avatar_Peoner

Проезд на красный

Автор Peoner, 28 Янв. 2012 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

Хочется узнать честный ответ кто и как часто(злостно) этим грешит?
Опрос наверху, каменты (если считаете необходимым) - внизу.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

clite

Постоянно и буду еще злостнее проезжать по самому центру дороги, так как светофор это обязанность соблюдать водителей, дань государству которое их опекает, а велосипедистов гос-во не опекает, в велопокатушке сбили велосипедиста, все менты против велосипедиста.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

илс

Да-а, государство у нас такое, ...по-моему оно только машины с мигалками опекает. :bd:

Но ведь, чтобы побороть беспредел, надо начинать с себя. Как можно требовать от других соблюдения правил, если сам их нарушаешь?

Кстати, о каком сбитом велосипедисте идет речь? 

Alik0

Редко, мне важно, как на нашего брата люди смотрят, ну и из вежливости конечно ;)
Обычно еду на красный, если совсем никого нету, а светофор долгий.
Электровелосипед Jupiter
С уважением, Олег

clite

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:01Но ведь, чтобы побороть беспредел, надо начинать с себя. Как можно требовать от других соблюдения правил, если сам их нарушаешь?
а я и не требую xD
если завтра начать останавливаться на каждом красном, то через 5 лет, люди не перестанут выходить где попало из маршрутки, вызывая дтп с электровелом, и стоит ли "начинать с себя" ? %)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

Саша%)

Никогда (другие правила иногда нарушаю ;) ). Лучше переждать, ведь у велосипеда самый резвый рывок с места  :D . Предсказуемость моих манёвров на дороге - залог моего же здоровья  :) .

alayf78

#6
Никогда не останавливаюсь на пешеходных светофорах,сбавляю скорость и проезжаю,а так же поворачиваю направо,как во всех цивилизованных странах. в остальных случаях все по правилам, как на автомобиле. :az:
перестроение, повороты,развороты,все так же,по знакам. на мкаде держу 55-60 скорость,не меньше,а то снесут нафиг,а меньше 45 там ездить по правилам нельзя. так гаишники не цепляются зато,когда ездил медленнее,иногда  предлагали покинуть скоростное шоссе. это по правилам
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Я проголосовал за пункт 30%, хотя на деле, получается гораздо меньше. Во первых, вел реально не мешает движениям  машинам при аккуратном повороте направо. Во многих странах, он ваще разрешен.
Потом, мой маршрут пролегает на 50% по незагруженным дорогам, я просто снижаю скорость до 10км/ч, чтобы проехать реально безлюдный (безмашинный)  перекресток первым. Или еду по тротуару, если машинам красный, а пешикам зеленый.

Конечно так гораздо безопаснее, чем в потоке. Хоть это и противоречит тому, о чем писал выше.
Тем не менее, с некоторых пор, мои переломы рук и ног, дают моральное право на такие полузаконные действия   :ah:  

Peoner

Цитата: ilyukhs от 28 Янв. 2012 в 21:28
вел реально не мешает движениям  машинам при аккуратном повороте направо. Во многих странах, он ваще разрешен.
уточню, опрос касается проезда только в НАШЕЙ стране (ну и ближних "самостийных" стран)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

На красный? Нее.. жизнь дороже 1 минуты
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

yuri

Цитата: L-I-O-N от 28 Янв. 2012 в 23:31
На красный? Нее.. жизнь дороже 1 минуты
Согласен с коллегой. Лучше подождать, хотя и проголосовал за 30%.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

redimer

Есть такие светофоры которые можно проежать на красный без какого либо риска.
А есть такие развязки где черт ногу сломит что и на зеленый страшно проежать. Машины прут со всех сторон... Ужс
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: redimer от 28 Янв. 2012 в 23:54
Есть такие светофоры которые можно проежать на красный без какого либо риска.
А есть такие развязки где черт ногу сломит что и на зеленый страшно проежать. Машины прут со всех сторон... Ужс
во, аналогично,  +1.

