Нужна помощь новичку

Автор новичок47, 28 Янв. 2012 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Д. Засядько

А вообще, я считаю, что 250Вт для езды по горкам без педалирования явно маловато будет. Тут просится мотор-колесо 500Вт 48 В, соответствующий контроллер и литий-железо-фосфатные аккумуляторы с BMS и зарядным устройством. Либо при недостатке денег свинцовые аккумуляторы, но большей ёмкости. Думаю, на трайке найдётся место для больших аккумуляторов.

nikvic

Цитата: andreym от 29 Янв. 2012 в 19:51
Цитата: nikvic от 29 Янв. 2012 в 19:24
Цитата: andreym от 29 Янв. 2012 в 16:21
Цитата: Д. Засядько от 29 Янв. 2012 в 14:55
Ну, значит, надо поставить этот мощный контроллер, но не давать полной мощности. Можно включить "душилку", если есть.
душилка НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ мощность - она ограничивает скорость.
Душилка[b-b] ограничивает ток от аккумулятора, ограничивая потребляемую мощность. [/b-b]
Поиграйте с http://ebike.ca/simulator/, выбрав custom controller. Увеличивая допустимый ток, получаем увеличение максимальной выходной мощности.
Максимальная мощность достигается в точке, где душилка отключается.
За этой точкой кривая мощности, разумеется,  не зависит от душилки.
душилка в китайских контроллерах ограничивает:
положение ручки газа, %заполнения шим, максимальную скорость - обзовите как хотите, но она НЕ ограничивает ТОК!
поиграйтесь с калькулятором положением ручки газа и поймете о чем я говорю  ;)
единственныое СЛЕДСТВИЕ включения глушилки  - меньший ток на крейсерской скорости(вследствие уменьшения самой скорости но не потому что ток ограничивается)
или уменьшение стартового тока ВСЛЕДСТВИЕ ограничения заполнения шима и невозможности на данном напряжении впихнуть максимальный ток в данный конкретный мотор(сильно зависит от KV=обороты на вольт мотора).


зы. еще одним подтверждением моим словам является то что при включенной душилке, если бы она ограничивала ТОК как вы утверждаете, максимальная скорость ХХ колеса была бы такой же как и при выключенной - потому что ТОК ХХ был бы всеравно меньше ограничения.
Однако же на практике это не так и при ключении глушилки скорость ХХ пропорционально снижается.
""И немедленно выпил :( В смысле - поиграл с симулятором. Чтобы получать числовые значения, можно менять уклон и/или вес (точнее).

 Вы правы - газ (и душилка) не ограничивают акк. ток на малой скорости, там "работает" шунт. Остаётся только ограничение фазного напряжения (и тут снижение ХХ естественно) - хорошо  бы обнаружить схемный "механизм".


новичок47

Всем спасибо.
Подскажите, пожалуйста.
Мне посоветовали ещё такой вариант:
Поставить батареи 26 А/Ч
Взять мотор с редуктором, 600 ватт 36 вольт (коль уж есть мощный контроллер).
Подвязать к задним колесам. Получится полно приводной гибрид.
1. есть ли в этом редукторе обгонная муфта?
2. Ваше мнение о таком гибриде?
3. Можно ли подключить 2 мотора одновременно к одному контроллеру?


redimer

Цитата: новичок47 от 30 Янв. 2012 в 00:18
Всем спасибо.
Подскажите, пожалуйста.
Мне посоветовали ещё такой вариант:
Поставить батареи 26 А/Ч
Взять мотор с редуктором, 600 ватт 36 вольт (коль уж есть мощный контроллер).
Подвязать к задним колесам. Получится полно приводной гибрид.
1. есть ли в этом редукторе обгонная муфта?
2. Ваше мнение о таком гибриде?
3. Можно ли подключить 2 мотора одновременно к одному контроллеру?

1) хз.
2) интересно. полный привод это всегда интересно.
3) невозможно.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Обгонная муфта в редукторном колесе есть, ее не может не быть :)
26ач - это свинец? Вел выдержит?

turbo

Цитата: ilyukhs от 30 Янв. 2012 в 00:49
26ач - это свинец? Вел выдержит?
Во во вместо полезного груза будите перевозить свинячьи аккумы  :bh:

