avatar_electrobiker

МК и бензогенератор

Автор electrobiker, 25 Окт. 2008 в 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Anton i

Контроллеры - точно. Ограничивают ток на разных уровнях.
Остальное - предполагаю.

electrobiker

разница в контроллере наверняка, а по железу, мотору все равно, разве что греется сильнее, хотя конструктивно более мощные моторы должны быть более правильные чтоли :)

имхо

Overrider

Цитата: electrobiker от 05 Дек. 2008 в 00:07
разница в контроллере наверняка, а по железу, мотору все равно, разве что греется сильнее, хотя конструктивно более мощные моторы должны быть более правильные чтоли :)

имхо
Должно отличаться количество магнитов, количество полюсов, но сомневаюсь что китайцы этим заморачивались. Как показали многочисленные эксперименты колесо продающееся как 250-ти ватное вполне тянет и 500 и 750 ватт

ruma

Где можно купить 1000-й кроме Китая?

electrobiker

overrider, вообще по фоткам сложно сказать, похоже всетаки они побольше в размерах, по крайней мере у Phoenix модели Crystalite реально отличаются, 2ух киловатный мотор просто здоровенный в полколеса наверное будет )

ruma: на e-bay можно посмотреть, на вскидку сейчас зашел в США и Австралии ещё можно заказать

velomastera.ru

Уверен, что мотор колесо вращается с той скоростью - которая задается контролером.
Если так!
То можно уменьшать или увеличивать скорость путем "перепрошивки" контролера...
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

electrobiker

Я того же мнения, можно и просто батарейку добавить если контроллер выдержит, только есть конструктивный запас все же и потому мотор 250w загнать много выше, например на 1.5 кВт, будет не очень хорошо, мой старый серый при 60вольтах, при существенных нагрузках и если не помогать педалями очень сильно греется, а это, как мне кажется, сыграет роль в продолжительности жизни мотора.

Ах! Вот нашел наконец-то! zorro писал как-то в теме https://electrotransport.ru/index.php/topic,321.0.html

вот тут фотки разных моторов одной линейки: http://www.electricrider.com/crystalyte/index.htm

они разные ;)

но по русски АКА китайски можно сделать оувервольтинг :)

aL75

Цитата: velomastera.ru от 06 Дек. 2008 в 05:53
Уверен, что мотор колесо вращается с той скоростью - которая задается контролером.
Это не так в общем случае... Контроллер МК только переключает обмотки по сигналам датчиков и меняет ток в обмотках, частота вращения задается мотором конструктивно. К примеру, вместо МК можно подключить обычный быстроходный безколлекторный движок, и он будет выдавать свои паспортные обороты, естественно, при его штатном питании. Очевидно, здесь идет путаница с управлением асинхронником, там действительно, преобразователь напрямую задает частоту вращения.

Overrider

Цитата: velomastera.ru от 06 Дек. 2008 в 05:53
Уверен, что мотор колесо вращается с той скоростью - которая задается контролером.
Если так!
То можно уменьшать или увеличивать скорость путем "перепрошивки" контролера...

Собственно в большинстве случаев максимальная скорость упирается в противоЭДС создаваемую колесом. Единственный выход отсюда без переделки самого МК (железа, а не контроллера) - увеличение напряжения питания.

velomastera.ru

Если отключить датчики холла с мотора что при этом будет...
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

Overrider

Цитата: velomastera.ru от 07 Дек. 2008 в 16:03
Если отключить датчики холла с мотора что при этом будет...
Колесо перестанет крутиться вообще :)
Датчики нужны всего лишь для того, что бы контроллер знал, какую обмотку колеса надо включать в каждый конкретный момент времени

Volt из Н-ска

Если кто-то приобрел киловаттный МК и уже успел раскурочить, скажите какого размера там роторные магниты?


Павел


i

Очень хорошая спицовка, в один крест. Просто ракурс  немного неудачный.

electrobiker

Итак, я получил комплект на 1000w.

Из того что удивило, заказ сделал 30 декабря, подтверждение 31, прислали 11 января прямо в квартиру! Вот это скорость! China Express. Потом вспомнил, - "нового года в январе в Китае нет".

Но, доставляли жестоко, прободение коробки и гнутый кончик оси колеса тому свидетели, коробку выкинул, а кончик пассатижами отогнул.

МК в два раза больше по диаметру чем серое хулонговское на 250w, но не толще.

Контроллер я заказывал другой, но он оказался на 800w, благо Филипп Яо (контактер) все понял и заменил контроллер на другой.

Не без неприятностей, не доложили Панель с индикацией батареек и кнопку для круиз контроля. Но изначально в контроллере который я заказывал нет круиз контроля, он мне и не нужен, а вот, что касается индикации уровня заряда, я уже изначально был настроен на установку небольшого тестера для более точного слежения за уровнем заряда и скачками напряжения. 

Зарядное устройство с вентилятором внутри, зарядил батареи достаточно быстро.

Все на дурака сделано, вставил все штекера, подсоединил провода и батарею, на минусовой клемме при подключении искрануло, но ничего страшного не случилось, взял ручку газа в руки и начал крутить колесо - работает. Все работает.

Сравнил скорость движения колеса на 60ти вольтовом 250w хулонговском веле и на этом, в целом впечатление приятные, новое колесо крутит быстрее, точных данных так не получишь, это уже до сезона.

Сейчас пока ничего не собрал, времени не хватает, надо еще кассету как-то приспособить, скоро поеду за ней.

15700 руб.











До скорого!

Nickolas

Цитировать15700 руб.
Это за комплект ? С доставкой ?

electrobiker

Да, это всего. Итоговая сумма с доставкой на дом.

p.s. там розетка на заряднике была с плоскими контактами маленькая, американского типа как я понимаю, так что не удивляйтесь, это я там сам переделал.