Реклама: Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от bosunmak (14.12.2019 в 13:36)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от SMILE1 (14.12.2019 в 13:35)3. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (14.12.2019 в 13:34)4. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (14.12.2019 в 13:31)5. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от Stanislavchik (14.12.2019 в 13:29)6. Аккумулятор ULTIMATUM AGM (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (14.12.2019 в 13:22)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (14.12.2019 в 13:14)8. Зарядное устройство IMAX B6 mini (Источники питания) от Саахов (14.12.2019 в 13:13)9. Электросамокат EBOARD, и его клоны (Электросамокаты) от Александр61 (14.12.2019 в 12:53)10. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (14.12.2019 в 12:51)11. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Svarog257 (14.12.2019 в 12:50)12. Kugoo M4 PRO 48v17AH JILONG (Электросамокаты) от sergo842 (14.12.2019 в 12:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21137 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Окт 2012 в 23:59
Ответ #18
Оффлайн

bisiboy2000

plovdiv bulgaria Сообщений: 4

* 002.jpg (331.31 кБ. 2338x1567 - просмотрено 1140 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:01 от v_nikolay »
Сообщение понравилось: fable691

13 Окт 2012 в 00:07
Ответ #19
Оффлайн

bisiboy2000

plovdiv bulgaria Сообщений: 4

* 004.jpg (233.72 кБ. 1589x2260 - просмотрено 922 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:01 от v_nikolay »

08 Дек 2012 в 11:36
Ответ #20
Оффлайн

proton

Москва Сообщений: 72
Може ктось подскажет, насколько хватает этих аккумуляторов, которые в начале были показаны? Как часто под заряжать приходится?
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:01 от v_nikolay »

08 Дек 2012 в 11:56
Ответ #21
Оффлайн

proton

Москва Сообщений: 72
Еще в догонку вопрос - как часто на электропогрузчиках или электрокарах приходится менять сами батареи? (при ежедневном режиме работы). Их на год может хватить?
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:02 от v_nikolay »

19 Дек 2012 в 18:41
Ответ #22
Оффлайн

BornitSU

Казань Сообщений: 1
[ Вложение потерялось ]

bisiboy2000, не могли бы уточнить модель Curtis`а?
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:02 от v_nikolay »

22 Сен 2013 в 10:30
Ответ #23
Оффлайн

smart_mx

Украина, Днепропетровск Сообщений: 1
Я работаю сервисным инженером по погрузчикам и начинал именно с них. Знаю не мало про эти погрузчики но и не все. Если кому чего надо то пишите.
Есть 2 типа электро-схемы (да именно тип), это импульсное управление электродвигателем и контакторное. про контакторное говорить нечего, там и так все ясно - контактора срабатывают в определенной последовательности и от этого меняется скорость хода и работа гидравлики. ПЛЮС один - надежно и просто а вот МИНУСОВ МНОГО!!! это нерациональное использование энергии АКБ, при малой зарядке обгорают контакты и еще мелочей на вскидку не припомню, а вот, нет плавности хода и если нужен быстрый рывот так его тоже нет ( из-за особенности конструкции коммандо-контроллера это коробочка к которой подключена педаль, иначе бы сгорели бы контакты контакторов), многих моих клиентов это очень неустраивало.
А вот импульсное управление это все решало:
1- в импульсном режиме энергия АКБ почти тратится на работу т.е КПД=95-82%
2-  если стоят куртисовские блоки с потенциометром, то и гидровлика и ход работают как на таёте.
3 - и ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ, срок службы АКБ увиличивается довольно силино, т.к. нет больших бросков тока при включении контактора и нет разници одна половина батареи включена или обе, в импульсной схеме две половины объеденены.
Не ради рекламы, а для информации: нас в Днепропетровске есть фирма КОМЕТА изготавлюящая аналог куртису, но в размерах побольше. Отличается не только размерами но и цветом КУРТИС черный, а КОМЕТА белый.
« Последнее редактирование: 22 Сен 2013 в 17:03 от v_nikolay »

23 Дек 2013 в 03:27
Ответ #24
Оффлайн

Юрий Алексеевич

Сообщений: 1
Я со своего Балканкара повыкидывал всё, заменил двигателями асинхронными и сзади за сиденьем переносной электрогенератор.

