avatar_Peoner

Проезд на красный

Автор Peoner, 28 Янв. 2012 в 20:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Beor

Бывает проезжаю на красный, но только в том случае, если я этот светофор очень хорошо знаю и если нет опасности для меня и окружающих.
Чаще всего такой красный приходится на жд-переезды. В остальных случаях я предпочту постоять полминуты-минуту.

*на опрос не отвечал, т.к. считаю, что моего варианта среди предложенных нет.

redimer

Если мне нужно совершить поворот вправо, поворачиваю на красный без заморочек...
Могу даже скорость не снижать.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

tmkt

Цитата: Саша%) от 28 Янв. 2012 в 21:18
Никогда (другие правила иногда нарушаю ;) ). Лучше переждать, ведь у велосипеда самый резвый рывок с места  :D . Предсказуемость моих манёвров на дороге - залог моего же здоровья  :) .

так проезд на красный - это и есть предсказуемое поведение велосипедиста  :bm:
сам на красный стою и жду, только если пересекаю автомобильный перекресток, когда наперерез может ехать машина
в остальных случаях медленно проезжаю на красный, медленно потому, что если пешеходам горит зеленый то по зебре может пролететь внезапно велосипедист и будет столкновение двух беспредельщиков - один на красный другой по зебре :ah:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

aleks17121960

Пару раз проезжал на красный,долго ругал себя.Один раз изза невнимательности,задумался,другой-плохо правила знал,не заметил знак.Считаю,правовое государство начинается с равенства всех перед законом,правила соблюдать надо.Два раза в легкие аварии попадал и раз пятьдесят увернулся изза нарушителей! :af:
Делай,что должен,и будь,что будет...

tmkt

Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 21:28
на мкаде держу 55-60 скорость,не меньше,а то снесут нафиг,а меньше 45 там ездить по правилам нельзя. так гаишники не цепляются зато,когда ездил медленнее,иногда  предлагали покинуть скоростное шоссе. это по правилам

скутеры тоже могут держать 60 и выше но им также на МКАД и ТТК и зеленые магистрали въезд запрещен
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

lu4

Некогда (специально) не проскакиваю на красный или пешиходный переход не на машине, не на евеле (хотя с последним вариантом есть одно но - на евеле могу превратиться в пешихода перебравшись на тротуар и съехать за светофором )

redimer

Я тоже сегодня задумался, проспал красный свет пролетел пешеходный переход на 50км/ч трое переходов успели за полсекунды отпрыгнуть в сторону  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Д. Засядько

В украинских правилах специально для таких случаев предусмотрели зелёную стрелку на картонке рядом с красным сигналом.

Если справа от красного сигнала есть белая картонка с зелёной стрелкой направо, то можно ехать направо на красный сигнал светофора, если не мешаешь другим участникам дорожного движения. :bs:

Впрочем, меня больше напрягают повороты налево. :(

Lion

 Ну вообще у нас такая система есть.  Если светофор горит красным, но у него есть другие секции со стрелками на зеленом фоне - разрешается проезд по горящей стрелке, если не создается помехи тс едущим по основному зеленому свету
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Д. Засядько

Ну, дополнительные секции со стрелками и у нас есть. Но у нас есть ещё и картонки :)

Lion

Картонки это ради экономии электричества  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: L-I-O-N от 29 Янв. 2012 в 21:32
Картонки это ради экономии электричества  :D

Ради экономии газа =) электричество у них в 2 раза дешевле нашего.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

zaz007zaz

Летом всегда проезжаю на красный(пропустив пешеходов если есть), зимой получается редко т.к. остановившиеся машины слишком трудно объехать по неочищенной обочине.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

batiskaf

В Украине большинство перекрестков с такими табличками, очень удобно.
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

doo

Ну если движения вокруг нет, то чего же ждать :).
Почти всега в этих случаях еду, не жду. Но бывает, обстановка не располагает, просто стесняюсь что-ли привлекать лишнее внимание. И так автомобилисты глаза выпучивают, как это их на велосипеде обгоняют на скорости 80км/ч. Так что наглею, но в меру.
избегать настоящих падений помогает лишь чистая совесть

alayf78

#33
Цитата: tmkt от 29 Янв. 2012 в 20:07
Цитата: alayf78 от 28 Янв. 2012 в 21:28
на мкаде держу 55-60 скорость,не меньше,а то снесут нафиг,а меньше 45 там ездить по правилам нельзя. так гаишники не цепляются зато,когда ездил медленнее,иногда  предлагали покинуть скоростное шоссе. это по правилам

скутеры тоже могут держать 60 и выше но им также на МКАД и ТТК и зеленые магистрали въезд запрещен

это скутеры,у которых есть двигатель обьемом... в правилах перечислены все тс кому запрещено двигаться четко. если вашего тс в списке нет,то скорость  не ниже 45кмч .
если я еду 100,то ничего не нарушаю в общем.
кстати у  электровелосипедов,у моего например перегрузочная способность на уровень мотоциклов выходит,при номинале 500 вт пиковая до 5 квт,у скутеров такое не получится. вот и коллизия отсюда. и при 5 квт,а это почти 7 лошадей в пересчете на мотоциклы права с другой стороны конечно уже нужны.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

Цитата: alayf78 от 05 Фев. 2012 в 20:05
это скутеры,у которых есть двигатель обьемом... в правилах перечислены все тс кому запрещено двигаться четко. если вашего тс в списке нет,то скорость  не ниже 45кмч .
если я еду 100,то ничего не нарушаю в общем.
кстати у  электровелосипедов,у моего например перегрузочная способность на уровень мотоциклов выходит,при номинале 500 вт пиковая до 5 квт,у скутеров такое не получится. вот и коллизия отсюда. и при 5 квт,а это почти 7 лошадей в пересчете на мотоциклы права с другой стороны конечно уже нужны.


Ну с другой стороны если транспортное средство имеет двигатель мощностью 4000вт и более или скорость 50 км и более на него нужны права вождения. Другое дело что двигательно номинально 500 вт и предьявить просто нечего.

Уже представляю гайца достающего токовые клещи из кармана для проверки мощности движка  :bj:
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Vist

Ппц :bh: я только сейчас задумался что на красный езжу часто, в последнее время, а ведь вел то на зимнем хранении  :ak:
а123 lifepo4  80в + Кваншунь +  Kelly
Подвеска TTR250