avatar_Peoner

как сильно нужен передний тормоз

Автор Peoner, 29 Янв. 2012 в 14:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#18
Цитата: Vetal от 30 Янв. 2012 в 13:16
По первым постам складывается впечатление что идет обсуждение тормозов велика dyadya_sasha58. Ну так раньше на украинах и был только задний и если честно я даже не ощущал каких то неудобств по этому поводу. Ну а по велику dyadya_sasha58 глядя на фото на фоне деревни, зачем ему там дисковые в его возрасте, ну и по поводу гонять тоже правильно было сказано.
ТАК! ИМЕННО!!!!!!!! :ay: :ay: :ay:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mevial

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:40
прикрутил. если каких вариантов не хватает - скажите - добавлю. :)
Самого главного, задняя рекуперация совмещена с ручкой переднего тормоза.
Цитата: Vetal от 30 Янв. 2012 в 13:16
По первым постам складывается впечатление что идет обсуждение тормозов велика dyadya_sasha58. Ну так раньше на украинах и был только задний и если честно я даже не ощущал каких то неудобств по этому поводу. Ну а по велику dyadya_sasha58 глядя на фото на фоне деревни, зачем ему там дисковые в его возрасте, ну и по поводу гонять тоже правильно было сказано.
Вот я тоже ездил на украине и горя не знал, потом купил буржуйский дорожник, месяц матюгался на ручные тормоза, потом привык, ещё через месяц стал осваивать и передний, а через год пришлось временно сесть на украину, и я не смог ехать быстрее 15км/ч, страшно без тормозов-то. А если есть мотор, то это однозначно выше 15км/ч, и однозначно только по пустынной трассе без единой машины и пешехода. А, да, AndreyM помнит про пустынную трассу, фразу "А!!! Ёжик!!!" и чем всё это закончилось.

Lion

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:56
и как ты на ходу эти 30 и 70 высчитываешь? :bw: какими тензодатчиками?

Усилием давления на ручку, модуляцией. Грубо говоря передним на гране юза и задним остатки
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: mevial от 30 Янв. 2012 в 13:51
Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:40
прикрутил. если каких вариантов не хватает - скажите - добавлю. :)
Самого главного, задняя рекуперация совмещена с ручкой переднего тормоза.
я конечно добавлю, но тогда надо будет и вариант
передняя рекупирация задний тормоз
задняя и передняя рекупирация передний тормоз
задняя и передняя  рекупирация задний тормоз
и т.д. на каждого чела по варианту... :be:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

FAS_r7

Цитата: ViTbike от 30 Янв. 2012 в 12:17
Без переднего нельзя, это основной тормоз, у меня сейчас вообще 3 тормоза: 203 ротор гидравлика спереди, сзади 160 ротор гидравлика  + электроторможение, кнопка электротормоза соединена с ручкой переднего, т.е нажимая на передний тормоз слегка сначала включается только EBS торможение, нажал чуть сильнее и уже срабатывает цепкий передний тормоз. ...
именно так и у меня.  это наилучшая конфигурация/логика_работы тормозов.    :ay:

у меня пока задний тормоз не установлен вообще, заднее колесо тормозит только мотором.  но сделать хочу, как резервную систему.

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 13:57
Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 12:56
и как ты на ходу эти 30 и 70 высчитываешь? :bw: какими тензодатчиками?

Усилием давления на ручку, модуляцией. Грубо говоря передним на гране юза и задним остатки
на грани юза это скорее 100 % а не 70 :af: ИМХО

Цитата: FAS_r7 от 30 Янв. 2012 в 14:04
у меня пока задний тормоз не установлен вообще, заднее колесо тормозит только мотором.
а у меня с точностью наоборот.  :) и работой тормозов доволен.

p.s. модуляция.... красивое слово :bv: "модуляция говоришь..хм..берещь самую дешевую механику,поливаешь диск ВД40, покатай немного,еще раз побрызгай..вуаля!Модуляции море!!!!! а тормоза говно. Не только по модуляции выбирают тормоза все-таки, тебе не кажется?"
Сори за оффтоп :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

#24
Во! Вот он новый летний конкурс. Разгон до 40 кмч (для массовости, большинство аппаратов столько едут) и замеряем торможение, у кого дистанция получится меньше

Цитата: Peonerна грани юза это скорее 100 % а не 70  ИМХО

Вобщето юз может начаться как раз с усилия и в 70%. А заднее в этот момент вообще от любого чиха сорвется. Ты же не будешь отрицать что если сильнее нажимать будет уже просто сильнее держать зафиксированное колесо?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

Тема про тормоза всплывает с завидной постоянностью. То, что передний тормоз эффективней и поведение вела более предсказуемо это известно.
Да, можно улететь через руль. Но такое поведение предсказуемо и значит можно научиться что-бы такого не происходило.
Со временем нарабатывается автоматизм и об этом уже больше не задумываешься.
Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 14:27
Во! Вот он новый летний конкурс. Разгон до 40 кмч (для массовости, большинство аппаратов столько едут) и замеряем торможение, у кого дистанция получится меньше
Да вроде проводили сравнение (может не на этом форуме), передний получается эффективней процентов на 10-15%. Законы физики не обманешь.

mevial

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 14:05
p.s. модуляция.... красивое слово :bv: "модуляция говоришь..хм..берещь самую дешевую механику,поливаешь диск ВД40, покатай немного,еще раз побрызгай..вуаля!Модуляции море!!!!! а тормоза говно. Не только по модуляции выбирают тормоза все-таки, тебе не кажется?"
Сори за оффтоп :ah:
Вы видимо неправильно понимаете это красивое слово, после wd40 там ни тормоза, ни модуляции не останется.
Цитата: MaxWin от 30 Янв. 2012 в 14:40
Законы физики не обманешь.
Но когда начинают считать трение почему-то говорят о массе, а не о весе, а вес на переднем колесе может быть значительно больше массы, а на заднем с точностью до наоборот. Так что если уж считать по законам физики, то учитывать все силы, а не только массу.

