
Цитироватьспаивать все эти кусочки... а потом какой нить где непропай... или один светик здохнет(от избытка чувств) или ветка в лесу полоснет по проводку соединяющему цепочку... и всей цепочке релакс...
добавлю еще: покупать прозрачную термоусадку(в наличии которой в наших глубокопровинциальных магазинах я оч сомневаюсь), да потом еще думать как ее крепить, когда как минимум оба эти решения УЖЕ заложены в ленте. Зачем изобретать велосипед?!
Дайка догадаюсь - не ищешь легких путей?! ;)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym


Peoner

время свечения до яркости нескольких обычных задних велофонарей вместе взятых - 17 часов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

andreym

Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 06:12
время свечения до яркости нескольких обычных задних велофонарей вместе взятых - 17 часов.
а какое напряжение через 17 часов на ячейках? хотя если хавает около ватта - средняя 18650я ваттчасов по 7-8 выдает, значит должно хватить 2s2p в сумме часов на 30-32, хотя с учетом того что при падении напряжения яркость и мощность будут существенно снижаться допускаю что реально часов 50 просветит.

что-то негусто, может таки дисишка была бы лучшим вариантом? вместо 2 лишних батареек одно устройство которое питает остальные потребители.
+опять же заметность на дороге не будет страдать со временем, а то с севшей батарейкой в заднем габарите я бы не поехал ночью по трассе...
По городу то ездил всегда оглядывался да в зеркало посматривал, пока габарит не прикрутил,
а у нас даже ночью в городе светло обычно на дорогах и рюкзак блестит в свете фар немного - всерно некомфортно было...

Peoner

Спойлер
Цитата: andreym от 29 Май 2014 в 06:15
Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 06:12
время свечения до яркости нескольких обычных задних велофонарей вместе взятых - 17 часов.
а какое напряжение через 17 часов на ячейках? хотя если хавает около ватта - средняя 18650я ваттчасов по 7-8 выдает, значит должно хватить 2s2p в сумме часов на 30-32, хотя с учетом того что при падении напряжения яркость и мощность будут существенно снижаться допускаю что реально часов 50 просветит.

что-то негусто, может таки дисишка была бы лучшим вариантом? вместо 2 лишних батареек одно устройство которое питает остальные потребители.
+опять же заметность на дороге не будет страдать со временем, а то с севшей батарейкой в заднем габарите я бы не поехал ночью по трассе...
По городу то ездил всегда оглядывался да в зеркало посматривал, пока габарит не прикрутил,
а у нас даже ночью в городе светло обычно на дорогах и рюкзак блестит в свете фар немного - всерно некомфортно было...
Лента начитает светиться где то с 7 Вольт, если меня память не подводит.
По расчетам (2,2 А*ч один "пальчик") у меня тоже получалось где то за 30 часов, но как ты тонко подметил, без дисишки вся емкость не высасывается.
С другой стороны 17 часов это почти 2 ночи т.е. этот задний свет не прокатит если я соберусь в поход с большими чем 2-мя ночевками - в этом случае навешу еще че-нить для страховки и все дела!
Подавляющее же время катания ночью будет составляет 1-3 часа вечерами по и за городом. И для этих условий свет более чем подходящ.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 05:39
Цитироватьспаивать все эти кусочки... а потом какой нить где непропай... или один светик здохнет(от избытка чувств) или ветка в лесу полоснет по проводку соединяющему цепочку... и всей цепочке релакс...
добавлю еще: покупать прозрачную термоусадку(в наличии которой в наших глубокопровинциальных магазинах я оч сомневаюсь), да потом еще думать как ее крепить, когда как минимум оба эти решения УЖЕ заложены в ленте. Зачем изобретать велосипед?!
Дайка догадаюсь - не ищешь легких путей?! ;)
Даже в наших провинциях продаётся. Да, спаивать это задачка не для ленивых. Проводок, соединяющий цепочку... звучит-то как! А по факту отличается только подпитка, один провод снизу, а не сверху, но как вы уже догадались он идёт внутри термоусадки да ещё и со стороны скотча, и никакая ветка его не полоснёт, пока не разорвёт на куски термоусадку, герметизацию и ленту, а это уже прям серьёзно. Непропай... ну не вам жаловаться. Про паршивую овцу, коих крайне много в лентах попадается, частенько вижу авто с подгоревшими кусками, так это вы сами себе ответили, подключив к сборке 2s, вот не сгорит никогда, и свою ленточку я паял из расчёта 8В на 3 светодиода, и кушало у меня всё 10мА, а не 30, как в машинах, при паспортных-то 20мА. Так что в надёжности своих сборок я тоже был уверен, и они меня не подводили.Кстати, ленточки тоже не непрерывные, а спаянные из кусков где-то по полметра китайцами, а ну как непропай, и останется у вас 3 светика.

