avatar_LICC

Зарядное устройство для электротранспорта Российского производства.

Автор LICC, 19 Янв. 2012 в 18:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

batiskaf

А почему на картинке индикаторы подписаны так: ТОК(А)    НАПРЯЖЕНИЕ :(.
Напряжение в каких единицах измеряем, непонятно?
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

redimer

Цитата: LICC от 19 Янв. 2012 в 18:51
По массо-габаритам - найдите ближайшие модели по мощности, там будут габариты поболее да и масса тоже.
По мощности - это максимальная, для этого корпуса.Описан один из вариантов. Думаю разработчик ответит по подробнее.
Ближайщий по мощности это моя текущая зарядка. 1650 вт выдаваемой мощности при 1.34кг весе. И цене более 2х раз ниже заявленой.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Wector

Цитата: Fritz от 16 Фев. 2012 в 23:56
За три года эксплуатации (в  условиях сварочного производства) нескольких тысяч аппаратов ни одного отказа по вине трансформатора. Трансформатор покрыт в три слоя лаком УР, который применяется в оборонке. Между первичкой и вторичкой воздушный зазор и стеклотекстолитовая прокладка. Платы дополнительно покрыты маской.

Это внушает доверие.

Цитата: redimer от 17 Фев. 2012 в 11:25
Ближайщий по мощности это моя текущая зарядка. 1650 вт выдаваемой мощности при 1.34кг весе. И цене более 2х раз ниже заявленой.

можно ссылку, или самодельная?
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Fritz

Выкладываю фото конструкции планарных обмоток силового трансформатора Горыныча.


[b-b]Модератор:
убрал рекламу сайта заработков[/b-b]
выложите нормальные фото
Audentes fortuna juvat

Wector

Цитата: Fritz от 22 Фев. 2012 в 18:32
Выкладываю фото конструкции планарных обмоток силового трансформатора Горыныча.


Сколько слоев применили? Какой макс толщины медь использована?
И на картинках, желательно, ложить рядом предмет знакомый, для понимая размеров...
Сверхкомпактная зарядка https://electrotransport.ru/index.php?topic=43983.msg1021625#new
"Крутизна" на траекторию полета пули не влияет.

Fritz

Длина прямоугольного отверстия 64 мм. Первичная обмотка четырёхслойная так как там размещена и откачивающая обмотка. Вторичная двухслойная. Толщина меди 0,1 мм.
Audentes fortuna juvat

antonyeasy

Может я что-то не понимаю но мне бы хотелось чтоб зарядник мог заряжать
3.2V 50AH LiFePO4 Не только гирлянду но и по одной ячейке. Отсюда напрашивается напряжение 3,2в.

Вес конечно это что-то.


Ну и не мешало бы разрядника и информационного табло сколько залил сколько слил.


Все это (ток, вольтаж) хорошо было бы регулировать под свой режим работы и сохранять в виде программы.
Если я для своих 15 ячеек куплю 15 зарядников Imax китайского производства мне обойдется с доставкой это в 543$.
Ток заряда на каждой будет 5А разряд 1А вес вместе с упаковкой 10кг)))


Может стоит рассмотреть на эту стоимость функционал?
«Богачам-то прекрасно было известно, что все эти акционерные общества и компании устраивались лишь для прикарманивания чужих денег, или, говоря проще, для облапошивания бедняков.»
— Незнайка на Луне

Fritz

Два "Зарядыча" уже в Киеве проходят тестирование на реальном ЭМ. Батареи свинцовые.
Audentes fortuna juvat

despair