Werwolf

Цитата: Peoner от 28 Янв. 2012 в 20:52
Хочется узнать честный ответ кто и как часто(злостно) этим грешит?
Опрос наверху, каменты (если считаете необходимым) - внизу.
Вообще   ТАКОЙ  ЧЕПУХОЙ  типа   красный- не красный не  заморачиваюсь  в принципе.  Меня больше   интересуют  движущиеся авто.  То  есть   смысл  в  том,  что надо чётко  понимать,  как происходит  движение. Смотреть  хотя  бы  на ход  вперёд.   А светофоры  ещё  никого   не убили... :af:

mick

где-то 2-3% из 100 только на пешеходных переходах и со снижением скорости. соответственно когда пешеходов нет)
все перекрестки проезжал только на зеленый.

Д. Засядько

Не, ну если и я буду нарушать правила, то кто же их тогда соблюдать будет?!  :D

twou

#16
Всегда, когда не опасно. Даже много раз проезжал перед гаишниками, им откровенно пофиг.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

GreyK

Моего мизерного процента в голосувалке нет, стараюсь блюсти правила,  да и сны у меня про другое  :D
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Beor

Бывает проезжаю на красный, но только в том случае, если я этот светофор очень хорошо знаю и если нет опасности для меня и окружающих.
Чаще всего такой красный приходится на жд-переезды. В остальных случаях я предпочту постоять полминуты-минуту.

*на опрос не отвечал, т.к. считаю, что моего варианта среди предложенных нет.

redimer

Если мне нужно совершить поворот вправо, поворачиваю на красный без заморочек...
Могу даже скорость не снижать.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: Саша%) от 28 Янв. 2012 в 21:18
Никогда (другие правила иногда нарушаю ;) ). Лучше переждать, ведь у велосипеда самый резвый рывок с места  :D . Предсказуемость моих манёвров на дороге - залог моего же здоровья  :) .

так проезд на красный - это и есть предсказуемое поведение велосипедиста  :bm:
сам на красный стою и жду, только если пересекаю автомобильный перекресток, когда наперерез может ехать машина
в остальных случаях медленно проезжаю на красный, медленно потому, что если пешеходам горит зеленый то по зебре может пролететь внезапно велосипедист и будет столкновение двух беспредельщиков - один на красный другой по зебре :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Пару раз проезжал на красный,долго ругал себя.Один раз изза невнимательности,задумался,другой-плохо правила знал,не заметил знак.Считаю,правовое государство начинается с равенства всех перед законом,правила соблюдать надо.Два раза в легкие аварии попадал и раз пятьдесят увернулся изза нарушителей! :af:
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 21:28
на мкаде держу 55-60 скорость,не меньше,а то снесут нафиг,а меньше 45 там ездить по правилам нельзя. так гаишники не цепляются зато,когда ездил медленнее,иногда  предлагали покинуть скоростное шоссе. это по правилам

скутеры тоже могут держать 60 и выше но им также на МКАД и ТТК и зеленые магистрали въезд запрещен
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

Некогда (специально) не проскакиваю на красный или пешиходный переход не на машине, не на евеле (хотя с последним вариантом есть одно но - на евеле могу превратиться в пешихода перебравшись на тротуар и съехать за светофором )

redimer

Я тоже сегодня задумался, проспал красный свет пролетел пешеходный переход на 50км/ч трое переходов успели за полсекунды отпрыгнуть в сторону  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Д. Засядько

В украинских правилах специально для таких случаев предусмотрели зелёную стрелку на картонке рядом с красным сигналом.

Если справа от красного сигнала есть белая картонка с зелёной стрелкой направо, то можно ехать направо на красный сигнал светофора, если не мешаешь другим участникам дорожного движения. :bs:

Впрочем, меня больше напрягают повороты налево. :(

Lion

 Ну вообще у нас такая система есть.  Если светофор горит красным, но у него есть другие секции со стрелками на зеленом фоне - разрешается проезд по горящей стрелке, если не создается помехи тс едущим по основному зеленому свету
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Д. Засядько

Ну, дополнительные секции со стрелками и у нас есть. Но у нас есть ещё и картонки :)

Lion

Картонки это ради экономии электричества  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 29 Янв. 2012 в 21:32
Картонки это ради экономии электричества  :D

Ради экономии газа =) электричество у них в 2 раза дешевле нашего.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zaz007zaz