новичок47

Извините,но я имел в виду мотор с редуктором
36 Volt 600 Watt Reduction Motor With Mounting Bracket
and 10 Tooth # 40 Chain Sprocket (1020Z)
Добавил бы фото, да не знаю как это делается :(

nikvic

#25
Цитата: новичок47 от 30 Янв. 2012 в 02:30
Извините,но я имел в виду мотор с редуктором
36 Volt 600 Watt Reduction Motor With Mounting Bracket
and 10 Tooth # 40 Chain Sprocket (1020Z)
Добавил бы фото, да не знаю как это делается :(
1/ В таких моторах нет фривела (This motor is capable of rotation in either the clockwise or counterclockwise direction by reversing the motor's power wires, http://www.monsterscooterparts.com/36-volt-450-watt-gear-reduction-motor-9-tooth-8mm-05t-chain-sprocket-1018.html).
2/ Судя по контроллеру (только два провода на мотор, http://www.monsterscooterparts.com/36vocoformip.html), моторы щёточные.
Щёточные моторы (с одинаковым вольтажом)   можно подключать к одному контроллеру. Однако для любого директ-драйв МК свой отдельный контроллер необходим.  
Ваш мотор тоже щёточный (Brushed 250 Watts), так что второй щёточный через один контроллер возможен.

илс

#26
Вот оно, как :bw:

Похоже, что нужно на каждый вопрос новичка, задать 10 наводящих вопросов, прежде, чем давать корректные ответы  :)

Думаю, что новички? в сою очередь, должны стараться давать максимально подробную информацию и научится фотки цеплять к сообщениям.

Это просто - при написании сообщения, см. дополнительные опции в нижнем левом углу окна, жмете плюс, далее радиокнопка Обзор, находите файл с фоткой и вперед :bs:

новичок47

Спасибо, что подсказали как вставить фотки.
Сейчас попробую вставить фото своей тройки (колес)  :)

новичок47

Спасибо, получилось,  :) но в виде "прищепки",
а хотелось бы прямо фото в сообщении.
Как такое сделать?
Всем кто сможет объяснить, как это делается
заранее говорю: СПАСИБО

nikvic

Цитата: новичок47 от 31 Янв. 2012 в 23:29
Спасибо, получилось,  :) но в виде "прищепки",
а хотелось бы прямо фото в сообщении.
Как такое сделать?
Всем кто сможет объяснить, как это делается
заранее говорю: СПАСИБО
Это у вас не "картинка", а файл pdf, содержащий картинку.
Здесь можно показать фотку, размещённую на каком-нибудь внешнем сайте - используя вторую кнопку во втором ряду.
Или самому вставить внешний адрес между тегами
(img)(/img) - используя квадратные скобки.


новичок47

 СПАСИБО, за совет, но это не для среднего ума (я о себе)
Для меня это сложно. :(

Vetal

#31
Файл в графическом формате должен быть, это которые с расширением .jpg .gif , тогда будет картинка, а так только файл-прицеп. И имя латиницей чтобы было,а то не будет открываться. Короче,сделать то же самое что Вы сделали,только файл .jpg подставить. Можно, кстати, "изменить" кнопку нажать(в течении некоторого времени) над сообщением и переставить файл на другой.

илс

Цитата: новичок47 от 31 Янв. 2012 в 23:29
Спасибо, получилось,  :) но в виде "прищепки",
а хотелось бы прямо фото в сообщении.
Как такое сделать?
Всем кто сможет объяснить, как это делается
заранее говорю: СПАСИБО

Да и так неплохо. Фотку посмотрели, агрегат симпатичный, удачи в дальнейшей модернизации :ay:

i

Цитата: новичок47 от 31 Янв. 2012 в 23:29
...а хотелось бы прямо фото в сообщении.
...
Выдернул картинку из pdf, сохранил как jpg и прикрепил к этому сообщению.
Движок форума "видит", что прикреплена картинка и, соответственно, её показывает как картинку в теле поста.  :bs:
Кстати, трайк действительно красивый, даже не сразу заметил электрификацию.

новичок47

Спасибо i. :)
Понял, как вставить картинку в сообщение,
но программы, для сохранения в jpg, нет  :(
Я тут откопал в интернете таблицу "пригодности" АКБ.
Подскажите, пожалуйста, это действительно так?
Или "буржуины", что то напутали?

илс

Цитата: новичок47 от 01 Фев. 2012 в 17:53
Я тут откопал в интернете таблицу "пригодности" АКБ.
Подскажите, пожалуйста, это действительно так?
Или "буржуины", что то напутали?

В принципе, хороший тест, но слишком простой, в этом его сила и слабость :)

Мой свинец, по этой таблице еще считался (бы) хорошим, а пробег уже упал на 30%, по сравнению с первым мес. эксплуатации.
Есть старые добрые тесты, типа нагрузочная вилка или на остаточную емкость - они более объективны.

На форуме есть мощный раздел по свинцовым аккумам, там  можно много полезного почерпнуть...https://electrotransport.ru/index.php/board,73.0.html