23 Дек 2013 в 16:21
Ответ #25
Оффлайн

banz

ЭЧ, электротранспорт в крови Харьков Сообщений: 399
3 - и ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ, срок службы АКБ увиличивается довольно силино, т.к. нет больших бросков тока при включении контактора и нет разници одна половина батареи включена или обе, в импульсной схеме две половины объеденены.
Оп ля...
У меня другая информация
Были достаточно ожесточенные дебаты. Один из эксплуатационщиков выразил диаметрально противоположное мнение.
Разбираемся с пульсациями ШИМ
К вопросу о пульсациях ШИМ

24 Июн 2015 в 20:57
Ответ #26
Оффлайн

transqb78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Уважаемые форумчане,
кто сталкивался с т.н. промышленными мини-кранами (по западной классификации их называют pick and carry - буквально "грузонесущие краны")? На сколько эти подъемно-транспортные машины распространены на пром предприятиях? Их задача поднять и перевезти груз на стреле. Потому в отличие от автокранов и КМУ у них нет аутригеров.
в основном мини-краны такого класса выпускаются в Италии. Интересный факт - когда ФИАТ строил завод в Тольятти - на площадку нового автогиганта завезли около 70 единиц таких кранов. Часть из них до сих пор в строю. А вот за пределами Автоваза об этих маленьких помощниках мало кто слышал.
Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.
Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.
Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.
Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.
« Последнее редактирование: 25 Июн 2015 в 00:35 от transqb78 »

18 Окт 2015 в 19:59
Ответ #27
Оффлайн

rdm

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 9
Подниму тему.
Прошу прокомментировать возможные варианты двигателя (3-15кВт) для промышленного цехового транспорта (электрокары, электротележки, электротягачи - 5-10км/ч), питающегося от АКБ (48-96В).
1. DC/AC конвертер, частотник, асинхроннный двигатель
+ отработанные, изученные двигатели и частотники
- дополнительная потеря КПД на конвертере
2. Щеточный двигатель
+ отработанные, изученные двигатели и контроллеры
- требуют частого технического обслуживания (щетки)
- относительно остальных двигателей большие габариты
3. BLDC двигатель
- технически не проработанные двигатели (не смог найти промышленного применения) и контроллеры (не смог найти управляемых по шине Modbus, Profibus, CANopen)
4. Шаговый двигатель
не смог найти контроллер для 3 кВт двигателя с питанием DC 96В
5. Серводвигатель
не смог найти контроллер для 3 кВт двигателя с питанием DC 96В

18 Окт 2015 в 22:11
Ответ #28
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730
Уникальный электротрактор создан в Харькове (Украина).


Скрытый текст
Завесу тайны, покрывающую сенсационную новинку, приподнял генеральный директор ОАО "Харьковский тракторный завод" Владислав Губин: "Этот трактор – совместная разработка с компанией "АвтоЭнтерпрайз" - не имеет аналогов в мире вообще. Трактор оборудован литий-ионными батареями мощностью 40 кВт и электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил. Полная зарядка - от 2 до 4 часов. В транспортном положении беспрерывно может работать до 8 часов, в силовых работах – до 4 часов. До конца года мы хотим начать его серийное производство".
Он также сообщил, что сейчас предприятие работает над тем, чтобы нарастить мощность электротрактора, и он фактически будет по своим характеристикам соответствовать мегапопулярной на одной шестой части суши модели МТЗ-82. Планируемая стоимость электротрактора в серийном производстве составит 15 тыс. долл. Заявленные на данный момент характеристики во многом аналогичны характеристикам популярной модели малого трактора ХТЗ-3512 с ДВС мощностью 35 л.с. С расходом около 6-7 литров дизельного топлива в час предполагаемый прототип новинки может работать те же 6-7 часов без дозаправки.
Подъемно-транспортный: электропогрузчики, электротележки, штабелеры и пр.
Следует отметить, что ХТЗ уже имеет опыт электротракторостроения. В прошлом году предприятие выпустило первую опытную модель электротрактора ХТЗ-2511Е, электрической модификации дизельного минитрактора ХТЗ-2511. "Малыш" мощностью 25 л.с. имеет время автономной работы от 2 (тяжелые работы) до 5 часов (в транспортном режиме). Время полной зарядки щелочных аккумуляторов - 10 часов. Уже тогда заводские специалисты анонсировали планы замены щелочных аккумуляторов на литий-ионные батареи, что ощутимо увеличивает ресурс трактора и уменьшает время зарядки.