Летом всегда проезжаю на красный(пропустив пешеходов если есть), зимой получается редко т.к. остановившиеся машины слишком трудно объехать по неочищенной обочине.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

batiskaf

В Украине большинство перекрестков с такими табличками, очень удобно.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

doo

Ну если движения вокруг нет, то чего же ждать :).
Почти всега в этих случаях еду, не жду. Но бывает, обстановка не располагает, просто стесняюсь что-ли привлекать лишнее внимание. И так автомобилисты глаза выпучивают, как это их на велосипеде обгоняют на скорости 80км/ч. Так что наглею, но в меру.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

alayf78

#33
Цитата: tmkt от 29 Янв. 2012 в 20:07
Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 21:28
на мкаде держу 55-60 скорость,не меньше,а то снесут нафиг,а меньше 45 там ездить по правилам нельзя. так гаишники не цепляются зато,когда ездил медленнее,иногда  предлагали покинуть скоростное шоссе. это по правилам

скутеры тоже могут держать 60 и выше но им также на МКАД и ТТК и зеленые магистрали въезд запрещен

это скутеры,у которых есть двигатель обьемом... в правилах перечислены все тс кому запрещено двигаться четко. если вашего тс в списке нет,то скорость  не ниже 45кмч .
если я еду 100,то ничего не нарушаю в общем.
кстати у  электровелосипедов,у моего например перегрузочная способность на уровень мотоциклов выходит,при номинале 500 вт пиковая до 5 квт,у скутеров такое не получится. вот и коллизия отсюда. и при 5 квт,а это почти 7 лошадей в пересчете на мотоциклы права с другой стороны конечно уже нужны.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 05 Фев. 2012 в 20:05
это скутеры,у которых есть двигатель обьемом... в правилах перечислены все тс кому запрещено двигаться четко. если вашего тс в списке нет,то скорость  не ниже 45кмч .
если я еду 100,то ничего не нарушаю в общем.
кстати у  электровелосипедов,у моего например перегрузочная способность на уровень мотоциклов выходит,при номинале 500 вт пиковая до 5 квт,у скутеров такое не получится. вот и коллизия отсюда. и при 5 квт,а это почти 7 лошадей в пересчете на мотоциклы права с другой стороны конечно уже нужны.


Ну с другой стороны если транспортное средство имеет двигатель мощностью 4000вт и более или скорость 50 км и более на него нужны права вождения. Другое дело что двигательно номинально 500 вт и предьявить просто нечего.

Уже представляю гайца достающего токовые клещи из кармана для проверки мощности движка  :bj:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vist

Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

Peoner

Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:38
Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
:shok:"ай-яй-яй" :bl:
"вы со мной согласны?!" :)
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

Самое главное в этом деле все зависит от трафика.В центре,в крупных городах на перекрестке трафик такой,что нужно смотреть воба даже на зеленый,а есть тихие провинциальные улочки,где крайне незначительный поток.Потом есть перекрестки Т-образные,в которых тебе бывает не надо пропускать авто,когда дорога примыкает слева,можно проехать не создавая помех.Так-же встречаются пешеходные светофоры,на которых нужно просто внимательно посмотреть,пропустить и поехать дальше.Только главное правило-при недостаточной видимости обязательно снизить скорость до безопасной

apsio

Тема езды на красный - пожалуй это личное отношение любого водителя к коллективной безопасности.
Тот кто этим болеет определенно пренебрегает этой безопасностью.
Но ситуации как в жизни так и на дороге бывают разные.
Так что основной принцип - не навреди ближнему ну и себе конечно.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Vist

Цитата: Peoner от 06 Фев. 2012 в 09:06
Цитата: Vist от 06 Фев. 2012 в 00:38
Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
:shok:"ай-яй-яй" :bl:
"вы со мной согласны?!" :)
Угу, но по пути 2 т образных и пару пешеходных, буду завязывать потихоньку
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250

lurik

Всегда еду на красный, если поблизости нет машин и ментов. Волк собаки не боится, просто не любит когда она лает. :)

ru

 Нужно учитывать при опросе проезд на красный,что у каждого в голове рисуется своя картина дороги по которой он ездит.У одного это центр мск,у другого провинциальный городок,тихие улочки и каждый проезд на красный понимает по "своему". Вот и получается-один ездит,другой нет.Хотя если их поставить в одинаковые условия,высока вероятность что ездили бы приблизительно одинаково

