Нужна помощь новичку

Автор новичок47, 28 Янв. 2012 в 09:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

новичок47

Спасибо за ссылку. Буду изучать.
Есть ещё такой вопрос:
Контроллер ограничивает ток в нагрузке (моторе),
если я правильно понял.
А что, при этом, происходит с напряжением на моторе?
Оно не изменяется или все таки контроллер и его уменьшает,
при ограничении тока?

i

U=RI+E
U - напряжение мотора
R - сопротивление обмоток мотора
I - ток через обмотки
E - напряжение ЭДС мотора, возникает когда он вращается

На словах это значит, что напряжение на моторе будет чуть выше (насколько выше зависит от тока и от активного сопротивления обмоток) его собственной ЭДС.
Если ток не ограничивать, то при старте он может достигать сотен ампер.

новичок47

Спасибо за разъяснение. Придется учить ещё и электротехнику. :bu:
А теперь вопрос ко всем.
Я тут случайно наткнулся на сайт: Golden  Motor Canada.
Меня заинтересовал набор 26 Inch Front PRO 901 Conversion Kit
Вроде бы то, что мне нужно.(скорость 28-32 км/час, хорошо идет в гору, мотор 500ватт 36 вольт)
Кто то из вас сталкивался с этим набором?
Он сделан Китае или Канаде? Какова его надежность и долговечность,
какие свинцовые aккумы ему подходят? (на другие, пока нет денег.
Я среднестатистический Российский пенсионер)  :(


GreyK

Цитата: новичок47 от 09 Фев. 2012 в 20:31
Спасибо за разъяснение. Придется учить ещё и электротехнику. :bu:
А теперь вопрос ко всем.
Я тут случайно наткнулся на сайт: Golden  Motor Canada.
Меня заинтересовал набор 26 Inch Front PRO 901 Conversion Kit
Вроде бы то, что мне нужно.(скорость 28-32 км/час, хорошо идет в гору, мотор 500ватт 36 вольт)
Кто то из вас сталкивался с этим набором?
Он сделан Китае или Канаде? Какова его надежность и долговечность,
какие свинцовые aккумы ему подходят? (на другие, пока нет денег.
Я среднестатистический Российский пенсионер)  :(

Лучше на bmsbattery.com сразу купить и моторчик и батарейку, доставка будет одна и поэтому общая цена будет меньше. А свинец, он и есть свинец, с ним проблем как с салом :) за ним следить нужно. 

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

nikvic

Цитата: новичок47 от 07 Фев. 2012 в 21:58Контроллер ограничивает ток в нагрузке (моторе),
если я правильно понял.
А что, при этом, происходит с напряжением на моторе?
Оно не изменяется или все таки контроллер и его уменьшает,
при ограничении тока?
Контроллер ограничивает ток через уменьшение "напряжения после контроллера" методом ШИМ (широтно-импульстая модуляция). Например, "открывая" аккумулятор на 35микросекунд и "закрывая" на 25микросекунд. Напряжение после контроллера - 35/60 от исходного.

новичок47



Спасибо.
На bmsbattery.com побывал. Цены там конечно маленькие, но а качество?
Вы почему то об этом ничего не сказали.
Да незвестно сколько возьмет таможня, пересылка.
Говорят, что: за морем телушка -  полушка (пол копйки), да дорог перевоз.

 

redimer

новичок47 это все китай и китаем покрывает.
32 км/ч на 36 вольтах это тяговый движек многовитковой.
Вам очень быстро надоест медленно ехать по трассе, вас все будут обгонять даже простые велосипедисты вкручивают 40 км/ч педалями. Но если у вас холмистая местность и вам нужно преодолевать часто горки тогда этот движок годен.

зы сегодня купил 2 акума для Источников Безперебой Питания по 600 рублей за штуку.
12в 7.2ач (84 Втч) Вставил их в упсы с задумчивым видом. Кто пробывал их как тяговые?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

новичок47

Спасибо.
Конечно, быстрей оно, конечно, лучше (да и какой русский не любит быстрой езды?), :D
но учитывая, что у меня 3-х колёсник, мне за 60, нужно ездить до работы 5 км
или в магазин 8 км, по затяжным подъёмам (до 1 км),
то 30-32 км/час меня устроит. Главное, чтобы на горку не очень давить на педали :)
Так, что и Golden Motor Canada, это Китай?
А при чём тогда Канада? Или это Китай продаёт в Канаде?
Или Канада продаёт китайские товары?
Помогите, пожалуйста, разобраться :bu:

aleks17121960

Цитата: redimer от 10 Фев. 2012 в 02:32
новичок47 это все китай и китаем покрывает.
32 км/ч на 36 вольтах это тяговый движек многовитковой.
Вам очень быстро надоест медленно ехать по трассе, вас все будут обгонять даже простые велосипедисты вкручивают 40 км/ч педалями. Но если у вас холмистая местность и вам нужно преодолевать часто горки тогда этот движок годен.

зы сегодня купил 2 акума для Источников Безперебой Питания по 600 рублей за штуку.
12в 7.2ач (84 Втч) Вставил их в упсы с задумчивым видом. Кто пробывал их как тяговые?
Кто их только не пробовал-свинец,он и в Африке свинец.Реально при наших нагрузках отдаст 55Вт/ч примерно,и дорогой че-то...Как липо стоит,чуть дороже даже.
Делай,что должен,и будь,что будет...

новичок47

Даааа.
Начитался информации на форуме и голова закружилась.
Объясните, пожалуйста, только конкретно,
Что будет с мотором, контроллером, аккумуляторами (свинцовыми),
если я подниму напряжение до 48 вольт, а шунт залужу до 10 ампер?
Сейчас у меня 36 вольт 250 ватт переднее мотор-колесо.
В чем я выиграю и в чем проиграю?
Как это скажется при езде в гору?
Хочется выслушать мнение всех опытных форумчан.
Заранее всем спасибо.

илс

C напряжением вопрос понятен, а на какой ток рассчитан имеющийся 36В контроллер? На 30А?

новичок47

Был в магазине электроинструментов.
Продают наборы батарей (по 2штуки в каждом) 18 вольт, 2,4 а/часа для дрели De wolt,
по цене 3349рублей за один набор.
если эти батареи (2 штуки) соединить последовательно, получим 36 вольт 2,4 а/час.
Вопрос: Могу ли я поставить их на свой велосипед (36 в 250 ватт), то как это скажется на пробеге,
скорости, езде в гору?
Есть ли смысл покупать такой набор?
Спасибо всем, кто поможет с советом.

илс

Считайте свой пробег в ваттчасх на километр. Очень удобно.

Если напр. он у вас составляет 10Втч/км, то соотв 2-я батарейка 36х2,4Ач=86,4Втч дадут дополнительных 8,6 км пробега.

Только оч. невыгодная эта батарейка, целых 2,5 юсд за ваттчас. Народ за границей в 4 раза дешевле литием затаривается  :)

Да и еще, скорость не вырастет, мощность  останется (почти) прежней.

новичок47

Цитата: ilyukhs от 13 Фев. 2012 в 20:36
C напряжением вопрос понятен, а на какой ток рассчитан имеющийся 36В контроллер? На 30А?[/i]

На какой ток расчитан контроллер, не знаю.
Он был вместе с велосипедом.
Но есть и другой, на 32А 36 вольт. (SPD-CT660B9)
Так как быть?

redimer

если ваш двигатель выдает штатные 250Вт, значит батарейный ток составляет 7 ампер. (250/36=7)
если залудить контроллер до 10А закономерно тяга увеличится до 360 Вт.

а покупать батарейку 2,4 ач нет смысла это очень очень мало.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

илс

Цитата: новичок47 от 13 Фев. 2012 в 20:23
Даааа.
Начитался информации на форуме и голова закружилась.
Объясните, пожалуйста, только конкретно,
Что будет с мотором, контроллером, аккумуляторами (свинцовыми),
если я подниму напряжение до 48 вольт, а шунт залужу до 10 ампер?
Сейчас у меня 36 вольт 250 ватт переднее мотор-колесо.
В чем я выиграю и в чем проиграю?
Как это скажется при езде в гору?
Хочется выслушать мнение всех опытных форумчан.
Заранее всем спасибо.

я не совсем понял идею про залуживание шунта, но так даже удобнее считать 48х10=480Вт
Как правило, 36В контроллер качает ток до 15А, получается 540Вт, т.е. в горку тянуть будет лучше, но максималка меньше. Хотя на практике, все может оказаться не так.

От исходных данных многое зависит. Если нет в них уверенности, то и выводы могут быть ошибочны.
Вообщем читайте форум дальше  :)

И не взыщите за иронию, у меня тоже сперва моск кипел от многочисленных вопросов  :D

aleks17121960

Цитата: redimer от 14 Фев. 2012 в 00:19
если ваш двигатель выдает штатные 250Вт, значит батарейный ток составляет 7 ампер. (250/36=7)
если залудить контроллер до 10А закономерно тяга увеличится до 360 Вт.

а покупать батарейку 2,4 ач нет смысла это очень очень мало.
Не путайте коллегу,надо еще КПД движка учесть и контроллера.Ток при 36В/250Вт будет около 8.5А.
Делай,что должен,и будь,что будет...

новичок47

Всем доброе утро (день, вечер) :)
Дорогие мои форумчане, почти все вы ратуете за LiFePO4  батареи.
Ответьте, пожалуйста, на такие вопросы:
1. Срок жизни LiFePO4 36V10AH батареи, при правильной эксплуатации?
2. Какой максимальный ток я могу у неё брать в течении 30 минут,
без ущерба  для её работоспособности?
3. Видел в интернете такую батарею,
в комплекте с зарядкой и балансирами за 269$ + доставка 85$ = 354$
Это дорого или нет?
3. В магазине можно купить свинец CSB-EVH-12150/12V15AH
по цене 52$ Х 3 штуки= 156$ + стоимость проезда в магазин и обратно 9$ = 165$.
Получается, что свинец стоит в 2 меньше, но тяжелее LiFePO4.
С удовольствием выслушаю (прочитаю) ваши доводы (чем больше, тем лучше)
и прислушаюсь к вам.
Заранее всем спасибо кто пришёл на помощь помощь. :)