Новый МК кристалайта G серии.

Автор clite, 16 Янв. 2012 в 21:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

лично я не понимаю в чем фишка двухмоторной конфигурации на Crystalyte G.
Ну серьезно объясните мне зачем это вообще нужно?

[b-b]pilot55[/b-b] зачем вы отключаете 2й мотор? какой в этом смысл вообще...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

pilot55

Цитата: redimer от 21 Июнь 2012 в 15:39
лично я не понимаю в чем фишка двухмоторной конфигурации на Crystalyte G.
Ну серьезно объясните мне зачем это вообще нужно?

[b-b]pilot55[/b-b] зачем вы отключаете 2й мотор? какой в этом смысл вообще...
Каждый развлекаеться как хочет. Просто решил попробовать. У меня есть и киловатный двигатель
на нем езжу редко. слишком сильно загружено заднее колесо На этом развесовка лучше.
Да и разгон пошустрее.А второй движок отключаю для экономии.

mevial

Цитата: pilot55 от 21 Июнь 2012 в 17:52
А второй движок отключаю для экономии.
Экономии простите чего? Потерь в железе? Для таких конфигов один из моторов берут планетарный, кпд на крейсерской ниже, но не мешает движению а кпд при разгоне выше. А так, будете вы подавать напряжение на другой мотор, не будете, а свои потери он всё равно скушает.