Slider

На моём маршруте имеется несколько оживлённых трёхсторонних прекрёстков, т.е. когда одна дорога отходит вбок. |---
Вопрос в том, как правильно его проезжать на веле прямо, учитывая что на зелёный прямо машины с правого ряда поворачивают направо, а ты как правило едешь у обочины в крайнем правом ряду.
Как правильно это делать (или как лучше):
1) Перед перекрёстком перестраиваться во второй ряд. Во-первых, минус в том, что это для велосипедиста довольно опасно, особенно если у него нет зеркала. А во-вторых, из за сплошного потока это не всегда возможно, а о том, чтобы машины уступили место велу во втором ряду можно только мечтать... Теоретически можно занять место между рядами, практически тоже не всегда.
2) Проезжать прямо из крайнего правого ряда, обозначая что ты не собираешься поворачивать направо, например показывая рукой налево (обозначая поворот налево). Минус в том, что это вроде как противоречит правилам, да и водители могут неправильно понять.
3) Выезжать на тротуар и пересекать такой перекрёсток с пешеходами по пешеходному переходу.  Минус в том, что это надо делать со скоростью пешехода, убедившись в том, что водители тебя видят.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

На маломощном веле - лучше всего третий вариант.

На правильном веле, с зеркалами и динамичным мотором - первый вариант однозначно. Если нет уверенности в безопасном совершении этого маневра (по разным причинам), считаю возможным также прибегнуть к третьему варианту.  :ah:

lurik

В левый ряд соваться однозначно не стоит, слишком опасно. Попробуйте ехать прямо из правого ряда, но не у самой обочины, а из центра, то есть так, что бы Вас не могли обогнать ни справа, ни слева. Водилы собирающиеся поворачивать направо, обычно перед поворотом снижают скорость,- это плюс. Конечно, иногда Вы будете слышать сзади гудки особо нетерпеливых, не обращайте внимания, раз сигналят, значит видят.

З.Ы. Зеркало заднего вида можете не ставить, если Вас не интересует собственное здоровье.

Lion

чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

comp173

Цитата: L-I-O-N от 09 Фев. 2012 в 20:43
чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать

Меня как то барышня на рено так прижала к машине, стоящей у обочины неожиданно, что я сразу поехал в магазин зеркало покупать!
Правда палка, на которой зеркало крепилось была очень короткая и было зеркало не заднего вида, а вида моей руки:) Пришлось сделать новую, длинную.

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 09 Фев. 2012 в 20:43
чесно говоря, насчет зеркала заднего вида я не заморачиваюсь. С ним конечно хорошо, но и без него нормально - просто перед маневром приходится бошку поворачивать и глаза скашивать
На ВАШИХ скоростях, повернуть бошку и скосить глаза - потерять из виду дорогу на время достаточное для создания аварийной ситуации. :af:
Зеркало НУЖНО. Другое дело путевых зеркал мало, большинство показывают не вид сзади а как, тут тонко подметили, вид руки.
Выход - камера заднего вида. Для москвичей - самое то. :bd:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

ru

 Нужно поставить на руль два ярких светодиода,один на правой стороне,другой на левой.Далее следующий шаг-сзади на раме установить и настроить два датчика,каждый на свою сторону.Когда автомобиль распологается позади вас левее загорается левый светодиод.Как в некоторых авто у зеркал заднего вида загорается лампа когда авто в невидимой части

aleks17121960

Шире надо на вещи смотреть,и брать мотозеркала,их на длинном креплении полно.Мое круглое показывает дорогу слева и сзади,поэтому правое не нужно.И за габарит руля не выходит.Но на красный не езжу все равно... :D
Делай,что должен,и будь,что будет...

apsio

Пользуюсь мопедовским левым слегка доработанным. На стойке сделан шарнир. В откинутом левом положении выступает за габарит вело, хорошо все видно. В правом положении зеркало ложится на руль. Очень удобно вносить велосипед в лифт.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

Beor

Зеркала уже обсуждались в соседней теме.
Коротко - я доволен нашлемным зеркалом. При правильной настройке дает неплохой обзор обстановки сзади, и глаза косить надо не сильно. Но, по словам FAS, на больших скоростях начинает сильно трястись и становится бесполезным.
На скоростях до 45км/ч меня такое полностью устраивало.