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 14:27
Вобщето юз может начаться как раз с усилия и в 70%. А заднее в этот момент вообще от любого чиха сорвется. Ты же не будешь отрицать что если сильнее нажимать будет уже просто сильнее держать зафиксированное колесо?
Канешна не буду. Я только спрошу если при 70% начинается юз т.е. блокировка колеса то, что начинается при 100% и даже, не побоюсь спросить, при 130%? :al: И сколько вообще в ваших усилиях процентов? :ah:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

#28
Цитата: mevial от 30 Янв. 2012 в 14:48
Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 14:05
p.s. модуляция.... красивое слово :bv: "модуляция говоришь..хм..берещь самую дешевую механику,поливаешь диск ВД40, покатай немного,еще раз побрызгай..вуаля!Модуляции море!!!!! а тормоза говно. Не только по модуляции выбирают тормоза все-таки, тебе не кажется?"
Сори за оффтоп :ah:
Вы видимо неправильно понимаете это красивое слово,
если вы заметили кавычки то поняли б, что это не я а... некто Комарофф с http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=27390.

или вот например: "И, таки да, модулятор либо не спасет от блокировки, либо поможет заехать под машину. Все неверующие могут полить передний тормоз маслом, и насладиться ощущением от неблокирующегося переднего колеса."
http://angara.net/forum/t23582?p=2
мне просто слово нравится. мелодичное :bm:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Lion

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 14:49
Канешна не буду. Я только спрошу если при 70% начинается юз т.е. блокировка колеса то, что начинается при 100% и даже, не побоюсь спросить, при 130%? :al: И сколько вообще в ваших усилиях процентов? :ah:

А вот тут уже как правильно заметил ranger
Цитироватьполагаю он высчитывает эмпирическим путем, т.е рука знает как сильно можно нажать и где чтобы не сделать стоппи или чего хуже.
ибо велики все разные, развесовки тоже, настройки тормозов и степень их схватываемости тоже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Цитата: L-I-O-N от 30 Янв. 2012 в 14:59
Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 14:49
Канешна не буду. Я только спрошу если при 70% начинается юз т.е. блокировка колеса то, что начинается при 100% и даже, не побоюсь спросить, при 130%? :al: И сколько вообще в ваших усилиях процентов? :ah:

А вот тут уже как правильно заметил ranger
Цитироватьполагаю он высчитывает эмпирическим путем, т.е рука знает как сильно можно нажать и где чтобы не сделать стоппи или чего хуже.
ибо велики все разные, развесовки тоже, настройки тормозов и степень их схватываемости тоже
само собой!!! Кто ж спорит?!
Только я так и не услышал ответ что будет при 100% степени схватываемости если при 70-ти УЖЕ юзом колесо идет т.е. заблокировано. И при 130% и т.д.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

илс

Цитата: MaxWin от 30 Янв. 2012 в 14:40

Да вроде проводили сравнение (может не на этом форуме), передний получается эффективней процентов на 10-15%. Законы физики не обманешь.

Там где я читал, тесты показывали разницу в тормозном пути более 100%. Причем задний тормоз в дополнении к переднему, практически не сокращал тормозной путь. Чего не скажешь про обратную комбинацию.

Хотя тесты были любительские, но действительно, законы физики упрямая вещь.  :bs:

mevial

Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 14:49
Канешна не буду. Я только спрошу если при 70% начинается юз т.е. блокировка колеса то, что начинается при 100% и даже, не побоюсь спросить, при 130%? :al: И сколько вообще в ваших усилиях процентов? :ah:
С процентами [b-b]L-I-O-N[/b-b] наверное переборщил, может он имел в виду не силу прикладываемую к тормозу, а распределение сил торможения между колёсами при максимально эффективном торможении на грани юза. Если хоть одно колесо срывается в юз, то про эффективность торможения можно уже не говорить. А вот соотношение этих сил сильно зависит от развесовки и геометрии транспортного средства, и даже от текущего положения велосипедиста на велосипеде(простите за тавтологию). Для L-I-O-N с его рюкзаком и привычной посадкой условно примем как 70%х30%. и не будем обсуждать, т.к. ни он, ни мы реально измерять эти значения не будем. :)

Lion

#33
Цитата: Peoner от 30 Янв. 2012 в 15:02
Только я так и не услышал ответ что будет при 100% степени схватываемости если при 70-ти УЖЕ юзом колесо идет т.е. заблокировано. И при 130% и т.д.
При 100 все то же самое, при 130 сломаешь ручку :D

Цитироватьа распределение сил торможения между колёсами при максимально эффективном торможении на грани юза.
+1 В общем на переднее с спускаю горааааздо больше энергии, чем на заднее

интересно, за что такое мне -1 присудили? :D "Злые вы, уйду я от вас"  :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Sanek

На обычном велосипеде торможу всегда задним. На электрическом велосипеде задним пользуюсь чаще, чем передним. Возможно потому что не гоняю сильно и резко не торможу. В плохую погоду передним вообще не пользуюсь, будь то снег или дождь, а то упаду больно.
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км

Sanek

Кстати некоторым гонщикам советую поставить АБС на велик :D
Мотор:                500Вт, планетарка, макс. потребление - 950Вт (ограничено контроллером)
Батарея:             LiFePo4 36v 10ah 12S1P = 390Втч (реально не более 250Втч)
Эксплуатация:    скорость 40км/ч, ср. пробег - 20км, ср. энергопотребление - 11втч/км