avatar_aleks17121960

Самокат с нуля.

Автор aleks17121960, 23 Янв. 2012 в 00:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

Цитата: Ветерок от 27 Янв. 2012 в 21:17... Получил колесо, ...
Фото прикладываю.

Какие характеристики у данного МК (можно ссылку на продавца/изготовителя) ?

илс

По контроллеру, все нормуль, вполне добротный экземпляр.
Переделать только фазные коннекторы, и то, для таких скромных токов, необязательно.

Ветерок

Покупал с рук, единая инфа - на фото.

Alik0

Да по весу нормально, у меня похожее колесо, только еще старое, коллекторное, вместе с задней вилкой и шиной кило 20 весит :D
А проводка-что надо для такой мощности, с запасом даже, только фазные коннекторы все же лучше заменить, не доверяю я им  :bl:
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

ReSharVladimir

Цитата: ilyukhs от 27 Янв. 2012 в 21:45
Похоже вес, это и есть главное различие между вело и мото запчастями. 500Вт веломоторчик имел бы вес в 2-3 раза ниже.
Если только МК под спицовку. МК 12" с литым ободом 48В 500Вт - вес 7,5кг.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Pavel__

#23
Прогресс не стоит на месте.
На сегодняшний день для МК 500Вт с 10" скутерным ободом вес 10,7кг - это слишком много.

Моё МК [b-b]6000Вт[/b-b] с таким-же [b-b]10"[/b-b] ободом весит всего 12,4кг.
Разница в мощности 12 раз, а в весе - всего 1,2 раза!

Vetal

Цитата: Pavel__ от 27 Янв. 2012 в 23:50
Прогресс не стоит на месте.
На сегодняшний день для МК 500Вт с 10" скутерным ободом вес 10,7кг - это слишком много.

Моё МК [b-b]6000Вт[/b-b] с таким-же [b-b]10"[/b-b] ободом весит всего 12,4кг.
Разница в мощности 30 раз, а в весе - всего 1,2 раза!
Я смотрю и математический прогресс тоже движется с неуловимой скоростью :) . Вот пытаюсь понять откуда в 30 раз вылезло число и не понимаю, по той математике что я еще учил у меня 12 получается

Pavel__

Цитата: Vetal от 28 Янв. 2012 в 00:18Я смотрю и математический прогресс тоже движется с неуловимой скоростью. Вот  пытаюсь понять откуда в 30 раз вылезло число и не понимаю, по той математике что я еще учил у меня 12 получается
Это не математический прогресс движется, это элементарная математическая ошибка, sorry. :ah:
Спасибо, что обратили внимание, исправил. :bs:

Ветерок

Такс... собрал опять контроллер, обновил термопасту, поправил провода и т.д. собрал в общем). Итак вот первый ручной тест - драйв. Фух, еле додержал до конца... Не несбалансированное оно, так и хочет выпрыгнуть....  :bp: На холостом расход тока просто смешной  :) где-то около 1 А на всю ручку.... Но не удостоился снять, время не то, чтоб шуметь на весь дом тролейбусным ускорением))). Момент очень хороший, думаю что если перейти на литий-фосфат, то самокат в легкую будет из себя все выгребать только так....

Pavel__

Цитата: Ветерок от 28 Янв. 2012 в 00:48
... Не несбалансированное оно, так и хочет выпрыгнуть....  

А МК у вас точно по центру обода закреплено (по фотографии создалось ощущение, что ось МК находится не в центре колеса) ?

Ветерок

ХЗ, завтра сниму обод и погоняю без него. Да если и есть биение самого колеса (ступицы) - я ж самокат все же строю, а не ракету). Хрен с ним, лишь бы работало. Это первое изобретение в этом направлении, так что мелкие грабли я все же просто обязан пособирать).

Ветерок

Вобщем решил заглянуть внутрь... Открутил болты по кругу, крышка сдвинулась на 0,5 см. и далее не идет.... Как дальше действовать?!  :help:

илс

Я сам не пробовал, у меня трехлапый съёмник имеется, но народ вроде бьет осъю об деревяшку.
Т.е. развернуть колесо проводами вниз и постукивать о деревяшку, которая лежит на подходящей опоре.

Ветерок

ФУХ. В двоем с отцом таки разобрали. Надо было просто хорошенько навалиться  :af:. Подшипники в норме, но смутила укладка проводов... Некоторые витки почти в свободном движении....  Может их как-то закрепить? Ну например эпоксидкой? Выслушаю любой дельный совет.

aleks17121960

Провод слегка свободно лежит не зря,при работе греется неслабо,если туго намотать-порваться может из-за расширения/сжатия.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Ветерок

Продолжаем вскрытие... Нашлась причина повреждения внешней изоляции проводки колеса - эти китаезы не сняли фаски !!!! Острота как на ноже.... Гниды!!!!

Ветерок

Часок дружбы с надфилем и фаска готова. Теперь хоть к ране прикладывай).

Ветерок

Пока догреваеться гараж (точней я, замерз в нетопленой мастерской при пайке). Возник такой себе вопрос.... А у меня в колесе какие магниты (см. фото выше)? И на сколько это влияет на суммарный КПД системы?