Peoner

[user]мевиал[/user], ну вот смотри:
мой вариант - приклеить ленты ткнуть 4 раза (буквально) паяльником, мазнуть места тыков лаком и ВСЁ! 3 операции и все НЕтрудоемкие
твой вариант - порезать, спаять, засунуть, термоусадить, приклеить. ПЯТЬ операций, одна из которых достаточно трудоемкая...

прости, [user]мевиал[/user], но ты меня не убедил.

p.s. я в наших магазах прозрачные термоусадки не видел :( "даже ваша провинция" примерно в два раза ближе к москве чем наша... со всеми вытекающими.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 18:08
[user]мевиал[/user], ну вот смотри:
мой вариант - приклеить ленты ткнуть 4 раза (буквально) паяльником, мазнуть места тыков лаком и ВСЁ!
Далее взять 4 элемента, спаять/сварить/скрутить их в формат 2s2p, организовать коробочку и провод, разъём соорудить, найти зарядку, зарядить, потом с этой приблудой подойти к байку, искать удобное место размещения данной сопли, размещать. Потом каждый день снимать с байка, тыкать отдельно заряжать, снимать с зарядки и далее в обратном порядке... утомительно, проще 1 раз запаять.

Peoner

#137
Цитата: mevial от 29 Май 2014 в 22:01
Цитата: Peoner от 29 Май 2014 в 18:08
[user]мевиал[/user], ну вот смотри:
мой вариант - приклеить ленты ткнуть 4 раза (буквально) паяльником, мазнуть места тыков лаком и ВСЁ!
Далее взять 4 элемента, спаять/сварить/скрутить их в формат 2s2p, организовать коробочку и провод, разъём соорудить, найти зарядку, зарядить, потом с этой приблудой подойти к байку, искать удобное место размещения данной сопли, размещать. Потом каждый день снимать с байка, тыкать отдельно заряжать, снимать с зарядки и далее в обратном порядке... утомительно, проще 1 раз запаять.
и опять ты, [user]мевиал[/user], невнимателен:
- 2 по 2 это ГОТОВАЯ конфигурация диалэкстрема,
аккум с DX.com
Я Ж НАПИСАЛ!
- коробочку брать не пришлось - стяжками привязал к подседелу, и об этом НАПИСАЛ.
аккум на подседеле
- взять разьем и приладить... ну был момент УМСТВЕННЫХ усилий приведший к неплохой реализации (видимо надо сфоткать, к какой. И аккумы на подседеле)
- зарядку искать не надо потому что зарядка используется ТА ЖЕ что и для головной фары-чебурашки.
- искать удобное место для размещения - опять же умственная (аналитическая) работа, а не физическая.
- с байка ничего снимать не надо: зарядный разьем подводится к разъему аккума (как топливный шланг к самолету) и вперед.
организация включения и зарядки
так что НИКАКИХ утомлений.
Все просто, (а значит) надежно, изящно и легко.

когда задний свет выключен на штекер "папу" (светодиодных лент) одевается колпачек :ah:, от пыли и грязи. "мама" (аккума) в защите как таковой не нуждается.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#139
Цитата: master_255 от 28 Май 2014 в 19:42
Место не очень удачное, в мокрую погоду наверно грязью быстро закидает. (imho)

Следить за вторым аккумулятором, и заряжать его отдельно надоедает довольно быстро, дисишку лучше поставить.
грязью закидивает но не сильно. света хватит, чтоб доехать и помыть. или можно остановиться и провести пальчиком по полоскам и вуаля, опять горят ярко :)
ночью хоть и езжу, но не так часто, чтоб надоело :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Захотелось оценить свой труд.
В связи с чем вопрос: сколько может стоить мой аппарат?
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

DragonTM

[user]Peoner[/user], я бы считал текущую стгимость комплектухи минус износ.
Труд тут на форуме многие привыкли считать бесплатным, если почитать барахолку, хотя теже сборщики батарей берут +20% от стоимгсти элементов за сборку.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0