Новый МК кристалайта G серии.

Автор clite, 16 Янв. 2012 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ампервел

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .
Ничо не поимаю %-)  У меня у друга миниМК выдает в пике 800Вт и не греется, а у Г мотора почему так??

Demeter

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .
А на каком напряжении тестировали, т.е. сколько ампер закачивали?
И как выходную мощность и КПД мерять?

se

Цитата: Demeter от 25 Май 2012 в 11:11
И как выходную мощность и КПД мерять?
Тоже очень любопытно как это было сделано. Насколько понимаю нужно специализированное оборудование или как минимум во такие штуки - PowerTap hubs


По цене от 1099$ :)

nikvic

Цитата: Demeter от 25 Май 2012 в 11:11
Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .
А на каком напряжении тестировали, т.е. сколько ампер закачивали?
И как выходную мощность и КПД мерять?
Реально - никак. В лабораторных условиях используют стенд с измерением момента либо крутят мотором тарированный генератор...

dimad63

Во во  именно его,тот самый генератор  элементарно же :)

Demeter

Так какое напряжение-то было. Понятно что на 36вольтах много ватт не вкачаешь.

nikvic

Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 14:20
Во во  именно его,тот самый генератор  элементарно же :)
генератор и нагрузки надо ТАРИРОВАТЬ.
Да и шпагатную передачу сделать :-P

dimad63

105 вольт но это не имеет значениия  от 53 тоже самое .

dimad63

Надо не спорю  кпд генератора тоже надо учитывать . А надо ли это всё ?
Я и так пол дня потратил на измерение :) Болгарка бош 2.3кв лгко выдаёт 3кв   .

redimer

Цитата: snoag от 25 Май 2012 в 11:10
Цитата: dimad63 от 25 Май 2012 в 10:42
Потестел его пока колесо не собрал 250ват  кпд под 95 процентов  2 часа  нагрелся где то до 40 градусов .
350ват  кпд упал где то до 92 через 30 минут ощутимо нагрелся .
500ват   уже не мерил но циклоаналист показывал 720ват  разколился сильно за 15 минут
Больше 560 ват неудолось выжать  хоть и показывал прибор и 2200 ват  мощности это уже не прибавляют  .

Это просто мотор для помощи при езде на педалях а не для езды на нём .
Ничо не поимаю %-)  У меня у друга миниМК выдает в пике 800Вт и не греется, а у Г мотора почему так??

Да все просто диаметр мотора маленький, ему для КПД нужны большие обороты. В нормальных моторах просто ставят редуктор (композитные шестеренки), а тут типа закос под директ драйв, большие обороты тут фантастика.
Вот и получается что до 40км/ч на этом моторе кое как можно ездить, правда опять же КПД фиговый, проедешь мало, будешь зря греть воздух... Короче этот мотор не для любителей скорости и дальности, черт да я вообще не понимаю для кого он, маркетинговый развод ОН.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

LEVWA

Подскажите. Я хочу купить кристалайта G. Если поставить мотор на перед и заднее колесо  Какая скорость будет и в чём отличее.

redimer

2 кристалайта G, будет дороже, хуже по КПД, медленнее и равноценно по весу чем один [b-b]Полярис 1кВт[/b-b] или один [b-b]Кристалайт HS35.[/b-b]

а вобще думаю 2 кристалайта G смогут до 60-65км/ч разогнать по прямой, с правильными 2 контроллерами и хорошей батареей.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Demeter

#48
Подтверждаю, быстро Crystalyte G не поедет. И 2 штуки даже 60 не поедут.
Чтоб он раскрутился до 55кмч, я в него заряжаю 68V.
Но при этом если вкачивать больше 10 ампер, то он только греется и не едет.
А 10 ампер хватает всего на 38кмч без педалей. Сопротивление воздуха однако.

