Новый МК кристалайта G серии.

Автор clite, 16 Янв. 2012 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

clite


Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

VladimirA

Цитата: clite от 16 Янв. 2012 в 21:57
Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Что бы нам труднее было внутрь залесть. Без разспицовки вряд ли получится.

tmkt

по виду широкое такое
оно с редуктором?
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

pilot55

#3
Цитата: tmkt от 16 Янв. 2012 в 22:22
по виду широкое такое
оно с редуктором?

Получил наконец этот двигатель впечатление очень хорошее.
Двигатель совершенно бесшумен. Замерял обороты на 36в - 380об/мин
Токи пока не мерял- не пришли спицы ожидаю, после спицовки сообщу

http://www.ebay.com/itm/120810183706?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

Slider

Хм, спицовка при этом получается не обычная "боковая" (когда шляпки вбок), интересно, лучше этот вариант обычной или нет. Тут действительно, получается, что половина спиц работает на"газ", другая на "тормоз".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

velomastera.ru

 
Мы тестили их-
При выставленнных размерах колеса 26"" показания велокомпьютера и монитора Crystalyte APM  Испытания проводились на 36 и 48 вольтах на контроллерах Crystalyte.
Мотор Crystalyte G (вес 3900 грамм) /
Мотор Crystalyte G Rear 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h /
Мотор Crystalyte G Front 36V - 36 km/h , 48V - 44.6 km/h"
[b-b]Очень приятный мотор в помощь.[/b-b]

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

dimad63

Вот тоже собрал на нём на 29 колесо

turbo

Поздравляю, ваще вешь :bd:. Выглядит очень добротно :ay:  Мечтаю тож на таком собрать легенький шоссер.
А что там внутри интересно, шестеренки или директ драйв?  :bw:

илс

Получается, что весьма узкий мотор, раз многоскоростная трещотка с 11 зубами влезает без проблем.

В мощных моторах, с широким статором, это самая трудноразрешимая проблема.

dimad63

А вот что у моторчика внутри :)

turbo

Круто :bp:  шестеренок нету :ay:
А не в курсе до скольки его смогли разогнать по мощности?

McCoy

Здравствуйте! Подскажите как человеку не имеющим дела с МК. Прицеливаюсь к этому моторчику, очень хочется узнать какую скорость и дальность он сможет дать с аккумулятором LiFePO4 48в 10Ач , а ещё очень важный для меня вопрос: какая разница при езде с севшем аккумулятором от обычного вела? ( намного ли тяжелее крутить педали? ).

dimad63

А вот для него и прещётка  так как и в сакольниках и с ебэя приходит без неё .

Ампервел

Цитата: VladimirA от 16 Янв. 2012 в 22:04
Цитата: clite от 16 Янв. 2012 в 21:57
Зачем им такое мощное скрепление блинов по середине?
Что бы нам труднее было внутрь залесть. Без разспицовки вряд ли получится.
И что получается никак не залезть внутрь? как то это неправильно :ireful:

pilot55

Вот собрал на этом движке велосипед

Пока поездил по многоэтжному гаражу - впечитления хорошие - практически бесшумен работают электротормоза и круизконтроль, Рекуперация слабая. 

скоросные характеристики опишу когда подсохнет улица. Не понравилось -приеместость хуже чем у 500 ваттного редукторного

JohnTenno


ViTbike

можно ли этот мотор форсировать до 3кВт?

pilot55

Контроллер размещен на багажнике перед батарейкой.

Нащет мощности не знаю, но приемистость у этого двигателя не очень, всетаки он малого диаметра и без редуктора, зато на номинальной скорости 36-40 км/час безшумен, имеет электртормоз и круиз контроль

ViTbike

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 10:32
Контроллер размещен на багажнике перед батарейкой.

Нащет мощности не знаю, но приемистость у этого двигателя не очень, всетаки он малого диаметра и без редуктора, зато на номинальной скорости 36-40 км/час безшумен, имеет электртормоз и круиз контроль
могли бы вы пояснить, что такое приемственность двигателя в отношении к МК?

pilot55

Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Pavel__

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:17
Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Разгон в большей степени зависит от настроек контроллера и возможностей батареи, и в меньшей степени - от типа и параметров МК.

