Восстановить автомобильный аккумулятор после глубокого разряда

Автор ArcherFox, 22 Янв. 2012 в 14:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grey Lir

Цитата: ArcherFox от 30 Янв. 2012 в 17:10
пол дня щелкал реле на 14.4в. плотность выросла на 0.01

надоело. поднял до 15в и через три часа в трех банках 1.27 в трех 1.26
плотность больше не меняется.

можно считать заряженным? или плотность выровнять?
КТЦ сделайте можно даже пару, если после них плотность не выровняется тогда уже выравнивайте искусственнно
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Grey Lir

Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

ArcherFox

Цитата: Grey Lir от 30 Янв. 2012 в 19:56
Цитата: ArcherFox от 30 Янв. 2012 в 17:10
пол дня щелкал реле на 14.4в. плотность выросла на 0.01

надоело. поднял до 15в и через три часа в трех банках 1.27 в трех 1.26
плотность больше не меняется.

можно считать заряженным? или плотность выровнять?
КТЦ сделайте можно даже пару, если после них плотность не выровняется тогда уже выравнивайте искусственнно
некогда больше. акб работать должен)
теперь тока весной займусь им.

Дмитрий М

Цитата: METAL от 30 Янв. 2012 в 15:53
Супер совет!браво!кипятим дальше! Мужики,ну вы че-совсем уже? :( печально... :(

а что собственно печального-то? у меня сейчас 4 акка по 60 а\ч вторые сутки стоят под 14,8 В и плотность,которая до этого ну никак не хотела подниматься,поползла к норме.так что плохого в том,что я доведу до нормы и выровняю плотность во всех банках? :)

cfm

Цитата: Дмитрий М от 30 Янв. 2012 в 23:27
а что собственно печального-то? у меня сейчас 4 акка по 60 а\ч вторые сутки стоят под 14,8 В и плотность,которая до этого ну никак не хотела подниматься,поползла к норме.так что плохого в том,что я доведу до нормы и выровняю плотность во всех банках? :)

Да намазки там типа разваливаться начинают когда АКБ кипеть начинает, ну электролит то мутный становиться! Вот и делают вывод что чего то там отваливается  :) ну как то так  :bw:
Хотя признаюсь честно сам кипячу и не первый год  :bm: ну АКБ свои 5-7 лет отрабатывает а там я фиг знает мож я в корне и не прав  :bw: Ну тоже как то так   :bv:

Дмитрий М

#41
Цитата: cfm от 30 Янв. 2012 в 23:49
там я фиг знает мож я в корне и не прав  :bw: Ну тоже как то так   :bv:

у меня тоже вопреки "комнатным" учениям ничего не "разваливается" в акб и электролит почему-то не мутный..а тот,кто эти "выводы" делает ни разу СВОИХ экспериментов не проводил.Ровно как и мои акб по 7 лет ходят,а также удаётся поднимать "трупы" почти до номинала...и без "чудо алгоритмов" , на одном "гаражном опыте" , вот так вот... :)

METAL

Так вы уважаемые акб свои эксплуатируете на авто,а я на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ!И если я кажыи раз буду кипятить,то что будет?
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Посмотрю я как ваши акб проходят хотя-бы 100 циклов при таком обращении!Кипятите 0,1А 10ч и говорите вошло 15А,ну-ну. :D
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

ArcherFox

ну дык, в этом и суть! нам надо что бы оно заводило двигатель.  остальное второстепенно.
и допустим аккуратно довести до нормы два три раза в год, оно переживет.
все сказанное мое ИМХО.

p.s. короче так получилось, что замерзла машинка, у нас утром было -35. пока пытался завезти от тюмени, разрядил ее в ноль.
что странно, хватило все на три, четыре минуты кручения стартером....