Башкой крутить не меняя курса уметь, конечно, надо, но зеркало имхо безопаснее. Когда к нему привыкаешь, без него уже стремновато ездить.

илс

Цитата: Peoner от 10 Фев. 2012 в 00:47

Выход - камера заднего вида. Для москвичей - самое то. :bd:
Так ведь нету подходящих для вело камер. Иначе полМосквы с такими ездили  :D

В моем понимании - подходящая, чтобы в солнечный день ВСЁ было видать :bs:
Пока пользуюсь 2-ма зеркалами, левым откидным и на шлеме. И то и другое дают весьма ограниченный обзор, видно фигово :be:

Konrad

да ну нафиг, на красный проехал перекресток только раз, когда машин не было и в помине и задумался, спохватился когда проехал. больше ни-ни. недавно на права сдал, так стараюсь приучать себя максимально соблюдать пдд, даже периодически останавливаюсь и пропускаю, когда можно проскочить и объехать.

Torsus_SD

Я сейчас стал всегда проезжать на зеленый сигнал для пешеходов, безопаснее выходит. С оговоркой - со скоростью 10кмч и пропуская пешеходов. Это конечно не очень приятно, что нарушаешь, но мне не хочется больше проверять кости на прочность и водителя на предмет *пропустил ли при повороте направо*)

Оффтоп - вчера ехал по Мск, пришлось, посчитал сколько было бы аварий не тормози я там где у меня преимущество (главная дорога, подрезалы и прочее). 8 раз. 8, КАРЛ! После москвы наш Жуковский выглядит мирным и совершенно безопасным)
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

SaintMaverick

Не знаю, за лето настолько привык к мотоциклу, что интуитивно торможу перед красным, и стою вместе со всеми ТС.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Rex@

После проезда на красный по пешеходному переходу на пешеходный зелёный, соседи по потоку, которые остались стоять на красном, потом ведут себя достаточно неуважительно к тебе. Ты как бы сам, добровольно, показываешь, что не считаешь себя полноценным участником движения, и выехал тут свою хитрожопость показывать.... Типа Троллишь всех....

Torsus_SD

Естественно, ТС с велоскоростями не полноценное ТС  :pardon: Какой там поток - нет потока, тебя обгоняют почти все и все. Нормальные люди ведут себя уважительно в любой ситуации и уверен благодарны за то что им не придется еще и с велосипедом на перекрестке маневрировать, а ненормальные... Они ненормальные  :pardon:

В общем мне моя шкура важнее благородства. Если будет пешеходный - проеду вперед да еще и возможно до следующего светофора без машин, нет - буду переезжать с машинами как все. На красный без пешеходного зеленого нини разумеется
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

e-scooter

Если нет машин и пешеходов - еду на красный не заморачиваясь. Я никому не мешаю.

Garek

Все по обстоятельствам и обстановке на светофоре.
Иногда просто необходимо проехать на красный, чтобы не создавать помех для машин сзади при загоревшемся зеленом мне.
Иногда останавливаюсь на зеленом, когда сбоку медленно вываливается длинномер.
Особенно внимательно надо смотреть во все стороны на желтом, кстати, желтый - это самый предательский свет, ни нашим- ни ихним.
На крестовых перекрестках обожаю зеленый для пешеходов одновременно во всех направлениях, это тоже для меня  :laugh: скорость как у пешехода.
Главное правило для велосипедиста то, которое он сам для устанавливает, сообразно обстановке и своему опыту. Лично мой опыт езды на велосипеде по Москве - 25 лет, проехал 54000 км по городу и области.
Хочу добавить еще один пункт, касающийся езды по правому ряду. Если ехатьслева от припаркованных машин, надо держать дистанцию от них чуть больше, чем расстояние от края полностью открытой двери.

Север

ПМСМ, проезд на красный по той причине, что гос-ву плевать на двухколесных - это из серии "назло маме отморожу уши" :) Как показывает практика, на дороге красный свет перед носом чаще всего означает, что тебе предлагают не соваться с голой ж... на танк и только. А с голой ж... на танк действительно лучше не лезть - танк ее может даже не заметить :) "Гос-ву плевать на наши жизни - давайте и мы на них плюнем", так что ли?:)

alexandrFox

Всегда!! Всегда торможу и останавливаюсь на красный!! Пусть даже иногда я и выгляжу как баран со стороны.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.