Реклама: выбор напряжения питания

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 21,6/24Ah) (Электросамокаты Halten ) от inwin (20.05.2019 в 18:05)2. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (20.05.2019 в 18:04)3. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Флюр (20.05.2019 в 18:00)4. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от satell (20.05.2019 в 17:58)5. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от satell (20.05.2019 в 17:57)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от .IronMan. (20.05.2019 в 17:56)
7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Александр Big Taurus (20.05.2019 в 17:56)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (20.05.2019 в 17:55)9. Гелевые АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Prof (20.05.2019 в 17:55)10. Убрать статус "модератор" для пользовательских постов. (Народное вече) от TRO (20.05.2019 в 17:41)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от sezap (20.05.2019 в 17:37)12. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Slider (20.05.2019 в 17:36)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4284 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Янв 2012 в 22:24
Прочитано 4284 раз
Онлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
коллеги! вот такой вопрос. Прикупил батарейку на 48В на лето, и зимой на замену.
Велика два, один 16", второй 26".

Батарейки 3шт. 36В лифер  8Ач, 48В лифер 10Ач, 24В 10Ач лийон

думаю о конфиге

зима: только 26" велик и 36 или 48 по выбору

лето: оба велика катаются, один в городе, другой на даче.

Загородный большой 36В с возможностью поставить 24В добавку или банку на 48 на багажник

Летний 48+24 или просто 48. Контроллер позволяет

вот такой вопрос, на 16" велике на 48В мы едем 40кмч с 120% на инфенионе
Если добавить 24 и убрать 120% какие плюсы и минусы?

+ пробег увеличивается
+ скорость растет
+ скорость можно и ограничить, зато емкость будет 720Ваттчас
+ расход падает, ведь 120% не экономичен

- вес увеличивается
- можно убиться на 50-60кмч и 16" сильней чем на 40
- DC-DC и ваттметры придется менять или подключать только к одному акб
- большее номинального напряжение на моторе

вопрос, есть ли преимущества у высокого напряжения?

скорость можно снизить контроллером по идее.. поставить 90% и получить нужные 40-45... да кого я обманываю будет 72В + 120%... ну или оставить 3 позиционный выключатель в режиме форсаж, когда сзади несется феррари, спереди асфальт как зеркало, сухая погода и ровная дорога....

в общем думал изначально продать батарейку на 24В, но пока покупателя нету, точнее есть но деньги копит, а я чахну над златом и обдумываю варианты...

в общем нужно выбор сделать на летний ставить акб или 48 или 72....
480 ватт часов или 720...

ну что поставить 720 и ограничить тумблером? ж)

24 Янв 2012 в 22:35
Ответ #1
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
лучше забить на е-байки как я, летом односкоростной вел на 29" и 250ватт мини-мк помощь в гору,
зимой мтб 3 скорости спереди лыжу вместо вилки.

Просто по затратам на ебайки получается выгодней даже на такси ездить (в провинциальных городках) xD а всё сэкономленное время потом уходит на тех обслуживание байков. Статистику FAS'а я даже боюсь спрашивать :)

конечно это философия отдельного топика =)
« Последнее редактирование: 24 Янв 2012 в 22:40 от clite »

24 Янв 2012 в 22:40
Ответ #2
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Просто по затратам на ебайки получается выгодней даже на такси ездить xD
Эта фраза должна быть в шапке форума однозначно, спасет множество кошельков сомневающихся  :)

24 Янв 2012 в 22:51
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
clite  - голова!  Как всегда, мыслит ярко и нестандартно, респектище   :bv:

ranger , головоломка, ей богу,... у меня дома 4-ре собранные батареи, и еще 60 цилиндриков, моск (тоже) пухнет,  и денег/времени  жалко :)

В целом - повышайте напряжение, если есть такая возможность. Пассивные потери меньше, адреналина от мегаскорости больше.
В результате - удовлетворение и восторг выше :bs:


Главное не перегружать вел и гармонизировать всю конфигурацию, чтобы заряд/разряд протекал без гемороя.

Удачи!

24 Янв 2012 в 23:18
Ответ #4
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
Реально когда конец?
Я надеялся что у вас он будет Cyclone+LiFePO4, но оказалось не так   :D

24 Янв 2012 в 23:25
Ответ #5
Онлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
конца не будет. Это вечный драйв и это наш выбор.
Мы электрические байкеры. Мы приближаем будущее с ветерком.
А сколько это обходится не так важно. Возможно третий проект будет с внешний мотором.

А пока муки выбора... я тоже к 72 склоняюсь. Заряжать можно будет раз в 2-3 дня. Автономность - страшно подумать если медленно ехать.

скорость - убивает не скорость, а голова. Моя машина может ехать 140, это не значит что я так езжу. Значит можно ставить 72

вопрос какие еще есть минусы и плюсы о которых я не подумал...

с другой стороны лишний акб лишний вес и объем. На летнем велике туда, сюда, по парку и асфальту. Обычно скорость 25-30, т.е даже до 40 редки разгоны. Т.е больше интересно что даст большее напряжение на той же скорости, ну кроме скорости. Возможно меньший ток?
« Последнее редактирование: 24 Янв 2012 в 23:31 от ranger »

24 Янв 2012 в 23:27
Ответ #6
Оффлайн

Dimon89

Екатеринбург, Первоуральск Сообщений: 143
 :D а я уже на циклоне, но подумываю о мини мк на зад колесо

24 Янв 2012 в 23:57
Ответ #7
Оффлайн

se

Пермь Сообщений: 2726
конца не будет. Это вечный драйв и это наш выбор.
Здесь на форуме не будет :) , но я иперова понимаю, это состояние к большинству все таки приходит (позже).
Понимание что электровелосипед всего лишь транспорт, а не смысл жизни, и как следствие все эти котлеты, зарядки, шлейфы проводов - тупиковый путь (если мыслить чуть глобальнее :) )
Ну и логично LiFePO4 + BMS + простой зарядник - остается для большинства проводником в вечность  :bj:

:D а я уже на циклоне, но подумываю о мини мк на зад колесо
нах?

25 Янв 2012 в 00:19
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26655
Т.е больше интересно что даст большее напряжение на той же скорости, ну кроме скорости. Возможно меньший ток?

Ток меньше, чуть меньше потери будут, но главное - автономность хода выше, обогнать тихоходнное авто можно напр., при желании.
Инфинеон позволяет делать интересные высоковольтные конфигурации. Т.е. можно вкл. послед. батареи с немного разной емкостью, для, к примеру, дальних поездок.

Т.е. можно так сделать: 48В для коротких маршрутов. Собрался в два-три места съездить, ставишь доп. легкосъемную батарею на 24В. и вперед  :)

25 Янв 2012 в 00:39
Ответ #9
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
1) режим +120% однозначно убрать. скорости тебе и так хватит зачем снижать КПД.
2) 72 вольта хорошо, только заряжать неудобно такую конструкцию.
3) ёмкость 720Вт/ч конечно уже неплохо, но это не супермного, это меньше половины моей батареи, или даже четверть 27% от Фасовской. (ёмкость лишней не бывает, ибо всякое бывает)
4) я думаю тумблеров не нужно, просто ограничь батарейный и фазный ток потребление на уровне 20А. Мощность будет примерно 1,5 кВт на разгоне. Разгон будет мягкий до 55-58км/ч. это хорошая городская скорость :)

25 Янв 2012 в 00:45
Ответ #10
Оффлайн

clite

Сообщений: 323
я думаю следующее хобби будет FPV, тянет летать в небо, с безопасностью для здоровья

25 Янв 2012 в 03:37
Ответ #11
Оффлайн

Dimon89

Екатеринбург, Первоуральск Сообщений: 143
не разобрался как цитировать еще)))
 а я уже на циклоне, но подумываю о мини мк на зад колесо
нах?
1) хочу 350вт 36в
2) маленькие токи! (17 ампер макс вроде)
3) хочу лиион
4) штатно маленький контроллер (я циклоновский уже на 4е место ставлю. мешается блин)
5) хочу оставить 3 звезды спереди
6) хочу опробовать другой вид мотора

25 Янв 2012 в 09:26
Ответ #12
Онлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988

Ну и логично LiFePO4 + BMS + простой зарядник - остается для большинства проводником в вечность  :bj:


не рассказывай наш секрет! Кстати зарядка от е4 байк по их словам крутится до 98 вольт! можно сделать тумблер на 58/85 и заряжать сразу одной зарядкой.
Хотя с монозарядкой проще, воткнул и забыл ;)

у меня щас все идет к такой схеме, даже для модельных банок бмс прикупил.

кстати велик таки экономит на бензине, на ремонте машины, и пока я вкладываю в него я не вкладываю в тюнинг машины. Хотел весной ставит компрессор но купил велик, так все началось ;)

25 Янв 2012 в 23:55
Ответ #13
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
кстати велик таки экономит на бензине, на ремонте машины, и пока я вкладываю в него я не вкладываю в тюнинг машины. Хотел весной ставит компрессор но купил велик, так все началось ;)

Слабовато... Надо так. Продал машину купил новую батарею на велосипед :)

26 Янв 2012 в 01:27
Ответ #14
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4341
Просто по затратам на ебайки получается выгодней даже на такси ездить (в провинциальных городках) xD а всё сэкономленное время потом уходит на тех обслуживание байков.

это да, но только не в мск.   тут особая проблема, мегапробки, когда расстояние в 10км на такси можно преодолеть за 15минут, а можно и за 4 часа как сегодня, например, было.  на одноколейнике оно преодолевается за 20мин без и 30мин по пробкам.

а хобби, каким бы оно ни было бы, почти всегда затратное действие.

26 Янв 2012 в 03:01
Ответ #15
Оффлайн

redimer

ЭЧ, электротранспорт в крови Лобня Сообщений: 2823
Просто по затратам на ебайки получается выгодней даже на такси ездить (в провинциальных городках) xD а всё сэкономленное время потом уходит на тех обслуживание байков.

это да, но только не в мск.   тут особая проблема, мегапробки, когда расстояние в 10км на такси можно преодолеть за 15минут, а можно и за 4 часа как сегодня, например, было.  на одноколейнике оно преодолевается за 20мин без и 30мин по пробкам.

а хобби, каким бы оно ни было бы, почти всегда затратное действие.

Это явно преувеличенное и голословное заявление. FAS вот ты сколько ты откатал в 2011 сезоне? 15000 км верно?
Так вот движение на такси, ну к примеру 40 рублей за километр перемножим на 15000 сколько выходит? ах всего-то 600,000 рублей  :bj:

я не знаю сколько ты вложил в свой велик, но здравый смысл мне говорит что эта цифра меньше!!!

26 Янв 2012 в 11:40
Ответ #16
Оффлайн

FAS_r7

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва_Хамовники Сообщений: 4341
ну, 15тыщ в этом сезоне нету.  А всего на лежачке уже да, есть.

И дело даже не в деньгах на такси,  "абонемент" возможно обошелся бы дешевле.  а во времени убитом в наших адовых пробках.
а освобожденное время даже потраченное на ТО байка, как говорит иперов, оно ведь гораздо интереснее и с большей пользой проведено нежели тупежка в пробках.
затраты,  ну думаю всего уже тыщь под 200 потратил  (это и вел, и лежачка)  просто суммировал траты на все свои моторы и батарейки, и ещё 100 (с явным запасом) накинул на всякое остальное (вилки, аморты, колеса, зярядка, повышайки, и пр.)


по теме собственно,   я тоже считаю что при возможности лучше повыше напругу и поменьше ампер (а лучше и их побольше ;)).   наиболее удобные конфиги  12S, 16S, 20S, 24S

26 Янв 2012 в 11:55
Ответ #17
Онлайн

ranger

Питер Сообщений: 4988
а смысл парится со стоимостью того, что приносит удовольствие?
на мотоцикл еще больше можно потратить. И на машину. И жить вообще дорого...

значит ставлю 72 вольта и 85 по факту, без режима 120% или с ним, но в виде тумблера....

кстати, а как киловатный мотор на 48В себя будет чувствовать при таком напряжении?

и что будет с рамой? Рама алюминиевая, сзади 2 усилителя дропаутов и еще в виде усилителя переключатель скорости сверху :)

спереди стакан, который люфтит при резком торможении но можно посмотреть что там. Велик то 16"
с другой стороны ездить можно только по ровному асфальту, кочки он не любит!

 

Опять про выбор батареи (и напряжения)

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1078
Последний ответ 04 Сен 2015 в 22:36
от licwn
Выбор зарядного устройства на разные напряжения

Автор Вадим 74Раздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 887
Последний ответ 16 Янв 2017 в 20:16
от Вадим 74
Выбор конфига, 1 или 2 МК

Автор Freedom12Раздел Электровелосипеды

Ответов: 61
Просмотров: 3143
Последний ответ 09 Авг 2015 в 14:13
от stinger
Выбор велошлема к новому сезону

Автор rangerРаздел Интернет-магазины

Ответов: 58
Просмотров: 12858
Последний ответ 02 Фев 2014 в 17:25
от NeeZ
Выбор передней вилки

Автор spb-eРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1315
Просмотров: 104592
Последний ответ 18 Май 2019 в 18:05
от Сергей865