avatar_alayf78

Проект GHOSTBUSTER

Автор alayf78, 28 Янв. 2012 в 23:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#18
по моему примерно это же делает Fas на максконтроллере,меняет углы программно,и скорость и тяга меняются. просто при наличии 4 датчиков вариантов сдвига физически становится больше. у меня нет к сожалению максконтроллера,вот я и мучаю мотор :D


Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#19
Произведена еще дополнительно удачная попытка перепайки основного чипа от сгоревшего контроллера на контроллер с неисправным процессором. Восстановлен! :bp:
Почти как и было,только вот прошивка у него была немнего другая.
еще жду 18 фетовый инфинеон дополнительно,на модернизацию тоже будет пущен. контроллеров становится завались,можно теперь экспериментировать по черному.
а для полного счастья нехватает максконтроллера
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Kapitan

Смело!

Жду подключения контроллера Crystalyte к компьютеру. И рассказ о чудо шнурке.. :bw:
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

а вот и инфинеон под мои нужды :)
видны заводские дорожки на 100 а,и четырехсекционный шунт,3 скобы спереди,одна сзади напаяна
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#22
сегодня GHOSTBUSTER  прошел проверку морозом -30  :af: полет нормальный,скорость в местах у москва-реки снизил до 45 км ч. но на мкаде все равно ехал 4 км по полной,со скоростью потока. батарея не снизила своих потребительских качеств,a-123 рулит. пилот тоже не пострадал :D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

redimer

я вчера тоже катал, -25 полет нормальный, автомобилисты в шоке наверно.
батарея тоже хоть сколь бы заметно не снизила своих потребительских качеств.
а вот пилот немного простыл =)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

alayf78

Вот,получил наконец элементы для сборки новой гибридной А-123Headway (разбавления старой) батареи под проект. хедвеи совершенно не годятся для больших токов(более 30 а),по этому в параллель им будут поставлены элементы 18650 для значительного уменьшения внутреннего сопротивления,и без ущерба длительной жизни батареи в целом :af:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

Взглянул на нижние три коробки и чуть не упал в обморок :shok: Этож как надо любить лифер, чтоб паять этакую прорву элементов :help:. Да еще и получить тонну весу сверху из за их металлических оболочек. Бррр...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

#26
у меня сейчас батарея 12S20P 18650,сам паял тоже. Один день потратить надо на сборку,зато потом я туда даже не заглядываю. моя уже больше 1000 циклов прошла на таких же элементах,и нисколько емкость не упала,просадки почти нет. вот вес это да,есть недостаток,но я его частично синими 40160 купирую, и будет 36 ач 36в,в треугольнике рамы. вес будет больше на 7 кг чем сейчас у меня,но это не страшно. я сегодня на бакажнике все эти коробки с лосиноостровской вез по мкаду до дзержинска ,и вес даже там не сильно заметил,а в раме и подавно :af:
вообще сделал парадоксальный вывод, основываясь на эксплуатации своей батареи,если сразу все грамотно сделать,отсортировать элементы по емкости,спаять,отбалансировать,правильный режим заряда-разряда( у меня это 80 а макс зарядка 400 а  макс разряд) то и лифер почти вечным становится(18650) . НЕУБИВАЕМ!
напоминаю,у меня даже бмс нет,только балансиры на стабилитронах
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Сегодня трансформировал старый корпус от радиатора батареи в бокс для новой батареи :af:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

turbo

Как говориться, что не сделаешь ради любимого велосипеда, и радиатор распилить не проблема :)
Корпус алюминевый?. Если да, то пойду искать такой же, а то думаю, где листового алюминия достать.
Интересный однако способ крепить боковую стенку на жидкие гвозди, а не отвалится?

alayf78

корпус не аллюминиевый,но легкий. там какой-то сплав типа хромоля. а жидкими гвоздями только герметезировал. там еще 6 винтов м3 крепят стенку
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

Сегодня докупил элементов 40160 и приступил к сборке батареи.
между большими элементами вставлял 18650,для уменьшения внутр. сопротивления батареи,да и емкость больше еще стала :af:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

и какова получилась итоговая емкость? 16ач на 48в мне кажется немного грустноватым....
боюсь таким образом быстрая зарядка за полчаса скоро станет недоступна :(

alayf78

#32
здесь 34 AH 36 V получилось,но вес O_O 15 кг

это для поездок на более дальнее расстояние. моя нынешняя всего 36в на 20 ач
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

alayf78

#33
ну вот,все более менее собрано. надо будет только все болты по размеру подобрать. батарея осталась быстросьемной,как и старая. тест драйв показал сильные и слабые стороны батареи. в начале поездки токовая отдача почти такая же,как и у моей А-123 батареи просадка чуть больше на вольт(37в) но
как и ожидалось,просадка под длительной нагрузкой 60-70а велика,до 34 вольт,но если дать передышку,снизив нагрузку,то элементы 18650 заряжаются от больших,и можно снова рвать на полную,но счастье длится примерно километр. при снижении напряжения падает и скорость до 50 кмч.
в эту батарею мной был установлен БМС по штатной схеме включения проапгрейженый на 170 а. разряда и 60 а заряда мах. хедвеи,даже зашунтированые а123 все равно брыкаются,и требуют неустанной балансировки,в отличие от моих,где отбалансировал только 1 раз,и закрыл батарею наглухо. наверное надо было брать банки 38140 ,как гораздо более стабильные,и остальное добирать маленькими,вроде тоже бы примерно такая же емкость лезла в ящик. посмотрим,как здесь будет работать бмс. если сильно разбегаться не будет,то крышку так же загерметизирую  жидкими гвоздями,как  на старой. зато емкость этих элементов в данном обьеме повыше,чем у моей батареи,и 60 км возможно проеду теперь.
надо будет вновь покрасить ящик,а то унитазный цвет не радует :D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

Цитата: alayf78 от 28 Фев. 2012 в 22:49
ну вот,все более менее собрано.
зато емкость этих элементов в данном обьеме повыше,чем у моей батареи,и 60 км возможно проеду теперь.

надо будет вновь покрасить ящик,а то унитазный цвет не радует :D
про батарейки зачет однозначно ! правда я бы таки смотрел в сторону пакетов а123 в твоем случае и с твоими токами  :D


ой - 24дюйма заднее колесо? или это просто шиповка мне кажется настолько дистрофичной после хуквормов?

alayf78

ага,24дюймовая дистрофичная шиповка. и убитая к тому же. корд разьело реагентами похоже,грыжи со всех боков прут. спустил до 1 атмосферы,зиму доезжу и выкину :eek:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три