Ампервел

Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

pilot55

Цитата: Pavel__ от 23 Март 2012 в 11:37
Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:17
Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Разгон в большей степени зависит от настроек контроллера и возможностей батареи, и в меньшей степени - от типа и параметров МК.

Ты прав, но всетаки у него диаметр меньше чем 245 мм соответственно меньше и момент а батарейка LiPo 12S2p народная использую и в других движках

pilot55

Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

us__007

Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)
Для разборки распицовка колеса обязательна. Но что мешает кастомизировать его перед спицовкой? Сделал 1 раз и забыл.

JohnTenno

pilot55
Какова максимальная скорость при 48В батарейки?

илс

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

На мой взгляд, это не просто большая проблема, это огромная проблема, даже для тех кто самостоятельно спицует колеса.
Насчет сделал один раз и забыл - хорошо в теории. На практике, в МК приходится изредка залезать, хотя бы для профилактического осмотра.

Я вот не пойму, такая неудобная для ТО конструкция, как-то связана с наличием кассеты, или это просто дизайнерский прикол Кристалайта?

pilot55

Цитата: JohnTenno от 23 Март 2012 в 17:32
pilot55
Какова максимальная скорость при 48В батарейки?
Я не смогу замерять скорость на 48вольтах т.к. у меня батарейка 10а/ч 12s2p "народная" -GPS показывает 41 км/час без ветра

pilot55

Цитата: ilyukhs от 23 Март 2012 в 20:23
Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

Я тоже раньше так думал спицовка это сложно Сейчас эту операцию делаю за час- полтора.Попробуй и все получиться.
А лазить в двигатель не надо. Он практически не обслуживаемый. Сделан хорошо. загерметизирован, Для токов потребляемых  сечение проводов достаточное. Единственное чтобы я сделал - это залил бы лаком обмотки, так для пущей надежности Кстати после пропитки почти все китайские движки перестают противно звучать

На мой взгляд, это не просто большая проблема, это огромная проблема, даже для тех кто самостоятельно спицует колеса.
Насчет сделал один раз и забыл - хорошо в теории. На практике, в МК приходится изредка залезать, хотя бы для профилактического осмотра.

Я вот не пойму, такая неудобная для ТО конструкция, как-то связана с наличием кассеты, или это просто дизайнерский прикол Кристалайта?

Ампервел

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема
Не большая проблема ;-D  Вы шутите, это очень нудное и долгое дело. И не факт ,что заспицуешь опять, так же ровно.

pilot55

Попробую доказать обртное. Только что пришла посылка со спицами Надо заспицевать  Сrystalyte серии G front и 350 вт редукторноый  8FAN  засеку время и сообщу,

Ампервел

А дропы стандартные? 9мм?
з.ы не могу найти такой мотор ,с сайта только оптом, на ибее тоже нет :bw:

Demeter

Оси у Crystalyte G разные, одна 14мм, другая 12мм причем резьба не стандартная, наши гайки не навинчиваются. Спилены обе на 10мм. В 135мм раму встает нормально в стандартные дропауты.
Кассета 11-34 без проблем встает, калипер BB7 на грани, я лично пару шайб засунул чтоб машинка не терлась.

И главное - они бывают на 25, 30 и 40 кмч, при покупке смотреть внимательно.
У меня то ли первый то ли второй, хрен поймешь, наклейку в байкмастере оторвали. http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_g.html
На 50V едет 37кмч в 29" колесе.

redimer

напишу свое мнение об этом моторе:

+ маленький вес
+ симпатичный дизайн.
- ужасный КПД. (меньше пробега, больше нагрев)
- греется как скотина (из-за ужасного КПД)
- слабый крутящий момент. (приемистость)

мой вывод: Ацтой, для скоростей до 50 лучше взять тот же МАС киловатник, а более 50 этот G (само название говорит нам что это Г...) не поедет...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

destroyer85

эх,подумвал на этот г кристалайт переходить,изза нормальной 9ск кассеты и тормозного диска,и желания построить
полноприводный эль вел,но почитал и походу передумаю,
останусь с добрым старым поларисом.он хоть в горку,хоть с горки,тяга отличная,и грееться мало.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

dimad63

Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .


Ампервел

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .
Ничо не поимаю %-)  У меня у друга миниМК выдает в пике 800Вт и не греется, а у Г мотора почему так??

Demeter

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .
А на каком напряжении тестировали, т.е. сколько ампер закачивали?
И как выходную мощность и КПД мерять?

se

Цитата: Demeter от 25 Май 2012 в 11:11
И как выходную мощность и КПД мерять?
Тоже очень любопытно как это было сделано. Насколько понимаю нужно специализированное оборудование или как минимум во такие штуки - PowerTap hubs


По цене от 1099$ :)

nikvic

Цитата: Demeter от 25 Май 2012 в 11:11
Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .
А на каком напряжении тестировали, т.е. сколько ампер закачивали?
И как выходную мощность и КПД мерять?
Реально - никак. В лабораторных условиях используют стенд с измерением момента либо крутят мотором тарированный генератор...

dimad63

Во во  именно его,тот самый генератор  элементарно же :)

Demeter

Так какое напряжение-то было. Понятно что на 36вольтах много ватт не вкачаешь.

nikvic

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 14:20
Во во  именно его,тот самый генератор  элементарно же :)
генератор и нагрузки надо ТАРИРОВАТЬ.
Да и шпагатную передачу сделать :-P

dimad63

105 вольт но это не имеет значениия  от 53 тоже самое .

dimad63

Надо не спорю  кпд генератора тоже надо учитывать . А надо ли это всё ?
Я и так пол дня потратил на измерение :) Болгарка бош 2.3кв лгко выдаёт 3кв   .

redimer

Цитата: snoag от 25 Май 2012 в 11:10
Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .
Ничо не поимаю %-)  У меня у друга миниМК выдает в пике 800Вт и не греется, а у Г мотора почему так??

Да все просто диаметр мотора маленький, ему для КПД нужны большие обороты. В нормальных моторах просто ставят редуктор (композитные шестеренки), а тут типа закос под директ драйв, большие обороты тут фантастика.
Вот и получается что до 40км/ч на этом моторе кое как можно ездить, правда опять же КПД фиговый, проедешь мало, будешь зря греть воздух... Короче этот мотор не для любителей скорости и дальности, черт да я вообще не понимаю для кого он, маркетинговый развод ОН.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LEVWA

Подскажите. Я хочу купить кристалайта G. Если поставить мотор на перед и заднее колесо  Какая скорость будет и в чём отличее.

redimer

2 кристалайта G, будет дороже, хуже по КПД, медленнее и равноценно по весу чем один [b-b]Полярис 1кВт[/b-b] или один [b-b]Кристалайт HS35.[/b-b]

а вобще думаю 2 кристалайта G смогут до 60-65км/ч разогнать по прямой, с правильными 2 контроллерами и хорошей батареей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

#48
Подтверждаю, быстро Crystalyte G не поедет. И 2 штуки даже 60 не поедут.
Чтоб он раскрутился до 55кмч, я в него заряжаю 68V.
Но при этом если вкачивать больше 10 ампер, то он только греется и не едет.
А 10 ампер хватает всего на 38кмч без педалей. Сопротивление воздуха однако.

Поэтому сейчас я езжу на 68V с ограничением 12ампер, что с педалями дает мне скорость 40-54. (54 максималка)
т.е. обычно я еду по прямой со скорость 40-50.
Но с нашим трафиком и пробками-светофорами среднняя получается всего 27-28...

Так что если хотите ездить быстрее 40, покупайте один мотор помощнее и потяжелее. Будет дешевле и легче чем 2 G + 2 контроллера.

Pavel__

Цитата: Demeter от 20 Июнь 2012 в 10:57... быстро Crystalyte G не поедет. ... Чтоб он раскрутился до 55кмч, я в него заряжаю 68V. Но при этом если вкачивать больше 10 ампер, ...
Поедет и гораздо быстрее 60км/ч. ;-)

Рецепт очень прост - собираете батарею [b-b]32S LiPol[/b-b] + [b-b] infineon 12fet (84-132v)[/b-b].

