avatar_velomastera.ru

Москва – слеты в Сокольниках – 2012 год

Автор velomastera.ru, 31 Янв. 2012 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NikolayS

Я тут подумал, может нам на генератор скинуться? Типа такого
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7350566&hid=226667

Чтобы люди могли подзаряжаться. Интересно, он в багажник седана влезет?

На клубные нужды (мелкие типа призов) готов дать 1000р в год (я не столь богат :) ). Целевые взносы тоже поддержу, если все проголосуют за.

Собственно надо клуб организовывать, определить цели, членство установить, правление выбрать, взносы платить, футболки/кепки/наклейки с символикой печатать ну и тусить, тусить, тусить! :)
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

schemer

Цитата: NikolayS от 08 Апр. 2012 в 17:28
Я тут подумал, может нам на генератор скинуться? Типа такого
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7350566&hid=226667

Собственно надо клуб организовывать, определить цели, членство установить, правление выбрать, взносы платить, футболки/кепки/наклейки с символикой печатать ну и тусить, тусить, тусить! :)
На генератор в принципе скинуться можно, но вот у меня зарядка на 220 Вольт, а генератор на 12В. А потом, его надо кому то возить, гдето хранить. А вдруг "хранитель", ну не сможет в нужный день приехать.
Нет, мне кажется, альтернативы стационарным зарядкам нет. К сожалению, на сайте "Револьта" так и не появилась форма для получения карты.

Цитата: FAS_r7 от 07 Апр. 2012 в 23:41
я считтаю хорошее расписание.  зато народу думаю больше будет приезжать.  а по желанию можно и каждый месяц собираться, разнообразив географию слетов.

так же, лично я, всех приглашаю 9-го  мая на садовое кольцо.  время - 16ч, место - в районе зубовской площади.
Может лучше в районе Парка культуры. Место всем известное, перед входом в парк есть довольно большая площадка. Найти там друг друга труда не составит.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

Kapitan

#20
Цитата: NikolayS от 08 Апр. 2012 в 17:28
Я тут подумал, может нам на генератор скинуться? Типа такого
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7350566&hid=226667

Чтобы люди могли подзаряжаться. Интересно, он в багажник седана влезет?

На клубные нужды (мелкие типа призов) готов дать 1000р в год (я не столь богат :) ). Целевые взносы тоже поддержу, если все проголосуют за.

Собственно надо клуб организовывать, определить цели, членство установить, правление выбрать, взносы платить, футболки/кепки/наклейки с символикой печатать ну и тусить, тусить, тусить! :)
ВСЕ ЭТО КТО?? СКОЛЬКО И КОГДА??
Давайте отвечать за себя.
Все от нас зависит!!!!!
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NikolayS

"Все" это в моем смысле должны быть члены клуба, т е люди которые платят обычные взносы.
Если требуется купить что-то крупное, то этот вопрос надо выносить на общее голосование и если члены голосуют "за" - сдавать конкретные целевые взносы. Как вот пример с генератором (кстати там естественно есть выход 220В).

Обычными взносами распоряжается правление клуба исходя из целей клуба и отчитывается пусть раз год.
Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Kapitan

Цитата: NikolayS от 09 Апр. 2012 в 00:39
"Все" это в моем смысле должны быть члены клуба, т е люди которые платят обычные взносы.
Если требуется купить что-то крупное, то этот вопрос надо выносить на общее голосование и если члены голосуют "за" - сдавать конкретные целевые взносы. Как вот пример с генератором (кстати там естественно есть выход 220В).
Обычными взносами распоряжается правление клуба исходя из целей клуба и отчитывается пусть раз год.
Предлагаю создать новую тему [b-b]- Клуб любителей электротранспорта - [/b-b]
и переместить туда обсуждение клубных вопросов.

Провести подписку на членство клуба на 2012 год. (До 29 апреля.)
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

NikolayS

Cute-100 350Вт
10s6p NCR18650

Kapitan

[b-b]Открытие Сезона.[/b-b]
29 апреля
сбор в 13-30 у метро Сокольники.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

velomastera.ru

Хорошая новость.  Телеканал Россия - будет снимать про наш слет сюжет.
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

Большая просьба - на слет приезжайте с заполнеными анкетами (экономит общее время).
АНКЕТА – УЧАСТНИКА:
- Номер участника: __ (выдается на слете)
- ФИО участника: __
- Ник велосипеда: __
- Напряжение системы и Мощность двигалеля (перед/зад): __
- Тип, вес аккумулятора и крепеж АК к раме: __
- Максимальная скорость без педалирования: __
- Пробег со времени создания аппарата: __
- Общая стоимость проекта (МК + АКБ + и т.д.): __
- Зарядное устройство: __
- Место покупки комплектующих: __
- Были ли поломки и какие: __
- Как обычно Вы используете электровелосипед: __
- Дата, место и имя создателя: __
- Среднее энергопотребление на 1 км в (Ваттах)(Амперах): __
- Какие были модернизации за последний месяц: __

Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

velomastera.ru

Начало слета - 13-30.
тест драйв - 15-30.
Награждение - 16-30.

