avatar_ranger

Установка БМС (сборка)

Автор ranger, 19 Янв. 2012 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

в общем я посмотрел схему, все понял. Ну я же не дебил.
я даже вспомнил что у меня есть тестер и я могу понять где плюс где минут в батареи :)

Но если кто нарисует мне будет очень приятно ;) у меня период тупняка усугубленного ленью
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ranger

#19
а можно ли подключить зарядку за бмской, а не к ней?

у меня провод идет от батареи, дальше размыкается тумблером, дальше идет на разъем и потом на ваттметр и нагрузку.
для включения вставляю разъем (без искры) и потом щелкаю тумблер. Т.е при стоянке все обесточено.

этот же разъем служит для заряда, также плавно включаю вместо нагрузки зарядное нажимаю тумблер и идет заряд...

если я хочу заряжать так, то.... эммм...
или это не реально, т.к требует замыкания C- и P-, к чему бмс явно не готова???

и еще, я тут кажется с размерами лоханулся... а что если сделать ее съемной?
т.е при заряде буду вставлять шлейф балансировочный...... как тогда ее подключать?
просто интересно, если что то провода длинные, велик большой, найду где поставить

******************
на счет понимания схемы мной...


так что ли? т.е плюс на бмс отдельным силовым не попадает вообще, и с задярки идет на батарею и нагрузку...
минус идет на бмс, с нее же на батарею и нагрузку

балансирные у меня слева направо идут (плюс контакт номер 1), на бмске идут справа на лево (минус контакт номер 1)
значит при монтаже переворачиваю?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

#21
Цитата: zap от 08 Фев. 2012 в 16:35
Вот так.

спасибо огромное! Элегантно!

только наверное шлейфы от котлет нужно развернуть да? на фото получается нижний провод идет в черный на бмс... но ведь на котлете первый это плюс?

ну я имею в виду как как вы нарисовали, только при монтаже колодку к BMS перевернуть на 180° так?
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

zap

У котлеты нет "первого" и "последнего", у неё есть "плюс" и есть "минус".

На балансировочном самый плюсовый провод (он соединён с силовым плюсом) маркирован обычно красным цветом.
Минусы-плюсы на моей схеме везде идут снизу вверх.
Переворачивать колодку никуда не надо. На маркировке BMS ясно написано, что снизу должна быть B-, она же самый нижний провод балансировочного разъёма.

Плюс традиционно вообще маркируют красным цветом, а минус - чёрным либо синим.

Обратите внимание, что верхний проводок в каждом балансировочном разъёме котлет (кроме верхней) никуда не подсоединён; это не ошибка.
Дело в том, что самый верхний проводок это то же самое, что самый нижний проводок в следующей котлете.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ranger

спасибо за терпение! пойду собирать ;)

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ru

 Пришла bмwска,заказал специально на 40a чтоб с запасом.Внутри 16 транзисторов,по 8 с каждой стороны с общим алюминиевым радиатором и мощными шунтами





Что куда подключать?

ru

B-    это минус батареи
B+   плюс батареи
P-   минус контроллера
P+   плюс контроллера

а где C - + ,куда подключать зарядку?

илс

Почему бы не изучить инфу на сайте продавца, ведь там все есть :bs:

ru

 то есть,если я правильно понимаю B+ и B-   это только батарея, а P+ и P- являются не только плюсом и минусом на контроллер,но сюда же и припаиваются провода для зарядного,правильно :bw:?

Valerydv

Ну да, там по 8 транзюков на заряд и 8 на разряд и включены они встречно.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

ranger

планирую сделать тумблер отключения бмс... какой провод рвать чтобы ее обесточить?
вчера сделал кабель, сегодня попробую собрать
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Цитата: ranger от 09 Фев. 2012 в 09:28
планирую сделать тумблер отключения бмс... какой провод рвать чтобы ее обесточить?
вчера сделал кабель, сегодня попробую собрать

Я так понимаю, что одним проводом не обойдешься, надо все рвать. Но какой в этом смысл, если потребление БМС микроскопическое.
Для длительного хранения, можно и нужно полностью отсоединять, ведь это несложно?

andreym

Цитата: ilyukhs от 09 Фев. 2012 в 09:59
Цитата: ranger от 09 Фев. 2012 в 09:28
планирую сделать тумблер отключения бмс... какой провод рвать чтобы ее обесточить?
вчера сделал кабель, сегодня попробую собрать

Я так понимаю, что одним проводом не обойдешься, надо все рвать. Но какой в этом смысл, если потребление БМС микроскопическое.
Для длительного хранения, можно и нужно полностью отсоединять, ведь это несложно?
поддерживаю - на длительное хранение можно и отцепить котлеты, а в повседневной эксплуатации нафиг не надо отключать бмс.
у меня с такой бмской  батарейка из пакетов а123 провалялась всю прошлую зиму без отключений - даже не разбалансировалась !

zap

BMS обычно намертво паяют к батарее, потому как каждый выключатель/разъём это лишние ненужные потери. Поэтому снять BMS как раз довольно-таки проблематично.
Впрочем, любители полной модульности могут и приспособить аэромодельные разъёмчики типа XT60 для подключения BMS к батарее.
Просто BMS обычно намертво заматывают внутрь батареи.
При длительном хранении я просто в середине зимы один раз подзаряжаю батарею, вот и всё.
Лишний частичный цикл ничего не решает.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Strijar

Цитата: ru от 08 Фев. 2012 в 20:06
Пришла bмwска,заказал специально на 40a чтоб с запасом

О, такая же как у меня! При первом включении вылетел крайний канал...
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км

ru

 Это бмска для липолей,а у тебя лифер :D
вот и я думаю как правильно подключить?
сначала припаять все силовые провода к бмс,затем припаять балансировачные и подключить.порядок правильный?
По поводу правильности подключения-там на бмске 16 каналов.В них есть B-,B+ и 15 каналов.Если смотреть визуально на штекер для балансиров,B- не имеет штекера для подключения разьема,а 15 каналов и B+ имеет,значит крайний плюс я подключаю к балансиру,а крайний минус с др. стороны нет.Правильно?

Strijar

Вообще все пишут что сначало минус, потом балансирные (от минуса к плюсу), потом плюс. Насчет последнего балансирного B+ у меня были сомнения. Я его прозвонил и он давал КЗ на силовой плюс. Ну я его и не стал подключать, раз там все равно будет плюс. Вот этот крайний канал и полетел - может это не случайно.
"Матёрый" - Jamis Dakar sport, Сrystalyte 5304, LiFePO4 38120 16S2P 48в 20Ач. Была макс скорость: 63 км/ч, Был макс пробег: 61 км