Grey Lir

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 10:48
Так вы уважаемые акб свои эксплуатируете на авто,а я на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ!И если я кажыи раз буду кипятить,то что будет?
у вас батарея работает в другом режиме нежели чем на авто
на авто батарею приходится заряжать от раза в месяц до одного раза в несколько месяцев, в зависимости от автомобиля и режима эксплуатации, а у вас она оказывается на зарядке после каждой поездки.
на авто батарея чаще всего оказывается недозаряженной и большая часть батарей гибнет из за сульфатации электродов
поэтому даже если и кипятить батарею эксплуатируемую на авто то срок службы у неё будет в разы дольше чем если ничего не делать
просто в большинстве случаев зарядить батарею полностью теми методами которые обсуждаются здесь на форуме как наиболее благоприятные не получится, либо будет слишком долго по времени. а батарея как было сказано
Цитата: ArcherFox от 30 Янв. 2012 в 20:54
некогда больше. акб работать должен)
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

Grey Lir

Цитата: ArcherFox от 31 Янв. 2012 в 11:12
p.s. короче так получилось, что замерзла машинка, у нас утром было -35. пока пытался завезти от тюмени, разрядил ее в ноль.
что странно, хватило все на три, четыре минуты кручения стартером....
надо было делать паузы между пусками и крутить не дольше 5 сек при более длительных попытках запуска при низких температурах происходит деформация электродов
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

METAL

арчер фокс и грей лир, не в обиду будет сказано-вы на какой форум пришли,спецификацию то смотрели???
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Также опрос:сколько влезет в акб за 10-20ч кипячения током 0,1-0,2А,если 90% из них идет на электролиз?тольк перемешиван
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Grey Lir

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 12:11
арчер фокс и грей лир, не в обиду будет сказано-вы на какой форум пришли,спецификацию то смотрели???
чтож вы тогда используете стартерную батарею в качестве тяговой?
"спецификацию" не посмотрели??
Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 12:15
Также опрос:сколько влезет в акб за 10-20ч кипячения током 0,1-0,2А,если 90% из них идет на электролиз?тольк перемешиван
цифры цифрами но на практике то всё иначе хотя бы как видите чуть выше
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka

cfm

Цитата: Grey Lir от 31 Янв. 2012 в 12:34
чтож вы тогда используете стартерную батарею в качестве тяговой?
"спецификацию" не посмотрели??

Спасибо, поржал  :D

cfm

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 10:48
Так вы уважаемые акб свои эксплуатируете на авто,а я на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТЕ!И если я кажыи раз буду кипятить,то что будет?

Да всё верно, сорри забыл, я действительно с авто аккум раз в год или раз в пол года кипячу по обстоятельствам, а если постоянно так то да долго не протянет согласен  :)

METAL

cfm +1

А "серому" -1 за это :(

Уж извините- напросились(вообще редко минусую...)

И еще-
Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 12:15
Также опрос:сколько влезет в акб за 10-20ч кипячения током 0,1-0,2А,если 90% из них идет на электролиз?тольк перемешиван
цифры цифрами но на практике то всё иначе хотя бы как видите чуть выше
[/quote]

Тут немного не понял, почему у меня емкость остается в норме(даже в тяговом режиме, как бы вам это странно не казалось, грей-лир!!!) при плотности 1.16-1.2!!! Почему? Так может по тому. что такая плотность только на поверхности??? На емкость она никак не влияет, если все намазки прореагировали, а т.к. они прореагировали, то кипячением ВЫ лишь разлогаете воду на водород и кислород и окисляете(переводите в намазку) РЕШЕТКИ ПЛАСТИН, целостность которых как раз и отвечает за стартерные токи,
уж не отвечает ли это на вопрос:
Цитата: ArcherFox от 31 Янв. 2012 в 11:12
p.s. короче так получилось, что замерзла машинка, у нас утром было -35. пока пытался завезти от тюмени, разрядил ее в ноль.
что странно, хватило все на три, четыре минуты кручения стартером....
Как вы думаете грей-лир? А???

Уж не решетки ли капитально "доокислились" в неновом аккумуляторе?  :p Емкость при этом может быть большой, а вот нормального пускового тока от такой батареи вы не получите!!!

Это моя практика, если вам так угодно. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Grey Lir

Цитата: METAL от 31 Янв. 2012 в 14:10
Тут немного не понял, почему у меня емкость остается в норме(даже в тяговом режиме, как бы вам это странно не казалось, грей-лир!!!) при плотности 1.16-1.2!!! Почему?
ёмкость в норме при 1,16? дайте отстояться сутки потом померяйте плотность и измерьте ёмкость. И НЕ НАДО ВРАТЬ!!!! 20% раствора серной кислоты не хватит чтобы батарея отдала номинальную ёмкость при 20 часовом разряде.
при таком расслоении электролита (что в принципе не возможно, даже если батарея будет очень долгое время стоять неподвижно в бездействии) батарее давно настал бы конец
Сообщение не понравилось: Alex_Soroka