Если уже есть в наличии батарея 16S LiPol, то можно переконфигурировать её (16S2P->32S1P), при этом общая ёмкость батареи останется прежней (поэтому максимальная дальность хода не изменится).

В результате получаете и высокую скорость и значительное уменьшение максимального тока (следовательно и МК греться будет меньше при одинаковой мощности, вкачиваемой в него).

mevial

Цитата: Pavel__ от 20 Июнь 2012 в 11:51
Поедет и гораздо быстрее 60км/ч. ;-)

Рецепт очень прост - собираете батарею [b-b]32S LiPol[/b-b] + [b-b] infineon 12fet (84-132v)[/b-b].

Если уже есть в наличии батарея 16S LiPol, то можно переконфигурировать её (16S2P->32S1P), при этом общая ёмкость батареи останется прежней (поэтому максимальная дальность хода не изменится).

В результате получаете и высокую скорость и значительное уменьшение максимального тока (следовательно и МК греться будет меньше при одинаковой мощности, вкачиваемой в него).
Рецепт не полон, т.к. большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, а оно будет греться т.к. железа там мало. В рецепт ещё нужно включить переспицовку в 20" колесо или меньше, вот тогда от 32s поедет и очень даже, и греться не будет.

Pavel__

Цитата: mevial от 20 Июнь 2012 в 11:58... большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, ...
Возможно будет проще поставить программное ограничение фазного и батарейного токов.
Не думаю, что от этого момент сильно пострадает.

ilya-spb

#52
Цитата: Pavel__ от 20 Июнь 2012 в 12:04
Цитата: mevial от 20 Июнь 2012 в 11:58... большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, ...
Возможно будет проще поставить программное ограничение фазного и батарейного токов.
Не думаю, что от этого момент сильно пострадает.
Вот как раз от этого момент и пострадает .
Момент электродвигателя пропорционален величине фазного тока . А максимальный момент ограничивается величиной магнитопровода, а точнее площадью магнитопровода в зазоре (из за его насыщения). Ток , при котором , начинает падать КПД мотора и является током насыщения магнитопровода . Дальнейшее увеличение тока момент почти не увеличивает а только переходит в нагрев электродвигателя .
П.С. - от напряжения зависит не момент электродвигателя а его максимальные обороты .
Всё это уже писали здесь много раз - баян .

pilot55

Цитата: redimer от 20 Июнь 2012 в 01:02
2 кристалайта G, будет дороже, хуже по КПД, медленнее и равноценно по весу чем один [b-b]Полярис 1кВт[/b-b] или один [b-b]Кристалайт HS35.[/b-b]

а вообще думаю 2 кристалайта G смогут до 60-65км/ч разогнать по прямой, с правильными 2 контроллерами и хорошей батареей.

Я сделал вел на двух кристалайтах G

У меня раздельное управление моторами При троганье работают оба после набора выбираю -передний или задний скорость на 36вольтах 40-42км/час батарейки  хватает  на 30км.

Считаю этот вел очень удачным.

redimer

лично я не понимаю в чем фишка двухмоторной конфигурации на Crystalyte G.
Ну серьезно объясните мне зачем это вообще нужно?

[b-b]pilot55[/b-b] зачем вы отключаете 2й мотор? какой в этом смысл вообще...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pilot55

Цитата: redimer от 21 Июнь 2012 в 15:39
лично я не понимаю в чем фишка двухмоторной конфигурации на Crystalyte G.
Ну серьезно объясните мне зачем это вообще нужно?

[b-b]pilot55[/b-b] зачем вы отключаете 2й мотор? какой в этом смысл вообще...
Каждый развлекаеться как хочет. Просто решил попробовать. У меня есть и киловатный двигатель
на нем езжу редко. слишком сильно загружено заднее колесо На этом развесовка лучше.
Да и разгон пошустрее.А второй движок отключаю для экономии.

mevial

Цитата: pilot55 от 21 Июнь 2012 в 17:52
А второй движок отключаю для экономии.
Экономии простите чего? Потерь в железе? Для таких конфигов один из моторов берут планетарный, кпд на крейсерской ниже, но не мешает движению а кпд при разгоне выше. А так, будете вы подавать напряжение на другой мотор, не будете, а свои потери он всё равно скушает.