Реклама: Возим батарею в рюкзаке (безопасность и подогрев)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio 2. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Scykovan 3. Dualtron Raptor (Электросамокаты MiniMotors) от kachurun 4. Пипетка (мини-мото-техника) (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от Howk 5. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег 6. Трайк из колес от гироскутера ( развитие, модернизация) (Детский электротранспорт) от Андрей Скворцов
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9434 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Янв 2012 в 03:53
Прочитано 9434 раз
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Батарею возить в рюкзаке стал почти с первого дня как собрал электровел! Просто основные поездки у меня на работу и оставлять батарею с велом не хотелось. Пока использую литий-железофосфат то разницы с другими вариантами размещения батарей особо нету, можно и снаружи возить на багажнике.

Однако скоро собираюсь перейти на липоли и решил замерить температуру в "батарейном отсеке". Положил простенький китайский алкотестер, который еще и теремометр, в рюкзак, так чтобы лежал подальше от спины, но вплотную к батарейке. И проехался около получаса сейчас, когда температура воздуха около -15. Вытащил термометр и немножко удивился. +15 градусов!!! Это получается что вместо литий-фосфата я могу смело положить туда липольки и не париться что они замерзнут. По крайней мере первые полчаса-час.

Так что ловим двух зайцев сразу. И безопасность в случае необходимости оставить вел на улице. И подогрев аккумуляторов от спины.
Минусы - это вес. Если у вас большая емкость и тяжелая батарея то будет напряжно. У меня литий-фосфат 36В10Ач около 6 кг, да еще инструмент пару килограмм вожу на спине. В целом терпимо. А липоли еще легче будут  :bf:
Сообщение понравилось: sashalu1

23 Янв 2012 в 13:26
Ответ #1
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4329
Так что ловим двух зайцев сразу. И безопасность в случае необходимости оставить вел на улице. И подогрев аккумуляторов от спины.
Минусы - это вес. Если у вас большая емкость и тяжелая батарея то будет напряжно. У меня литий-фосфат 36В10Ач около 6 кг, да еще инструмент пару килограмм вожу на спине. В целом терпимо. А липоли еще легче будут  :bf:
весьма логично.  Тем более акки с не очень низким вн. сопротивлением сами хорошо подогреваются по мере их съедения.
Акк заменить на липоли, или даже литийион (>200Втч на кг)   а инструмент можно и на багажник в сумочку, а уходя забирать с собой в рюкзаке.  вот тогда вообще комфортно будет.

23 Янв 2012 в 13:59
Ответ #2
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482

Так что ловим двух зайцев сразу. И безопасность в случае необходимости оставить вел на улице. И подогрев аккумуляторов от спины.
Минусы - это вес. Если у вас большая емкость и тяжелая батарея то будет напряжно. У меня литий-фосфат 36В10Ач около 6 кг, да еще инструмент пару килограмм вожу на спине. В целом терпимо. А липоли еще легче будут  :bf:


Чего то тяжелая получается у вас батарейка, 60-70Втч/кг, такого лифера уже и не продают давно. Может погрешность в измерении веса?

По-инструменту интересно, расскажите в двух словах, что входит в упомянутые 2 кг.

А вообще я негативно отношусь к тяжелым рюкзакам на веле. Эпизодически сойдет, но в вашем регулярном случае, появляется нездоровая компрессионная нагрузка на позвоночник, усугубляемая дорожными неровностями.
Межпозвоночные диски практически не восстанавливаются, мы можем только замедлить степень их деградации.

Задумайтесь об этом, когда будете собирать тяж. рюкзак, в след. раз  :(

23 Янв 2012 в 14:44
Ответ #3
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3437
... я негативно отношусь к тяжелым рюкзакам на веле. Эпизодически сойдет, но в вашем регулярном случае, появляется нездоровая компрессионная нагрузка на позвоночник, усугубляемая дорожными неровностями. ...
По поводу частого использования тяжелого рюкзака на велосипеде абсолютно согласен - не рекомендуется.