Поэтому сейчас я езжу на 68V с ограничением 12ампер, что с педалями дает мне скорость 40-54. (54 максималка)
т.е. обычно я еду по прямой со скорость 40-50.
Но с нашим трафиком и пробками-светофорами среднняя получается всего 27-28...

Так что если хотите ездить быстрее 40, покупайте один мотор помощнее и потяжелее. Будет дешевле и легче чем 2 G + 2 контроллера.

Pavel__

Цитата: Demeter от 20 Июнь 2012 в 10:57... быстро Crystalyte G не поедет. ... Чтоб он раскрутился до 55кмч, я в него заряжаю 68V. Но при этом если вкачивать больше 10 ампер, ...
Поедет и гораздо быстрее 60км/ч. ;-)

Рецепт очень прост - собираете батарею [b-b]32S LiPol[/b-b] + [b-b] infineon 12fet (84-132v)[/b-b].

Если уже есть в наличии батарея 16S LiPol, то можно переконфигурировать её (16S2P->32S1P), при этом общая ёмкость батареи останется прежней (поэтому максимальная дальность хода не изменится).

В результате получаете и высокую скорость и значительное уменьшение максимального тока (следовательно и МК греться будет меньше при одинаковой мощности, вкачиваемой в него).

mevial

Цитата: Pavel__ от 20 Июнь 2012 в 11:51
Поедет и гораздо быстрее 60км/ч. ;-)

Рецепт очень прост - собираете батарею [b-b]32S LiPol[/b-b] + [b-b] infineon 12fet (84-132v)[/b-b].

Если уже есть в наличии батарея 16S LiPol, то можно переконфигурировать её (16S2P->32S1P), при этом общая ёмкость батареи останется прежней (поэтому максимальная дальность хода не изменится).

В результате получаете и высокую скорость и значительное уменьшение максимального тока (следовательно и МК греться будет меньше при одинаковой мощности, вкачиваемой в него).
Рецепт не полон, т.к. большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, а оно будет греться т.к. железа там мало. В рецепт ещё нужно включить переспицовку в 20" колесо или меньше, вот тогда от 32s поедет и очень даже, и греться не будет.

Pavel__

Цитата: mevial от 20 Июнь 2012 в 11:58... большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, ...
Возможно будет проще поставить программное ограничение фазного и батарейного токов.
Не думаю, что от этого момент сильно пострадает.

ilya-spb

#52
Цитата: Pavel__ от 20 Июнь 2012 в 12:04
Цитата: mevial от 20 Июнь 2012 в 11:58... большое напряжение батареи контроллером преобразуется в большой ток на МК, ...
Возможно будет проще поставить программное ограничение фазного и батарейного токов.
Не думаю, что от этого момент сильно пострадает.
Вот как раз от этого момент и пострадает .
Момент электродвигателя пропорционален величине фазного тока . А максимальный момент ограничивается величиной магнитопровода, а точнее площадью магнитопровода в зазоре (из за его насыщения). Ток , при котором , начинает падать КПД мотора и является током насыщения магнитопровода . Дальнейшее увеличение тока момент почти не увеличивает а только переходит в нагрев электродвигателя .
П.С. - от напряжения зависит не момент электродвигателя а его максимальные обороты .
Всё это уже писали здесь много раз - баян .

pilot55

Цитата: redimer от 20 Июнь 2012 в 01:02
2 кристалайта G, будет дороже, хуже по КПД, медленнее и равноценно по весу чем один [b-b]Полярис 1кВт[/b-b] или один [b-b]Кристалайт HS35.[/b-b]

а вообще думаю 2 кристалайта G смогут до 60-65км/ч разогнать по прямой, с правильными 2 контроллерами и хорошей батареей.

Я сделал вел на двух кристалайтах G

У меня раздельное управление моторами При троганье работают оба после набора выбираю -передний или задний скорость на 36вольтах 40-42км/час батарейки  хватает  на 30км.

Считаю этот вел очень удачным.