26 Окт 2015 в 15:38
Ответ #29
Оффлайн

kucha

Украина, Киев Сообщений: 730

01 Авг 2016 в 12:21
Ответ #30
Оффлайн

transqb78

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Начали сборку первого штабелера с электроприводом. Отличие от традиционных аппаратов - увеличенный клиренс и колеса от вилочного погрузчика. Электроштабелер сможет работать на улице как на ровных покрытиях, так и по неровностям (ямки, колея, уклоны, гравийные площадки...). Запросы отправляйте на mail@trac-tor.ru



Сообщение понравилось: Серик

20 Дек 2016 в 16:58
Ответ #31
Оффлайн

alex.573

Н.Новгород Сообщений: 1
Доброго!
На Чипмейкере делал тему, но что то  там заглохло. Здесь тоже опубликую, вдруг кому пригодится.

За долги в 2006 году нашей конторе был отдан погрузчик ЭП-103. Колеса - цельные, по снегу буксуют, установка цепей не помогла (не езда- а пахота). Плюнули. Использовали как лифт (подъем на контейнеры). Потом пропили новую батарею (36 тнж 300 вм у2). Валялся.
Надоело грузить вручную. Попытался приспособить надувные колеса от 1т болгарского погрузчика. Руководство пожалело денег. Срезал с забора 2 куска трубы ф200, сжег полпачки электродов мр3 - 4 - изготовил 2 проставки под колеса Р14 от Волги (валялись).
Когда пустой- едут колеса р13, с грузом на клыках они приседают, погрузчик встает на "Гусматик".
Обнаглел до того, что сварил совок - чистка снега, скоммуниздить песка, даже ровнял грунт. Получился очень маленький фронтальный погрузчик.
Из жадности, по цене велосипеда, у знакомого гл.инженера винзавода, купил себе лично еще один такой же погрузчик. Переделал так же. Живу практически в деревне, дом стоит далеко от дороги, лопатой махать при снегопаде 2..3 часа. И опять же маленький подьемный кран в хозяйстве.
Разгрузка токарного станка 1а62 из газ-3307 была осуществлена им.
За прошедшее время разобрал вдоль и поперек, с закрытыми глазами.
На удивление, мало ломается.Основная неисправность - обрыв РВД. ( и то, когда обнаглееш, и начнеш тягать 1200 .. 1300 кг.) Смазываю и меняю масло в гидравлике регулярно. Кормилец.
Третьего дня купил из жадности еще два таких же агрегата (хитрость - короткий грузоподъемник). Восстанавливаю.
Плюсы:
1.Не надо заводить, сунул вилку и поехал.
2.Нечему ломаться.
3.Экологически чистый.
4.Простой (любят кататься дети)

Минусы:
1.Надо заряжать
2.Тяжелый (у домашнего отвинтил балансир, привинчиваю когда надо грузить тяжелое) если застрянеш - АУТ.









Если тема  представляет  интерес- могу продолжить
Сообщение понравилось: Серик, zap

22 Авг 2017 в 19:13
Ответ #32
Оффлайн

kapter

Иваново Сообщений: 2
Добрый день.На моём подъёмнике установлен контроллер CURTIS 1243-4224.Сгорели полевые транзисторы и микросхема ,которая ими управляет(16 пинов).Очень нужна схема блока или название этого драйвера.Заранее благодарен.