А вот на мотоцикле/скутере такой проблемы нет - рюкзак опирается нижней частью на сидение (поскольку оно длинное, в отличии от велосипедного), поэтому его вес практически не ощущается.

23 Янв 2012 в 15:49
Ответ #4
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
А вообще я негативно отношусь к тяжелым рюкзакам на веле. Эпизодически сойдет, но в вашем регулярном случае, появляется нездоровая компрессионная нагрузка на позвоночник, усугубляемая дорожными неровностями.
Межпозвоночные диски практически не восстанавливаются, мы можем только замедлить степень их деградации.
по вашим постам ваша жизнь вообще деградация с момента рождения.

upd.

Почитал медицинские сайты, вред рюкзака начинается с веса > 15% от веса человека, и то это для детей, для взрослых не нашёл. Так что если я 65, то могу возить 9кг без вреда.
А детям вообще полезен рюкзак, так как поддерживает прямую осанку вида плечи назад.
Насчёт нагрузок от кочек не соглашусь, грыжи зарабатывают от неравномерной нагрузки на позвоночник, типо у грузчиков, они одной рукой несут, вторая свободна, перекосяк, а сам по себе позвоночник он рассчитан как раз на нагрузки типо сжатие, ему только равномерно их дайте.
« Последнее редактирование: 23 Янв 2012 в 15:56 от clite »

23 Янв 2012 в 16:37
Ответ #5
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26482

по вашим постам ваша жизнь вообще деградация с момента рождения.


По поводу деградации, увы, так оно и есть. Все мы стареем, с момента рождения, только с разной скоростью  :bh:

По поводу рюкзака, я больше хотел сказать, что нелепо из-за подогрева батарей, возить его на себе, усиливая давление на руки/пятую точку и завышая центр тяжести.
Для подогрева батарей существуют простые тех. решения, батарею можно сделать съемной и т.д.,... не понимаю,  зачем использовать собственный скелет в качестве рамы? :)

А вас переубеждать и не собираюсь, катайте с кирпичами за спиной дальше, ... судя по вашим постам, вы настоящий сверхчеловек, поэтому буду просто завидовать и восхищаться :bs:

23 Янв 2012 в 23:26
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Заинтриговали, взял безмен и взвесил свой фоторюкзак с липолями (12 чёрных котлет, 45в, 20ач), итого 8.2кг.
Поза езды такая, что рюкзак больше лежит на спине, и почти не тянет за плечи, т.е. не мешает почти совсем
(минус, летом спина потеет, но к весу это отношения не имеет, она и с пустым потеет даже больше, педали ведь крутить надо).
Верхнее отделение в рюкзаке "занято" под БМС и почти свободно, я туда всякую мелочёвку складываю, или фотозеркалку ложу.

Фоторюкзак сам по себе весьма утеплённая конструкция, стенки мягкие но упругие, почти в палец толщиной.
Сейчас картонная коробка с котлетами в двух слоях тонкого вспененого полиэтилена (мягкий, молочного цвета такой).
На сам рюкзак надета пупырчатая плёнка и зафиксирована сверху серебрянной дождевой накидкой (из комплекта фоторюкзака).

16 Мар 2012 в 21:26
Ответ #7
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
Вот чувак гоняет с аккумом в рюкзаке EGO-Kits Productfilm HD
лёгкий вес байка позволяет трюкачить по горам

17 Мар 2012 в 01:29
Ответ #8
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
Итак, откатал уже с липолями в рюкзаке пару месяцев, полет отличный!

Не думаю что там хоть мало мальский вред позвоночнику по сравнению с ездой без этого рюкзака, т.к. суммарный вес едва 5 кг превышает (это еще инструменты и одежда), сама батарейка 1.7кг
А еще рюкзак спину греет в морозы =)

17 Мар 2012 в 02:49
Ответ #9
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Засунул термодатчик между котлетами, показометр вывел наружу в верхний кармашек рюкзака.
Поехал кататся, температура около 0, снег лежит, влажность, местами лужицы.
В процессе забыл посмотреть на датчтик.
Приехал домой через 2 часа, глянул на показометр: 25 градусов.

17 Мар 2012 в 15:29
Ответ #10
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
С рюкзаком на спине, падал четыре раза.
Последний раз кувыркался вроде нехило, досталось ли рюкзаку не помню(не до того было), налетел пузом на корягу, сломал ребро и думал печень с почками в смятку, оклимался.
С рюкзаком и батареей всё путём.

18 Мар 2012 в 15:07
Ответ #11
Оффлайн

jura_MXSU

вильнюс Сообщений: 62
я все таки думаю что аккум нужно ставить, в зависимости как и где буду ездить.
В моём случае удобнее акум сидит на спине , так как я постоянно передвигаюс и  по асвалту и  по тратуару и по лесу, скорость постоянна большая ~50км/ч . Ну покрайней мере удобно поднематьса на этажи.
Мой акум 11кг(48v20ah), по начало ставил на перед , очень уж не удобно, на заднем багажнике - постоянно немного виляет особенно при разбитом асфальте.
С акумом на спине падал всеволишь 2 раза, первый раз падение было довольно мягкое так как был немного выпивши, второй раз просто занесло на льду(тоже выпивши).Повреждения небыло ни акуму ни мне.
Хотелось бы всетаки акума каких 6 кг, 11 кг немного тяжеловат.

18 Мар 2012 в 17:09
Ответ #12
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
С акумом на спине падал всеволишь 2 раза, первый раз падение было довольно мягкое так как был немного выпивши, второй раз просто занесло на льду(тоже выпивши).Повреждения небыло ни акуму ни мне.
ну вот, алкоголь убивает, а не литий на спине!

18 Мар 2012 в 22:59
Ответ #13
Оффлайн

Werwolf

Москва столица Великой России Сообщений: 1456
С акумом на спине падал всеволишь 2 раза, первый раз падение было довольно мягкое так как был немного выпивши, второй раз просто занесло на льду(тоже выпивши).Повреждения небыло ни акуму ни мне.
ну вот, алкоголь убивает, а не литий на спине!
Судя по посту алкоголь именно смягчил падение... Хотя конечно за руль выпимши лучше не садится.

19 Мар 2012 в 01:03
Ответ #14
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
так падения бы вообще не было, будь он трезв

19 Мар 2012 в 02:04
Ответ #15
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Проголосовал "нет", хотя всю зиму таскал в рюкзаке. Думаю это сезонное проявление, все таки так проще забирать с вела. Сейчас все снова на багажнике (ну, вернее побокам...),  и хоть относильно быстросъемное, но не без геморное - минуты 4 точно на демонтаж уйдет

28 Фев 2013 в 15:41
Ответ #16
Оффлайн

E-Velobike

Сообщений: 181
 Я уже два года вожу батарею в рюкзаке. Сначала (до этого) начал там возить запасную батарейку 36в 10Ач, а потом вся батарейка стала 48в 16,5Ач и переехала в рюкзак. Вес полного рюкзака приближается к 10кг. Если с доп. баклашками с питьём, то и больше. После 50км по грунту становится чувствительно, после 100км уже тяжеловато. Это с учётом того, что рюкзак укреплён под этот вес. Вначале до доработки рюкзак больно колотил по почкам запасной батарейкой.
При правильной подгонке и правильной загрузке везти рюкзак весом 8 - 11 кг вполне терпимо. Иногда ещё и вел тащить приходится на руках,не снимая рюкзака, там где уже совсем не проедешь.
Голосовал за батарейку в рюкзаке.
Сообщение понравилось: sashalu1

28 Фев 2013 в 16:24
Ответ #17
Оффлайн

powersupermax

Сообщений: 657
терпимо!
а 6кг это та грань, до которой ехать в удовольствие, а не терпимо )