- Участники соревнований и условия проведения тест драйв:
К участию в тест драйв приглашаются  электровелолюбители не младше 18 лет.
Участникам, которым не исполнилось 18 лет, необходимо получить разрешение родителей.

К участию в тест драйв допускаются участники только на исправных велосипедах.
На старт допускаются участники только в  шлемах.
•       
Старт общий для всех участников по категориям:
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V

•       72 – 100 V
Есть любые моторы и АКБ   - Наши работы - ВИДЕО - на YouTube Магазин и Веломастерская находятся по адресу  г. Москва метро "Сокольники" торговый центр "Галерея спорта"- Павильон - Мастерская "15" в центре зала тел. 8 977 329 1428

andreym

Цитата: velomastera.ru от 24 Апр. 2012 в 10:45
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V
•       72 – 100 V
Опять двадцать пять.
Предлагаю разделить участников по номинальной мощности. И по количеству моторов.
Иначе смысл разделения теряется.

us__007

Цитата: andreym от 26 Апр. 2012 в 00:59
Цитата: velomastera.ru от 24 Апр. 2012 в 10:45
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V
•       72 – 100 V
Опять двадцать пять.
Предлагаю разделить участников по номинальной мощности. И по количеству моторов.
Иначе смысл разделения теряется.
ну тогда Вы вне конкуренции  ;-D

Lion

#30
Думаю есть смысл бить на номинальную\фактическую мощность только для самой массовой категории 48в, потому что там мы в прошлом году катались чуть ли не в 5 заходов))

Цитата: us__007 от 26 Апр. 2012 в 01:54
Цитата: andreym от 26 Апр. 2012 в 00:59
Предлагаю разделить участников по номинальной мощности. И по количеству моторов.
ну тогда Вы вне конкуренции  ;-D

Ну почему, ограничит мощность в максконтроллере и делов
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Kapitan

#31
Для - Участников тестрайвов обязательно - При себе обязательно иметь!! ( иначе не допуск)
- Анкета-участника
- Средства защиты - Шлем, очки , перчатки (Шлем обязательно!!)
- Номер участника (2шт.) Один впереди на руле другой на раме с правой стороны. (Номер выдается)
- Для контроля напряжения должны быть легко доступны контакты для замера и контроля напряжения. (При выявление обмана бан по заездам на весь сезон.)
инфа
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

alayf78

Цитата: andreym от 26 Апр. 2012 в 00:59
Цитата: velomastera.ru от 24 Апр. 2012 в 10:45
Категории участников:
•       36V
•       48 V
•       60 V
•       72 – 100 V
Опять двадцать пять.
Предлагаю разделить участников по номинальной мощности. И по количеству моторов.
Иначе смысл разделения теряется.

так по моему тоже не годится :-\ ,номинальная мощность например моего контроллера 750 вт, 36 в,а фактическую точно определить не могу,ибо зависит в основном от количества олова на шунте,а не от модели контроллера и его красоты,ваттметр безбожно врет по току.. и номинальная мощность чего? мотора? контроллера? батареи? нужно много оборудования для справедливого определения мощности. вычислять по каждому участнику суммарную площадь потокосцепления (суммарная площадь рабочих поверхностей статора и ротора,и величины зазора между ними) упаришься,так до соревнований дело вообще может не дойдти.. с циклонами вообще засада будет. мощность бывает потребляемая от батареи и реально выдаваемая на момент на обороты. какую мерять? все же Капитан предложил самое простое определение категорий. никто не запрещает форсировать контроллеры и моторы,переключать обмотки,перепрошивать прошивку,изменять углы датчиков,и даже лежа ездить и стоя,да как угодно,с какими угодно батареями,хоть с солнечными. и сверленые моторы тоже не запрещены. демократия!
предьявляешь напряжение на входе контроллера и поехал за медалью согласно своей категории ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

То что с определением фактической мощности моторов все непросто, согласен, простой методики мы не придумаем. Думаю, что можно оставить напряжение в качестве основного критерия, причем учитывать его с повышайкой, у кого таковая имеется.  Ведь читтинг нам не нужен, верно? ;-D

Что касается 2-го мотора - предлагаю простой механизм,  как в биатлоне, либо штрафные секунды, либо штрафные метры.

Можно начать, напр. с -/+ 5% от среднего результата, а там будет видно :exactly:

Кстати, я сам подумывал приехать на слет с 2-мя моторами. Благо такая возможность имеется ;-)

alayf78

тогда приезжай на 2 моторах,человек 5 похоже будет,в т ч двухциклонные обещались вроде
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитата: alayf78 от 26 Апр. 2012 в 20:05
тогда приезжай на 2 моторах,человек 5 похоже будет,в т ч двухциклонные обещались вроде

Число полноприводных маньЯков растет в геометрической прогрессии.  :bw:

О времена, о нравы! :kidding: