Новый МК кристалайта G серии.

Автор clite, 16 Янв. 2012 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ViTbike

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 10:32
Контроллер размещен на багажнике перед батарейкой.

Нащет мощности не знаю, но приемистость у этого двигателя не очень, всетаки он малого диаметра и без редуктора, зато на номинальной скорости 36-40 км/час безшумен, имеет электртормоз и круиз контроль
могли бы вы пояснить, что такое приемственность двигателя в отношении к МК?

pilot55

Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Pavel__

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:17
Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Разгон в большей степени зависит от настроек контроллера и возможностей батареи, и в меньшей степени - от типа и параметров МК.

Ампервел

Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

pilot55

Цитата: Pavel__ от 23 Март 2012 в 11:37
Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 11:17
Если не крутить педали то разгоняется медленнее чем редуктрный двигатель аналогичной мощности

Разгон в большей степени зависит от настроек контроллера и возможностей батареи, и в меньшей степени - от типа и параметров МК.

Ты прав, но всетаки у него диаметр меньше чем 245 мм соответственно меньше и момент а батарейка LiPo 12S2p народная использую и в других движках

pilot55

Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

us__007

Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)
Для разборки распицовка колеса обязательна. Но что мешает кастомизировать его перед спицовкой? Сделал 1 раз и забыл.

JohnTenno

pilot55
Какова максимальная скорость при 48В батарейки?

илс

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

На мой взгляд, это не просто большая проблема, это огромная проблема, даже для тех кто самостоятельно спицует колеса.
Насчет сделал один раз и забыл - хорошо в теории. На практике, в МК приходится изредка залезать, хотя бы для профилактического осмотра.

Я вот не пойму, такая неудобная для ТО конструкция, как-то связана с наличием кассеты, или это просто дизайнерский прикол Кристалайта?

pilot55

Цитата: JohnTenno от 23 Март 2012 в 17:32
pilot55
Какова максимальная скорость при 48В батарейки?
Я не смогу замерять скорость на 48вольтах т.к. у меня батарейка 10а/ч 12s2p "народная" -GPS показывает 41 км/час без ветра

pilot55

Цитата: ilyukhs от 23 Март 2012 в 20:23
Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема

Я тоже раньше так думал спицовка это сложно Сейчас эту операцию делаю за час- полтора.Попробуй и все получиться.
А лазить в двигатель не надо. Он практически не обслуживаемый. Сделан хорошо. загерметизирован, Для токов потребляемых  сечение проводов достаточное. Единственное чтобы я сделал - это залил бы лаком обмотки, так для пущей надежности Кстати после пропитки почти все китайские движки перестают противно звучать

На мой взгляд, это не просто большая проблема, это огромная проблема, даже для тех кто самостоятельно спицует колеса.
Насчет сделал один раз и забыл - хорошо в теории. На практике, в МК приходится изредка залезать, хотя бы для профилактического осмотра.

Я вот не пойму, такая неудобная для ТО конструкция, как-то связана с наличием кассеты, или это просто дизайнерский прикол Кристалайта?

Ампервел

Цитата: pilot55 от 23 Март 2012 в 12:17
Цитата: snoag от 23 Март 2012 в 12:12
Меня всеж волнует и беспокоит  вопрос , если нужен ремонт или заменить провода на более толстые - движок можно вскрыть? Или надо быстренько все расспицевать сначала, а потом заспицевать? :-)

Да безраспмцовки не получиться, но это не большая проблема
Не большая проблема ;-D  Вы шутите, это очень нудное и долгое дело. И не факт ,что заспицуешь опять, так же ровно.

pilot55

Попробую доказать обртное. Только что пришла посылка со спицами Надо заспицевать  Сrystalyte серии G front и 350 вт редукторноый  8FAN  засеку время и сообщу,

Ампервел

А дропы стандартные? 9мм?
з.ы не могу найти такой мотор ,с сайта только оптом, на ибее тоже нет :bw:

Demeter

Оси у Crystalyte G разные, одна 14мм, другая 12мм причем резьба не стандартная, наши гайки не навинчиваются. Спилены обе на 10мм. В 135мм раму встает нормально в стандартные дропауты.
Кассета 11-34 без проблем встает, калипер BB7 на грани, я лично пару шайб засунул чтоб машинка не терлась.

И главное - они бывают на 25, 30 и 40 кмч, при покупке смотреть внимательно.
У меня то ли первый то ли второй, хрен поймешь, наклейку в байкмастере оторвали. http://www.bikemaster.ru/catalog/motorkoleso_crystalyte_g.html
На 50V едет 37кмч в 29" колесе.

redimer

напишу свое мнение об этом моторе:

+ маленький вес
+ симпатичный дизайн.
- ужасный КПД. (меньше пробега, больше нагрев)
- греется как скотина (из-за ужасного КПД)
- слабый крутящий момент. (приемистость)

мой вывод: Ацтой, для скоростей до 50 лучше взять тот же МАС киловатник, а более 50 этот G (само название говорит нам что это Г...) не поедет...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

destroyer85

эх,подумвал на этот г кристалайт переходить,изза нормальной 9ск кассеты и тормозного диска,и желания построить
полноприводный эль вел,но почитал и походу передумаю,
останусь с добрым старым поларисом.он хоть в горку,хоть с горки,тяга отличная,и грееться мало.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

dimad63

Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .